Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
25.8.2008, 8:54
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Расточи. Но одно неверное движение и ты станешь папой.
|
|
|
25.8.2008, 22:30
Сообщение
#62
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Сообщение отредактировал Susel*992* - 25.8.2008, 22:31 |
|
|
26.8.2008, 8:16
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
80мм колена вполне для такой конфигурации. можно еще 213 поршни взять
|
|
|
26.8.2008, 11:15
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Ещё, вопрос! Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс. Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм. 136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь???? Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять. Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. |
|
|
26.8.2008, 11:51
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. надо знать в какую сторону канал смещать и все будет нормально |
|
|
26.8.2008, 12:22
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить |
|
|
26.8.2008, 12:27
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
в какой макс размер можно расточить блок? какие или с чего гильзы и поршни подобрать ? пы сы: про 82 мм я знаю а больше ?
|
|
|
26.8.2008, 14:31
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а больше и не вариант. что за блок? 06?
|
|
|
26.8.2008, 14:43
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.8.2008, 15:02
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
"ну вы блин даете" ...воздержусь...
именно роп твой блок - в 82мм 06й блок точить можно но не за чем. его точить можно в 82, если после износа ставить блок новый. потомучто ремонта "0". да и вобще - 06й блок малопригоден для совершения манипуляций в плане с нестандартными шатунами, коленами, поршнями. |
|
|
26.8.2008, 15:28
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.8.2008, 17:08
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
82 колена не бывает. 84 колено стоид порядка 6-7тыс. оно тебе надо? уж лучше заморачиваться с 213 блоком.
а вобще, дорабатывай голову. если можешь облегчай шатунно-поршневую группу в последовательности "от поршня к колену". колено не облегчай. |
|
|
26.8.2008, 17:30
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Цитата С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить Не скажи. Непостоянная величина толщины стенок дико напрягает. Толщина варьируется от года выпуска, как ни странно. Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов. Далее. Привожу МАКСИМАЛЬНЫЕ размеры горшков для классических блоков. ДАЛЬШЕ ОНИ НЕ ПИЛЯТЬСЯ!!!! 2101 - 79 21011 - 82 2103 - 79 2105 - 82 21213-84 2130-84. можно и больше - но х.з. я не пробовал мля, забыл. 2106 - 82 мм. Некоторые идиоты и до 84 пилят, но ходят такие моторы тысячи по 2-3 не больше Далее, радиус кривошипа коленвалов для классических моторов 2101 - 66мм 2103/21213 - 80мм 2130 - 84мм 88мм - это типа аццкий тюнинх, но, ИМХО, длинноход нормально крутиться не будет Сообщение отредактировал Mad_Doc - 26.8.2008, 17:43 |
|
|
26.8.2008, 17:56
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
наверное не 2105 82 а 2106 82 ещё есть вал 90 мм. давайте поговорим об увеличенных клапанах. продают готовые? или перетачивать надо. ?
|
|
|
26.8.2008, 18:37
Сообщение
#75
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё, вопрос! Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс. Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм. 136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь???? Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять. Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. Спс что разжувал. Значит просто прошя 79 поставлю и успокоюсь. ГБЦ предлогаешь значит воопще не точить?! Распред уже купил, не самый злой конечно, специально брал чтобы поставить и ниче не просаживать... |
|
|
26.8.2008, 18:44
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
гбц по любому точить надо, освобождается уйма места. в выпуске тем более
|
|
|
26.8.2008, 19:06
Сообщение
#77
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.8.2008, 5:46
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов. +1! Цитата Тогда скажи до каких р-ров точить, у тебя до сколько расточена? по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5 |
|
|
27.8.2008, 7:21
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5 каналы - это конечно самый лучший. считай все по максимуму. 36впуск - максимум(короче хз, может и прорежешься в канал)34 или 35 на мой взгяд вполне хватит. ну а выпуск точить больше 32 возможно и можно, но смысла в этом нет. ну а клапана здоровые готовые прям классику не продаются, с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал |
|
|
27.8.2008, 12:12
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 11:28 |