IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
113 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Начать новую тему
Ответов (890 - 909)
pipa86
сообщение 24.5.2010, 18:38
Сообщение #891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.5.2010, 23:04
Сообщение #892
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 18:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

распредвал 2101, всё остальное тут подстажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 25.5.2010, 7:03
Сообщение #893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Eloy @ 25.5.2010, 0:04) *
Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 18:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

распредвал 2101, всё остальное тут подстажут

что даст распред 2101 на этот конфиг?
У меня на похожем конфиге мотора с эстонцем 2,гп 3,9,крутить до 6 оборотов на дааз 2105 убитом карбе и я б несказал что он крутится хуже чем у меня 1600 крутился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2010, 7:56
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 24.5.2010, 22:38) *
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.

Правда твоя, на таком моторе момент к низу смещен заметно будет. Да и ресурс поршневой будет ниже опять же из-за такой геометрии.
Но может быть оно ему и надо, чтобы была ломовая тяга с низов в ущерб оборотистости, пусть решает сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 25.5.2010, 8:47
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2010, 9:33
Сообщение #896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 25.5.2010, 14:42
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kikos @ 25.5.2010, 10:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".

6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2010, 15:01
Сообщение #898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 18:42) *
Цитата(Kikos @ 25.5.2010, 10:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 25.5.2010, 12:47) *
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...

А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?".

6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено?

Ну это не факт. С 213 коленом и объем поменьше и R/S больше, соответственно теряется момент снизу, но динамика на верхах лучше. Тут ведь нужно смотреть не только на геометрию низа, но еще и на настройки того же р/вала, и вообще какой впуск стоит. Если пропускная способность впуска мала, то каким бы крутильным мотор не был, а прихода на верхах не получишь. Короче, чтобы воду в ступе не толочь, нужно просто спросить у Димьяна. Только он прояснит все обстоятельства твоего наблюдения, поскольку он этот мотор строил и знает, как он себя ведет в том или ином диапазоне и почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 29.5.2010, 22:03
Сообщение #899
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9):
Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку))
Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных.
Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака(((
Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.5.2010, 14:18
Сообщение #900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(catran @ 29.5.2010, 22:03) *
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9):
Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку))
Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных.
Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака(((
Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику.

ну и к чему это? ..... понты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 30.5.2010, 15:56
Сообщение #901
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.5.2010, 17:51
Сообщение #902
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(catran @ 30.5.2010, 16:56) *
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой.

Кури фазы газораспределения: http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 30.5.2010, 18:58
Сообщение #903
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.5.2010, 19:48
Сообщение #904
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(catran @ 30.5.2010, 19:58) *
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...

Да, ставится он как стоковый (не требует доработки ГБЦ), но его надо ставить в перекрытие, как и все валы (не сток).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.5.2010, 12:59
Сообщение #905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(catran @ 30.5.2010, 19:58) *
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...

градусы расположения не теже - т.к. кулачки разной формы(в профиль) - то естесно различаются и градусы открытия и закрытия клапанов. ставь его как стоковый, а потом с помощью разрезной поставь его в ВМТ в перекрытие.
вообще Э-2 - вал не супер-спорт, ну т.е. если его ставишь - не нужно ожидать от него супер-результатов(шаха в самолет не превратиться...), он то в принципе и позиционируется как тюнинг-вал, так что ставь его в перекрытие(не нужно эксперементировать с опережением и запаздыванием фаз) и настраивай под него зажигалку и карб - просыпается он все равно только на верхах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 31.5.2010, 22:24
Сообщение #906
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.5.2010, 23:27
Сообщение #907
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(catran @ 31.5.2010, 23:24) *
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?

поставь вал сперва с применением сток-шестерни, потом сними сток, поставь разрезную и с её помощью поставь вал в перекрытие - всё!!
З.Ы. настраивай карб и зажиг - будут и низа хорошие!! по крайней мере первую закрутить в 50-60 будет достаточно легко, а далее как раз попадешь в зону действия вала, 2я - 90 тогда и третья будет на верных оборотах!!!(ряд R1...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 1.6.2010, 18:30
Сообщение #908
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.6.2010, 22:36
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(catran @ 1.6.2010, 19:30) *
двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...

если двигатель подготовлен к таким нагрузкам - то самое оно!!
у меня норм крутится, именно с этим валиком)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.6.2010, 22:49
Сообщение #910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:07