![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль.
Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Во-первых. Множество мотоциклетных моторов двухтактные. Во-вторых, есть такое понятие, как коэффициент наполнения. В самой запиленной класикоголове он не выше 0,75-0,8. Идеал - 1. В стоке 0,55. А форма камеры сгорания??? Ещё вопросы??? Да, в третьих, геометрия низа. В идеале диаметр цилиндра должен быть больше хода поршня. Кста, в совокупности всех факторов с 011-го мотора при объёме 1,3 вполне реально получить 125-130 сил. Вот только бюджет... Дешевле эти же 130 сил снять с 1,6 Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли... Кагбэ момент инерции и вес подвижных деталей решают ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.5.2010, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает.
Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Выходит, что у мотоциклетных движков, те что 170 сил с литра коэффициент наполнения больше 1. Этот коэффициент наполнения с увеличением частоты падает. Причем тут геометрия низа? Давай не будем о том, что ниже пояса обсуждать. У других момент инерции не мешает. Кто тебе сказал, что в атме он может быть больше 1???? Там идёт экспоненциальная зависимость. |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потихоньу начинаю понимать почему так хреново с мощностью. Одного волнует проблема выпуска, как-будто это сил прибавит. Другого - А вот надо крутить двигатель до 12000-15000 об/мин. Конкретно, что мешает крутить так, объяснение поступит? Наврядли. Третий, так ваще считает, что для увеличения мощности нужно облегчить автомобиль. На вопрос: "...что конкретно мешает крутить так?" - отвечу: "Всё!" И поясню: параметры КШМ (вес, габариты, надежность), параметры ГРМ(преднатяг пружин, вес клапанов, диаметры каналов), система питания, будь то карб или инжектор - она просто не рассчитана на такую производительность. Этого, думаю, достаточно для понимания того, что вывернуть ВАЗовский мотор хотя бы за 10 000 об/мин нереально. А теперь позволю привести цитату из одной статьи о фазах ГРМ с теоретическим расчетом мощности 1,5-литрового ВАЗомотора с измененными параметрами ГРМ: "...впуск начинается на 90° до в.м.т., а заканчивается на 108° после н.м.т; подъем - до 14 мм... ...И выпуск тоже: начало на 102° до н.м.т., завершение - на 96° после в.м.т. Как говорят спецы, перекрытие выпуска и впуска - 186° по углу поворота коленвала! И что? Смотрите: с правильной настройкой зажигания и впрыска [А также с тарелками клапанов увеличенного диаметра, расточенными и отполированными впускными и выпускными каналами…] ваш 1,5-литровый ВАЗ выдаст что-то вроде 185 Нм крутящего момента - под… 11 тыс. оборотов! А при 13500 мин-1 разовьет около 330 л.с. - безо всякого наддува. Конечно, если выдержат ГРМ и кривошипно-шатунный механизм (вряд ли). Лет 40 назад такую мощность показывал хороший 3-литровый двигатель Формулы 1… Правда, ниже 6000 мин-1 форсированный ВАЗ окажется совсем дохлым [Обороты «холостого» хода придется выставлять где-то на 3500 мин-1…]; его рабочий диапазон - 9-14 тыс. оборотов." Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А у других не подвисает!!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тех кто не боянит. Вам, уважаемый, в ответ на Ваши посты, дают ответы, причем весьма развернутые и по теме, а вы хамить... Я уже не говорю о том, чтобы снизойти до сколь-нибудь внятного разъяснения вышенаписанного Вами же. Только это и можете... Приношу извинения за оффтоп, теперь по теме: Подыскал комплектующие в гамме СТИ для нового мотора на 213 блоке и 84мм колене: шатун 146,25мм(Н-образный), поршень с компрессионной высотой 26,33мм. Недоход 0мм, как и на родном колене со стоковым поршнем, только объем уже 1,8 литра. R/S получается практически идеальным 1,741. Таким образом, по сравнению с нынешним 06 блоком получу: 1) больший объем - 1,8 вместо 1,6, - в купе с новой головой и 780 р/валом даст ощутимый прирост, 2) больший R/S - 1,74 вместо 1,7, - что благоприятно скажется на оборотистости мотора. Кто что думает по поводу? И знаком ли кто-нибуть с изделиями СТИ, какие отзывы? Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300 у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ. можно без доработки,на сайтах всегда приход от валов завышен,так что нормально на 1,3 карб если у тебя 053 то не покупай 083 спорт,а точи и доводи свой Ludvig Цитата А у других не подвисает!!? на двухтактных моторах не подвисает,т.к. подвисать особо нечему ![]() Kikos хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Kikos хороший будет мотор,под 1,8 валик можно тогда и повеселее если еще не заказал В том то и дело, что р/вал уже куплен в подготавливаемую голову еще зимой, а до постройки низа созрел только сейчас. Поэтому сначало соберу с тем, что уже есть, а там посмотрим. Мне, в принципе, чисто спорт мотор и не нужен, иначе повседневная езда с ним будет в тягость. шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так??? По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. Сообщение отредактировал Kikos - 11.5.2010, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так???[/quote]
По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. [/quote] вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так??? По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й. Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
шо то я уж совсем запамятовал....если подняли СЖ и остались на том же самом бензе(на 92), то УОЗ нужно немного уменьшить так??? По идее, да. Нужно уменьшить. Топливо ведь быстрее сгорать станет при более высокой СЖ. вот я тоже так думаю...вопрос тогда следующий - может ли машина из-за сильно раннего зажигания дергаться в начале движения??? ситуация такая СЖ около 9,3 НУОЗ где-то 10градусов, ну и бенз 92й. Обычно дерганье при позднем... Хотя сложно так сказать, нужно смотреть в купе с остальными вещами, настройками карба, состоянием ВВ проводов и т. д. да эт все понятно...просто я пытаюсь найти связь хоть с чем-нибудь....из-за чего такое может быть...двиг недавно только собрал , хх ровно 900 да и без нагрузки вроде все гуд, зажиг весь новый и рабочий, долго не мог определиться какой НУОЗ поставить - и сделал 10градусов, и на низах дергает...а как педалька в полу , то нормально разгоняется и не дергает. вот я и подумал мож УОЗ слишком ранний ......или поздний......я х.з. кто что думает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:57 |