|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.4.2010, 21:25
Сообщение
#731
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня мне моторист сказал что под 82 поршня точить блок 2106 нельзя,это не рекомендуеться,как я понял поэтому у меня элипсом стал блок в районе стенок 2,4 поршня,типа при нагреве если перетенута гбц или кпп к блоку то может повести блок,утверждать ничего не буду ну это все у меня на блоке на лицо... А если не греть. Например как вариант поставить датчик включения вентилятора на 78 градусов. (или сколько там есть). Просто пришлось растачивать по 82.4 какие могут быть косяки? И если я не ошибаюсь стенки отанутся 3.3мм, но с учетом теплового зазора 3.26мм. Сообщение отредактировал Erema - 12.4.2010, 21:28 |
|
|
|
12.4.2010, 21:32
Сообщение
#732
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко.
|
|
|
|
12.4.2010, 21:39
Сообщение
#733
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
я его не грел,вентилятор ременный стоит.Если есть желание сделать машину бодрее то лучше гцб тюнинговать.с этими поршнями 82 я особой разницы в разгоне незаметил,по началу мотор еле 4 оборота выкручивал,поставил вал 213,бсз,резную шестерню,карб доработал,кастрюлю запилил.вот тогда стала 6 выкручивать легко. Ну на счет этого не вопрос. У меня это все стоит. И ГБЦ даже дороботанная с измененным углом открытия клапанов. На счет этого не беспокоюсь. Меня что-то понапугали, типа стенки вскроются и все такое. Блин я прям весь в сомнениях, но отступать уже не куда))) (наверное спать не буду). Хотя некоторые люди ездеют и не чего вроде. Но будем надеятся на то что блок старый более 20 и тогда еще имелись понятия ГОСТ.)))) Потом обязательно отпишусь, что получилось. P.S. Но все равно хочу услышать еще мнения. |
|
|
|
12.4.2010, 21:54
Сообщение
#734
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил.
|
|
|
|
12.4.2010, 21:57
Сообщение
#735
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
1,5 года откатал на этом блоке,если б тюнинговать не полез так бы еше неизвестно сколько он проходил. Цитата нашел на другом сайте "вопрос задан, я думаю до сих пор есть люди которые боятся или сомневаются в том чтобы точить свой двигатель или нет. с разумными доказательствами того или иного. я голосую за то чтобы точить + больший объем, лучшее охлаждение в связи более тонкими стенками - стенка менее крепкая но с учетом разумной рассточки как в случае c 79 до 82 все будет ок" Фиг поймешь. |
|
|
|
12.4.2010, 23:25
Сообщение
#736
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
если нормально облегчены то они не менее надежны,чем необлегченные спасибо, как посоветуеш? ставить или нет? У меня тож 129 шатуны,хочу облегчить,кто то делал с ними такое? они нормально ходят после таких доработок? а тебя чем неустраивают простыё, чего хочеш этим получить? облегчить мотор можно и маховиком.. |
|
|
|
13.4.2010, 9:38
Сообщение
#737
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова
|
|
|
|
13.4.2010, 9:41
Сообщение
#738
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся? |
|
|
|
13.4.2010, 9:52
Сообщение
#739
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
появился такой вариант собрать 011 двиг с поршнями от какой-то ауди. поршня размером 81мм. подсчитали так что с троешным валом поршня примерно на 1,5-2 мм вылезут с блока но поршня можно торцануть, на поршнях есть впадина (не нашел более точного слова Что тут думать? делай да и всё,с чем тут заморачиватся? ну не знаю может нюанс какой-то есть, который мы не учли. когда делаешь что-то не стандартное хочется услышать мнения бывалых. |
|
|
|
13.4.2010, 10:17
Сообщение
#740
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики,я вам скажу так по поводу расточки из личного опыта.Решил я загильзовать 011 блок под 82 поршня при этом диаметр гильзы 86.3,на первый взгляд такие болванки,когда покупал меня там весь рынок переубеждал что я мол в гарячке,гильзы выпиляются и т.д,потом привёз на гильзовку таже фигня,это не реально,гильзы совсем выпиляются не чего не получится,по концовке я под свою ответственность сказал что б гильзовали,что будет то и будет и всё нормально.Но я сделал такой вывод,всё зависит от состояния блока,если ездил на воде,то он поражён сильно ржавчиной,это плохо,стенки значительно тоньше,особенно в районе помпы,там поток воды сильней,интенсивней вымывает метал,вот и всё из чего надо исходить,и вообще для начала промерять толщину стенки,я так и сделал и после этого меня уже ни кто не мог переубедить в том что это не получится. А насчёт 06 блока в краёнем случае загильзуйте под 79 поршневую,она по наруже 73.2 там всё будет чётко сто пудов.
