|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.7.2010, 20:35
Сообщение
#971
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15. Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм. да нее....дело не в этом...блок мой уже гильзован...так шо - только в 80ку. З.Ы. я тоже сначала хотел под 82мм, но как скинул ГБЦ - выяснилось что гильзован - и толщина 2,5мм, т.е. для 82ух, нужно под 1,5мм снять - и от гильзы останеца 1мм....что не гуд. |
|
|
|
18.7.2010, 20:44
Сообщение
#972
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
тут у меня такая, казалось бы простая ситуация, но тем не менее - кто и как надевает стопорные кольца на направляйки?? может есть какой-нить оригинально-простой способ?? а то что-то я сегодня не смог надеть, я конечно не особо старался - так сказать просто "решил попробывать", ну дык и не вышло...)))
|
|
|
|
19.7.2010, 8:57
Сообщение
#973
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...
|
|
|
|
19.7.2010, 18:35
Сообщение
#974
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
20.7.2010, 17:28
Сообщение
#975
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ставлю направляйку выточкой(под маслосьем колп) вниз вертикально на столе надеваю на торец стопор, беру ключ на 14 накидной надавливая на кольцо пропускаю его по всей длине втулки иВУАЛЯ в канавке!!!!
|
|
|
|
20.7.2010, 17:29
Сообщение
#976
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35457 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем инжектор лучше карбера?
|
|
|
|
20.7.2010, 20:21
Сообщение
#977
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
21.7.2010, 16:29
Сообщение
#978
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною)))
|
|
|
|
22.7.2010, 20:31
Сообщение
#979
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 21.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 22239 Машина:2106 Цвет:черная Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.7.2010, 7:51
Сообщение
#980
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
|
|
|
|
26.7.2010, 21:44
Сообщение
#981
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться? Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика. |
|
|
|
29.7.2010, 19:32
Сообщение
#982
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 35932 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Такой вопрос блок 2106 поршня на 82 шатун тайги плавоющий , что получится?
|
|
|
|
29.7.2010, 19:48
Сообщение
#983
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
29.7.2010, 21:17
Сообщение
#984
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться? Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика. зачем тогда прапагндируют эти облегченные маховики если они ничего недают? Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться? Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика. |
|
|
|
30.7.2010, 0:01
Сообщение
#985
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 35932 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ?
|
|
|
|
30.7.2010, 14:57
Сообщение
#986
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ? нужно полость цилиндра и полость блока сделать сообщающимися сосудами, все помнят школьный курс физики, тогда, с учетом объема радиатора, можно получить общем до 10 литров. достигается такая доработка путем расточки в диаметр 86 мм и выше |
|
|
|
30.7.2010, 15:13
Сообщение
#987
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
30.7.2010, 18:52
Сообщение
#988
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 35932 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
та маховик облегчёный коробка 5 ступка фиат, ставлю на верхней точке 2 милеметра зазора боюсь если его сниму то будет жопа.
|
|
|
|
30.7.2010, 23:38
Сообщение
#989
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.6.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 33151 Машина:2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток))вопрос такой,собираюсь точить блок в 79 (2103),надо ли фрезировать ГБЦ?какие лучше поршни брать?заранее спасибо.
|
|
|
|
31.7.2010, 22:52
Сообщение
#990
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 10:50 |