IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
pipa86
сообщение 1.8.2010, 7:57
Сообщение #991
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



drugnn, тока учти, для 03 блока расточка в 79 это предел. больше у тебя ремонтных размеров не остается. Так что как говориться, думайте сами решайте сами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drugnn
сообщение 1.8.2010, 14:57
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.6.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 33151
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



]поршни 2105 с цековками под клапана. Объём выборки в поршне 3-4 куб. см. Голову пилишь под нужную тебе степень сжатия.
[/quote]

хочу остаться на 92м,скока нада снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.8.2010, 21:11
Сообщение #993
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(drugnn @ 1.8.2010, 14:57) *
хочу остаться на 92м,скока нада снимать?

0.7-1 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drugnn
сообщение 1.8.2010, 22:47
Сообщение #994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.6.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 33151
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответ,будем точить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.8.2010, 23:12
Сообщение #995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pipa86 @ 1.8.2010, 8:57) *
drugnn, тока учти, для 03 блока расточка в 79 это предел. больше у тебя ремонтных размеров не остается. Так что как говориться, думайте сами решайте сами...

Кстати! Во чо я вспомнил... мы когда-то давно ставили поршня 78,6 ... как щас помню. и без колхоза всякого, но вот от чего были эти поршня я не знаю.
Может кто чего знает по этому поводу больше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 3.8.2010, 19:22
Сообщение #996
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



так то потом еще точить можно 79.4 79.8
так что 79 не последний ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 20:57
Сообщение #997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(koshelev @ 3.8.2010, 19:22) *
так то потом еще точить можно 79.4 79.8
так что 79 не последний ремонт

если 03-й блок расточить на 80 мм - ему придёт писнец в первые же минуты работы. Ресурс 03-х блоков точенных в 79,8 исчисляется сотней км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2010, 21:03
Сообщение #998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Mad_Doc . не хочу перечитывать всю тему, а 06 до какого точить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 21:20
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.8.2010, 22:39
Сообщение #1000
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20) *
82

+ колено 84 и того 1.8 будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 23:09
Сообщение #1001
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 3.8.2010, 22:39) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20) *
82

+ колено 84 и того 1.8 будет?

ну да. у меня такой конфиг сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 3.8.2010, 23:25
Сообщение #1002
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:09) *
ну да. у меня такой конфиг сейчас.

Шатун сток остается, да? И какой поршень лучше 2123 или 2108? Степень сжатия как я понимаю будет в пределах 10,6 (на 2123 поршне)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.8.2010, 23:37
Сообщение #1003
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 smile.gif

Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.8.2010, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 4.8.2010, 12:54
Сообщение #1004
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:09) *
Цитата(StreetRider @ 3.8.2010, 22:39) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20) *
82

+ колено 84 и того 1.8 будет?

ну да. у меня такой конфиг сейчас.


Тоже планирую такой конфиг))) Только есть пару вопросов. Если соберу с 79 поршнями, то получится 1,7, думаю что не сильно проиграю по сравнению с 82, а то не очень хочется крошить блок в последний ремонт ? По чём кстать брал 84 колено ?
***
И ещё хотел спросить, если клапана сток, пружины сток, тарелки дюраль, то какой примерно будет порог зависания клапанов, тыков 7 ?
Заранее спасиб ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 4.8.2010, 20:24
Сообщение #1005
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:37) *
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 smile.gif

Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла.

А поршня стоковые 2110 или со смещенном пальчиком? Сколько моторчик отбегал и до скольки крутишь с таким Р/с?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.8.2010, 20:35
Сообщение #1006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Сток 2110 (под плавающий палец).
пробег 6,5 тык. Кручу регулярнов 6 тык. Крутиться с толком, не теряя тяги до отсечки (7800 об/мин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima88mak
сообщение 12.8.2010, 9:50
Сообщение #1007
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 14.3.2010
Из: Чита
Пользователь №: 28357
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.8.2010, 11:39
Сообщение #1008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 10:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

кто это тебе сказал ,что это самое то?
высокие обороты 213 нива держит прекрасно ,а если ещё КШМ облегчить вообще золото!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 19:46
Сообщение #1009
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 9:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла.

84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.8.2010, 20:09
Сообщение #1010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,на 1,4 неподрифтишь smile.gif
там момент большой нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:02