![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса.
из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса. из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2. Мои поздравления! ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.4.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собрали мотор!завели!все работает нормально,давление в норме.дитонации нет,бенз 92,проехал метров 50,тяга хорошая,крутанул до 4,5 оборотов дальше не стал,с места в гору тронулся без нажатия на газ,при этом тронулась машина без провала в оборотах.чувствуеться мотор задышал,в кастрюлю танет воздух как в пылесоса. из минусов:карб дааз 2105,мотор еще ненастроен,резная шестерня выставлена как стоковая шестерня с валом нуждин2. МОЛОДЭС!!!! З.Ы. скоро и я опробую свой недавно собранный мотор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Офф:Всем спасиб за советы!сегодня на 2 передаче крутанул мотор до 6 оборотов,легко набирает!звук хороший!только кастрюля распиленная,шумно теперь работает!с обесшумкой в салоне слышно,около 4 оборотов мотор дает звук необычный какой то.посмотрел разгон приоры около 12 секунд до 100км,вот думаю обгоню после замены карба и регулеровки резной шестерне?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 1.5.2010, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат? Если башку брееш на 2мм,то стоковые установки уже не подойдут. РШ по любому. РШ даже при стоке можно чуть чуть вытащить,за счёт регулировки фаз,только надо понимать как и куда крутить,и как меняется характер газораспределения. Компрессия 7 7 7 8 это нормально? Вал 11.7 298гр. Смотря какая была до установки вала.Вааще то разброс в 1 очко это не есть хорошо.При установке широкофазного вала компрессия всегда будет меньше,это объясняется увеличинным перекрытием клапанов. Поэтому перед установкой горбатого вала рекомендуется поднять СЖ. И не только поэтому... |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2009 Из: москва Пользователь №: 24058 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31639 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать.
p.s хочется побольше мощи ![]() Сообщение отредактировал RAgIN - 9.5.2010, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать. p.s хочется побольше мощи ![]() ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31639 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти всем! потскажите с чего начать тюнинг двигателя 1300 всё сток,говорят купи карб 083 спорт + разрезную шестерню и безконтактное зажигание,а вы как думаете? с чего лучше начать? хочется потихоньку тюнить двиг,ну в месяц по 8000 руб вкладывать. p.s хочется побольше мощи ![]() ГБЦ делай, можно карб но 083 не подходит на класику, в смысле он не очень хорошо работать будет лутше 53 или 73 но жиклёры придётся уменьшить, разрезная до жопы припарки на сток вале,БКЗ бери, кароче не парься зделай ГБЦ это самое главное шоб повысить мощность двигателя потом карб. Как тюнить ГБЦ? читай тему ГБЦ с самого начала, прочтёш вопросов у тебя не будет. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
RAgIN
ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31639 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
RAgIN ну если постепенно то начни с зажигания,потом карб солекс какой найдешь,потом валик типа динамики 118 с разрезной, потом доработка гбц,увеличение обьема,другой валик, питание и т.д. и т.п. динамику 118 его можно и без дороботки ГБЦ поставить? я прочитал в инете там написанно (Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3.) а у меня 1300 у меня щас карб стоит 053 какойто такой чтолЬ,ну я думал взять 083 спорт (но тут говорят что не надо) а щас думаю паставить колектора от оки и два карба ну вот только какие карбы ставить то я ХЗ. Сообщение отредактировал RAgIN - 11.5.2010, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю. А какой там вес при 1 литре объема? Если 1 литр работает на 120 килограмм веса, то почему бы и не снять аццких 170 лошадей. |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На атмо много не снимешь. Или облегчать авто до 650 кг, или наддув применять. Я так думаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2009 Из: москва Пользователь №: 24058 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ! у меня 2 карбюратора солекса 83 и 81 хочу раздельный выхлоп сделать, но прочитал раздельный выхлоп - в топку однозначно.... искал по форуму и в инете, но ничего однозначного не нашёл, подскажите почему?? блин...ну набери в гугле или в яндексе - "резонансно-волновые процессы в выхлопной системе двс......правильный паук......настроенный выхлоп......" и т.п. и сразу все станет ясно, почему на 4х цилиндровые двигатели не нужно ставить раздельный выхлоп. з.ы. можно "разделить" в конце, после резонатора - на 2 трубы, только для красоты(...ну и потише будет). |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Передачу смотрел про спортивные мотоциклы по Дискавери. Там с одного литра объема снимают от 170 лс и без наддува. Вот я и думаю, а не дурак ли я. Наверно не из тех источников информацию собираю. Если бы наши моторы можно было крутить до 12000-15000 об/мин, то и показатели мощности были бы другими. Мотоциклетные двигатели - это другое, и вряд ли их можно ставить на одни весы с автомобильными моторами. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:45 |