![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж.
Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну ты и даешь блин, сначала торцуешь поршни чтобы разжать мотор, потом хочешь фрезонуть ГБЦ что бы повысить СЖ. Ты уже определись что ты хочешь,
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Степень сжатия= (Пи*r^2*h + объем головы + объем прокладки)/ (Пи*r^2*h). r- радиус цилиндра. h- ход поршня. Пролей голову маслом, Пролей поршня, если у тебя с выемками, и посчитай при помощи калькулятора. Потом реши, что тебе нужно. Из воздуха тебе никто ничего не скажет- все индивидуально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? 0.7мм для СЖ 9.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30544 Машина:ваз21065,опель сенатор,сузуки култус Цвет:белый Год Выпуска: 00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг!
и так какие поршни мне нужны марка ? распред нивский или на заказ? шестерня разрезная нужна? сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона? и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил? |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вообщем начитался я тут но так ни че конкретного не решил,надеюсь ктото реально подскажет,суть такова машина по сути не для гонок а для нормального передвижения,так как она будет использоватся вместо поджопника,но и чтоб в потоке себя уверенно чуствовать,и так имеется двиг 03 и 06 я так понял что с 03 ни че особенного не сделаеш кроме как превратить его в 06 ,а вот по 06 планы такие расточить до 82 ,колено менять не хочу,башка будет доробатыватся замена клапанов на большие по диаметру распред пока не знаю какой хотел бы уточнить тут у вас, два солекса, разделить выхлоп 2-1,тоесть штаны с 2х цилиндров потом труба,и с других двух также заодно можно будет регулировать СО2 каждый карбюр отдельно, и вопрос такой на сколько точить голову чтоб лить 98,на расход и ресурс мне пофиг! и так какие поршни мне нужны марка ? распред нивский или на заказ? шестерня разрезная нужна? сколько точить голову чтоб был 98 бенз но и не встретились клапона? и по поводу раздельной системы выпуска я не ступил? раздельный выхлоп - в топку однозначно.... вообще у тебя цели одни - "не для гонок.....для норм. передвижения....", а планы СОВСЕМ другие - "2 карба..., на расход и ресурс пофиг..." - интересно.......... замена клапанов на бОльшие - достаточно дорогостоющая операция, и со сток-клапаном(ну может облегченным...конечно) с хорошо подготовленной ГБЦ будут очень неплохие результаты. р.вал - не нивский, а какой-нить СПОРТ, эт пусть тебе в выборе корифеи тюнинха помогут... 06ой точить в 82 - ресурс небольшой...хотя некоторые точат и ездят...и норм вроде.....но я бы лучше колено новое взял, ИМХО. 2 карба отстраивать - зае..ёшься, лучше СОЛЕКС нивский - полностью доработать. З.Ы. а вообще перечитай эту тему(с начала), тему про р.вал, тему про карбы и выхлоп - большинство вопросов сразу отпадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Снял 0,7мм с гцб,хорошо что точил,токарь сказал,что на гцб была неровная поверхность на 0,6мм.Степень сжатия теперь должна быть 9,5 .Прокладка гцб какой толщины нужна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? 0.7мм для СЖ 9.5 Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
По моим албанским расчетам у колена 84 ход на 4мм больше чем у колена 80,из этого ход наверх получиться на 2мм больше,далее торцуем на 2мм поршень и должна получиться та же сж. Решил поршня 2105 переделать под "плавающий" шатун,у токаря можно проточить и в итоге должна пойти разгрузка на шатун и поршень,какие нибудь особенности есть? 83.8мм если быть точным! увеличивается на 1.9мм! зачем торцевать на 2мм ниже сток уровня ,когда у стока с завода и так низкая СЖ и её надо повышать! Две конавки в поршнях под стопора и 213 шатун ,вот и все особености! подскажи на сколько мм теперь фрезировать гцб? 0.7мм для СЖ 9.5 Как определяете степень сжатия не проливая голову, не зная на сколько она до этого фрезеровалась, не знаю, что осталось от выемок в поршнях 05 после их фрезеровки на 2 мм? Опыт такой большой, или на картах Таро гадаете? Достаточный,только вот опыт тут не пречём это матиматика . Всё щитается приблизительно ,конечный результат конечно после проливки! да и прокладки по толщине тоже различаються ! |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал. ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно , к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем! |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал. ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно , к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем! максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка? Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 27.4.2010, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я ж о чем и говорю, что все расчеты индивидуальны. А то человек примет инфу за конечные расчеты. Вот парень сначала поршни торцанул, теперь голову фрезит, потом 90% получит не то, что ожидал. ну не надо 90% , опять же из опыта ,максимум ошибался на 0.4 очка,там будет 9 + точно , к чему споры прольёт КС и БЦ и пощитаем! максимум ошибся на 0,4 очка и там будет 9+ точно,на этих 9+ мотор полюбому нормально работать будет?как я понимаю под эти 9+ надо будет подбирать какой бенз заливать?80,92,95,98,но на одном из них она полюбому нормально поедит,даже если сж,где то разбег в 0,4 очка? Объясните если со всех поршней и гцб снял равномерно один и тот же слой железа,почему кс в разных цилиндрах должна стать разной???я как понял из за этого проливать обязательно надо 9+ это Аи92 ,АИ95 лей навыбор,понабобиться только коректеровка зажигания и то можно и этого не делать. проливают для того чтобы определить фактический объём КС из-за разбега в КС 0.5см3 ничего страшного не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста,после доработки гбц при запуске двигателя первые секунды из глушителя идет синий дым,это происходит когда машина постоит час два.пару секунд подымит и проходит этот дым, раньше этого вроде не замечал,через сапун не дымит,колпачки поставил герц.свечи с черным бархатистым нагаром в чем мой косяк? Свечи в нагаре - переобогащенная смесь. Если на подсосе машину держал - обычное явление. Причина дыма - может, в выхлоп при установке нападало всякой дряни, сейчас прогорает. Проверь в любом случае уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке, а в самом радиаторе) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:13 |