IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 19:27
Сообщение #931
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



такую 14 невстречал пока.
4.3 с р1 ставить смысл есть.
как бы должен.
[/quote]
14 с приоро мотором у нас в свободной продаже.с бумером 525 е34 до 110км тоже в ровень идет,замеряли.примерно сколько лошадей с 2 карбами будет в моем моторе?разгон секунд 9,5 до 100км сможет?
Смотрел у дьмияна еще в первые постройки мотора умудрялся 7,.. секунд разгонять до 100км с низом 213 стоком и гцб заряженной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 19:33
Сообщение #932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



ну думаю у нас тоже такие есть,я просто таким говном не интересуюсь!
у демьяна вообще какаето фантастика ,тут без коментов.
каждый мотор уникален ,у кого-то поедет а у когото и нет,так что делай и узнаем что вышло,
в процесс можит что-то подкоректируем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 19:51
Сообщение #933
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 20:16
Сообщение #934
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 20:51) *
Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.

ну с двумя карбами ,если вал наверхи немного закрутить до 7 будет крутить с реальным толком!а непросто тошнить.
вал в полне нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.6.2010, 20:42
Сообщение #935
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 20:51
Сообщение #936
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 21:42) *
А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?

на гцб нивской идет 213 распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.6.2010, 22:56
Сообщение #937
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.6.2010, 23:16
Сообщение #938
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 22:56) *
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.



Ну уточнил только что у нивовода
у карбовой 21011 бошка
у инжекторной уже своя (21214 кажись)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 23:27
Сообщение #939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 23:56) *
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.

своя у нивки гбц 213,
объём кс 30см3 !
у 011 гбц 33.2см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.6.2010, 0:43
Сообщение #940
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 19:24) *
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?

Скорее нет, чем да. Даже первого шрика для карба много. Молчу уже про М32, Д120/125/130 и иже с ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.6.2010, 12:47
Сообщение #941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:24) *
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?

на одном нет,смысла !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.6.2010, 18:38
Сообщение #942
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы?
2.легче какие поставить?
3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги?
4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще....
5.родного бензонасоса хватит?
6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.6.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.6.2010, 18:52
Сообщение #943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.6.2010, 19:26
Сообщение #944
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



sereg-koroticki озоны даже не думай ставить!да я так примерил просто:-) можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки.от какой обратки???от чего это обратка самая? Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 7.6.2010, 20:09
Сообщение #945
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!

доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.6.2010, 23:59
Сообщение #946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.6.2010, 19:38) *
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы?
2.легче какие поставить?
3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги?
4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще....
5.родного бензонасоса хватит?
6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое?

1.солексы любые лишбы одинаковые ,я ездел на 083 ,товарищ на 073 валило получше.
2.солекс
3.ставь любой подходящий,можно вообще без него ,у солекса стоит заглушка с другой стороны где штуцер подачи топлива вот её выкручиваешь и вкручиваешь ещё такой же штуцер получаеться как на горизонталках подача топлива ,В один карб заходит из негоже выходи в соседний!
4.нестоит сварка обычно сифонит
5.пекара хватала с запасом!
6.любой там <censored>.

Цитата(zid2106 @ 7.6.2010, 19:52) *
AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.

0.8мм если её до этого неправили.

Цитата(tot9 @ 7.6.2010, 21:09) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!

доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ????

Делаеться из двух стоковых ,методом фрезеровки и т.д ,Ставить такой имеет смысл на ДВС работающих свыше 7000 оборот или Высокой СЖ,конкретно его роль увеличить довления в масленой магестрали на низких оборотах до 4000 ,а эта мера нужна для нормальной работы масленых форсунок которые в свою очерень призваны обильно охлаждать днище поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 11.6.2010, 19:03
Сообщение #947
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
Это к вопросу о полуторном насосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.6.2010, 0:08
Сообщение #948
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала...
еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц....
короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...(((
на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там...
сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет???
З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.6.2010, 2:34
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 13.6.2010, 1:08) *
ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала...
еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц....
короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...(((
на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там...
сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет???
З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный.

межкольцевым перегородкам кранты ,как варик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.6.2010, 18:29
Сообщение #950
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.6.2010, 2:34) *
межкольцевым перегородкам кранты ,как варик!

Кстати да. Это объясняет и чёрное масло, и дым из сапуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:15