IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 19.2.2010, 23:39
Сообщение #591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 19.2.2010, 16:25) *
Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 1:29) *
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,

Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа.
Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет.

Сместиться но не сильно,У М45 высотота 12.6 ,а у твоего 13.2 ,и дело не втом что вал более злой,а в том что твоему клапану прейдётся сделать путь на 0.6мм больше,
что вполне может соотвествовать -200-300об,
мой вал каторый возлее М45 подвис на 7500,с подЪёмом 13мм так что делай выводы.
Удачи в постраение!!

Цитата(Перец @ 19.2.2010, 16:33) *
Мужики! drinks.gif А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки yahoo.gif путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания read.gif )))
Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям!
Низ:
- блок 21213 (1,7); геометрия 82*80;
- поршни Автрамат с цековками под большие клапана;
- облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм);
- колено девственное 213 со всеми противовесами;
- маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.)
- отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина;
- вкладыши ЗМЗ;

Верх:
- башня 011;
- разрезная шестерня;
- каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала;
- клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана);
- распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам);
- направляйки СТОК;
- тарелочки Д16Т вес 10гр;
- пружинки СТОК;

Доп. инфо:
- коллектор 34мм. спилена перегородка;
- солекс 24*27;
- кастрюля разрезана, фильтр наружу;
- выхлоп СТОК;
- СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?);
- БСЗ (простая);

Как оно себя будет чувствовать? smile.gif

Прекрасный двигун,С эстонцом ты его задушишь напрочь,вал тебе советую окб динамика 118,отличный городской вал С хх до 6000.Ровно с моментом без провалов.
115-120л.с вполне,можно настроить под АИ92.

Цитата(aaalex @ 19.2.2010, 17:00) *
всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?

Всё верно!СЖ взлетит до 11,
тебе надо увеличить кс с 33.2см3 до 39см3 на 6см3
получим СЖ9.7 под АИ92

Цитата(maxis91 @ 19.2.2010, 23:09) *
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?

213 предпочтительней как полнопротивовесный,не будет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.2.2010, 23:52
Сообщение #592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 0:29) *
ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.

В Ленинграде нету. В Москве тоже. Только привезенные с Украины.
Люди целыми автофорумами заказывают поршня оттудава.
Я сейчас особо не в теме классической комплектухи. Жигулей не осталось.

Цитата(G@VR @ 19.2.2010, 19:47) *
to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?


Литье даже на вид не особо красивое. Разброс по весу сильный. Короче надо напильником обрабатывать. Видел такие поршни и держал в руках целых 3 раза - мне не понравилось. Про мнения в интернете я говорить не буду. Сами найдете и почитаете - там тоже не особо хвалят. Но может я зажрался просто...
Взять можно. Это будет лучше жатых шатунов.
Цитата(maxis91 @ 19.2.2010, 23:09) *
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?

От тайги. Этот вопрос обсуждался неоднакратно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 19.2.2010, 23:59
Сообщение #593
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, Шахид Магамедов Всем спасибо.
Шахид знаю что обсуждалса просто неохота было перечитывать всю тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 14:13
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Поршни ТРТ со смещённым пальцем -7мм
http://tuningslk.gimn3.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=198
Выглядят даже очень ничего!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  36806.jpg ( 119.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duh73
сообщение 23.2.2010, 23:42
Сообщение #595
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 27354
Машина:21083
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



народ привет всем. Прокурил всю тему но так и не понял. Какое соотношение оптимально 82x80 или 82x66. для расточки бвижки 1.6. или вообще 84 поршни взять??? тогда какое колено???И какие характеристики будут у разных геометрий. ??? Заранее благодарю и извеняюсь за лемерство))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2010, 1:26
Сообщение #596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



для увеличения обьема 06 блока норм 80х84 или 82х84, 84 поршня не влезут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duh73
сообщение 24.2.2010, 10:18
Сообщение #597
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 27354
Машина:21083
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а при таком колене движок нормально будет крутиться???? и Какие шатуны придеться ставить?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2010, 19:06
Сообщение #598
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нормально,шатуны сток
а еще проще и дешевле на 06 блоке сделать 1,7 82х80 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 24.2.2010, 21:47
Сообщение #599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.2.2010, 10:05
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 24.2.2010, 21:47) *
Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?

Подрезают юбку изнутри.Несоветую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 25.2.2010, 13:37
Сообщение #601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...
они щас уже в районе 15 стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.2.2010, 15:58
Сообщение #602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Проще, если со старого вырезать чугунины с номером движка и вварить в новый. Ну и атрибутику литья блока не забыть поменять, чтоб смешно ни кому не было, сделать всё как на старом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeRider
сообщение 25.2.2010, 16:57
Сообщение #603
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6040
Машина:ваз 2106
Цвет:Grin
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duh73
сообщение 25.2.2010, 18:31
Сообщение #604
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.2.2010
Пользователь №: 27354
Машина:21083
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



народ а еще есть мысль как вариант забить на это, и купить нивовский блок. Вопрос какую конфигурацию можно при этом применить. При условии, что ресурс особо не важен машина чисто для отжига. ну тысяч 15 где то. Что можно максимум поставить и какой обьем это даст???? заранее спасиюо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.2.2010, 19:18
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...

купить проще,а дальше что с ним делать?
Цитата
Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.

блок 2103 фигня,но если он есть то его точить в 79 надо
Duh73
82х84 оптимум имхо, остальное дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FreeRider
сообщение 25.2.2010, 20:31
Сообщение #606
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6040
Машина:ваз 2106
Цвет:Grin
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а 213 блок мне потом в гаи не переоформят :( так что довольствуюсь чем есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2010, 0:01
Сообщение #607
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Приветвствую форумчан! Подскажите кто-то лично гильзовал 011 блок тайговскими гильзами? и если да то как оно ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.3.2010, 19:36
Сообщение #608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



никто не гильзовал.потому что гильз как в 21213 так и в 21011 нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 1.3.2010, 21:51
Сообщение #609
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я в смысле ремонтными гильзами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.3.2010, 22:17
Сообщение #610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



он и так точится под нивопоршни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:24