![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
такую 14 невстречал пока.
4.3 с р1 ставить смысл есть. как бы должен. [/quote] 14 с приоро мотором у нас в свободной продаже.с бумером 525 е34 до 110км тоже в ровень идет,замеряли.примерно сколько лошадей с 2 карбами будет в моем моторе?разгон секунд 9,5 до 100км сможет? Смотрел у дьмияна еще в первые постройки мотора умудрялся 7,.. секунд разгонять до 100км с низом 213 стоком и гцб заряженной. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну думаю у нас тоже такие есть,я просто таким говном не интересуюсь!
у демьяна вообще какаето фантастика ,тут без коментов. каждый мотор уникален ,у кого-то поедет а у когото и нет,так что делай и узнаем что вышло, в процесс можит что-то подкоректируем. |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен. ну с двумя карбами ,если вал наверхи немного закрутить до 7 будет крутить с реальным толком!а непросто тошнить. вал в полне нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы? 2.легче какие поставить? 3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги? 4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще.... 5.родного бензонасоса хватит? 6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.6.2010, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108. Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования). На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить!да я так примерил просто:-) можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки.от какой обратки???от чего это обратка самая? Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования). На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009 Блок 21213 Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм Кольца SM ГБЦ 21011.Будет фрезерована. СЖ 10,7 Расширенные и отполированные каналы 34Х32: Титановые клапана, впускные Т-образные Титановые тарелки клапанов Бронзовые направляющие Распредвал СТИ-4 или М 3 пружины клапанного механизма 2108 Полуторный масляный насос. Генератор 21213??? Система зажигания - МПСЗ Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль. Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись. Система выпуска: паук 4-1 - 51мм (****) резонатор 51мм (****) Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport) рабочий объем – 1689 куб.см. Диапазон - 4000-7500 об/мин Хотелось бы услышать конструктивные предложения ![]() Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр! Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется. Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов) Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены) Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ![]() ![]() Остальное все крайне не плохо! доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться. 1.на мой трактор какие лучше поставить карбы? 2.легче какие поставить? 3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги? 4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще.... 5.родного бензонасоса хватит? 6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое? 1.солексы любые лишбы одинаковые ,я ездел на 083 ,товарищ на 073 валило получше. 2.солекс 3.ставь любой подходящий,можно вообще без него ,у солекса стоит заглушка с другой стороны где штуцер подачи топлива вот её выкручиваешь и вкручиваешь ещё такой же штуцер получаеться как на горизонталках подача топлива ,В один карб заходит из негоже выходи в соседний! 4.нестоит сварка обычно сифонит 5.пекара хватала с запасом! 6.любой там <censored>. AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской? sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108. Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования). На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется. 0.8мм если её до этого неправили. Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009 Блок 21213 Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм Кольца SM ГБЦ 21011.Будет фрезерована. СЖ 10,7 Расширенные и отполированные каналы 34Х32: Титановые клапана, впускные Т-образные Титановые тарелки клапанов Бронзовые направляющие Распредвал СТИ-4 или М 3 пружины клапанного механизма 2108 Полуторный масляный насос. Генератор 21213??? Система зажигания - МПСЗ Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль. Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись. Система выпуска: паук 4-1 - 51мм (****) резонатор 51мм (****) Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport) рабочий объем – 1689 куб.см. Диапазон - 4000-7500 об/мин Хотелось бы услышать конструктивные предложения ![]() Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр! Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется. Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов) Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены) Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ![]() ![]() Остальное все крайне не плохо! доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ???? Делаеться из двух стоковых ,методом фрезеровки и т.д ,Ставить такой имеет смысл на ДВС работающих свыше 7000 оборот или Высокой СЖ,конкретно его роль увеличить довления в масленой магестрали на низких оборотах до 4000 ,а эта мера нужна для нормальной работы масленых форсунок которые в свою очерень призваны обильно охлаждать днище поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
Это к вопросу о полуторном насосе. |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала... еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц.... короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...((( на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там... сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет??? З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну вот как говорится не всё коту масленица(((... короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала... еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц.... короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...((( на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там... сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет??? З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный. межкольцевым перегородкам кранты ,как варик! |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:15 |