![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев. Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() имхо.я точил впуск 34,выпуск 30,но убрал там ступеньки и Т-образные клапаны поставил,все нормально пока,за счет клапанов наполнение улучшиться точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев. Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() Единственное могу сказать, за втулки...можно поставить от 2108 они меньше по моиму Tuner так делал и на ресурс не сильно влияет и пилить нечё не надо, ну правда смотря для чего мотор строишь может стоит и спилить :) |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев. Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() 1. Впуск 34, выпуск 30-32(если захочешь чугунный выпускной коллектор точить) 2. Т-образные стоит. 3. Ресурс уменьшит однозначно, все зависит от стиля езды и вала. 4. срезать можно сверлом большого диаметра со стороны седла. 5. бронза не обязательна. 6. под вал на каждой конкретно взятой гбц нужно смотреть, на сколько просаживать. Скорее всего не прийдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() а вал ставил сам?? а карб и зажигание настраивал? разрезная имеется?? З.Ы. завтра в гараж пойду, заодно и кулачок промеряю. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба. 2 карба.... - теперь понятно.. ну зажиг я думаю должен быть около 14гр. на ХХ, СЖ - какая?? "особой разницы нету" - да и разница должна быть, причем чувствительная. карбы озоны я так думаю?? З.Ы. вообще на двухкарбовую систему питания можно вал и по злее поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее. ну трамблер ты зря трогал...у меня например менее 9гр. опережения - вообще двиг колбасило, 15гр. - отличный полёт)) так что на других(не сток всмысле) р.валах - правильный УОЗ - очень на многое влияет, как и настройка карба(ов). вряд ли там что-то могло не притерется - я бы поставил пока один карб, и посмотрел как едет машинка. ну а вообще, для 1,7 литра, 2х карбовой питалке, я бы поставил М35-М45 - думаю поехала бы оооочень зачотно! |
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Впуск 36/28,5 выпуск 35,4/28,5 А свечи какого цвета? Попробуй покрутить карбы или с жиками побаловаться. Возможно поможет игра с пружинками трамблера ну или валик чуть-чуть в опережение 1-3 градуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
впуски и выпуски не помню скока точил, помню что клапана можно было просунуть. выпуск еще паук 4-1. пробывал я эти пружинки туда и сюда гнуть( бестолку все( трамблер дорабатывал ограничительные окошки сточил у вакуумника тоже спилил ограничитель в пазу, кстати после доработки вакуумника стало лучше. свечи даже поставил иридиевые, они все белого цвета. смесь смотрел по газоанализатоу нормальная на холостом на первом и втором и карбе СО 2,0 -2,5 СН 300-400, на 2-3 тыках обедняется до СО до 1% в обоих карбах, а вот СН на втором карбе шкалит до 700 ( я то думал что после таких доработок попрет, на стандарте лучше едет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем?? и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>.. |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание?? каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем?? и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>.. каналы с изгибом точи резиновым шлангом, а на него шкурку наматывай |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:15 |