![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точится то он точится,да ходит плохо.Надо гильзовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как ты себе это представляешь?
сухими там никак,а мокрые ходить будут меньше чем простая расточка,если вообще сможешь правильно сделать... |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?
на этои форуме уже была подобная тема но ничего конкретного там нет,все говорят,так,у соседа,кума было ездил,хотел бы услышать от человека который лично всё сделал от "а" до "я" и проездил на них до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят? загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже... |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят? загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже... Смысл сделать говно!!!чё тут не понятного.Дядя вася сказал что он так делал и вот я поэтому решил так сделать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток форумчане. через месяц полтора хочу собрать новый двиг на 011 блоке, ото мой двиг на последнем вздохе масло жрет и гонит со всех щелей одним словом он мертвый и последующему ремонту не подлежит. конфиг нового двига хочу сделать 80*80 троечный КВ, шатуны сток, поршня со смещенным пальцем и по финансам посмотрю может с головой поработаю. хочется услышать мнение спецов норм двиг получится или так себе? двиг который сечас стоит был зверь. надеюсь новый не намного хуже будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сначала раскоксовку колец сделай, а потом принимай решение о ремонте. Возможно и более ничего не потребуется. Было такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят? загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже... А при чём тут теплоотвод? Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости. Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Без за и против.
Расстояние между соседними стенками цилиндров 14мм. Материал гильз чугун. Рабочее давление в цилиндрах до 40 кг/см2. Стандартная толщина стенок цилиндров 6-8мм. Ну, так кто там растачивать, гильзовать собрался? Здесь обзываться нельзя. Сходите к расточнику, он вам про вас всё скажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать? Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка. Цитата А при чём тут теплоотвод? а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра Цитата Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости. До определенного предела прочности гильзы... Цитата Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки. Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей... |
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так у меня давно была такая задумка,а тут как раз палец цилиндр пропилил,ну не назквозь,но довольно глубоко,вот я и попробую загильзовать всё таки на 82,токаря говорят лотерея,может и не получится,но больше вероятность что всё будет ок,я ещё думал о таком варианте,а можно гильзу посадить на анаэробный герметик для фланцевых соединений,как раз все пустоты заполнятся между гильзой и блоком и соединение на сдвиг будет надёжным.
юра 25 Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать? Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка. Цитата А при чём тут теплоотвод? а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра Цитата Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости. До определенного предела прочности гильзы... Цитата Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки. Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей... Просто в 82 не получится,там палец вылез и выгрыз канаву мм.5 глубиной,я вообще в шоке как при такой глубине он не вскрыл в рубашку,только гильзовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну дак с этого надо было и начинать
если в 82 не получится есть вероятнось испортить блок, а так в 79 не вопрос заново загильзовать |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем,просто на натяг
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт? Риск не оправдает средства. Если с верхом гильз проблем не будет, а их не будет, то низ.... Вряд ли что спасет от попадания тосола в масло и если это будет происходить, вся работа насмарку. запаять цинковым припоем, т-ра плавления 350С, наверно будет лучше герметика. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это если вскроется рубашка,а она может и не вскрытся,думаю всё будет гуд
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27846 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это? Блин,на ТАЗ.ЕЕ эта тема уже поднималась! Приоро-поршневая полное Г! Там в теме даже фотки есть с погнутыми шатунами и расколотыми в хлам поршнями. И это при полном стоке такое. Дык какая речь может тогда идти про использовании этих деталей в тюнинге?! вот пост №6. Посмотри на это и вдумайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга. Интересна тока пастройка низа ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 9:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:05 |