IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
sereg-koroticki
сообщение 27.4.2010, 17:51
Сообщение #811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.4.2010, 18:48
Сообщение #812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 17:51) *
Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный?

Юзай поиск, уже опсуждалось не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 27.4.2010, 20:05
Сообщение #813
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 27.4.2010, 17:28) *
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление.
Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает.
Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе)

Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю
Просто на что думать.Спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 27.4.2010, 21:38
Сообщение #814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях?
2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 27.4.2010, 21:57
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 21:38) *
Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях?
2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора?

на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.4.2010, 6:24
Сообщение #816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 27.4.2010, 22:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 21:38) *
Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях?
2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора?

на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия.

уже сделано:собран низ.блок 2106,поршня 2105 (79,8)с выборкой под клапана с плавающим пальцем и торцануты на 2мм,коленвал 2130 с ходом 84.
Гцб:шлифована на 0,7,пиленый впуск 34,выпуск сток(чугун коллектор пилить несмог а в гцб ступеньки выпуска спилил),состыковано с гцб,вал нуждин 2,резная шестерня,пиленная кастрюля,скоростной стартер и другие мелочи.пока собран низ полностью и отдельна гцб.все шлифовалось и в теории должна сж быть около заводской сж.вычитал в интернете что низ как я собрал это трактор!это правда?вот и думаю и ищу может чего еще изменить пока совсем несобрал мотор?

Офф.Еще Т-образные клапана+впускные облегченные.карба пока нет,думаю нивовский доработать и ставить.надо что б машина 10 секунд до 100 набирала,надоели приоры и прочий инохлам!знаю еще редуктор надо на 4,4 менять,соберу мотор может моего 3,9 хватит для быстрого разгона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2010, 7:02
Сообщение #817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Турист @ 28.4.2010, 0:05) *
Цитата(LADA VFTS @ 27.4.2010, 17:28) *
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление.
Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает.
Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе)

Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю
Просто на что думать.Спасибо за ответ!

Это маслосъемные колпачки - 90%
Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках.

Сообщение отредактировал Kikos - 28.4.2010, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 28.4.2010, 8:49
Сообщение #818
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.4.2010, 9:06
Сообщение #819
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:49) *
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.

подскажи!
1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено.
2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 28.4.2010, 9:50
Сообщение #820
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.
2. Да, спорт распредом можно верха поднять. Надо будет седла менять, клапана.

Думаю 680 или 780(зенковка 1 мм) ДИНАМИКА. Как раз на верха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2010, 9:54
Сообщение #821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 28.4.2010, 13:06) *
Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:49) *
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.

подскажи!
1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено.
2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-)

Я вот только на прошлой неделе закончил доработку трансмиссии, воткнул ГП 4,3 вместо родной и ряд R1 поставил в пятиступку(по сути R1 - это родные шестерочные числа, как на старых коробках, только там пятой не было). Машина взбодрилась весьма заметно. Можешь в моей теме почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.4.2010, 10:36
Сообщение #822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Недоход торцанутого на 2мм поршня 2105 на шатуне 01 с плавающим пальцем и на валу 2130(84 ход) будет 2,2мм!!!на блоке 2106.вот так!посему повез еще фрезить гцб!гцб в общей сложности на 1,2мм будет снята.

[quote name='Sadlizard' date='28.4.2010, 10:50' post='282785']
1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.разгон слабоват из за малого объема мотора?как я понял одно компенсирует другое,получаеться тяга(мотор)-скорость(редуктор),скорость(мотор)-тяга(редуктор)?для 1,6(ход 80) мотора надо редуктор 4,4,а для мотора 1,8(ход 84) редуктор надо 3,9?тем самым большеобъемный мотор тяговый,сможет его граматно раскрутить?или я что путая опять?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 28.4.2010, 11:07
Сообщение #823
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.4.2010, 12:49
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 15:07) *
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.

На счет трансмиссии всё верно. У меня итог получился такой же как описано по ссылке, с той лишь разницей, что главная пара редуктора у меня 4,3, что, на мой взгляд является золотой серединой для режима трасса-город, простите за оффтоп в теме про двигатель. Вопросы по редукторам и рядам КПП в других ветках уже обсасывались, поэтому поиск в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.4.2010, 18:35
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 9:50) *
Думаю 680 или 780(зенковка 1 мм) ДИНАМИКА. Как раз на верха.

Нет, верха, конечно будут, но.... Чтоб нормально 1,8 крутился нужно не менее, чем Шрик-1 ставить. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 28.4.2010, 19:47
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Это маслосъемные колпачки - 90%
Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках.
[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.4.2010, 19:58
Сообщение #827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные?
[/quote]
у меня стоят РЕЗЕРВ, но ничего сказать не могу - двиг только-только собрал)))
а ты их ставил вместе с клапанами и спец.оправкой, или как?? может они и правда косо стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 28.4.2010, 20:35
Сообщение #828
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 28.4.2010, 20:49
Сообщение #829
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Турист @ 28.4.2010, 21:35) *
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?

ставьте резерв они самые лучшие не горят и почти не твердеют проверено на себе 100% а клапана смотрите по месту может и не нада менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.4.2010, 7:42
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 28.4.2010, 12:07) *
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.

спасиб за ссылку!внизу ссылки самое интересное!"для форсированных двс коробка 2106+редуктор 3,9"у меня это и стоит на машине,только под категорию форсированных мотор попадает или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:50