![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
drugnn, тока учти, для 03 блока расточка в 79 это предел. больше у тебя ремонтных размеров не остается. Так что как говориться, думайте сами решайте сами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.6.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33151 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
]поршни 2105 с цековками под клапана. Объём выборки в поршне 3-4 куб. см. Голову пилишь под нужную тебе степень сжатия.
[/quote] хочу остаться на 92м,скока нада снимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.6.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33151 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответ,будем точить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
drugnn, тока учти, для 03 блока расточка в 79 это предел. больше у тебя ремонтных размеров не остается. Так что как говориться, думайте сами решайте сами... Кстати! Во чо я вспомнил... мы когда-то давно ставили поршня 78,6 ... как щас помню. и без колхоза всякого, но вот от чего были эти поршня я не знаю. Может кто чего знает по этому поводу больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так то потом еще точить можно 79.4 79.8
так что 79 не последний ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Mad_Doc . не хочу перечитывать всю тему, а 06 до какого точить можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
82
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 ![]() Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.8.2010, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну да. у меня такой конфиг сейчас. Тоже планирую такой конфиг))) Только есть пару вопросов. Если соберу с 79 поршнями, то получится 1,7, думаю что не сильно проиграю по сравнению с 82, а то не очень хочется крошить блок в последний ремонт ? По чём кстать брал 84 колено ? *** И ещё хотел спросить, если клапана сток, пружины сток, тарелки дюраль, то какой примерно будет порог зависания клапанов, тыков 7 ? Заранее спасиб ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный. Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 ![]() Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла. А поршня стоковые 2110 или со смещенном пальчиком? Сколько моторчик отбегал и до скольки крутишь с таким Р/с? |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Сток 2110 (под плавающий палец).
пробег 6,5 тык. Кручу регулярнов 6 тык. Крутиться с толком, не теряя тяги до отсечки (7800 об/мин) |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 14.3.2010 Из: Чита Пользователь №: 28357 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки? кто это тебе сказал ,что это самое то? высокие обороты 213 нива держит прекрасно ,а если ещё КШМ облегчить вообще золото! |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки? выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла. 84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,на 1,4 неподрифтишь
![]() там момент большой нужен |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:02 |