![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да <censored>...сцуко юмористы....просто мне интересно коль СЖ выросла а топливо то же осталось, может нужно и НУОЗ уменьшить....
вообщем сделаю пока так - подключу ВР к коллектору, и немного увеличу НУОЗ, а там видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере...
ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно... |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормально!!!
у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток бенз 92 НУОЗ 5 ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
поставил НУОЗ (с учетом ВР подключенного к коллектору) 15-17градусов...едет норм, но в начале дергания остались, так што теперь уверен карб мне мозг еб...т. есче немного обогощу 1ю и увеличу уровень в поплавковой камере... ну а теперь, собственно , мини-отчет о ПЕРВОМ собранном мною двигателе. Конф такой: блок 06й, поршня 05ые(ну низ вообщем то сток - 1,6), ГБЦ 34*32, седла 34*29(немного просаженны), все наплывы спилены, все отполированно, коллектора совмещены(впуск -05ый коллектор), вал Нуждин 11.2, разрезная, вся начинка в ГБЦ сток(но все новое), СЖ около 9.3, карб - ОЗОН полностью доработанный 24*26(но есче не настроенный...), ФНС карбуляторный, ну вроде ничего не забыл...едет хорошо, но не самолет конечно))) думаю как разберусь с карбом, и как двиг обкатку пройдет - будет получше, но пока так: до сотни где-то 11-12 сек. (это я примерно учитывая пиз...ливость спидометра) . что скажите?? я рассчитывал, если честно, на большее....мож есче чего не настроенно... это всё! эты чего хотел от одного карба ,шрика ? мож ещё 1-2 л.с наскребёшь |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
нормально!!! у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток бенз 92 НУОЗ 5 ))) Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко. Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 22620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен. Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все.. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нормально!!! у меня так 1.6 с раздроченой головой и облегченными шатунами так едет, остальное сток бенз 92 НУОЗ 5 ))) Как оно едет с таким зажиганием??? Выпускным клапанам у тебя живётся ой как несладко. Ту олл: вообще-то при повышении СЖ и переходе с А-92 на А-95 нужно зажигание делать раньше. Так ведь он остался на той же 92-ой нефти, насколько я понял. Сообщение отредактировал Kikos - 13.5.2010, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 29.11.2009 Из: Иваново Пользователь №: 22620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблема. Надо отрегулировать клапана. Поменял цепь со звездами, но перед этим не выставил метки на звезде распредвала и верхней крышке двигателя. Выставил распредвал чтоб метки не совпадали когда в 4 цилиндре ВМТ(сначала пытался по 1 поставить крутил крутил коленвал пробка на выскакивала, что-то меня волнует это). Посмотрел на метку на коленвале и крышке движка - они совершенно не совпадают. Хотел его провернуть, но случайно провернул без респредвала (цепь повисла из-за того, что не натянул). Теперь не знаю как быть. Не могли бы вы подробно расписать последовательность действий, чтоб все в норму привести для регулировки клапанов. Буду очень благодарен. Выставляешь коленвал по метке на шкиве, выкрутив предварительно свечи. Отверткой в свечном отверстии проверяешь, что мол действительно в первом и четвертом цилиндре ВМТ. Выставляешь распредвал по метке на звездочке и в таком положении надеваешь цепь... Все.. А если метку на коленвале выставил, а там не ВМТ как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц. Как вариант - плохо запрессованные компачки или похое качество самих колпачков (подделка). |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте помогите пожалуйста,после доработки гбц машина стала дымить после стоянки,когда заводишь был небольшой дым секунд 5,здесь же посоветовали заменить колпачки,купил резерв,сейчас разобрал и был в шоке 5 колпачков просто слезли и болтались на клапане,в чем может быть причина??? старые колпачки герц. а запрессовывал спец.оправкой и вместе с клапаном??? кстати знакомый моторист,(когда я двиг собирал) мне советовал именно резерв взять, т.к. герц - очень много палева... |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы! Забивал головкой,поставил только что резерв сказали в магазине что такие же как ставят на заводе,может быть есть еще какие нибудь предположения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да с клапанами,сейчас поменял не снимая гбц,посмотрим что будет,если повторится то придёться ломать голову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5884 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел...
Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел... Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? неа не покатит :( |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел... Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? ход 2130 колена - 84мм высота 2103 блока - 215,9мм шатун 136мм высота поршня 38мм Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1 То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход. Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов? Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2010, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Излазил форум, И-нет, а ответа четкого не нашел... Предстоит капиталка, понятно, буду плясать от состояния движка, но: покатит ли конфиг - блок 2103, колено 2130 (оно 82 или 84, четкой инфы не нашел), штатные шатуны, штатный размер поршней (76,0 - 76,8)? Распредвал 21213. Не загнет ли мне клапана, или найти поршня с лунками... Как быть? ход 2130 колена - 84мм высота 2103 блока - 215,9мм шатун 136мм высота поршня 38мм Таким образом: 215,9 - 84/2 - 136 - 38 = - 0,1 То есть поршень будет выходить из блока на 0,1мм, что в принципе не критично. Можно сказать, что на практике будешь иметь нулевой недоход. Всё бы ничего, но посчитай, какова окажется степень сжатия - около 10! Придется дорабатывать КС, либо ездить на 95-м бензине. Ты к этому готов? ход 2130 колена 83.8мм высота 2103 блока 215.98мм шатун 136мм высота поршня 38мм таким образом: 215.9мм тоесть там еще 0.08мм недоход ,но вреале кажеться за подлицо ровно вообщем. СЖ 10.65 Решение просто торцуем поршня на 1.2мм ,получаем СЖ 9.55! И клапана теперь с запасом ходят ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:16 |