![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили. Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах. Либо 82*83,8 вкупе с ВАГовскими шатунами 144мм. Р/С= 144/83,8=1,718. Вариант 82/83,8 на сток шатунах не самый лучший, но тоже имеет право на жизнь. Р/С=136/83,8=1,622 Не есть гуд, но не критично. В принципе, ездить будет. Но настроить на валилово его будет сложнее. Если для тебя объём решает, а бюджет ограничен - это единственный вариант снять с 06-го блока 1,8 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили. Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Интересна тока пастройка низа ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster Драг это высокие обороты!!! Купите с разбора Поршня с шатунами от WV 1.8 ADR Они 144.3 поршневая 81мм!!!!Поршня лёгенькие Т образные ,колечки тонкие,пальчик 20мм,шатуны лёгкие. Можно всё это укомплектовать в 06 блок с 213 кв R/S 1.8 Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, недоход будет 0.9мм СЖ10.5 где то!Ну и выборки если нужно поместу . Такая конфа будет легко крутиться до 9000-9500 ! Объём ДВС получиться 1650см3. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне.
В гбц буит ММ72 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мне вот предложили вариант такой, ваше мнение низ 82х66 на 144 шатуне. В гбц буит ММ72 с 66 кв радного шатуна до 10000 хватает за глаза, маё мнение 144 шатун с 66 кв безполеная трата денег . R\s это велечена каторой нужно пользоваться в разумных мерках,при слишком большом значение,поршень долго остаётся в В.М.Т и перегревается. П.С, ММ72 Для драга даже любительского это овощной вал ,советую приглядеться к сериям "М" валов. Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах.
ЗЫ как панять овощной вал))))) Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ПАизучав выше сказанное делаю вывод что само оптимально бюджетно и просто это сделать Геометрия 82*80 будет оптимальна. Р/С выйдет 136/80=1,7 на сток шатунах. Верно, цена качество, Овощной то есть хилый для драга!Мало эффективный ,можно так! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.3.2010, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, А на кой торцевать то на 2мм? Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Поршня вылезут за плоскость блока 1.1мм,нужно будет днище поршня отторцивать на 2мм, А на кой торцевать то на 2мм? Надо на 1.1 что бы недоход был нулевой. это для конфы 81х144х80 в 06 блок 1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4 2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. - Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =( И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать ![]() Сообщение отредактировал DronSPB - 13.3.2010, 11:36
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Если даже пилить ГБЦ -3мм по максимуму то СЖ будет всего в районе 9,возможно прийдётся ставить башмак 213 и точно понадобиться регулир.звёздочка РВ,уйдут фазы. - Если не сложно, напиши пожалуйста циферки, по которым считалось, а то что-то у меня бред какой то получается в расчётах =( И подскажите, пожалуйста, какой величины должен быть бортик (фото)... Мерил линейкой(знаю, что руки за это мне оторвать ![]() ВСё верно ступенька 2мм ,если снять 3мм клапан будет почти за подлицо,для больших клапанов сидло можно немного углубить. Прокладка компенсирует только 1.2мм , всё это зависит от подёма РВ ,просадки клапанов и недохода поршня ,В большинстве случаев приходится делать выборки в поршне для клапанов. Незабываем что в рабочем режиме недоход клапана до поршня должен быть не менее 1.5мм,так как динамическое удлинение шатуна на высоких оборотах сделает своё дело! |
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата это для конфы 81х144х80 в 06 блок 1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4 2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5 Я считать умею я спросил зачем торцевать на 2мм под степень 10.5 если можно торцануть на 1,1мм и получить степень 11,4 |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата это для конфы 81х144х80 в 06 блок 1.1мм торцевать поршень,0мм недоход СЖ 11.4 2мм торцевать поршень,0.9мм недоход СЖ около 10.5 Я считать умею я спросил зачем торцевать на 2мм под степень 10.5 если можно торцануть на 1,1мм и получить степень 11,4 Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты! Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.3.2010, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 5419 Машина:21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма? У самого была такая тача, движка после переборки 100% уверен(у своих брал), ехала также, только до 160 гнать я ссусь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если есть желание ездеть на АИ98 то почему бы и нет,написал как варианты! Ну, если поставить вал типа М32 и выше - то даже со степенью 11,4 можно ездить на А-95. К нашему всеобщему счастью, кроме статической СЖ есть ещё и динамическая СЖ ![]() С чего это вдруг?Динамическая СЖ меньше статической только для широкофазных валов с высоким перекрытием ,на оборотах когда они (невалят) потом сравнивается. ЕСли ты ездешь с М32 выкручиваешь до 3 тыков то можно хоть А-76 лить. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, примерно, через сколько появляется "бортик" на цилиндре ("бортик", это, конечно, грубо сказано, но, если сам целиндр абсолютно ровный и гладкий и пальцем не чувствуется "волн", то тут, как раз, что-то на подобии "не большой волны") Она как раз, где "останавливаются" кольца, когда поршень в ВМТ
Т.е. интересует, примерно через сколько км, там образуется "волна", которую можно ощутить пальцем... Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда Сори, за качество фото, была только мобилка =(
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Взял этот блок, говорят, прошёл не больше 50000, вот стало интересно на сколько это правда Вполне может быть, что и 50к, но масло там меняли не часто. По-любому, блок нужно точить в следующий размер. Собрал БЦ 06 на 82 поршневой, вопрос хочу паставить облегчённый маховик стоит ли, павторюсь матор для драга если тебе важны десятки секунд и долгожевучисть синхров в коробке, тогда желательно! и не десятки, а десятые, а то и сотые. Но, в городе с лёгким маховиком овощить немного неудобно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:41 |