|
|
|
|
13.4.2010, 10:26
Сообщение
#741
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Мужики,я вам скажу так по поводу расточки из личного опыта.Решил я загильзовать 011 блок под 82 поршня при этом диаметр гильзы 86.3,на первый взгляд такие болванки,когда покупал меня там весь рынок переубеждал что я мол в гарячке,гильзы выпиляются и т.д,потом привёз на гильзовку таже фигня,это не реально,гильзы совсем выпиляются не чего не получится,по концовке я под свою ответственность сказал что б гильзовали,что будет то и будет и всё нормально.Но я сделал такой вывод,всё зависит от состояния блока,если ездил на воде,то он поражён сильно ржавчиной,это плохо,стенки значительно тоньше,особенно в районе помпы,там поток воды сильней,интенсивней вымывает метал,вот и всё из чего надо исходить,и вообще для начала промерять толщину стенки,я так и сделал и после этого меня уже ни кто не мог переубедить в том что это не получится. А насчёт 06 блока в краёнем случае загильзуйте под 79 поршневую,она по наруже 73.2 там всё будет чётко сто пудов. Хоть понял что написал??? (Загильзовать 011 под 82 поршня) Вопшето типа шитается последний ремонт для 06 это 82 и потом гильзовка под 79 поршневую и опять разтачивается по чучуть.... я не пойму наф писать в раздел тюнинг про гильзовку, если на ней далеко не уедиш если будеш движку давать пи..ы. Сообщение отредактировал Eloy - 13.4.2010, 10:32 |
|
|
|
13.4.2010, 10:57
Сообщение
#742
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Так гильзованый блок для оборотов не расчитан?
|
|
|
|
13.4.2010, 11:22
Сообщение
#743
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
|
13.4.2010, 13:55
Сообщение
#744
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Откуда эта байка о перегревах,смещениях гильз? кто-то это видел своими глазами? я два года проездил на гильзованом блоке и ни каких проблем.Откуда ему взятся?типа между гильзой и блоком образуется зазор а в нём воздух и это ухудшает теплопроводность,да там зазор микроны,к вашему сведенью в первых копейках блоки гильзовались стальными короткими сухими гильзами высотой на ход поршня,эта инфа.с книжки о жигулях а не просто слухи.Вы посмотрите сайты тюнинговых фирм,там такие машины гильзуют,что наши брычки и рядом не стояли,причём есть двигателя где с завода идут сухие гильзы,они меняются и не чё не ведёт всё нормально,это просто есть расточники "очень хорошие" которые делают фуфел,потом это всё выходит из строя и крайними остаются "гильзы" всё они испортили...
|
|
|
|
13.4.2010, 14:06
Сообщение
#745
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Тоже такое сказали сегодня!буду искать хорошего токаря и гильзовать.кто знает коленвал 214(2130)в шестой блок встанет и какие шатуны нужны на него? Как я понял объем 1,8 получаеться на 6 блоке?
|
|
|
|
13.4.2010, 17:50
Сообщение
#746
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
станет, шатуны сток
поршня 79-1,7л. поршня 82-1,8л. |
|
|
|
13.4.2010, 20:15
Сообщение
#747
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Отдал блок на гильзовку,гильзы зеркальные будут,поршня 79,8 , нерешился 82 поршня на гильзо-блок ставить.2000руб гильзовка.кто может примерно сочитать сколько лошадей получиться на шестом блоке? 214 колено,облегченный маховик на 3,9кг,впуск 34,нуждин 2,пиленая кастрюля,бсз, 79,8 поршня,карб нивовский,приоры рвать будет?
|
|
|
|
14.4.2010, 20:39
Сообщение
#748
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата ,гильзы зеркальные будут а это что за новшество? Цитата кто может примерно сочитать сколько лошадей получиться на шестом блоке? 214 колено,облегченный маховик на 3,9кг,впуск 34,нуждин 2,пиленая кастрюля,бсз, 79,8 поршня,карб нивовский,приоры рвать будет? маховик как-бы особо на мощность не влияет,тебе надо степень сжатия повышать еще если настроишь хорошо,может лошадей под 90 снимешь |
|
|
|
14.4.2010, 20:55
Сообщение
#749
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Зеркальное покрытие внутри,запалировано по всей плоскости и поршни притерты,думаю это не новшество.
офф:сегодня купил жаростойкую краску в балончике,это полная лажа!!!покрасил,затем отмыл все опять,буду акрилом перекрашивать.90 лошадей маловато...думал хоть 100 набереться:-(что еще бюджетного установить можно? |
|
|
|
14.4.2010, 21:04
Сообщение
#750
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Зеркальное покрытие внутри,запалировано по всей плоскости и поршни притерты,думаю это не новшество. офф:сегодня купил жаростойкую краску в балончике,это полная лажа!!!покрасил,затем отмыл все опять,буду акрилом перекрашивать.90 лошадей маловато...думал хоть 100 набереться:-(что еще бюджетного установить можно? дорабатывай ГБЦ и карбулятор - будет тебе заветная 100ка. Сообщение отредактировал Delfi - 14.4.2010, 21:05 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 15:21 |