IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
DronSPB
сообщение 19.3.2010, 17:27
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 19.3.2010, 16:23) *
Цитата(DronSPB @ 18.3.2010, 18:00) *
Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда

Вполне может быть, что и 50к, но масло там меняли не часто. По-любому, блок нужно точить в следующий размер.

А почему такое заключение по поводу масла? Брал двиг в сборе, так там и постель распреда и масляный насос желтоватого цвета, а не чёрные. На кулочках и на распреде износа вообще никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.3.2010, 17:38
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



значит, пробег более 50к. Вероятно, 150к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 19.3.2010, 21:34
Сообщение #653
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 19.3.2010, 15:17) *
Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 10:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

если тебе важны десятки секунд и долгожевучисть синхров в коробке,
тогда желательно!
Мне важен разгон до 100км\ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 19.3.2010, 22:28
Сообщение #654
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



После завтра день Х,везу блок на гильзовку,надеюсь на лутшее umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.3.2010, 16:08
Сообщение #655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(юра 25 @ 19.3.2010, 23:28) *
После завтра день Х,везу блок на гильзовку,надеюсь на лутшее umnik2.gif

ну и где результат? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 24.3.2010, 23:16
Сообщение #656
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всё сегодня загильзовали мне блок,не знаю,радоватся или нет.Когда делали то возле помпы вскрылась не большая дырка в гильзе,но они говорят что это часто бывает и не чего страшного не будет,типа всё посажено с натягом,воду пускать не будет.Но я б всё таки перестраховался и снизу гильзы чем то заделал,запаял или что то в таком роде,может посоветуете рецептик который поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 28.3.2010, 0:13
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал фотки,по моему нормальная работа,какие кольца посоветуете?

Прикрепленный файл  photooooo_188.jpg ( 166.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  photooooo_189.jpg ( 182.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прикрепленный файл  photooooo_191.jpg ( 153.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  photooooo_196.jpg ( 197.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Прикрепленный файл  photooooo_198.jpg ( 177.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 28.3.2010, 16:29
Сообщение #658
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Юра молорик, это 82 поршня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.3.2010, 20:41
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят у меня вопрос: Я так понимаю, если конеш не ошибаюсь что разница 03 и 06 блока только в толщине стенок цилиндров, так почему же 06 точиться в 82, а 03 край в 79??? umnik2.gif

или там в 06 сам блок как то шире чтоли?

Сообщение отредактировал DimCa - 28.3.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.3.2010, 20:47
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



потому что с завода 03 блок 76 мм, а 06 блок 79 мм - вот и считай,все блоки точатся +3 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.3.2010, 20:53
Сообщение #661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



tuner а, терь поняно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 28.3.2010, 21:18
Сообщение #662
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да это 82 девятошные Автрамат,говорят что не плохие.
У меня сегодня возникла ещё одна делема,выбивал сегодня со старых поршней пальцы и чёт мне показалось что они слабовато вышли,в связи с этим мне закралась мысль,а не послабили шатун когда вязали поршня,сильно перегревши его? потому как не я их вязал,а не известно кто,можно как то это проверить? это соединение можно проверить динамометром,только где его взять umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.3.2010, 14:21
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно померять головку шатуна и посчитать натяг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 29.3.2010, 18:51
Сообщение #664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так это надо микрометром мерять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.3.2010, 21:22
Сообщение #665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нутромером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 17:20
Сообщение #666
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел спросить! :)
Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские.
Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации.
На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :)

:))
У меня тоже вопрос по 011 блоку :)))
Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы.
Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.3.2010, 17:43
Сообщение #667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 17:20) *
мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото

Ответ: тото тото rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 30.3.2010, 17:45
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



+1000! ДАЕШЬ ТАБЛИЦУ! У меня всяких куча, пользуюсь ими, а такой нет! Очень бы помогла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 30.3.2010, 17:52
Сообщение #669
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 30.3.2010, 17:20) *
Хотел спросить! :)
Везде, в том числе и сдесь пишут, что для того чтоб получить из 011 блока объем 1,6 надо колено 21213, шатуны с уменьшенной высотой 129, и поршня, скажем 05 или нивовские.
Также сдесь прочитал что укороченные шатуны которые 129мм - это те которые применяются в блоках 01 и 011. Отсюда вопрос, нафига их покупать и тем более везде про них писать что они жизненно необходимы в такой конфигурации, если они и так уже имеются в этом 011 блоке, тем более если они в порядке. Зачем лить столько лишней воды, если все оказывается проще, чем есть. Действительно, человек который только начинает разбираться и учиться на своей шестерке, в том числе и в сфере ремонта и тюнинга просто теряется в этой не совсем конкретной информации.
На первых страницах темы было очень хорошее предложение сделать нормальные понятные таблицы с достаточно подробными объяснениями, мол блок такой то и можно тото тото и получится тото тото, со всеми доступными вариантами. Неужели вместо таблиц проще на каждой странице заново обьяснять че да как?! ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ-МОТОРИСТЫ СДЕЛАЙТЕ ТАБЛИЦЫ, ведь времени это займет не сильно много, а польза будет огромная! :)

:))
У меня тоже вопрос по 011 блоку :)))
Хочу колено 21213, шатуны получается буду оставлять родные со своего блока (если не прав по этому поводу, пожалуйста поправте и направте :)) и поршня хочу пятерочные или посоветуйте какие лучше. Блок цилиндров точить не хочу. И распредвал тоже нивовский 21213, + умеренный запил головы.
Подскажите пожалуйста по моему желаемому конфигу! :) Какие у меня в процессе проблеммы могут появиться (типа обтачивать поршня или еще что) и что еще сопутствующее надо будет приобрести по мелочевке?


Eloy, +1

Видимо плохо читал )

Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136!
Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта:
1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня"
2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм
2 Вариант предпочтительнее...
А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок...

Сообщение отредактировал DronSPB - 30.3.2010, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 30.3.2010, 18:28
Сообщение #670
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 30.3.2010, 17:52) *
Eloy, +1

Видимо плохо читал )

Начнём с того, что в 011 блоке не 129 шатуны, а 136!
Для получения 1.6 из 011 блока нужен троешный или нивовский коленвал(подъём 80), а дальше 2 варианта:
1) Ставить укороченные шатуны, т.е. 129, тогда можно оставить "родные поршня"
2) Оставляем "родные шатуны", т.е. 136, но покупаем поршни с заниженым пальцем на 7 мм
2 Вариант предпочтительнее...
А вообще, надо очень постараться, чтобы найти такие поршня, которые подойдут, не растачивая блок... Покупаются поршня, а потом уже именно под них точится блок... Очень бы тебе не советовал искать поршня под блок...


Спасибо!!!
А какие самые распространенные поршни с заниженным пальцем на 7мм, которые не тяжело найти в продеже? И по цене приблизительно они как?

И что еще из сопутствующего надо будет приобрести и переделать?
Например коренные подшипники, вкладыши, расходники какие, ведь для большинства этот момент не только тюнинг, но и капиталка.
Думаю это будет интересно не только мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:56