IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 16.4.2010, 10:47
Сообщение #771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 16.4.2010, 0:50) *
Цитата(AleksMaster @ 15.4.2010, 21:48) *
Цитата(sereg-koroticki @ 15.4.2010, 22:15) *
Несколько постов назад написали что шатуны стандарт подойдут,поехал вал купил,вот теперь еще шатуны надо,у нас тут с этим сложно,а что лучше поставить поршня или шатуны для этого вала?

В 2106 блок встаёт колено 2130 ,со сток шатуном и со сток поршнем!



Alex, я думал у него блок 011, 1.3 . Извиняюсь за ошибку.

Подождите, у 2130 ход 84мм и блок на 1,4мм выше, чем у 21213(ход 80). Т.е. поршень поднимется на 2мм выше. Не будет он выступать из блока 2106? Какой недоход у сток блока 2106?

Какой ты неугомонный!
84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть,
1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.

Цитата(Delfi @ 16.4.2010, 11:09) *
Цитата(Delfi @ 15.4.2010, 23:30) *
Вот решил сюда написать...нужен ли фильтрик нулевик на шланг от сапуна?? или мона так под низ вывести и все, какой смысл от этого маленького фильтрика вообще, или просто трата денег?

что никто не знает????
вопрос открыт.

Шланг сапуна на место надо ставить,или вниз если себя и окружающих не жалко!
Фильтрик ставиться не на сапун а на отверстие куда шланг сапуна подходит !
если его ставить на сапун он забивается маслом дубеет ,начинает плохо пропускать газы,газы прут через кольца и жопа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 16.4.2010, 10:48
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



'AleksMaster' ,спасибо за разъяснение. Значит степень сжатия повысится. Знание- сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 16.4.2010, 11:21
Сообщение #773
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза




[/quote]
Шланг сапуна на место надо ставить,или вниз если себя и окружающих не жалко!
Фильтрик ставиться не на сапун а на отверстие куда шланг сапуна подходит !
если его ставить на сапун он забивается маслом дубеет ,начинает плохо пропускать газы,газы прут через кольца и жопа!
[/quote]
да у меня просто на фильтре нет выхода под этот шланг, поэтому его вниз буду вести. т.е. я так понял в моем случае его ставить просто некуда??
З.Ы. я то думал что этот фильтр на шланг(который из сапуна выходит) надевыается, хомутом затягивается и выводится вниз....я ошибался??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.4.2010, 13:42
Сообщение #774
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Какой ты неугомонный!-первый раз делаю мотор:)
версии мотористов:
1.надо укаратить шатун на 2мм
2.надо торцануть поршень на 2мм
3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2
4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм.....

84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть,
1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)?

каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 16.4.2010, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 16.4.2010, 14:49
Сообщение #775
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 13:42) *
первый раз делаю мотор:)
версии мотористов:
1.надо укаратить шатун на 2мм
2.надо торцануть поршень на 2мм
3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2
4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм.....

84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть,
1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)?

каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу?

я ж писал, что ошибся на счет Шатунов- думал у тебя блок 1.3. Алекс тебе сказал, что поршень будет вровень с цилиндром. С.ж. я тоже считал, у тебя больше 11 получится. Раз поршень торцуешь- будет меньше. Щас посчитаю- напишу.

Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.4.2010, 14:52
Сообщение #776
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 16.4.2010, 15:49) *
Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 13:42) *
первый раз делаю мотор:)
версии мотористов:
1.надо укаратить шатун на 2мм
2.надо торцануть поршень на 2мм
3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2
4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм.....

84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть,
1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)?

каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу?

я ж писал, что ошибся на счет Шатунов- думал у тебя блок 1.3. Алекс тебе сказал, что поршень будет вровень с цилиндром. С.ж. я тоже считал, у тебя больше 11 получится. Раз поршень торцуешь- будет меньше. Щас посчитаю- напишу.

Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.
спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 16.4.2010, 15:40
Сообщение #777
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.
спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже?

чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.4.2010, 15:46
Сообщение #778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sadlizard @ 16.4.2010, 16:40) *
Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.
спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже?

чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65.

1.шестерня на коленвалу 2130 и 2106 одинаковая?та по которой цепь ходит.
2.можно еще гцб шлифануть?это же повлияет на степень сжатия?если да, то на сколько шлифовать гцб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2010, 17:18
Сообщение #779
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс
голову не трогай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.4.2010, 18:41
Сообщение #780
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 16.4.2010, 18:18) *
не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс
голову не трогай

поршня уже затарцевал на 2мм,дитанация будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2010, 23:05
Сообщение #781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нет конечно,валить хуже будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.4.2010, 0:11
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 16.4.2010, 23:05) *
нет конечно,валить хуже будет

чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить.

Цитата(tuner @ 16.4.2010, 23:05) *
нет конечно,валить хуже будет

чем меньше сж, тем меньше склонность к детонации, и наоборот- чем выше сж, тем выше требования к бензу. На сж 7.5 можно на 76 ездить и голову не парить. 9.5- 92 спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.4.2010, 1:13
Сообщение #783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 14:42) *
Какой ты неугомонный!-первый раз делаю мотор:)
версии мотористов:
1.надо укаратить шатун на 2мм
2.надо торцануть поршень на 2мм
3.надо пролить(замерить)камеру сгарания в гцб,что б высчитать степень сжатия!от этих расчетов я чуть на опух!должно быть 8,8 насчитали 11,2
4.ставь короткие шатуны!!!!интересно как они работать будут если они на 7мм короче а не на 2мм.....

