IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Erema
сообщение 12.4.2010, 21:25
Сообщение #731
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:03) *
сегодня мне моторист сказал что под 82 поршня точить блок 2106 нельзя,это не рекомендуеться,как я понял поэтому у меня элипсом стал блок в районе стенок 2,4 поршня,типа при нагреве если перетенута гбц или кпп к блоку то может повести блок,утверждать ничего не буду ну это все у меня на блоке на лицо...

А если не греть. Например как вариант поставить датчик включения вентилятора на 78 градусов. (или сколько там есть). Просто пришлось растачивать по 82.4 какие могут быть косяки? И если я не ошибаюсь стенки отанутся 3.3мм, но с учетом теплового зазора 3.26мм.

Сообщение отредактировал Erema - 12.4.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 21:32
Сообщение #732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 21:39
Сообщение #733
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:32) *
я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко.

Ну на счет этого не вопрос. У меня это все стоит. И ГБЦ даже дороботанная с измененным углом открытия клапанов. На счет этого не беспокоюсь. Меня что-то понапугали, типа стенки вскроются и все такое. Блин я прям весь в сомнениях, но отступать уже не куда))) (наверное спать не буду). Хотя некоторые люди ездеют и не чего вроде. Но будем надеятся на то что блок старый более 20 и тогда еще имелись понятия ГОСТ.)))) Потом обязательно отпишусь, что получилось.
P.S. Но все равно хочу услышать еще мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 21:54
Сообщение #734
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 21:57
Сообщение #735
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 12.4.2010, 22:54) *
1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил.

Цитата нашел на другом сайте "вопрос задан, я думаю до сих пор есть люди которые боятся или сомневаются в том чтобы точить свой двигатель или нет. с разумными доказательствами того или иного.
я голосую за то чтобы точить
+ больший объем, лучшее охлаждение в связи более тонкими стенками
- стенка менее крепкая но с учетом разумной рассточки как в случае c 79 до 82 все будет ок"
Фиг поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 12.4.2010, 23:25
Сообщение #736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.4.2010, 19:48) *
если нормально облегчены то они не менее надежны,чем необлегченные


спасибо, как посоветуеш? ставить или нет?
Цитата(юра 25 @ 12.4.2010, 20:16) *
У меня тож 129 шатуны,хочу облегчить,кто то делал с ними такое? они нормально ходят после таких доработок?

а тебя чем неустраивают простыё, чего хочеш этим получить? облегчить мотор можно и маховиком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.4.2010, 9:38
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 13.4.2010, 9:41
Сообщение #738
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 13.4.2010, 9:38) *
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.

Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.4.2010, 9:52
Сообщение #739
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 13.4.2010, 10:41) *
Цитата(aslan @ 13.4.2010, 9:38) *
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова smile.gif ) и по всему диаметру получается бортик как раз в эти 1.5-2 мм и шатуны нужно втулить. собственно вопрос стоит ли заморачиваться, какие предложения будет по этому поводу. поршня достаются на халяву, втулить шатуны стоит 1 т.р, ну в случае чего поршня торцануть рублей 500 наверно будет. Поршня по сравнению со стоковскими кажутся пушинками вес точно не скажу не взвешивал.

Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся?

ну не знаю может нюанс какой-то есть, который мы не учли. когда делаешь что-то не стандартное хочется услышать мнения бывалых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 13.4.2010, 10:17
Сообщение #740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,я вам скажу так по поводу расточки из личного опыта.Решил я загильзовать 011 блок под 82 поршня при этом диаметр гильзы 86.3,на первый взгляд такие болванки,когда покупал меня там весь рынок переубеждал что я мол в гарячке,гильзы выпиляются и т.д,потом привёз на гильзовку таже фигня,это не реально,гильзы совсем выпиляются не чего не получится,по концовке я под свою ответственность сказал что б гильзовали,что будет то и будет и всё нормально.Но я сделал такой вывод,всё зависит от состояния блока,если ездил на воде,то он поражён сильно ржавчиной,это плохо,стенки значительно тоньше,особенно в районе помпы,там поток воды сильней,интенсивней вымывает метал,вот и всё из чего надо исходить,и вообще для начала промерять толщину стенки,я так и сделал и после этого меня уже ни кто не мог переубедить в том что это не получится. А насчёт 06 блока в краёнем случае загильзуйте под 79 поршневую,она по наруже 73.2 там всё будет чётко сто пудов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.4.2010, 10:26
Сообщение #741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(юра 25 @ 13.4.2010, 10:17) *
Мужики,я вам скажу так по поводу расточки из личного опыта.Решил я загильзовать 011 блок под 82 поршня при этом диаметр гильзы 86.3,на первый взгляд такие болванки,когда покупал меня там весь рынок переубеждал что я мол в гарячке,гильзы выпиляются и т.д,потом привёз на гильзовку таже фигня,это не реально,гильзы совсем выпиляются не чего не получится,по концовке я под свою ответственность сказал что б гильзовали,что будет то и будет и всё нормально.Но я сделал такой вывод,всё зависит от состояния блока,если ездил на воде,то он поражён сильно ржавчиной,это плохо,стенки значительно тоньше,особенно в районе помпы,там поток воды сильней,интенсивней вымывает метал,вот и всё из чего надо исходить,и вообще для начала промерять толщину стенки,я так и сделал и после этого меня уже ни кто не мог переубедить в том что это не получится. А насчёт 06 блока в краёнем случае загильзуйте под 79 поршневую,она по наруже 73.2 там всё будет чётко сто пудов.

