![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Несколько постов назад написали что шатуны стандарт подойдут,поехал вал купил,вот теперь еще шатуны надо,у нас тут с этим сложно,а что лучше поставить поршня или шатуны для этого вала? В 2106 блок встаёт колено 2130 ,со сток шатуном и со сток поршнем! Alex, я думал у него блок 011, 1.3 . Извиняюсь за ошибку. Подождите, у 2130 ход 84мм и блок на 1,4мм выше, чем у 21213(ход 80). Т.е. поршень поднимется на 2мм выше. Не будет он выступать из блока 2106? Какой недоход у сток блока 2106? Какой ты неугомонный! 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм. Вот решил сюда написать...нужен ли фильтрик нулевик на шланг от сапуна?? или мона так под низ вывести и все, какой смысл от этого маленького фильтрика вообще, или просто трата денег? что никто не знает???? вопрос открыт. Шланг сапуна на место надо ставить,или вниз если себя и окружающих не жалко! Фильтрик ставиться не на сапун а на отверстие куда шланг сапуна подходит ! если его ставить на сапун он забивается маслом дубеет ,начинает плохо пропускать газы,газы прут через кольца и жопа! |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
'AleksMaster' ,спасибо за разъяснение. Значит степень сжатия повысится. Знание- сила!
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[/quote] Шланг сапуна на место надо ставить,или вниз если себя и окружающих не жалко! Фильтрик ставиться не на сапун а на отверстие куда шланг сапуна подходит ! если его ставить на сапун он забивается маслом дубеет ,начинает плохо пропускать газы,газы прут через кольца и жопа! [/quote] да у меня просто на фильтре нет выхода под этот шланг, поэтому его вниз буду вести. т.е. я так понял в моем случае его ставить просто некуда?? З.Ы. я то думал что этот фильтр на шланг(который из сапуна выходит) надевыается, хомутом затягивается и выводится вниз....я ошибался?? |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Какой ты неугомонный!-первый раз делаю мотор:)
версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.4.2010, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
первый раз делаю мотор:) версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? я ж писал, что ошибся на счет Шатунов- думал у тебя блок 1.3. Алекс тебе сказал, что поршень будет вровень с цилиндром. С.ж. я тоже считал, у тебя больше 11 получится. Раз поршень торцуешь- будет меньше. Щас посчитаю- напишу. Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
первый раз делаю мотор:) версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? я ж писал, что ошибся на счет Шатунов- думал у тебя блок 1.3. Алекс тебе сказал, что поршень будет вровень с цилиндром. С.ж. я тоже считал, у тебя больше 11 получится. Раз поршень торцуешь- будет меньше. Щас посчитаю- напишу. Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.
спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже? чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм. спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже? чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65. 1.шестерня на коленвалу 2130 и 2106 одинаковая?та по которой цепь ходит. 2.можно еще гцб шлифануть?это же повлияет на степень сжатия?если да, то на сколько шлифовать гцб? |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс
голову не трогай |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет конечно,валить хуже будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет конечно,валить хуже будет чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить. нет конечно,валить хуже будет чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить. 9.5- 92 спокойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Какой ты неугомонный!-первый раз делаю мотор:) версии мотористов: 1.надо укаратить шатун на 2мм 2.надо торцануть поршень на 2мм 3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2 4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм..... 84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть, 1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)? каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу? 1.шатуны с 84кв укарачивать нежелательно так как несамый высокий р/с ещё уменьшиться,боковые нагрузки уменьшиный ресур ,механические потери на трение . 2.не каждый поршень выдержит такой торцовки.,лучше совместить например снять 1мм и расжать КС. Делай как хочешь мне вообще всё равно,я пишу так как оно есть. я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм? Если торцануть поршень на 1.9мм СЖ будет 9.5. Но лучше бы было если поршни торцануть на 1мм , и КС разжать по прокладке до 36.5см3 ,получилибы туже СЖ9.5 но случшем наполнением и отдачей в итоге. не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс голову не трогай поршня уже затарцевал на 2мм,дитанация будет? для аи92 дитона не будет ,а вот поршня выдежат или нет это уже в процессе! Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм. спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже? чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65. 1.шестерня на коленвалу 2130 и 2106 одинаковая?та по которой цепь ходит. 2.можно еще гцб шлифануть?это же повлияет на степень сжатия?если да, то на сколько шлифовать гцб? Одинаковые, шлифовкой гбц мы сж увеличиваем! |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 17.4.2010, 7:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет? Степень сжатия http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E6%E0%F2%E8%FF |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.4.2010 Из: Богородск Пользователь №: 30347 Машина:Газель хочу купить ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
че то вы мудрите!?
на сколько хватит вам его? сколько он проходит без ремонта? какой зазор? у меня на данный момент газель дв 402 с зазором 3,5 она бежит 110 и более на днях делал зазор 3,0 машина с полным утопление тапки газа в полик до 90 с грехом на пополал доходит в чем проблема?может зделать зазор 4,5 или 5,0? так что смотрите и на жигулях делать зазор надо не по книжке а по мере износа деталей ![]() если вы хотите делать все это ремонт обойдется в копеечку т.к много чего придется менять но бензин будет уходить не 10,5 литров на 100 а все 14 или 15 на моем движке стоит одна прокладка под аи 92 но стоит поставить две моно ездитьи на аи 76 и не о чем не думать только своевремеено менять прокладки т.к у них есть свойство прогарать и тогда пипец |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм? Действительно, зачем это надо было делать? При нулевом недоходе выше СЖ, а если ставить поршни с цековками под клапана 2110 (82мм) или 2105 (79мм), то даже при обрыве цепи всё останеться целым. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть? Кто тебе сказал про 11,2???? У меня на 82Х84 вышло 10,6-10,7 примерно. Если сильно стремаешься высокой СЖ - возьми поршни от 2108 (79мм) или 2110 (82мм) - там выборка под клапана огромная - степень будет ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
11,2 это моторист насчитал,я из этих расчетов торцанул поршня ваз 2105 с выборкой под клапана на 2мм,вроде как я понял сж будет около 9,6 правильно?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:10 |