IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Delfi
сообщение 12.5.2010, 9:49
Сообщение #871
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



да <censored>...сцуко юмористы....просто мне интересно коль СЖ выросла а топливо то же осталось, может нужно и НУОЗ уменьшить....
вообщем сделаю пока так - подключу ВР к коллектору, и немного увеличу НУОЗ, а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.5.2010, 14:12
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...


ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 12.5.2010, 14:20
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.5.2010, 14:48
Сообщение #874
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 12.5.2010, 15:12) *
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...


ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно...

это всё!
эты чего хотел от одного карба ,шрика ?
мож ещё 1-2 л.с наскребёшь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.5.2010, 21:01
Сообщение #875
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Женько @ 12.5.2010, 14:20) *
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))

Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко.

Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvGeg
сообщение 12.5.2010, 22:45
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 22620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.5.2010, 5:15
Сообщение #877
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 2:45) *
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.

Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.5.2010, 5:44
Сообщение #878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.5.2010, 1:01) *
Цитата(Женько @ 12.5.2010, 14:20) *
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток
бенз 92 НУОЗ 5 )))

Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко.

Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше.

Так ведь он остался на той же 92-ой нефти, насколько я понял.

Сообщение отредактировал Kikos - 13.5.2010, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvGeg
сообщение 13.5.2010, 13:55
Сообщение #879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 22620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 6:15) *
Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 2:45) *
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.

Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все..

А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2010, 21:48
Сообщение #880
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IvGeg @ 13.5.2010, 13:55) *
А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть?

Бывает такое, что метка на шкиве не совпадает с реальным ВМТ.
Выставляй по ФАКТИЧЕСКОМУ ВМТ. На метку забей. Иногда прогрешность бывает на 0,5-1,5 зуба звезды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 20.5.2010, 15:34
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2010, 16:11
Сообщение #882
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Турист @ 20.5.2010, 19:34) *
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.

Как вариант - плохо запрессованные компачки или похое качество самих колпачков (подделка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.5.2010, 18:37
Сообщение #883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Турист @ 20.5.2010, 16:34) *
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.

а запрессовывал спец.оправкой и вместе с клапаном??? кстати знакомый моторист,(когда я двиг собирал) мне советовал именно резерв взять, т.к. герц - очень много палева...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 20.5.2010, 19:21
Сообщение #884
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.5.2010, 19:40
Сообщение #885
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Турист @ 20.5.2010, 20:21) *
Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?

ну забивал вместе с клапанами??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 20.5.2010, 19:52
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Да с клапанами,сейчас поменял не снимая гбц,посмотрим что будет,если повторится то придёться ломать голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PARTY_Zan
сообщение 23.5.2010, 20:24
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 5884
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.5.2010, 20:28
Сообщение #888
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(PARTY_Zan @ 23.5.2010, 20:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?


неа не покатит :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.5.2010, 9:41
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PARTY_Zan @ 24.5.2010, 0:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?

ход 2130 колена - 84мм
высота 2103 блока - 215,9мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1
То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход.
Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов?

Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2010, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.5.2010, 13:39
Сообщение #890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 24.5.2010, 10:41) *
Цитата(PARTY_Zan @ 24.5.2010, 0:24) *
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но:
покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213.
Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть?

ход 2130 колена - 84мм
высота 2103 блока - 215,9мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1
То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход.
Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов?

ход 2130 колена 83.8мм
высота 2103 блока 215.98мм
шатун 136мм
высота поршня 38мм
таким образом: 215.9мм
тоесть там еще 0.08мм недоход ,но вреале кажеться за подлицо ровно вообщем.
СЖ 10.65

Решение просто торцуем поршня на 1.2мм ,получаем СЖ 9.55!
И клапана теперь с запасом ходят !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:16