IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Солекс
Wolf63rus
сообщение 18.6.2008, 6:16
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



доброе утро всем ! у меня такая проблема ...на шарике стоит карбюратор солекс с дифузором 21х23
1 кам 21 воздушный 140 топливный 100
2 кам 23 воздушный 165 топливный 107.5
проблема в том что когда едешь спокойно всё нормально когда ускоряешься резко например на обгоне при отпускании педали газа обороты падают до 250-300 а потом плавно подымаются до 900 ...при плавном отпускание педали газа всё нормально ...что может быть??? заранее благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вo/lk
сообщение 18.6.2008, 9:45
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2638
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



это нормально. В солексе очень много дозирующих систем, которые включаются при различных нагрузках и нажатии педали газа, поэтому это переход от полной нагрузки к ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 19.6.2008, 9:07
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wolf63rus @ 18.6.2008, 6:20) *
доброе утро всем ! у меня такая проблема ...на шарике стоит карбюратор солекс с дифузором 21х23
1 кам 21 воздушный 140 топливный 100
2 кам 23 воздушный 165 топливный 107.5
проблема в том что когда едешь спокойно всё нормально когда ускоряешься резко например на обгоне при отпускании педали газа обороты падают до 250-300 а потом плавно подымаются до 900 ...при плавном отпускание педали газа всё нормально ...что может быть??? заранее благодарю

Карб получается 21083? по букварю в 1-й камере 95 топливо, 155 воздух (в некоторых книгах 165).
140 воздуха в солексе помойму нет. Если 135 воздух, то нехватка воздуха составляет ~10%, т.е. может стоит обеднить смесь немного, поставь 165 воздух.
Еще, если у тебя всетаки 083 карб, то там еще доработки небольшие делать надо для нормальной его работы на классике.
Да, еще может зажигание?

Сообщение отредактировал Rector - 19.6.2008, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.6.2008, 19:08
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Wolf63rus @ 18.6.2008, 7:20) *
доброе утро всем ! у меня такая проблема ...на шарике стоит карбюратор солекс с дифузором 21х23
1 кам 21 воздушный 140 топливный 100
2 кам 23 воздушный 165 топливный 107.5
проблема в том что когда едешь спокойно всё нормально когда ускоряешься резко например на обгоне при отпускании педали газа обороты падают до 250-300 а потом плавно подымаются до 900 ...при плавном отпускание педали газа всё нормально ...что может быть??? заранее благодарю

ЭПХХ стоит и исправно работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:41