IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
sereg-koroticki
сообщение 30.4.2010, 22:07
Сообщение #831
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.4.2010, 23:17
Сообщение #832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 30.4.2010, 23:07) *
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

Мои поздравления! good.gif

Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.4.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.4.2010, 23:26
Сообщение #833
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 30.4.2010, 23:07) *
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2.

МОЛОДЭС!!!!

З.Ы. скоро и я опробую свой недавно собранный мотор dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.5.2010, 12:27
Сообщение #834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Офф:Всем спасиб за советы!сегодня на 2 передаче крутанул мотор до 6 оборотов,легко набирает!звук хороший!только кастрюля распиленная,шумно теперь работает!с обесшумкой в салоне слышно,около 4 оборотов мотор дает звук необычный какой то.посмотрел разгон приоры около 12 секунд до 100км,вот думаю обгоню после замены карба и регулеровки резной шестерне?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 1.5.2010, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 2.5.2010, 22:52
Сообщение #835
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2010, 0:05
Сообщение #836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(юра 25 @ 3.4.2010, 17:10) *
Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат?

Если башку брееш на 2мм,то стоковые установки уже не подойдут. РШ по любому. РШ даже при стоке можно чуть чуть вытащить,за счёт регулировки фаз,только надо понимать как и куда крутить,и как меняется характер газораспределения.

Цитата(And6270 @ 2.5.2010, 22:52) *
Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.

Смотря какая была до установки вала.Вааще то разброс в 1 очко это не есть хорошо.При установке широкофазного вала компрессия всегда будет меньше,это объясняется увеличинным перекрытием клапанов. Поэтому перед установкой горбатого вала рекомендуется поднять СЖ. И не только поэтому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redddragon
сообщение 9.5.2010, 22:28
Сообщение #837
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 24058
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAgIN
сообщение 9.5.2010, 22:55
Сообщение #838
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 31639
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

Сообщение отредактировал RAgIN - 9.5.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.5.2010, 1:05
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(RAgIN @ 9.5.2010, 22:55) *
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAgIN
сообщение 10.5.2010, 5:01
Сообщение #840
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 31639
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 10.5.2010, 2:05) *
Цитата(RAgIN @ 9.5.2010, 22:55) *
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи dirol.gif

ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.5.2010, 23:09
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



RAgIN
ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAgIN
сообщение 11.5.2010, 7:10
Сообщение #842
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 31639
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 11.5.2010, 0:09) *
RAgIN
ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п.

динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300
у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ.

Сообщение отредактировал RAgIN - 11.5.2010, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 7:33
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 11.5.2010, 10:25
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 5:33) *
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.


А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.5.2010, 10:37
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(LADA VFTS @ 11.5.2010, 11:25) *
А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей.

У нас 1000 кг веса. Это сколько лошадей можно снять?

Сообщение отредактировал Ludvig - 11.5.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 11.5.2010, 10:43
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На атмо много не снимешь. Или облегчать авто до 650 кг, или наддув применять. Я так думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redddragon
сообщение 11.5.2010, 11:14
Сообщение #847
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 24058
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Народ!
у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.5.2010, 11:34
Сообщение #848
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(redddragon @ 11.5.2010, 12:14) *
Народ!
у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81
хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал

Цитата(Delfi @ 20.4.2010, 15:47) *
раздельный выхлоп - в топку однозначно....


искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??

блин...ну набери в гугле или в яндексе - "резонансно-волновые процессы в выхлопной системе двс......правильный паук......настроенный выхлоп......" и т.п. и сразу все станет ясно, почему на 4х цилиндровые двигатели не нужно ставить раздельный выхлоп.
з.ы. можно "разделить" в конце, после резонатора - на 2 трубы, только для красоты(...ну и потише будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.5.2010, 11:57
Сообщение #849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(redddragon @ 11.5.2010, 11:14) *
искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему??

Это потому, что, если мне не изменяет память, все ТАЗы идут с рядным мотором. Если у тебя оппозитник или V-образник, тогда пожалуйста rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2010, 11:58
Сообщение #850
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 11:33) *
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.

Если бы наши моторы можно было крутить до 12000-15000 об/мин, то и показатели мощности были бы другими. Мотоциклетные двигатели - это другое, и вряд ли их можно ставить на одни весы с автомобильными моторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:45