IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Ludvig
сообщение 25.8.2008, 8:54
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Расточи. Но одно неверное движение и ты станешь папой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 25.8.2008, 22:30
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)?
Блок 03.

Сообщение отредактировал Susel*992* - 25.8.2008, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 26.8.2008, 8:16
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



80мм колена вполне для такой конфигурации. можно еще 213 поршни взять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.8.2008, 11:15
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Susel*992* @ 25.8.2008, 22:34) *
Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)?
Блок 03.

Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс.
Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм.
136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь????
Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять.
Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 26.8.2008, 11:51
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.

надо знать в какую сторону канал смещать и все будет нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 26.8.2008, 12:22
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.

с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.8.2008, 12:27
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в какой макс размер можно расточить блок? какие или с чего гильзы и поршни подобрать ? пы сы: про 82 мм я знаю а больше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 26.8.2008, 14:31
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а больше и не вариант. что за блок? 06?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.8.2008, 14:43
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 26.8.2008, 14:35) *
а больше и не вариант. что за блок? 06?

да 06 а разница в чём? если точить по максимуму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 26.8.2008, 15:02
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



"ну вы блин даете" ...воздержусь...
именно роп твой блок - в 82мм 06й блок точить можно но не за чем. его точить можно в 82, если после износа ставить блок новый. потомучто ремонта "0".
да и вобще - 06й блок малопригоден для совершения манипуляций в плане с нестандартными шатунами, коленами, поршнями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.8.2008, 15:28
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 26.8.2008, 15:06) *
да и вобще - 06й блок малопригоден для совершения манипуляций в плане с нестандартными шатунами, коленами, поршнями.
почему? я что не смогу поставить в него колено 82, 84 и т. д. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 26.8.2008, 17:08
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



82 колена не бывает. 84 колено стоид порядка 6-7тыс. оно тебе надо? уж лучше заморачиваться с 213 блоком.
а вобще, дорабатывай голову.
если можешь облегчай шатунно-поршневую группу в последовательности "от поршня к колену". колено не облегчай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.8.2008, 17:30
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vaz21063 @ 26.8.2008, 12:26) *
Цитата
С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.

с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить

Не скажи. Непостоянная величина толщины стенок дико напрягает. Толщина варьируется от года выпуска, как ни странно. Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов. grin.gif
Далее. Привожу МАКСИМАЛЬНЫЕ размеры горшков для классических блоков. ДАЛЬШЕ ОНИ НЕ ПИЛЯТЬСЯ!!!!
2101 - 79
21011 - 82
2103 - 79
2105 - 82
21213-84
2130-84. можно и больше - но х.з. я не пробовал grin.gif

мля, забыл. 2106 - 82 мм. Некоторые идиоты и до 84 пилят, но ходят такие моторы тысячи по 2-3 не больше

Далее, радиус кривошипа коленвалов для классических моторов

2101 - 66мм

2103/21213 - 80мм

2130 - 84мм

88мм - это типа аццкий тюнинх, но, ИМХО, длинноход нормально крутиться не будет

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 26.8.2008, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.8.2008, 17:56
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



наверное не 2105 82 а 2106 82 ещё есть вал 90 мм. давайте поговорим об увеличенных клапанах. продают готовые? или перетачивать надо. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 26.8.2008, 18:37
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.8.2008, 12:19) *
Цитата(Susel*992* @ 25.8.2008, 22:34) *

Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)?
Блок 03.

Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс.
Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм.
136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь????
Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять.
Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься.

Спс что разжувал. Значит просто прошя 79 поставлю и успокоюсь. ГБЦ предлогаешь значит воопще не точить?! Распред уже купил, не самый злой конечно, специально брал чтобы поставить и ниче не просаживать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 26.8.2008, 18:44
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



гбц по любому точить надо, освобождается уйма места. в выпуске тем более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 26.8.2008, 19:06
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 26.8.2008, 19:48) *
гбц по любому точить надо, освобождается уйма места. в выпуске тем более

Тогда скажи до каких р-ров точить, у тебя до сколько расточена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 27.8.2008, 5:46
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов.

+1!
Цитата
Тогда скажи до каких р-ров точить, у тебя до сколько расточена?

по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 27.8.2008, 7:21
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5

каналы - это конечно самый лучший. считай все по максимуму. 36впуск - максимум(короче хз, может и прорежешься в канал)34 или 35 на мой взгяд вполне хватит. ну а выпуск точить больше 32 возможно и можно, но смысла в этом нет.
ну а клапана здоровые готовые прям классику не продаются, с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.8.2008, 12:12
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(matador @ 27.8.2008, 7:25) *
с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал

штангельциркуль тут очень пригодиться! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:57