84 кв в 2106 блоке со сток шатуном встаёт без недохода в плоскасть,
1.9мм у стока недоход ,у 84 колена ход насамом деле 41.9мм.НО ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РАЗМЕР КАМЕРЫ СГОРАНИЯ(степень сжатия)?

каждый говорит что только можно делать как он сказал!пришел к выводу я такому:2130 колено имеет больший ход на 0,2мм наверх из блока,так как стандартный вал+шатуны и поршня стандарт имеет недоход 1,8мм,то получаем 1,8+0,2=2мм,исходя из этого отдал токарю торцануть поршня на 2мм в итоге расчитываю получить такой же недоход поршня как и на стоковом моторе(или что то очень близкое к этому)соответственно ту же степень сжатия.к то что думает по этому вопросу?

1.шатуны с 84кв укарачивать нежелательно так как несамый высокий р/с ещё уменьшиться,боковые нагрузки уменьшиный ресур ,механические потери на трение .
2.не каждый поршень выдержит такой торцовки.,лучше совместить например снять 1мм и расжать КС.

Делай как хочешь мне вообще всё равно,я пишу так как оно есть.
я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм?
Если торцануть поршень на 1.9мм СЖ будет 9.5.
Но лучше бы было если поршни торцануть на 1мм , и КС разжать по прокладке до 36.5см3 ,получилибы туже СЖ9.5 но случшем наполнением и отдачей в итоге.



Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 19:41) *
Цитата(tuner @ 16.4.2010, 18:18) *
не торцуй поршня на 2 мм,максимум 1 т.к. высокая степень сжатия это плюс
голову не трогай

поршня уже затарцевал на 2мм,дитанация будет?

для аи92 дитона не будет ,а вот поршня выдежат или нет это уже в процессе!

Цитата(sereg-koroticki @ 16.4.2010, 16:46) *
Цитата(Sadlizard @ 16.4.2010, 16:40) *
Для 79.0мм, кс 36, прокладка 1,9см3, ход 84, поршень -2мм сж будет 9,65.-норм.
спасиб за разъяснение!поршня 79,8мм пойдет?под них прокладка 1,9см3 тоже?

чуть поправлюсь- объем прокладки при толщине 1мм будет 5см3. С твоим поршнем 79.8 сж будет 9,65.

1.шестерня на коленвалу 2130 и 2106 одинаковая?та по которой цепь ходит.
2.можно еще гцб шлифануть?это же повлияет на степень сжатия?если да, то на сколько шлифовать гцб?

Одинаковые,
шлифовкой гбц мы сж увеличиваем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.4.2010, 7:50
Сообщение #784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 17.4.2010, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.4.2010, 8:29
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.4.2010, 7:50) *
0,2мм это моторист сказал что поршень выходит из блока+1,8 недоход на стандартном колене получаем 1,8+0,2=2мм,торцуем поршня на 2мм и получаем ту же кс что и на стоке.у меня поршня ваз 2105,как я понимаю выборка под клапана еще разжала кс,это положительно повлияет? Степень сжатия

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E6%E0%F2%E8%FF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
стелс жигуленок
сообщение 17.4.2010, 10:03
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 17.4.2010
Из: Богородск
Пользователь №: 30347
Машина:Газель хочу купить ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



че то вы мудрите!?
на сколько хватит вам его?
сколько он проходит без ремонта?
какой зазор?
у меня на данный момент газель дв 402
с зазором 3,5 она бежит 110 и более
на днях делал зазор 3,0 машина с полным утопление тапки газа в полик до 90 с грехом на пополал доходит в чем проблема?может зделать зазор 4,5 или 5,0?
так что смотрите и на жигулях делать зазор надо не по книжке а по мере износа деталей big_boss.gif

если вы хотите делать все это ремонт обойдется в копеечку
т.к много чего придется менять но бензин будет уходить не 10,5 литров на 100 а все 14 или 15
на моем движке стоит одна прокладка под аи 92 но стоит поставить две моно ездитьи на аи 76 и не о чем не думать только своевремеено менять прокладки т.к у них есть свойство прогарать и тогда пипец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 18:52
Сообщение #787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.4.2010, 1:13) *
я уже говарил что кв 84 сток шатун и сток поршень встаёт за подлицо ,какие ещё 0.2мм?

Действительно, зачем это надо было делать? При нулевом недоходе выше СЖ, а если ставить поршни с цековками под клапана 2110 (82мм) или 2105 (79мм), то даже при обрыве цепи всё останеться целым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.4.2010, 19:45
Сообщение #788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.4.2010, 20:11
Сообщение #789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 17.4.2010, 19:45) *
Как я понял если не торцевать поршня то сж будет 11,2 а это высокая сж для поршней и всего остального.я правильно понял суть?

Кто тебе сказал про 11,2???? У меня на 82Х84 вышло 10,6-10,7 примерно.

Если сильно стремаешься высокой СЖ - возьми поршни от 2108 (79мм) или 2110 (82мм) - там выборка под клапана огромная - степень будет ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.4.2010, 20:44
Сообщение #790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



11,2 это моторист насчитал,я из этих расчетов торцанул поршня ваз 2105 с выборкой под клапана на 2мм,вроде как я понял сж будет около 9,6 правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:10