IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Old School
сообщение 28.8.2008, 16:25
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вам обоим спасибо оперативно ответили
05 поршня- дорогие по чем они
73лс против заводских 65
по чем нивовское колено
помоему у меня оптимальный вариант по заряду двигла и бюджетный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 28.8.2008, 16:31
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было.
поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700.
в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине).
а с чего взяли что именно от 73сил будет?!?

а R/S=1.6125 )))

Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 16:40
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



73 силы - мощность брутто мотора 2106 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 16:43
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 28.8.2008, 13:35) *
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было.
поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700.
в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине).
а с чего взяли что именно от 73сил будет?!?

а R/S=1.6125 )))

Мне кажется 80 сниму хотя бы мне главное все стоковые 07 06 09 тазы рвать как грелки
А вот шатуны по чем я все хочу в Москве купить завтра еду туда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 28.8.2008, 16:44
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну так еще каналы! а вот как раз шатуны 129 мм. не дешевые. порядка 2-2.5 тыс

Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 16:54
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



шатуны 2101 тогда ставить буду короткие
колено нива
распредвал мутить не буду и т-клапана
а что дадут каналы и не опасно их точить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 17:06
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Old School @ 28.8.2008, 16:58) *
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие


укороченный шатун 129мм маркируется как 2101. по-моему ты имеешь ввиду одно и тоже grin.gif











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 17:34
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 14:10) *
Цитата(Old School @ 28.8.2008, 16:58) *

шатуны 2101 тогда ставить буду короткие


укороченный шатун 129мм маркируется как 2101. по-моему ты имеешь ввиду одно и тоже grin.gif













Да я как раз имел ввиду по мааркировке 2101
а какой ресурс мотоа будет и обкатка 2 тыс или больше
я как раз почему двиг собрался делать у меня поршень згорел мотор крутил до 6500 и так на скорости 140 он заглох фигня неимоверная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 17:40
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран.

Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили.

Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 17:48
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 14:44) *
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран.

Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили.

Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах grin.gif

Запор в том что я свой двиг до убоя крутил и раком и боком потом маслецо чуть пожирал пошол собрал под завод 011 ушло 400уе так что о тунинге забыл пока. и через 6 тыс такой маразм стукнул за всем смотрел масло лукоил полусинт и фильтры Ваз непонима. почему так долбануло поэиому щас разбирать опять и хочу усилить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 17:50
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



масла лукойл - ГОВНО.

Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN

Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 17:57
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 14:54) *
масла лукойл - ГОВНО.

Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN

Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык

После зборки налил мастерэто г. фильтры ставлю Лада у нас нет манн
ты скажи мастера грех это что так стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 17:59
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 18:06
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 15:03) *
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать grin.gif

Прикол да такой поледней день перед улетом из Баку 3 августа я ехал и мотор вздернулся так а куда к мастере в 7 вечера а заьра утром вылетать вот теперь машина дома и я через пару дней Еще в Москву за запчастями и к мастеру в Баку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 28.8.2008, 18:09
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



оффтоп: а у вас там че многие ездят с поднятым передком? это модно у вас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2008, 18:12
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



matador, видимо, это - часть национальго имиджа и моды grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 28.8.2008, 23:51
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да поднимают перед и опускают зад но зад опускают не все недодумываются колхозники. Просто изходя из того что 06 не спорт кар а лоу райдер из него лучше
ну вот я щас хочу занизить боюсь цеплять будет но попробую

Сообщение отредактировал Old School - 28.8.2008, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.9.2008, 15:03
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 8.9.2008, 21:10
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я извиняюсь конечно, но ведь если мы строим из 011 двига 1.6 то мы увеличиваем объём цилиндра, а объём камеры сгорания мы не меняем, следовательно степень сжатия увеличивается и фрезерованная башка на этот мотор уже не полезет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.9.2008, 9:10
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Полезет, если увеличить КС в ГБЦ или за счёт выемок в поршне. А вообще - проливать надо КС - только тогда можно будет более-менее точно прикинуть СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:31