IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
113 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов (670 - 689)
юра 25
сообщение 30.3.2010, 18:34
Сообщение #671
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да у меня всё равно нет ни микрометра ни тем более нутрометра,ну я сегодня общался с мотористом одним,он говорит что перегревом нормальный шатун не послабиш,хотя мне чёт не верится.Буду вязать так как есть,а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 30.3.2010, 18:37
Сообщение #672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Дэнмегакач!!!
Шатуны от 01 блока до нивлвкского на всех стандартные тобиш 136мм
Шатуны 129мм это тюненг нестандарт(цена 3т.р)
Поршня с плавающим пальцем это тоже тюненг (нестандарт) мне встречались на 79 и на 82 на 76 неастречал цена тоже около 3т.р
Не поршень точится бод блок или пакупается а всё с точностью на оборот это блок точится род новый поршень.
Далее колено 21213 и колено 03 это пачти одно и тоже различие тока в количестве противовесов а ход одинаковый это 80мм.
Терь примеры про 01 и 011 блок табе в помощь
Пример получения 1,7 литра на 011 блоке:
1. Коленвал 21213
2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213)
3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой)
4. Точим цилиндры до 82 мм
Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75
Блок 2101, изначальный объем 1200 см2
КВ - 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень - сток
Получаем 1,5 с R/S - 1.61
Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города )))

Сообщение отредактировал Xaker - 30.3.2010, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 18:56
Сообщение #673
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!!!
Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго.

И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора?
За ранее спасибо! :)

И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 30.3.2010, 19:10
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 18:56) *
Спасибо!!!
Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго.

И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора?
За ранее спасибо! :)

И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом?

Поршня ТРТ. Найти их в магазине наверно не так просто, только под заказ (где заказывать, не спрашивай - не знаю, но интернет тебе в помощь - он многое поможет найти)

Кап ремонт подразумевает замену всего, что износилось - в каком состоянии у тебя двиг, никто гадать не захочет - смотри сам, что не нравится - на замену.. Вкладыши, шестерни ГРМ,цепь, прокладки и возможно всю начинку головки...

Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал

Если будешь точить блок под 82 поршни и менять коленвал, то учти, ресурс двигателя очень сильно упадёт...
Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6

Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 19:22
Сообщение #675
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)

Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6


А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 30.3.2010, 19:25
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:18) *
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)


Сорь
На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток
Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно...

P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь

Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:22) *
А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?

По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось)

Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 19:31
Сообщение #677
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:25) *
Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:18) *
Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 19:10) *
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал


Я про распредвал спрашивал :)


Сорь
На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток
Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно...

P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь

Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 19:22) *
А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни?

По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось)


Спасибо еще раз! :)

Сообщение отредактировал DenMegakach - 30.3.2010, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 31.3.2010, 14:49
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Кому интересно, нашел поршня трт в Краснодаре, созвонился с человеком, который там занимается продажей всяких таких ништяков, говорит комплект на классику 79,8 обойдется в 1000р, доставка по россии любой транспортной компанией :)
Еще в москве делают кованые (штамповные) поршни, если я правильно понял комплект на классику (2105, 21011) стоит 1800 вроде, хотя нивовские стоят где то три с половиной за комплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.4.2010, 20:16
Сообщение #679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Диаметр Ход поршня, мм

цили 80 84 86 88
мм
76,0 1451 1524 1560 1596

76,4 1466 1540 1576 1613

76,8 1476 1556 1593 1630

79,0 1568 1646 1685 1725

79,4 1584 1663 1702 1742

79,8 1600 1680 1720 1760

80,0 1608 1688 1628 1768

82,0 1689 1774 1816 1858

82,4 1706 1791 1834 1876

82,8 1722 1808 1851 1894

84,0 1772 1861 1905 1950

Сообщение отредактировал DimCa - 1.4.2010, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 3.4.2010, 17:10
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.4.2010, 18:15
Сообщение #681
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Юра 25, Блин, здесь все уже стопитьсот раз уже разжевано, даже тема такая есть про разрезную шестерню. А по делу, перед фрезеровкой просчитай какая степень сжатия получиться после такой фрезеровки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 3.4.2010, 22:07
Сообщение #682
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



та оно то розжовано а по сути толком не чего нет,а 2 мм я взял с таблицы в книжке Сингуринди на мой взгляд это оптимально и там как раз и описаны последствия такой фрезеровки,но у них рецепт в силу древности книжки чуть не актуален,они там рекомендуют пересверливать шифтовое отверстие в валу и там кстати есть таблица где расчитан угол смещения фаз в зависимости от глубины.Так я вот и задумался о такой шестерне,но реально от неё есть эфект или так на уровне подсознания))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.4.2010, 10:25
Сообщение #683
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Тогда тебе просто необходима разрезная шестерня. ставь её и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.4.2010, 11:46
Сообщение #684
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну так счастье))) с неё ощутимый толк есть? или так,одни панты?

если по сути,кто то пробовал ставить эту шестерню на один и тот же вал вместо заводской?есть заметная разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2010, 12:10
Сообщение #685
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.4.2010, 12:35
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 13:10) *
Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.

Если ставить звезду на сток ,эффект будет но вы его непочувствуете,
если гбц фрезерована тогда чувствуется не много,
фрейзеровка Гбц каждый (мм)где-то на 1град РВ отстаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.4.2010, 12:49
Сообщение #687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну тогда проще сделать как написано в Сингуринди,пересверлить шифтовое отверстие да и всё,если регулеровка фаз конкретного не чего не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 13:07
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.4.2010, 22:04
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.4.2010, 13:07) *
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха


тобиш не надо ни чего переставлять? фазы сместятся в лутшую сторону? просто если честно,я пытался вникнуть в суть газораспределения но толком так и ни чего и не понял,так поверхностно umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.4.2010, 22:36
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



переставлять не обязательно,вал сместиться в запаздывание что улучшит наполнение на верхах
но если есть возможность/желание лучше все равно поставить разрезную шестерню чтобы можно было регулировать фазы,например выставить строго по меткам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:58