Хоть понял что написал??? (Загильзовать 011 под 82 поршня) rofl.gif
Вопшето типа шитается последний ремонт для 06 это 82 и потом гильзовка под 79 поршневую и опять разтачивается по чучуть.... я не пойму наф писать в раздел тюнинг про гильзовку, если на ней далеко не уедиш если будеш движку давать пи..ы.

Сообщение отредактировал Eloy - 13.4.2010, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.4.2010, 10:57
Сообщение #742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Так гильзованый блок для оборотов не расчитан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.4.2010, 11:22
Сообщение #743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 13.4.2010, 10:57) *
Так гильзованый блок для оборотов не расчитан?

нет, плохая тепло проводност его покрутит и в топку.... так шо если выжеть мах с двига и потом на замену блок

Сообщение отредактировал Eloy - 13.4.2010, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 13.4.2010, 13:55
Сообщение #744
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Откуда эта байка о перегревах,смещениях гильз? кто-то это видел своими глазами? я два года проездил на гильзованом блоке и ни каких проблем.Откуда ему взятся?типа между гильзой и блоком образуется зазор а в нём воздух и это ухудшает теплопроводность,да там зазор микроны,к вашему сведенью в первых копейках блоки гильзовались стальными короткими сухими гильзами высотой на ход поршня,эта инфа.с книжки о жигулях а не просто слухи.Вы посмотрите сайты тюнинговых фирм,там такие машины гильзуют,что наши брычки и рядом не стояли,причём есть двигателя где с завода идут сухие гильзы,они меняются и не чё не ведёт всё нормально,это просто есть расточники "очень хорошие" которые делают фуфел,потом это всё выходит из строя и крайними остаются "гильзы" всё они испортили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.4.2010, 14:06
Сообщение #745
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Тоже такое сказали сегодня!буду искать хорошего токаря и гильзовать.кто знает коленвал 214(2130)в шестой блок встанет и какие шатуны нужны на него? Как я понял объем 1,8 получаеться на 6 блоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.4.2010, 17:50
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



станет, шатуны сток
поршня 79-1,7л.
поршня 82-1,8л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.4.2010, 20:15
Сообщение #747
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Отдал блок на гильзовку,гильзы зеркальные будут,поршня 79,8 , нерешился 82 поршня на гильзо-блок ставить.2000руб гильзовка.кто может примерно сочитать сколько лошадей получиться на шестом блоке? 214 колено,облегченный маховик на 3,9кг,впуск 34,нуждин 2,пиленая кастрюля,бсз, 79,8 поршня,карб нивовский,приоры рвать будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.4.2010, 20:39
Сообщение #748
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
,гильзы зеркальные будут

а это что за новшество?
Цитата
кто может примерно сочитать сколько лошадей получиться на шестом блоке? 214 колено,облегченный маховик на 3,9кг,впуск 34,нуждин 2,пиленая кастрюля,бсз, 79,8 поршня,карб нивовский,приоры рвать будет?

маховик как-бы особо на мощность не влияет,тебе надо степень сжатия повышать еще
если настроишь хорошо,может лошадей под 90 снимешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 14.4.2010, 20:55
Сообщение #749
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Зеркальное покрытие внутри,запалировано по всей плоскости и поршни притерты,думаю это не новшество.
офф:сегодня купил жаростойкую краску в балончике,это полная лажа!!!покрасил,затем отмыл все опять,буду акрилом перекрашивать.90 лошадей маловато...думал хоть 100 набереться:-(что еще бюджетного установить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.4.2010, 21:04
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 14.4.2010, 21:55) *
Зеркальное покрытие внутри,запалировано по всей плоскости и поршни притерты,думаю это не новшество.
офф:сегодня купил жаростойкую краску в балончике,это полная лажа!!!покрасил,затем отмыл все опять,буду акрилом перекрашивать.90 лошадей маловато...думал хоть 100 набереться:-(что еще бюджетного установить можно?

дорабатывай ГБЦ и карбулятор - будет тебе заветная 100ка.

Сообщение отредактировал Delfi - 14.4.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 6:19