IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Delfi
сообщение 12.7.2010, 20:35
Сообщение #971
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:29) *
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:27) *
не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.

Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм.

да нее....дело не в этом...блок мой уже гильзован...так шо - только в 80ку.





З.Ы. я тоже сначала хотел под 82мм, но как скинул ГБЦ - выяснилось что гильзован - и толщина 2,5мм, т.е. для 82ух, нужно под 1,5мм снять - и от гильзы останеца 1мм....что не гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.7.2010, 20:44
Сообщение #972
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



тут у меня такая, казалось бы простая ситуация, но тем не менее - кто и как надевает стопорные кольца на направляйки?? может есть какой-нить оригинально-простой способ?? а то что-то я сегодня не смог надеть, я конечно не особо старался - так сказать просто "решил попробывать", ну дык и не вышло...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 19.7.2010, 8:57
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 19.7.2010, 18:35
Сообщение #974
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greshnick @ 19.7.2010, 9:57) *
зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...

я в тиски не зажимал, просто двумя отвертками одевал.
З.Ы. при этой операции надо беречь руки, ибо отвертка может легко соскачить.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 20.7.2010, 17:28
Сообщение #975
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ставлю направляйку выточкой(под маслосьем колп) вниз вертикально на столе надеваю на торец стопор, беру ключ на 14 накидной надавливая на кольцо пропускаю его по всей длине втулки иВУАЛЯ в канавке!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ф.Андрей
сообщение 20.7.2010, 17:29
Сообщение #976
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35457
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чем инжектор лучше карбера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.7.2010, 20:21
Сообщение #977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ф.Андрей @ 20.7.2010, 17:29) *
Чем инжектор лучше карбера?

иди в соответствующую тему. там написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.7.2010, 16:29
Сообщение #978
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною))) good.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tehnik62
сообщение 22.7.2010, 20:31
Сообщение #979
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 21.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 22239
Машина:2106
Цвет:черная
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 21.7.2010, 16:29) *
Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною))) good.gif

спасибо!!!!!! просто занимаюсь ремонтом, поэтому стараюсь быстро и легко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 26.7.2010, 7:51
Сообщение #980
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.7.2010, 21:44
Сообщение #981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 26.7.2010, 7:51) *
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?

Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин rofl.gif

Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон777
сообщение 29.7.2010, 19:32
Сообщение #982
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35932
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос блок 2106 поршня на 82 шатун тайги плавоющий , что получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2010, 19:48
Сообщение #983
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Антон777 @ 29.7.2010, 19:32) *
Такой вопрос блок 2106 поршня на 82 шатун тайги плавоющий , что получится?

1,7 получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.7.2010, 21:17
Сообщение #984
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 26.7.2010, 22:44) *
Цитата(sereg-koroticki @ 26.7.2010, 7:51) *
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?

Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин rofl.gif

Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика.

зачем тогда прапагндируют эти облегченные маховики если они ничего недают?

Цитата(Mad_Doc @ 26.7.2010, 22:44) *
Цитата(sereg-koroticki @ 26.7.2010, 7:51) *
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?

Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин rofl.gif

Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон777
сообщение 30.7.2010, 0:01
Сообщение #985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35932
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.7.2010, 14:57
Сообщение #986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антон777 @ 29.7.2010, 23:01) *
Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ?

нужно полость цилиндра и полость блока сделать сообщающимися сосудами, все помнят школьный курс физики, тогда, с учетом объема радиатора, можно получить общем до 10 литров. достигается такая доработка путем расточки в диаметр 86 мм и выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2010, 15:13
Сообщение #987
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Антон777 @ 30.7.2010, 0:01) *
Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ?

поменять блок для начала.

Цитата
зачем тогда прапагндируют эти облегченные маховики если они ничего недают?

коробка живёт дольше. Так, что маховик кое-чего даёт. Но прироста динамики не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон777
сообщение 30.7.2010, 18:52
Сообщение #988
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 35932
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



та маховик облегчёный коробка 5 ступка фиат, ставлю на верхней точке 2 милеметра зазора боюсь если его сниму то будет жопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drugnn
сообщение 30.7.2010, 23:38
Сообщение #989
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.6.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 33151
Машина:2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток))вопрос такой,собираюсь точить блок в 79 (2103),надо ли фрезировать ГБЦ?какие лучше поршни брать?заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.7.2010, 22:52
Сообщение #990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(drugnn @ 30.7.2010, 23:38) *
Всем доброго времени суток))вопрос такой,собираюсь точить блок в 79 (2103),надо ли фрезировать ГБЦ?какие лучше поршни брать?заранее спасибо.

поршни 2105 с цековками под клапана. Объём выборки в поршне 3-4 куб. см. Голову пилишь под нужную тебе степень сжатия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:05