IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 11.3.2010, 13:22
Сообщение #631
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 10:07) *
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.

Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
Либо 82*83,8 вкупе с ВАГовскими шатунами 144мм. Р/С= 144/83,8=1,718.
Вариант 82/83,8 на сток шатунах не самый лучший, но тоже имеет право на жизнь. Р/С=136/83,8=1,622 Не есть гуд, но не критично. В принципе, ездить будет. Но настроить на валилово его будет сложнее. Если для тебя объём решает, а бюджет ограничен - это единственный вариант снять с 06-го блока 1,8 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 13:30
Сообщение #632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 9:07) *
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.
Интересна тока пастройка низа
ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster

Драг это высокие обороты!!!
Купите с разбора Поршня с шатунами от WV 1.8 ADR
Они 144.3 поршневая 81мм!!!!Поршня лёгенькие Т образные ,колечки тонкие,пальчик 20мм,шатуны лёгкие.
Можно всё это укомплектовать в 06 блок с 213 кв R/S 1.8
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,
недоход будет 0.9мм СЖ10.5 где то!Ну и выборки если нужно поместу .
Такая конфа будет легко крутиться до 9000-9500 !
Объём ДВС получиться 1650см3.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 11.3.2010, 17:15
Сообщение #633
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 20:14
Сообщение #634
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 17:15) *
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72

с 66 кв радного шатуна до 10000 хватает за глаза,
маё мнение 144 шатун с 66 кв безполеная трата денег .
R\s это велечена каторой нужно пользоваться в разумных мерках,при слишком большом значение,поршень долго остаётся в В.М.Т и перегревается.
П.С, ММ72 Для драга даже любительского это овощной вал ,советую приглядеться к сериям "М" валов.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 11.3.2010, 21:30
Сообщение #635
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
ЗЫ как панять овощной вал)))))

Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 21:32
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 11.3.2010, 21:30) *
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.

Верно, цена качество,
Овощной то есть хилый для драга!Мало эффективный ,можно так!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.3.2010, 17:35
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,

А на кой торцевать то на 2мм?
Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.3.2010, 23:42
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Unnamed @ 12.3.2010, 17:35) *
Цитата
Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм,

А на кой торцевать то на 2мм?
Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой.

это для конфы 81х144х80 в 06 блок
1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4
2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 13.3.2010, 11:00
Сообщение #639
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.


- Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =(

И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать grin.gif ) что-то около 2мм получилось... Так вот и думаю, если я сниму 3 мм, то получится что клапан будет вылезать за плоскость ГБЦ... В поршне, проточек для клапанов нету, что вообще из этого получится? Или толшина прокладки это всё компенсирует?!

Сообщение отредактировал DronSPB - 13.3.2010, 11:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безимени_1.jpg ( 739.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2010, 15:18
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DronSPB @ 13.3.2010, 11:00) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:46) *
Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы.


- Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =(

И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать grin.gif ) что-то около 2мм получилось... Так вот и думаю, если я сниму 3 мм, то получится что клапан будет вылезать за плоскость ГБЦ... В поршне, проточек для клапанов нету, что вообще из этого получится? Или толшина прокладки это всё компенсирует?!

ВСё верно ступенька 2мм ,если снять 3мм клапан будет почти за подлицо,для больших клапанов сидло можно немного углубить.
Прокладка компенсирует только 1.2мм , всё это зависит от подёма РВ ,просадки клапанов и недохода поршня ,В большинстве случаев приходится делать выборки в поршне для клапанов.
Незабываем что в рабочем режиме недоход клапана до поршня должен быть не менее 1.5мм,так как динамическое удлинение шатуна на высоких оборотах сделает своё дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 13.3.2010, 17:25
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
это для конфы 81х144х80 в 06 блок
1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4
2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5

Я считать умею я спросил зачем торцевать на 2мм под степень 10.5 если можно торцануть на 1,1мм и получить степень 11,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.3.2010, 17:36
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Unnamed @ 13.3.2010, 17:25) *
Цитата
это для конфы 81х144х80 в 06 блок
1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4
2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5

Я считать умею я спросил зачем торцевать на 2мм под степень 10.5 если можно торцануть на 1,1мм и получить степень 11,4

Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.3.2010, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Telecaster
сообщение 16.3.2010, 5:46
Сообщение #643
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 5419
Машина:21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 15.8.2008, 15:43) *
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?


У самого была такая тача, движка после переборки 100% уверен(у своих брал), ехала также, только до 160 гнать я ссусь sorry.gif . НЕ ЛЕЗЬ В РАКЕТУ !!! не мешай мотору работать !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.3.2010, 10:49
Сообщение #644
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.3.2010, 18:36) *
Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты!

Ну, если поставить вал типа М32 и выше - то даже со степенью 11,4 можно ездить на А-95. К нашему всеобщему счастью, кроме статической СЖ есть ещё и динамическая СЖ yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.3.2010, 11:51
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 17.3.2010, 10:49) *
Цитата(AleksMaster @ 13.3.2010, 18:36) *
Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты!

Ну, если поставить вал типа М32 и выше - то даже со степенью 11,4 можно ездить на А-95. К нашему всеобщему счастью, кроме статической СЖ есть ещё и динамическая СЖ yahoo.gif

С чего это вдруг?Динамическая СЖ меньше статической только для широкофазных валов с высоким перекрытием ,на оборотах когда они (невалят)
потом сравнивается.
ЕСли ты ездешь с М32 выкручиваешь до 3 тыков то можно хоть А-76 лить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 18.3.2010, 17:00
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, примерно, через сколько появляется "бортик" на цилиндре ("бортик", это, конечно, грубо сказано, но, если сам целиндр абсолютно ровный и гладкий и пальцем не чувствуется "волн", то тут, как раз, что-то на подобии "не большой волны") Она как раз, где "останавливаются" кольца, когда поршень в ВМТ
Т.е. интересует, примерно через сколько км, там образуется "волна", которую можно ощутить пальцем...

Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда
Сори, за качество фото, была только мобилка =(
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0073.jpg ( 636.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 19.3.2010, 10:22
Сообщение #647
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.3.2010, 11:03
Сообщение #648
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 14:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

Димьян, наколько я помню из его темы, низ вообше не облегчал. Сток маховик и 213(полнопротивовесное) колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.3.2010, 15:17
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 10:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

если тебе важны десятки секунд и долгожевучисть синхров в коробке,
тогда желательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.3.2010, 16:23
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 18.3.2010, 18:00) *
Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда

Вполне может быть, что и 50к, но масло там меняли не часто. По-любому, блок нужно точить в следующий размер.

Цитата(AleksMaster @ 19.3.2010, 16:17) *
Цитата(Xaker @ 19.3.2010, 10:22) *
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга

если тебе важны десятки секунд и долгожевучисть синхров в коробке,
тогда желательно!

и не десятки, а десятые, а то и сотые.
Но, в городе с лёгким маховиком овощить немного неудобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 23:41