![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Сегодня внимательно осмотрел маховик и на нем большая быработка,есть запасной,но тут назрел вопрос на счет как его облегчить,этого у нас никто неделает,есть ли вообще смысл менять родной маховик на какой нибудь другой более облегченный? Юзай поиск, уже опсуждалось не раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление. Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает. Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе) Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю Просто на что думать.Спасибо за ответ! |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Столько инфы,помогите разобраться!
1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях? 2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора? |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Столько инфы,помогите разобраться! 1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях? 2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора? на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Столько инфы,помогите разобраться! 1.блок 2106, колено 2130(84 ход), сток шатун и поршня 2105,эта конфигурация крутиться на верхах лучше 213 (ход 80)колена в тех же условиях? 2.если 84 колено со сток шатуном и поршнем в блоке 06 -"тракторный" мотор,то можно ли это исправить распредвалом?например нуждин 2?проточкой впуск выпуск,облегченными клапанами,карбом,нулевиком.может кто строил что подобное поделитесь опытом что это за зверь может получиться!?!?пока еще не до конца собрал,может что то изменить для более крутильного мотора? на 2106 ход 80. Ты поставил ход 84- правильно? Веселый распред , вкупе с клапанами и пиленной головой споднимет твое настроение. Вот только ты скажи- ты гонятся собрался, или что? И еще- посчитай, пожалуйста объем камеры сгорания( голова+ поршень+прокладка, поищи в теме степень сжатия), чтоб понять твою сж. И еще- если ты блок расточил под свои поршни, то все. На какой ты сейчас стадии сборки, чет не понятно? Я не давно слежу за ходом действия. уже сделано:собран низ.блок 2106,поршня 2105 (79,8)с выборкой под клапана с плавающим пальцем и торцануты на 2мм,коленвал 2130 с ходом 84. Гцб:шлифована на 0,7,пиленый впуск 34,выпуск сток(чугун коллектор пилить несмог а в гцб ступеньки выпуска спилил),состыковано с гцб,вал нуждин 2,резная шестерня,пиленная кастрюля,скоростной стартер и другие мелочи.пока собран низ полностью и отдельна гцб.все шлифовалось и в теории должна сж быть около заводской сж.вычитал в интернете что низ как я собрал это трактор!это правда?вот и думаю и ищу может чего еще изменить пока совсем несобрал мотор? Офф.Еще Т-образные клапана+впускные облегченные.карба пока нет,думаю нивовский доработать и ставить.надо что б машина 10 секунд до 100 набирала,надоели приоры и прочий инохлам!знаю еще редуктор надо на 4,4 менять,соберу мотор может моего 3,9 хватит для быстрого разгона |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление. Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает. Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе) Двигатель инжектор,жидкости все в норме,именно когда постоит и заводишь то пару сек дымит и все,свечи в нагаре меня тоже смущают но сделать ни чего не могу только если настроить у кого нибудь,может колпачки криво поставил или еще что нибудь, незнаю Просто на что думать.Спасибо за ответ! Это маслосъемные колпачки - 90% Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках. Сообщение отредактировал Kikos - 28.4.2010, 7:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106.
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106. подскажи! 1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено. 2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.
2. Да, спорт распредом можно верха поднять. Надо будет седла менять, клапана. Думаю 680 или 780(зенковка 1 мм) ДИНАМИКА. Как раз на верха. |
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Редуктор 3.9- скоростной, 4.44- тяговый. С у тебя сейчас р/с 1.61, т.е. Низ лучше. С ходом 80 будет 1.7- ближе к идеалу. Но потеряешь объем, и сж упадет, придется опять голову фрезить. 4.44 с твоей конфой будет трактор, причем гусеничный. Т.е. с места будет рвать, но максималки нормальной с низовым мотором ты не получишь. Лучше оставь свой или 4.1- троешный. И коробку пятиступку. А если мотор на верхах и середине хорош- то лучший варик это 4.44 и коробка 2106. подскажи! 1.с редуктором 3,9 разгон до 100км будет в 10 секунд укладываться?соответственно все будет настроено. 2.распредвалом можно верха поднять будет?допустим вал поменять на мм72.надо что б машина резвая была,мож на 400 метров гонять попробую:-) Я вот только на прошлой неделе закончил доработку трансмиссии, воткнул ГП 4,3 вместо родной и ряд R1 поставил в пятиступку(по сути R1 - это родные шестерочные числа, как на старых коробках, только там пятой не было). Машина взбодрилась весьма заметно. Можешь в моей теме почитать. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Недоход торцанутого на 2мм поршня 2105 на шатуне 01 с плавающим пальцем и на валу 2130(84 ход) будет 2,2мм!!!на блоке 2106.вот так!посему повез еще фрезить гцб!гцб в общей сложности на 1,2мм будет снята.
[quote name='Sadlizard' date='28.4.2010, 10:50' post='282785'] 1. Думаю что в 10 секунд не уложишься, с 3.9 разгон слабоват. Имхо.разгон слабоват из за малого объема мотора?как я понял одно компенсирует другое,получаеться тяга(мотор)-скорость(редуктор),скорость(мотор)-тяга(редуктор)?для 1,6(ход 80) мотора надо редуктор 4,4,а для мотора 1,8(ход 84) редуктор надо 3,9?тем самым большеобъемный мотор тяговый,сможет его граматно раскрутить?или я что путая опять? |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс. На счет трансмиссии всё верно. У меня итог получился такой же как описано по ссылке, с той лишь разницей, что главная пара редуктора у меня 4,3, что, на мой взгляд является золотой серединой для режима трасса-город, простите за оффтоп в теме про двигатель. Вопросы по редукторам и рядам КПП в других ветках уже обсасывались, поэтому поиск в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это маслосъемные колпачки - 90%
Ты писал, что менял их, когда ГБЦ делал. Значит гавно попалось или криво установил. После того, как двигатель заглушен, масло из-за неплотных колпачков просачивается по клапану вниз, к каналу. И когда заводишь, начинает выгорать - отсюда и дым первые секунды. Масла там скапливается не так много, поэтому быстро проходит, но постепенно всё равно масло будет гореть, если колпачки не держат. Проследи за уровнем масла, если поршневая в порядке и масло уходит, значит дело в колпачках. [/quote] Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные? |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[/quote]
Спасибо за ответ.Какие тогда колпачки ставить,сейчас стоят герц,какие самые лучшие и надежные? [/quote] у меня стоят РЕЗЕРВ, но ничего сказать не могу - двиг только-только собрал))) а ты их ставил вместе с клапанами и спец.оправкой, или как?? может они и правда косо стоят... |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они?
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ставил с клапанами,забивал длинной головкой на 10 или может просто клапана в мелких царапинах и хром почти облез и из за этого не держат они? ставьте резерв они самые лучшие не горят и почти не твердеют проверено на себе 100% а клапана смотрите по месту может и не нада менять! |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pr...pp_klassika.htm - вот здесь почитай про трансмиссию, толково вроде. Пролей свою головку маслом, чтоб точно определить объем кс. Берешь оргстекло, сверлишь два отверстия, кладешь на кс, шприцем в одно льешь масло- сколько масла вошло, такой и объем кс. спасиб за ссылку!внизу ссылки самое интересное!"для форсированных двс коробка 2106+редуктор 3,9"у меня это и стоит на машине,только под категорию форсированных мотор попадает или нет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:50 |