IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
-=StreecH=-
сообщение 8.4.2010, 16:10
Сообщение #711
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, товарищи, враги ) Рад снова приветствовать всех! в 2х словах:
мотор 1.3, 77г.в, полностью разобрал, делаю капиталку, НО хотелось бы как-то улучшить динамику авто.
Мотор нужен для повседневной езды.
Что посоветуете? в цифрах не силен, буду благодарен за советы типа - вот впускной коллектор расточи до 23мм или блок расточи до 43мм (например...) какие ставить поршни\шатуны\вкладыши\коленвал\распредвал и т.д, Спасибо (далее читаю все с самой 1й страницы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.4.2010, 17:47
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Все нормальные фаски сёдел делаются профельной фрезой БЕЗ последущей притирки!
Радиусную можно сделать самаму сглаживая углы вручнуя из обычной с тремя углами!

ну это если она у кого-то есть...
Цитата
-=StreecH=-

вот впускной коллектор и расточи до 33-34, и в голове канал тоже расточи так-же,и выпуск расточи,и цилиндры а еще лучше почитай эту тему с начала и другие там как раз все и написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=StreecH=-
сообщение 8.4.2010, 18:37
Сообщение #713
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.4.2010, 18:47) *
Цитата
Все нормальные фаски сёдел делаются профельной фрезой БЕЗ последущей притирки!
Радиусную можно сделать самаму сглаживая углы вручнуя из обычной с тремя углами!

ну это если она у кого-то есть...
Цитата
-=StreecH=-

вот впускной коллектор и расточи до 33-34, и в голове канал тоже расточи так-же,и выпуск расточи,и цилиндры а еще лучше почитай эту тему с начала и другие там как раз все и написано


Браво ))))
Я прошу пояснить до каких размеров точить, что покупать нового? (поршни, шатуны, каленвал и т.п и каких размеров)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.4.2010, 18:47
Сообщение #714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



по гбц впуск 33-34
выпуск 29-30
что тебе порупать никто не знает,нужно мерять твои шатуны,колено, блок и тогда смотреть на сколько что точить или что покупать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=StreecH=-
сообщение 8.4.2010, 21:59
Сообщение #715
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



эм... блок? зачем?) ровные стенки-то ) ты наверное что-то путаешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 8.4.2010, 22:19
Сообщение #716
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(-=StreecH=- @ 8.4.2010, 21:59) *
эм... блок? зачем?) ровные стенки-то ) ты наверное что-то путаешь...

ты их линейкой мерял? Цилиндр точится под свой поршень! Если меняешь колено, то меняешь либо поршня,= точить, либо шатуны, а с ними поршня,= точить, либо расточка блока. И вкладышы менять= точить колено. Голову делать= точить. Точите, Шура, точите. И тему читайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=StreecH=-
сообщение 9.4.2010, 9:34
Сообщение #717
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



решил обойтись лишь расточкой впускного канала и выпускного ) все же жигули - не тот автомобиль, в который надо вкладывать деньги

Сообщение отредактировал -=StreecH=- - 9.4.2010, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.4.2010, 16:48
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(-=StreecH=- @ 9.4.2010, 9:34) *
решил обойтись лишь расточкой впускного канала и выпускного ) все же жигули - не тот автомобиль, в который надо вкладывать деньги

Всё зависит от степени ушатанности мотора и от желаемого эффекта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 9.4.2010, 18:53
Сообщение #719
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите знающие!собираю гбц(впуск 34,облегченные клапана,эстонец2,бсз,),хотел поставить на блок 1,6,но так как машина 88 года,предполагаю что блок уже гильзован,наверно прейдеться менять блок:-( вопрос такой,какой лучше приобрести блок и коленвал для такой гцб?одни говорят лучше 213 блок и 213 вал,другие 01 блок толстостенный,так что лучше будет совместить с такой гбц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.4.2010, 20:28
Сообщение #720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше 213 или 06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 11.4.2010, 20:51
Сообщение #721
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Разобрал мотор,блок оказался не гильзован!это радует,не прейдеться менять блок и заморачиваться с оформлением,вопрос такой:в блок 2106,какой коленвал,поршня,шатуны лучше поставить?с учетом гцб как я сделал,нужен крутильный мотор.всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.4.2010, 21:28
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



поршня 2105 ставь,хотя если есть желание +100 кубикоф можешь под 21213 поршня расточить
колено,шатуны оставляй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 7:06
Сообщение #723
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Коленвал последний размер,его тоже под замену.есть смысл ставить нивовский коленвал или лучше родной новый поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.4.2010, 16:56
Сообщение #724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если есть возможость купить более дорогой 21213 вал поставь его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 12.4.2010, 17:09
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, для 21011 блока на 213 колене, немогу определитса с выбором шатунов, предлагают облегчённые и обычные, какие выбрать(шатуны естевственно 129укороченные)? сам сначала думал брать простые, типа надёжней но смущает что вес-то получитса немалый(с нивовским полнопротивовесным коленом), а облегчённые слабоватые(наверно)... помогите выбрать, какие плюсы и минусы у этих сторон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.4.2010, 18:48
Сообщение #726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если нормально облегчены то они не менее надежны,чем необлегченные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 12.4.2010, 19:16
Сообщение #727
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож 129 шатуны,хочу облегчить,кто то делал с ними такое? они нормально ходят после таких доработок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 20:39
Сообщение #728
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



подскажите знающие!после замера стенок блока шестого мотора было выявлено, что стенки 2,4 поршня элипсной формы и размер поршня 82,точить блок дальше некуда просто,возможно ли это блок гильзовать под гбц(впуск 34,облегченные клапана,эстонец2,бсз,),одни мотористы говорят что гильзы провернет,другие нет,так что делать????и что за такой коленвал под названием "85"?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 12.4.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 12.4.2010, 20:42
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите. Может кто точил 06 блок (79мм) на 82.4мм. Как ходит? И какие могут быть друдности в дальнейшем ремонте? (Надеюсь его не будет уже у меня.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.4.2010, 21:03
Сообщение #730
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня мне моторист сказал что под 82 поршня точить блок 2106 нельзя,это не рекомендуеться,как я понял поэтому у меня элипсом стал блок в районе стенок 2,4 поршня,типа при нагреве если перетенута гбц или кпп к блоку то может повести блок,утверждать ничего не буду ну это все у меня на блоке на лицо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:40