![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500, Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа. Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет. Сместиться но не сильно,У М45 высотота 12.6 ,а у твоего 13.2 ,и дело не втом что вал более злой,а в том что твоему клапану прейдётся сделать путь на 0.6мм больше, что вполне может соотвествовать -200-300об, мой вал каторый возлее М45 подвис на 7500,с подЪёмом 13мм так что делай выводы. Удачи в постраение!! Мужики! ![]() Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки ![]() ![]() Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям! Низ: - блок 21213 (1,7); геометрия 82*80; - поршни Автрамат с цековками под большие клапана; - облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм); - колено девственное 213 со всеми противовесами; - маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.) - отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина; - вкладыши ЗМЗ; Верх: - башня 011; - разрезная шестерня; - каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала; - клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана); - распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам); - направляйки СТОК; - тарелочки Д16Т вес 10гр; - пружинки СТОК; Доп. инфо: - коллектор 34мм. спилена перегородка; - солекс 24*27; - кастрюля разрезана, фильтр наружу; - выхлоп СТОК; - СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?); - БСЗ (простая); Как оно себя будет чувствовать? ![]() Прекрасный двигун,С эстонцом ты его задушишь напрочь,вал тебе советую окб динамика 118,отличный городской вал С хх до 6000.Ровно с моментом без провалов. 115-120л.с вполне,можно настроить под АИ92. всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ? Всё верно!СЖ взлетит до 11, тебе надо увеличить кс с 33.2см3 до 39см3 на 6см3 получим СЖ9.7 под АИ92 У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги? Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун. Не будет ли коленвал задевать юбку поршня? 213 предпочтительней как полнопротивовесный,не будет . |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти. В Ленинграде нету. В Москве тоже. Только привезенные с Украины. Люди целыми автофорумами заказывают поршня оттудава. Я сейчас особо не в теме классической комплектухи. Жигулей не осталось. to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством? Литье даже на вид не особо красивое. Разброс по весу сильный. Короче надо напильником обрабатывать. Видел такие поршни и держал в руках целых 3 раза - мне не понравилось. Про мнения в интернете я говорить не буду. Сами найдете и почитаете - там тоже не особо хвалят. Но может я зажрался просто... Взять можно. Это будет лучше жатых шатунов. У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги? Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун. Не будет ли коленвал задевать юбку поршня? От тайги. Этот вопрос обсуждался неоднакратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, Шахид Магамедов Всем спасибо.
Шахид знаю что обсуждалса просто неохота было перечитывать всю тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Поршни ТРТ со смещённым пальцем -7мм
http://tuningslk.gimn3.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=198 Выглядят даже очень ничего!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27354 Машина:21083 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ привет всем. Прокурил всю тему но так и не понял. Какое соотношение оптимально 82x80 или 82x66. для расточки бвижки 1.6. или вообще 84 поршни взять??? тогда какое колено???И какие характеристики будут у разных геометрий. ??? Заранее благодарю и извеняюсь за лемерство))
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
для увеличения обьема 06 блока норм 80х84 или 82х84, 84 поршня не влезут
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27354 Машина:21083 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при таком колене движок нормально будет крутиться???? и Какие шатуны придеться ставить?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нормально,шатуны сток
а еще проще и дешевле на 06 блоке сделать 1,7 82х80 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Првет всем. А стандартные нивовские поршни облегчит можно? не потеряв прочность, где у них что можно срезать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?...
они щас уже в районе 15 стоят |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Проще, если со старого вырезать чугунины с номером движка и вварить в новый. Ну и атрибутику литья блока не забыть поменять, чтоб смешно ни кому не было, сделать всё как на старом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6040 Машина:ваз 2106 Цвет:Grin Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети.
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 27354 Машина:21083 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а еще есть мысль как вариант забить на это, и купить нивовский блок. Вопрос какую конфигурацию можно при этом применить. При условии, что ресурс особо не важен машина чисто для отжига. ну тысяч 15 где то. Что можно максимум поставить и какой обьем это даст???? заранее спасиюо
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата думаю ребят а не проще купить 104 или 124 мотор?... купить проще,а дальше что с ним делать? Цитата Привет,хочу убирать в ноч тонированые чОрные двенашки :)посоветуй дороботки по двс,машина 2101,хочу так,блок 2103 коленвал тож 03,блок уже точнул 76.4 поршня (МоторДеталь без проточяк обычные)вкладеши змз облегченый маховик, по низу что думаеш стандарт сайдет ? по бошке думаю каналы точнуть,вал Нуждин 11,20 (фаза 289) + разрезная шестерня ну и подумываю о облегченых клапанишках.какие могут быть подвохи и что посоветуети. блок 2103 фигня,но если он есть то его точить в 79 надо Duh73 82х84 оптимум имхо, остальное дорого |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 6040 Машина:ваз 2106 Цвет:Grin Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а 213 блок мне потом в гаи не переоформят :( так что довольствуюсь чем есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветвствую форумчан! Подскажите кто-то лично гильзовал 011 блок тайговскими гильзами? и если да то как оно ходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
никто не гильзовал.потому что гильз как в 21213 так и в 21011 нету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я в смысле ремонтными гильзами
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он и так точится под нивопоршни
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:24 |