IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 20:49
Сообщение #791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.4.2010, 20:44) *
11,2 это моторист насчитал,я из этих расчетов торцанул поршня ваз 2105 с выборкой под клапана на 2мм,вроде как я понял сж будет около 9,6 правильно?

Примерно да. Но это при условии, что 11,2 получено путём правильных расчётов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 19.4.2010, 7:38
Сообщение #792
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.4.2010, 10:47
Сообщение #793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 19.4.2010, 11:03
Сообщение #794
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.4.2010, 22:00
Сообщение #795
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ну ты и даешь блин, сначала торцуешь поршни чтобы разжать мотор, потом хочешь фрезонуть ГБЦ что бы повысить СЖ. Ты уже определись что ты хочешь,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 19.4.2010, 22:54
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Степень сжатия= (Пи*r^2*h + объем головы + объем прокладки)/ (Пи*r^2*h). r- радиус цилиндра. h- ход поршня. Пролей голову маслом, Пролей поршня, если у тебя с выемками, и посчитай при помощи калькулятора. Потом реши, что тебе нужно. Из воздуха тебе никто ничего не скажет- все индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.4.2010, 1:20
Сообщение #797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 12:03) *
Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?

0.7мм для СЖ 9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван30
сообщение 20.4.2010, 11:42
Сообщение #798
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 30544
Машина:ваз21065,опель сенатор,сузуки култус
Цвет:белый
Год Выпуска: 00
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг!
и так какие поршни мне нужны марка ?
распред нивский или на заказ?
шестерня разрезная нужна?
сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона?
и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 20.4.2010, 14:47
Сообщение #799
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Иван30 @ 20.4.2010, 12:42) *
вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг!
и так какие поршни мне нужны марка ?
распред нивский или на заказ?
шестерня разрезная нужна?
сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона?
и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил?

раздельный выхлоп - в топку однозначно....
вообще у тебя цели одни - "не для гонок.....для норм. передвижения....", а планы СОВСЕМ другие - "2 карба..., на расход и ресурс пофиг..." - интересно..........
замена клапанов на бОльшие - достаточно дорогостоющая операция, и со сток-клапаном(ну может облегченным...конечно) с хорошо подготовленной ГБЦ будут очень неплохие результаты.
р.вал - не нивский, а какой-нить СПОРТ, эт пусть тебе в выборе корифеи тюнинха помогут...
06ой точить в 82 - ресурс небольшой...хотя некоторые точат и ездят...и норм вроде.....но я бы лучше колено новое взял, ИМХО.
2 карба отстраивать - зае..ёшься, лучше СОЛЕКС нивский - полностью доработать.

З.Ы. а вообще перечитай эту тему(с начала), тему про р.вал, тему про карбы и выхлоп - большинство вопросов сразу отпадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 20.4.2010, 15:51
Сообщение #800
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.4.2010, 23:12
Сообщение #801
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 20.4.2010, 15:51) *
Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?

Сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.4.2010, 23:00
Сообщение #802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 21.4.2010, 0:12) *
Цитата(sereg-koroticki @ 20.4.2010, 15:51) *
Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?

Сток

Поддержу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.4.2010, 15:02
Сообщение #803
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 20.4.2010, 1:20) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 12:03) *
Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?

0.7мм для СЖ 9.5



Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.4.2010, 15:22
Сообщение #804
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:02) *
Цитата(AleksMaster @ 20.4.2010, 1:20) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 12:03) *
Цитата(AleksMaster @ 19.4.2010, 11:47) *
Цитата(sereg-koroticki @ 19.4.2010, 8:38) *
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть?

83.8мм если быть точным!
увеличивается на 1.9мм!
зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать!
Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености!

подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб?

0.7мм для СЖ 9.5



Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете?

Достаточный,только вот опыт тут не пречём это матиматика .
Всё щитается приблизительно ,конечный результат конечно после проливки! да и прокладки по толщине тоже различаються !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.4.2010, 15:28
Сообщение #805
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.4.2010, 15:32
Сообщение #806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:28) *
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.

ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно ,
к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 27.4.2010, 7:31
Сообщение #807
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 22.4.2010, 16:32) *
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:28) *
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.

ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно ,
к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем!

максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка?
Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 27.4.2010, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 27.4.2010, 7:44
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.4.2010, 13:43
Сообщение #809
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 27.4.2010, 8:31) *
Цитата(AleksMaster @ 22.4.2010, 16:32) *
Цитата(Sadlizard @ 22.4.2010, 16:28) *
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.

ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно ,
к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем!

максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка?
Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо

9+ это Аи92 ,АИ95 лей навыбор,понабобиться только коректеровка зажигания и то можно и этого не делать.
проливают для того чтобы определить фактический объём КС из-за разбега в КС 0.5см3 ничего страшного не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 27.4.2010, 16:28
Сообщение #810
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Турист @ 27.4.2010, 6:44) *
Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк?


Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление.
Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает.
Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:13