![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда Вполне может быть, что и 50к, но масло там меняли не часто. По-любому, блок нужно точить в следующий размер. А почему такое заключение по поводу масла? Брал двиг в сборе, так там и постель распреда и масляный насос желтоватого цвета, а не чёрные. На кулочках и на распреде износа вообще никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
значит, пробег более 50к. Вероятно, 150к
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После завтра день Х,везу блок на гильзовку,надеюсь на лутшее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё сегодня загильзовали мне блок,не знаю,радоватся или нет.Когда делали то возле помпы вскрылась не большая дырка в гильзе,но они говорят что это часто бывает и не чего страшного не будет,типа всё посажено с натягом,воду пускать не будет.Но я б всё таки перестраховался и снизу гильзы чем то заделал,запаял или что то в таком роде,может посоветуете рецептик который поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал фотки,по моему нормальная работа,какие кольца посоветуете?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юра молорик, это 82 поршня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят у меня вопрос: Я так понимаю, если конеш не ошибаюсь что разница 03 и 06 блока только в толщине стенок цилиндров, так почему же 06 точиться в 82, а 03 край в 79???
![]() или там в 06 сам блок как то шире чтоли? Сообщение отредактировал DimCa - 28.3.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
потому что с завода 03 блок 76 мм, а 06 блок 79 мм - вот и считай,все блоки точатся +3 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
tuner а, терь поняно
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это 82 девятошные Автрамат,говорят что не плохие.
У меня сегодня возникла ещё одна делема,выбивал сегодня со старых поршней пальцы и чёт мне показалось что они слабовато вышли,в связи с этим мне закралась мысль,а не послабили шатун когда вязали поршня,сильно перегревши его? потому как не я их вязал,а не известно кто,можно как то это проверить? это соединение можно проверить динамометром,только где его взять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно померять головку шатуна и посчитать натяг
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так это надо микрометром мерять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нутромером
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел спросить! :)
Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские. Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации. На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :) :)) У меня тоже вопрос по 011 блоку :))) Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы. Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке? |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+1000! ДАЕШЬ ТАБЛИЦУ! У меня всяких куча, пользуюсь ими, а такой нет! Очень бы помогла!
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел спросить! :) Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские. Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации. На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :) :)) У меня тоже вопрос по 011 блоку :))) Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы. Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке? Eloy, +1 Видимо плохо читал ) Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136! Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта: 1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня" 2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм 2 Вариант предпочтительнее... А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок... Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Eloy, +1 Видимо плохо читал ) Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136! Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта: 1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня" 2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм 2 Вариант предпочтительнее... А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок... Спасибо!!! А какие самые распространенные поршни с заниженным пальцем на 7мм, которые не тяжело найти в продеже? И по цене приблизительно они как? И что еще из сопутствующего надо будет приобрести и переделать? Например коренные подшипники, вкладыши, расходники какие, ведь для большинства этот момент не только тюнинг, но и капиталка. Думаю это будет интересно не только мне. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:56 |