![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть? из-за распреда компрессия снизиться а клопы сам притерал?? на герметичность проверял?? "Еще с сапуна дым валит неприятный" - картерные газы не имеют приятного запаха)) "Может мне голову побольше фрезернуть?" - ты КС проливал после фрезеровки, какая СЖ?? а едет то как?? |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки? Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН. ну вот, значит с КС все в норме, в плане герметичности!! проливают её для определения СЖ, если у тебя она около 9,5 - то фрезить больше не нужно, иначе переход на 95й, но это хорошо, если так.........а если около 8-8,5 - тогда конечно лучше отфрезить на нужную величину...проливать необходимо!! неизвестно же, сколько раз до этого фрезилась ГБЦ и торцовались КС... ну пониженная компрессия из-за распреда, а так на капиталенных движках - компрессия сразу в норме - около 12~13. 3й и 4й - свечи не черные?? а так однозначно карбы по разному настроены...надо было их регулировать на этом же моторе по отдельности со сток-коллектором, чтобы расход/производительность были примерно на одном уровне. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двигатель не после капиталки, а новый бблок нивский и поршневая все новье. Сегодня перемирил компрессию 10; 8,5; 10,5; 9,5. На втором цилиндре перемирял добавив масло поднялось тока на единицу. А СО и СН (смесь) карбов проверяю по газоанализатору, я прежде чем поставить штаны 4-1 просверлил и прикрутил штуцера для замера смеси одного и второго карба.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106
Слушай а паук у тебя чьего производства? какой там внутрений диаметр первичных труб? |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне. он разборный? если да то это типа тольятти ,35мм в нутри сечение!такое же и на MG-RACE и 4ЗВЕЗДЫ. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам) Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. Облегчи машину! |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкинул все от запаски до седушек
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам) Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества. Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мост хочу 4.44 найти, если не найду то 4.3 поставлю. Думаю попробовать облегчить низ?может на верхах легче крутиться будет. Косяк есть коллектор вскрыл до 34 мм не доточил (гдето 32-33мм еще овальный толком хер померишь).
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам) Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества. Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу. у приоры 107 с завода ,на самом деле 115л.с намерели на стенде и это сток!так что ничего странного что она тебя делает! поставь вал на опережение немного в перекрытие это по овощному. |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?! Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем) Общие данные Радиус поворота 5.5 м Объём багажника 430 л Время разгона 0-100 км/ч 11.3 с Максимальная скорость 183 км/ч Двигатель Объём двигателя 1596 см³ Число клапанов 16 Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин 143 Н*м при 4000 об/мин Топливо АИ-95 Ходовая часть Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон» Подвеска сзади упругая поперечная балка Рулевое управление Реечное с электроусилителем или ГУР Тормоза передние Дисковые вентилируемые Тормоза задние Барабанные Шины 185/65R14 Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.6.2010, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?! 12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале. для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115? |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?! 12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале. для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115? с завода пишут 98л.с ,налоги ! |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км?
Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть? Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км? Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть? Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул такую 14 невстречал пока. 4.3 с р1 ставить смысл есть. как бы должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:55 |