IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Delfi
сообщение 1.6.2010, 23:08
Сообщение #911
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 1.6.2010, 23:49) *
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?

из-за распреда компрессия снизиться
а клопы сам притерал?? на герметичность проверял??
"Еще с сапуна дым валит неприятный" - картерные газы не имеют приятного запаха))
"Может мне голову побольше фрезернуть?" - ты КС проливал после фрезеровки, какая СЖ??
а едет то как??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.6.2010, 15:36
Сообщение #912
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.6.2010, 17:43
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 2.6.2010, 16:36) *
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН.

ну вот, значит с КС все в норме, в плане герметичности!! проливают её для определения СЖ, если у тебя она около 9,5 - то фрезить больше не нужно, иначе переход на 95й, но это хорошо, если так.........а если около 8-8,5 - тогда конечно лучше отфрезить на нужную величину...проливать необходимо!! неизвестно же, сколько раз до этого фрезилась ГБЦ и торцовались КС...
ну пониженная компрессия из-за распреда, а так на капиталенных движках - компрессия сразу в норме - около 12~13.
3й и 4й - свечи не черные?? а так однозначно карбы по разному настроены...надо было их регулировать на этом же моторе по отдельности со сток-коллектором, чтобы расход/производительность были примерно на одном уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.6.2010, 19:32
Сообщение #914
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Двигатель не после капиталки, а новый бблок нивский и поршневая все новье. Сегодня перемирил компрессию 10; 8,5; 10,5; 9,5. На втором цилиндре перемирял добавив масло поднялось тока на единицу. А СО и СН (смесь) карбов проверяю по газоанализатору, я прежде чем поставить штаны 4-1 просверлил и прикрутил штуцера для замера смеси одного и второго карба.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.jpg ( 115.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  15.jpg ( 122.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 3.6.2010, 14:29
Сообщение #915
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106
Слушай а паук у тебя чьего производства? какой там внутрений диаметр первичных труб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.6.2010, 14:59
Сообщение #916
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.6.2010, 21:49
Сообщение #917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 3.6.2010, 15:59) *
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.

он разборный? если да то это типа тольятти ,35мм в нутри сечение!такое же и на MG-RACE и 4ЗВЕЗДЫ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 16:33
Сообщение #918
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 16:44
Сообщение #919
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 17:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Облегчи машину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 17:21
Сообщение #920
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Выкинул все от запаски до седушек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.6.2010, 17:21
Сообщение #921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества.
Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 17:38
Сообщение #922
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мост хочу 4.44 найти, если не найду то 4.3 поставлю. Думаю попробовать облегчить низ?может на верхах легче крутиться будет. Косяк есть коллектор вскрыл до 34 мм не доточил (гдето 32-33мм еще овальный толком хер померишь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 17:44
Сообщение #923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 6.6.2010, 18:21) *
Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества.
Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу.

у приоры 107 с завода ,на самом деле 115л.с намерели на стенде и это сток!так что ничего странного что она тебя делает!
поставь вал на опережение немного в перекрытие это по овощному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 18:13
Сообщение #924
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 18:33
Сообщение #925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.3 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Двигатель
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
143 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем или ГУР
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14


Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.6.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 18:44
Сообщение #926
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 6.6.2010, 19:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале.

для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 18:45
Сообщение #927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:44) *
Цитата(AleksMaster @ 6.6.2010, 19:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале.

для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115?

с завода пишут 98л.с ,налоги !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 19:01
Сообщение #928
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км?
Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть?
Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 19:13
Сообщение #929
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 20:01) *
Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км?
Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть?
Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул

такую 14 невстречал пока.
4.3 с р1 ставить смысл есть.
как бы должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 19:24
Сообщение #930
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:55