![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным. распредвал 2101, всё остальное тут подстажут что даст распред 2101 на этот конфиг? У меня на похожем конфиге мотора с эстонцем 2,гп 3,9,крутить до 6 оборотов на дааз 2105 убитом карбе и я б несказал что он крутится хуже чем у меня 1600 крутился. |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При таком конфиге мотор получиться просто тракторным. Правда твоя, на таком моторе момент к низу смещен заметно будет. Да и ресурс поршневой будет ниже опять же из-за такой геометрии. Но может быть оно ему и надо, чтобы была ломовая тяга с низов в ущерб оборотистости, пусть решает сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах... А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?". |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах... А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?". 6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено? |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрел на видео как димьян разгон до 100 делает и он переключает на 6 оборотах,почему?мотор у него крутильный а переключает на 6 оборотах... А что, 6000 оборотов - это мало для классического мотора? Можно и больше конечно, но вопрос в том, какая отдача после 6 тысяч. Вообще нужно у Димьяна спросить на счет этого, он даст точный ответ на вопрос "почему?". 6 оборотов не мало,но 6 и низовой rs у меня крутит тоже быстро,вот после 6 мой мотор уже нет смысла крутит,так если крутильный и низовой мотор после 6 оборотов теряет быстрый набор,тогда какая разница какой rs у мотора?тогда даже получаеться на низах 84 колено быстрее набетет 6 оборотов чем 213 колено? Ну это не факт. С 213 коленом и объем поменьше и R/S больше, соответственно теряется момент снизу, но динамика на верхах лучше. Тут ведь нужно смотреть не только на геометрию низа, но еще и на настройки того же р/вала, и вообще какой впуск стоит. Если пропускная способность впуска мала, то каким бы крутильным мотор не был, а прихода на верхах не получишь. Короче, чтобы воду в ступе не толочь, нужно просто спросить у Димьяна. Только он прояснит все обстоятельства твоего наблюдения, поскольку он этот мотор строил и знает, как он себя ведет в том или ином диапазоне и почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде:
Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9): Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку)) Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных. Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака((( Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику. |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Здраствуйте все, решил почудить с классикой не меняя 11 блок двигателя. Что сделал: Доработал ГБЦ, а именно впуск расточил в коллекторе и голове дос 35мм, выпуск до 31,5, поставил бронзовые направляющие, облегчённые клапана...всё остальное просто обновил, прошарошил сёдла (пришлось на шарошки расчехлиться), притёр клапана и усё втык обратно: Далее сменил распредвал на Нуждин 11,20 подъём, 289 градусов, разрезную шестерню, но поставил вал со сдвигом в 2мм против часовой со стороны радиатора от стока (мож не прально)))) Как вал не ставил компресии ровной не добивался....пляшет 8,6.... С обычным валом 11 везде: Далее настроил бесконтактное зажигание по стробоскопу (ездия доставил поправильнее): Сменил карб на 083, подобрали жиклёры с карбюраторщиком, всё натроили, холостые со всеми примочками 1000 ровно держит (терь переливает((() ибо 1,3 двига маловато (сменю как бабло будет на нивовский блок да и расточу до 1,9): Поставил нулевик на карб и на картерные газы: Далее сцепление Крафт целеком сменил (корзину, выжимной, диск): Заодно нулевик на облегчёнку до 4,7кг (крутит быстро (набирает обороты), но так же быстро и тормозит(при старте не дожимая газульку)) Результат от того что было (а было карб пятый...и всё сток) Шлифует при старте по асфальту 5-10 метров (Звук сменилсяя на более серьёзный...рычащий)....Но меня дрюкнула шаха с 1,6 движком....причина в том что у него резина 14 радиус и пошире и фирменная, а у меня старая кама и 13 радиус, пока я шлифую он просто едит и уже на старте обгоняет....далее на ровных. Скоро сменю каробку на 5-ступку и ряд в ней на тюнинг, да и заодно пару в редукторе....самое главное 15радиус и понт резину....легко дрюкну 10-15модели)))А пока дрифтую на старте-резина кака((( Пока в мечтах нивовский двиг с коленом. Кстате машина старее меня, но в ней сменил всё на новое....подвеску, всю подкопотину, весь салон, Щас на ремонте - проваривают дно с заменой усилителей и донкратников, и красят в металику. ну и к чему это? ..... понты? |
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм. На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км. Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм. На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой. Кури фазы газораспределения: http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже... Да, ставится он как стоковый (не требует доработки ГБЦ), но его надо ставить в перекрытие, как и все валы (не сток). |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже... градусы расположения не теже - т.к. кулачки разной формы(в профиль) - то естесно различаются и градусы открытия и закрытия клапанов. ставь его как стоковый, а потом с помощью разрезной поставь его в ВМТ в перекрытие. вообще Э-2 - вал не супер-спорт, ну т.е. если его ставишь - не нужно ожидать от него супер-результатов(шаха в самолет не превратиться...), он то в принципе и позиционируется как тюнинг-вал, так что ставь его в перекрытие(не нужно эксперементировать с опережением и запаздыванием фаз) и настраивай под него зажигалку и карб - просыпается он все равно только на верхах... |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить? поставь вал сперва с применением сток-шестерни, потом сними сток, поставь разрезную и с её помощью поставь вал в перекрытие - всё!! З.Ы. настраивай карб и зажиг - будут и низа хорошие!! по крайней мере первую закрутить в 50-60 будет достаточно легко, а далее как раз попадешь в зону действия вала, 2я - 90 тогда и третья будет на верных оборотах!!!(ряд R1...) |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:07 |