![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да у меня всё равно нет ни микрометра ни тем более нутрометра,ну я сегодня общался с мотористом одним,он говорит что перегревом нормальный шатун не послабиш,хотя мне чёт не верится.Буду вязать так как есть,а там посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дэнмегакач!!!
Шатуны от 01 блока до нивлвкского на всех стандартные тобиш 136мм Шатуны 129мм это тюненг нестандарт(цена 3т.р) Поршня с плавающим пальцем это тоже тюненг (нестандарт) мне встречались на 79 и на 82 на 76 неастречал цена тоже около 3т.р Не поршень точится бод блок или пакупается а всё с точностью на оборот это блок точится род новый поршень. Далее колено 21213 и колено 03 это пачти одно и тоже различие тока в количестве противовесов а ход одинаковый это 80мм. Терь примеры про 01 и 011 блок табе в помощь Пример получения 1,7 литра на 011 блоке: 1. Коленвал 21213 2. Шатун 129 мм (как вариант, либо родной или 213) 3. Поршни 82 мм (тут зависит от шатуна, если укороченный то ставим Нивовский поршень с двигателей 21213, если Шатун будет родной или 213 то ставим поршень с меньшей компрессионной высотой) 4. Точим цилиндры до 82 мм Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 тот же самый порядок, только мы будем выбирать между шатунами и поршнями, в этом случае существует такое понятие как R/S (rod to stroke ratio) разница длинны шатуна и хода коленвала. И ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75 Блок 2101, изначальный объем 1200 см2 КВ - 2103 (21213) Шатун 129 мм Поршень - сток Получаем 1,5 с R/S - 1.61 Итог: "Тракторный" мотор, будет получше 03 за счет тяги на низах, хорошо для города ))) Сообщение отредактировал Xaker - 30.3.2010, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!!
Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго. И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора? За ранее спасибо! :) И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом? |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!! Но так никто и не сказал, что надо покупать еще, в нагрузку к вышесказанному, для нормальной капиталки, чтоб не лезть в двиг еще долго. И еще вопросец :) на сколько положительна замена стандартного распредвала на нивовский 21213, и сильна ли разница и в чем, между ним и каким нить тюненным, который встает без переделок на голову "класического" мотора? За ранее спасибо! :) И какие есть поршни с меньше компресионной высотой не 79 и 82 в родаже, от чего можно взять в такую конфинурацию? Может кто то уже занимался данным вопросом и может поделиться опытом? Поршня ТРТ. Найти их в магазине наверно не так просто, только под заказ (где заказывать, не спрашивай - не знаю, но интернет тебе в помощь - он многое поможет найти) Кап ремонт подразумевает замену всего, что износилось - в каком состоянии у тебя двиг, никто гадать не захочет - смотри сам, что не нравится - на замену.. Вкладыши, шестерни ГРМ,цепь, прокладки и возможно всю начинку головки... Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал Если будешь точить блок под 82 поршни и менять коленвал, то учти, ресурс двигателя очень сильно упадёт... Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6 Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал Я про распредвал спрашивал :) Если важен ресурс и хочется больший объём - нивовский коленвал, стоковые шатуны, поршня с меньшей компрессионной высотой, и того объём 1.6 А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни? |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал Я про распредвал спрашивал :) Сорь На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно... P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни? По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось) Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличия стокового коленвала от нивовского - в подъёме... Сток 66, нивовский 80.. Именно за счёт увеличения "хода" поршня (с 66 на 80) и увеличивается объём... Тюниных коленвалов никогда не встречал Я про распредвал спрашивал :) Сорь На нивовском распреде тяга будет получше чем на стоке, если денег жалко на тюн, то вполне, лучше его поставить, чем сток Ясен фиг, что тюненый намного лучше тянуть будет чем сток или нивовский, а на сколько - это зависит от того, кокой именно... P.S. А по распреду - тебе в другую тему, там всё и изучишь А почему не наоборот шатуны 129 и стоковые поршни? По тому, что показатель R/S будет лучше (об этом почитай, не раз говорилось) Спасибо еще раз! :) Сообщение отредактировал DenMegakach - 30.3.2010, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кому интересно, нашел поршня трт в Краснодаре, созвонился с человеком, который там занимается продажей всяких таких ништяков, говорит комплект на классику 79,8 обойдется в 1000р, доставка по россии любой транспортной компанией :)
Еще в москве делают кованые (штамповные) поршни, если я правильно понял комплект на классику (2105, 21011) стоит 1800 вроде, хотя нивовские стоят где то три с половиной за комплект. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Диаметр Ход поршня, мм
цили 80 84 86 88 мм 76,0 1451 1524 1560 1596 76,4 1466 1540 1576 1613 76,8 1476 1556 1593 1630 79,0 1568 1646 1685 1725 79,4 1584 1663 1702 1742 79,8 1600 1680 1720 1760 80,0 1608 1688 1628 1768 82,0 1689 1774 1816 1858 82,4 1706 1791 1834 1876 82,8 1722 1808 1851 1894 84,0 1772 1861 1905 1950 Сообщение отредактировал DimCa - 1.4.2010, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожайлуста,я вот собрался головку фрезернуть на 2 мм и после этой процедуры сместятся фазы,так я вот подумываю купить разрезную шестерню.Стоит её брать? или это смещение не играет роли? и вобще от этой шестерни можна что то получить ?ну если взять условно стоковый распред.и просто регулеровкой фаз можно получить ощутимый положительный результат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Юра 25, Блин, здесь все уже стопитьсот раз уже разжевано, даже тема такая есть про разрезную шестерню. А по делу, перед фрезеровкой просчитай какая степень сжатия получиться после такой фрезеровки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та оно то розжовано а по сути толком не чего нет,а 2 мм я взял с таблицы в книжке Сингуринди на мой взгляд это оптимально и там как раз и описаны последствия такой фрезеровки,но у них рецепт в силу древности книжки чуть не актуален,они там рекомендуют пересверливать шифтовое отверстие в валу и там кстати есть таблица где расчитан угол смещения фаз в зависимости от глубины.Так я вот и задумался о такой шестерне,но реально от неё есть эфект или так на уровне подсознания))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Тогда тебе просто необходима разрезная шестерня. ставь её и будет тебе счастье
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так счастье))) с неё ощутимый толк есть? или так,одни панты?
если по сути,кто то пробовал ставить эту шестерню на один и тот же вал вместо заводской?есть заметная разница? |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Привет, тоже самое спрашивал, не добьешся ответа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда проще сделать как написано в Сингуринди,пересверлить шифтовое отверстие да и всё,если регулеровка фаз конкретного не чего не даст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню
по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
непонятно чем проще сверлить/вбивать штифт чем прикрутить шестерню по факту если вал сток по меткам и гбц фрезерована то вал будет в запаздывании что лучше на верха тобиш не надо ни чего переставлять? фазы сместятся в лутшую сторону? просто если честно,я пытался вникнуть в суть газораспределения но толком так и ни чего и не понял,так поверхностно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
переставлять не обязательно,вал сместиться в запаздывание что улучшит наполнение на верхах
но если есть возможность/желание лучше все равно поставить разрезную шестерню чтобы можно было регулировать фазы,например выставить строго по меткам |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:58 |