IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Сантей
сообщение 3.7.2010, 20:19
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 3.7.2010, 20:35
Сообщение #952
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 21:19) *
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif

имхо.я точил впуск 34,выпуск 30,но убрал там ступеньки и Т-образные клапаны поставил,все нормально пока,за счет клапанов наполнение улучшиться точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 20:35
Сообщение #953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 20:19) *
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif


Единственное могу сказать, за втулки...можно поставить от 2108 они меньше
по моиму Tuner так делал и на ресурс не сильно влияет и пилить нечё не надо,
ну правда смотря для чего мотор строишь может стоит и спилить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.7.2010, 9:09
Сообщение #954
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 19:19) *
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif

1. Впуск 34, выпуск 30-32(если захочешь чугунный выпускной коллектор точить)
2. Т-образные стоит.
3. Ресурс уменьшит однозначно, все зависит от стиля езды и вала.
4. срезать можно сверлом большого диаметра со стороны седла.
5. бронза не обязательна.
6. под вал на каждой конкретно взятой гбц нужно смотреть, на сколько просаживать. Скорее всего не прийдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 12:56
Сообщение #955
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



umnik2.gif Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 14:33
Сообщение #956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 13:56) *
umnik2.gif Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?

а вал ставил сам?? а карб и зажигание настраивал? разрезная имеется??
З.Ы. завтра в гараж пойду, заодно и кулачок промеряю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 14:52
Сообщение #957
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 15:09
Сообщение #958
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 15:52) *
Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.

2 карба.... - теперь понятно..
ну зажиг я думаю должен быть около 14гр. на ХХ, СЖ - какая?? "особой разницы нету" - да и разница должна быть, причем чувствительная.
карбы озоны я так думаю??


З.Ы. вообще на двухкарбовую систему питания можно вал и по злее поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 15:59
Сообщение #959
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 16:10
Сообщение #960
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 16:59) *
от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.

ну трамблер ты зря трогал...у меня например менее 9гр. опережения - вообще двиг колбасило, 15гр. - отличный полёт)) так что на других(не сток всмысле) р.валах - правильный УОЗ - очень на многое влияет, как и настройка карба(ов). вряд ли там что-то могло не притерется - я бы поставил пока один карб, и посмотрел как едет машинка. ну а вообще, для 1,7 литра, 2х карбовой питалке, я бы поставил М35-М45 - думаю поехала бы оооочень зачотно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 4.7.2010, 16:18
Сообщение #961
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 13:56) *
umnik2.gif Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?

Впуск 36/28,5
выпуск 35,4/28,5
А свечи какого цвета? Попробуй покрутить карбы или с жиками побаловаться. Возможно поможет игра с пружинками трамблера ну или валик чуть-чуть в опережение 1-3 градуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 16:49
Сообщение #962
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



впуски и выпуски не помню скока точил, помню что клапана можно было просунуть. выпуск еще паук 4-1. пробывал я эти пружинки туда и сюда гнуть( бестолку все( трамблер дорабатывал ограничительные окошки сточил у вакуумника тоже спилил ограничитель в пазу, кстати после доработки вакуумника стало лучше. свечи даже поставил иридиевые, они все белого цвета. смесь смотрел по газоанализатоу нормальная на холостом на первом и втором и карбе СО 2,0 -2,5 СН 300-400, на 2-3 тыках обедняется до СО до 1% в обоих карбах, а вот СН на втором карбе шкалит до 700 ( я то думал что после таких доработок попрет, на стандарте лучше едет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 4.7.2010, 22:04
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем??
и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 5.7.2010, 0:07
Сообщение #964
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 4.7.2010, 23:04) *
Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем??
и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>..

каналы с изгибом точи резиновым шлангом, а на него шкурку наматывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 19:53
Сообщение #965
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 20:09
Сообщение #966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 19:53) *
Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???

3,7-4 кубика. Точно не помню. У 08 - около 10, вроде бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 20:15
Сообщение #967
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:09) *
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 19:53) *
Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???

3,7-4 кубика. Точно не помню. У 08 - около 10, вроде бы.

а 08ые под 80мм не покатят же??

а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 20:17
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:15) *
а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??

вполне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.7.2010, 20:27
Сообщение #969
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:17) *
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:15) *
а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??

вполне

не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.




З.Ы. зато мотор "квадратный" будет)))

Сообщение отредактировал Delfi - 12.7.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2010, 20:29
Сообщение #970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:27) *
не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.

Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:15