|  Богатая смесь на холостом ходу | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Богатая смесь на холостом ходу | 
|  2.7.2008, 21:22 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 3906 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема с карбюратором "Озон" - винтом качества смеси не удается добиться оптимальной смеси. При закручивании винта качества до упора и последующем его выворачивании обороты сразу же начинают падать. И попутно, прочитав что бензин в систему ХХ поступает через ЭМ клапан заметил следующее - если при работающем моторе снять клемму с клапана (перекрыть его) то обороты сначала вырастают на пару секунд, затем мотор глохнет. Может ли это быть из-за слишком большой пропускной способности ЭМ клапана (я так понимаю что он одновременно является и жиклером)? И если да, то стоит ли его сменить, и по каким параметрам его подбирать, или же они все одной пропускной способности? Заранее спасибо, Михаил | 
|  | |
 michel   Богатая смесь на холостом ходу   2.7.2008, 21:22
 michel   Богатая смесь на холостом ходу   2.7.2008, 21:22 
  Dexiter   если винтами не получается добиться качества смеси...   2.7.2008, 21:47
 Dexiter   если винтами не получается добиться качества смеси...   2.7.2008, 21:47|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:39 |