IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
юра 25
сообщение 1.3.2010, 22:26
Сообщение #611
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



точится то он точится,да ходит плохо.Надо гильзовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2010, 22:53
Сообщение #612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



как ты себе это представляешь?
сухими там никак,а мокрые ходить будут меньше чем простая расточка,если вообще сможешь правильно сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2010, 23:01
Сообщение #613
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

на этои форуме уже была подобная тема но ничего конкретного там нет,все говорят,так,у соседа,кума было ездил,хотел бы услышать от человека который лично всё сделал от "а" до "я" и проездил на них до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2010, 23:06
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.3.2010, 12:35
Сообщение #615
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(tuner @ 1.3.2010, 23:06) *
Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...

Смысл сделать говно!!!чё тут не понятного.Дядя вася сказал что он так делал и вот я поэтому решил так сделать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.3.2010, 17:39
Сообщение #616
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток форумчане. через месяц полтора хочу собрать новый двиг на 011 блоке, ото мой двиг на последнем вздохе масло жрет и гонит со всех щелей одним словом он мертвый и последующему ремонту не подлежит. конфиг нового двига хочу сделать 80*80 троечный КВ, шатуны сток, поршня со смещенным пальцем и по финансам посмотрю может с головой поработаю. хочется услышать мнение спецов норм двиг получится или так себе? двиг который сечас стоит был зверь. надеюсь новый не намного хуже будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.3.2010, 18:11
Сообщение #617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сначала раскоксовку колец сделай, а потом принимай решение о ремонте. Возможно и более ничего не потребуется. Было такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 2.3.2010, 22:24
Сообщение #618
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2010, 0:06) *
Цитата
чего ни как? в 011 блоке как раз как надо,он гильзуется и это факт,вопрос в другом,как они ходят?

загильзовать можно все,только смысл?толщина стенки с гильзой/без гильзы будет одинаков,вот только теплоотвод хуже...

А при чём тут теплоотвод? Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.3.2010, 8:56
Сообщение #619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Без за и против.
Расстояние между соседними стенками цилиндров 14мм. Материал гильз чугун. Рабочее давление в цилиндрах до 40 кг/см2. Стандартная толщина стенок цилиндров 6-8мм.
Ну, так кто там растачивать, гильзовать собрался? Здесь обзываться нельзя. Сходите к расточнику, он вам про вас всё скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.3.2010, 18:59
Сообщение #620
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать?
Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм
Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка.
Цитата
А при чём тут теплоотвод?

а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра
Цитата
Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.

До определенного предела прочности гильзы...
Цитата
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.

Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 3.3.2010, 20:41
Сообщение #621
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну так у меня давно была такая задумка,а тут как раз палец цилиндр пропилил,ну не назквозь,но довольно глубоко,вот я и попробую загильзовать всё таки на 82,токаря говорят лотерея,может и не получится,но больше вероятность что всё будет ок,я ещё думал о таком варианте,а можно гильзу посадить на анаэробный герметик для фланцевых соединений,как раз все пустоты заполнятся между гильзой и блоком и соединение на сдвиг будет надёжным.

Цитата(tuner @ 3.3.2010, 19:59) *
юра 25
Для полного представления картины нужно понимать,что 011 блок и так точится в 82 мм под 21213 поршня,без гильзовки.Зачем его гильзовать?
Вариант поставить сухие гильзы 82 мм это расточить еще больше и установить гильзы.Но не факт что под гильзу еще получится нормально расточить-стенки может быть 1-1,5 мм
Мокрые гильзы не вариант,их трудно правильно установить и ходить они будут меньше,чем обычная расточка.
Цитата
А при чём тут теплоотвод?

а при том,что сухая гильза как ты ее не делай,всегда будет хуже передавать тепло к стенке блока и далее в о.ж. из-за неплотного прилягания на уровне микронеровностей(шероховатость) чем цельная стенка цилиндра
Цитата
Наоборот чем тоньше гильза тем интенсивней отвод тепла к охлаждающей жидкости.

До определенного предела прочности гильзы...
Цитата
Вы мне скажите из собственного опыта кто-то делал и ездил? и если да,то какие факты за и против гильзовки.

Все делалось тысячи раз...когда у блока заканчиваются ремонтные размеры,он гильзуется под стандартный размер поршней и т.д. Все прекрасно ездит - но это когда другого не дано,так что не создавай себе трудностей...

Просто в 82 не получится,там палец вылез и выгрыз канаву мм.5 глубиной,я вообще в шоке как при такой глубине он не вскрыл в рубашку,только гильзовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2010, 0:33
Сообщение #622
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну дак с этого надо было и начинать
если в 82 не получится есть вероятнось испортить блок, а так в 79 не вопрос заново загильзовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.3.2010, 0:45
Сообщение #623
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.3.2010, 1:06
Сообщение #624
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



зачем,просто на натяг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.3.2010, 8:03
Сообщение #625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(юра 25 @ 4.3.2010, 0:45) *
Ну я всё таки рискну на 82,мож получится. А на счёт посадки гильз на герметик анаэробный, как пойдёт?

Риск не оправдает средства. Если с верхом гильз проблем не будет, а их не будет, то низ.... Вряд ли что спасет от попадания тосола в масло и если это будет происходить, вся работа насмарку. запаять цинковым припоем, т-ра плавления 350С, наверно будет лучше герметика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.3.2010, 20:36
Сообщение #626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну это если вскроется рубашка,а она может и не вскрытся,думаю всё будет гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fed
сообщение 4.3.2010, 23:02
Сообщение #627
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 27846
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.3.2010, 0:21
Сообщение #628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(fed @ 4.3.2010, 23:02) *
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?

А зачем это?Шатун короткий 133мм поршень твёрдый требует улучшеного платохонингования.И вообще их нехвалят во как!
Это реально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2010, 22:47
Сообщение #629
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(fed @ 4.3.2010, 23:02) *
Давайте обсудим тему по установке приоровских шатунов и поршней в классический блок, кто что думает? реально ли это?

Блин,на ТАЗ.ЕЕ эта тема уже поднималась! Приоро-поршневая полное Г! Там в теме даже фотки есть с погнутыми шатунами и расколотыми в хлам поршнями. И это при полном стоке такое. Дык какая речь может тогда идти про использовании этих деталей в тюнинге?! вот пост №6. Посмотри на это и вдумайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 11.3.2010, 9:07
Сообщение #630
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята намутили есчо блок один 06 щас решаем какой низ сабрать, сабираем для четверти мили.
Будут у кого какие собраажения по пастройке оптимального варианта для драга.
Интересна тока пастройка низа
ЗЫ очень интересно мнение AleksMaster

Сообщение отредактировал Xaker - 11.3.2010, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:05