IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Владимир PaperTi...
сообщение 5.4.2014, 18:22
Сообщение #2161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.4.2014, 18:43) *
собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично
ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело.


Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.4.2014, 18:11
Сообщение #2162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 20:22) *
Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1.

если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 11.4.2014, 22:21
Сообщение #2163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.4.2014, 20:11) *
если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4


Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае?


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 11.4.2014, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.4.2014, 16:25
Сообщение #2164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.4.2014, 0:21) *
Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае?

повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2014, 11:42
Сообщение #2165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.4.2014, 18:25) *
повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой


20000 км отьездил на этой ГБЦ на другом двигателе, задолбался бороться с детонацией. Посмотрел фото различных гбц в инете, на всех есть похожие бортики и плоскости. Надо значит сделать обязательно. Увеличить КС немного вокруг выпускного клапана тоже ,думаю, не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 9.7.2014, 18:45
Сообщение #2166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2014, 4:30
Сообщение #2167
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Dogzilla @ 9.7.2014, 23:45) *
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?

Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 10.7.2014, 9:17
Сообщение #2168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 6:30) *
Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101.

Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке?

Сообщение отредактировал Dogzilla - 10.7.2014, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2014, 9:38
Сообщение #2169
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Dogzilla @ 10.7.2014, 14:17) *
Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке?

А при чем тут ГУР и маслянный фильтр? Они ставятся на специальные кронштейны, которые могут быть установлены даже на 2101 блок.

Вот что пишут в инете:
Особенностью блока цилиндров ВАЗ 2123 можно считать наличие дополнительных резьбовых отверстий для крепления кронштейна масляного фильтра( 2123-1012028 ). В остальном блок цилиндров 2123 ничем не отличается от «21214-го». Изделие окрашивается в серый цвет.

На все модификации двигателя ВАЗ 2123 устанавливается крышка привода - 2123-1002060-10. Крышка похожа на мод. 21214, но имеет три шпильки для крепления элементов привода вспомогательных агрегатов. Кроме этого, кронштейн крепления датчика выполнен более высоким, это смещение положения датчика вдоль оси коленчатого вала необходимо из-за использования на двигателе более широкого поликлинового ремня.

Крышка привода 2123-1002060-10

На блок цилиндров 2123 устанавливаются оригинальные кронштейны подвески
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 10.7.2014, 10:52
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2014, 11:04
Сообщение #2171
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Dogzilla @ 10.7.2014, 15:52) *
То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?

Кронштейны там свои, но места крепления видимо те же. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.7.2014, 8:25
Сообщение #2172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2014, 8:39
Сообщение #2173
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ExL @ 11.7.2014, 13:25) *
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.

Дырки теже, кронштейны другие, а отливка тоже другая. Кое-какие элементы на 2123 добавлены. Но на 2106 двигатель поставить это не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 11.7.2014, 20:37
Сообщение #2174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 11.7.2014, 10:25) *
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.

Наверняка тогда вместо нивовского поддона можно доработанную класическую с насосом поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.7.2014, 17:01
Сообщение #2175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.7.2014, 17:32
Сообщение #2176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:01) *
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.

Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.7.2014, 17:44
Сообщение #2177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Solex @ 21.7.2014, 16:32) *
Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм.

Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.7.2014, 18:19
Сообщение #2178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:44) *
Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?

Надежна/нет не скажу, не ставил и не хочу. Если подумать-две прокладки ГБЦ вместо одной, которую нередко пробивает-не лучший вариант. Хотя в тюнинге имеет место быть, стоит недешево-правда плита зубильная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.7.2014, 23:48
Сообщение #2179
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:44) *
Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?

Люди катаются.. знаю таких.. Но это вариант от безысходности.. Ну не было смещённых поршней Укороченые шатуны это бешаный нонсенс.. Мой продаван сразу мне поставил... Не захочешь на коротких кататься , я их у тебя перекуплю..А с проставкой ещё проще.. На 01 блоке можно сразу 03 получить.. Естесно прокладки и плоскостя должны соатвецствовать..

Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:01) *
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.

Это у тебя ,Петрович уже 1.6 объём... Радуйся.. В таком блоке кольца трутся только в блоке , а поршня бошками выныривают в ту проставу..И все рады и довольны..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.7.2014, 7:40
Сообщение #2180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Объясните мне другой момент, если мы имеем 1.6 переделанный из 1.3 с укороченными шатунами, колено 01 как сказали 66 мм, 03 (213) 80 мм (разница 14 мм), шатуны 129 мм (против стока 136 мм) поршня сток, куда деваются ещё 7 мм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:50