![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вам обоим спасибо оперативно ответили
05 поршня- дорогие по чем они 73лс против заводских 65 по чем нивовское колено помоему у меня оптимальный вариант по заряду двигла и бюджетный |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было.
поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700. в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине). а с чего взяли что именно от 73сил будет?!? а R/S=1.6125 ))) Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
73 силы - мощность брутто мотора 2106
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было. поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700. в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине). а с чего взяли что именно от 73сил будет?!? а R/S=1.6125 ))) Мне кажется 80 сниму хотя бы мне главное все стоковые 07 06 09 тазы рвать как грелки А вот шатуны по чем я все хочу в Москве купить завтра еду туда |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так еще каналы! а вот как раз шатуны 129 мм. не дешевые. порядка 2-2.5 тыс
Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие
колено нива распредвал мутить не буду и т-клапана а что дадут каналы и не опасно их точить |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие укороченный шатун 129мм маркируется как 2101. по-моему ты имеешь ввиду одно и тоже ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да я как раз имел ввиду по мааркировке 2101 а какой ресурс мотоа будет и обкатка 2 тыс или больше я как раз почему двиг собрался делать у меня поршень згорел мотор крутил до 6500 и так на скорости 140 он заглох фигня неимоверная |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран.
Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили. Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран. Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили. Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах ![]() Запор в том что я свой двиг до убоя крутил и раком и боком потом маслецо чуть пожирал пошол собрал под завод 011 ушло 400уе так что о тунинге забыл пока. и через 6 тыс такой маразм стукнул за всем смотрел масло лукоил полусинт и фильтры Ваз непонима. почему так долбануло поэиому щас разбирать опять и хочу усилить |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
масла лукойл - ГОВНО.
Фильтра ставлю ТОЛЬКО MANN Масло лью только Castrol Magnatec GTX 10W40. Меняю и то и другое каждые 5-6 тык |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда мастеру руки из жопы вырвать и ему туда же их запихать ![]() Прикол да такой поледней день перед улетом из Баку 3 августа я ехал и мотор вздернулся так а куда к мастере в 7 вечера а заьра утром вылетать вот теперь машина дома и я через пару дней Еще в Москву за запчастями и к мастеру в Баку |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оффтоп: а у вас там че многие ездят с поднятым передком? это модно у вас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
matador, видимо, это - часть национальго имиджа и моды
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да поднимают перед и опускают зад но зад опускают не все недодумываются колхозники. Просто изходя из того что 06 не спорт кар а лоу райдер из него лучше
ну вот я щас хочу занизить боюсь цеплять будет но попробую Сообщение отредактировал Old School - 28.8.2008, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009
Блок 21213 Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм Кольца SM ГБЦ 21011.Будет фрезерована. СЖ 10,7 Расширенные и отполированные каналы 34Х32: Титановые клапана, впускные Т-образные Титановые тарелки клапанов Бронзовые направляющие Распредвал СТИ-4 или М 3 пружины клапанного механизма 2108 Полуторный масляный насос. Генератор 21213??? Система зажигания - МПСЗ Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль. Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись. Система выпуска: паук 4-1 - 51мм (****) резонатор 51мм (****) Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport) рабочий объем – 1689 куб.см. Диапазон - 4000-7500 об/мин Хотелось бы услышать конструктивные предложения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я извиняюсь конечно, но ведь если мы строим из 011 двига 1.6 то мы увеличиваем объём цилиндра, а объём камеры сгорания мы не меняем, следовательно степень сжатия увеличивается и фрезерованная башка на этот мотор уже не полезет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Полезет, если увеличить КС в ГБЦ или за счёт выемок в поршне. А вообще - проливать надо КС - только тогда можно будет более-менее точно прикинуть СЖ
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:31 |