![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки ![]() Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях! цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ! |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки ![]() Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях! цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ! Да,на моей памяти неодну цепь необарвало,только от перекрута загибало. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. Ужасы нашего городка ![]() ![]() ![]() Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имeются пружинки с aуди помeрил их штaнгeлeм
Внешняя сток | ауди Длина свободная 50,5 | 40,5 Внутрен диаметр 22,5| 23 Внутренняя Длина свободная 39 | 34 Внутрен диаметр 18 | 16 Можно их как нибудь поставить себе? как выставить преднатяг? Не заденет за маслосъемные колпачки( я сам бы померил просто уже выбил направляющие) я думаю нужно сделать высокую нижнюю тарелку.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померил маслосъемный 14,5 мм, а внутренний диаметр маленькой пружинки 16мм т.е можно ставить. Так как пружинки короче на 1 см то можно сделать нижние шайбы толщиной 1см или лучше сделать новые проточки под сухари на клапанах? Преднатяг делать 20кг? Пружинки в сборе с тарелками положить на весы сверху надавить и заметить высоту или можно как нибудь попроще сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. Ужасы нашего городка ![]() ![]() ![]() Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то. Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.2.2010, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм. По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм. По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено. Так как я собираю моторы ,это не логика а практика. р,с 1.6 критичным не считаю ,а 82 для 06 блока щитаю,так как от стенок астаётся фольга. Все моторо строители довно отказались от каротких шатун из-за мех.потерь и нагрузок на КШМ ,для этого есть поршни сосмещением ,каторые кстати дешевле усаженых шатунов и практичней,213 блок толстостенный 84 ему пофиг. Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея? А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет... З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое ![]() ![]() ![]() З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея? А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет... З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое ![]() ![]() ![]() З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой ![]() Значит тебе везят пока ![]() зависит от литья,на фото 03 в 79 Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.2.2010, 21:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УЖАС!!!!! Зачем так пугать!!!, я как раз сейчас мотор собираю
теперь спать не буду!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Женько
не принимай так близко к сердцу ![]() And6270 Цитата Можно их как нибудь поставить себе? поставить можно все,только будет ли в этом смысл?зачем они тебе нужны? |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем практика покажет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, Какой же вы мастер если моторы едут 3 км? Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял) ![]() Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое... Значит тебе везят пока ![]() зависит от литья,на фото 03 в 79 Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо... Mad_Doc Цитата З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь ![]() ![]() P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель. Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно ![]() Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах. P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....???? P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь ![]() ![]() Да ты чё, нанопротек рулед ![]() ![]() ![]() классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Стопиццот ![]() Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут. Г-тек пойдёт??? Колхозно, но за стенд жаба душит... Да и так ясно, что больше 130 сил, в самом лучшем случае, не будет. Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах. Аналогичный колхоз пихать матрёходвигло в класиго. P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....???? P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными. P.P.S. У нас не умер P.P.Р.S. Пасиба, к этому и стремимся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго. А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные, Какой же вы мастер если моторы едут 3 км? Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял) ![]() Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое... Значит тебе везят пока ![]() зависит от литья,на фото 03 в 79 Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо... Mad_Doc Цитата З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь ![]() ![]() P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель. Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно ![]() Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах. P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....???? P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными. Я блоки не отливаю!!!и если заводской блок треснул,это никак не влияет на мои способности,и на моё умение собирать ДВС.Если точишь в мясо нужно догадоваться что это долго врятли проживёт, Эту практику и данашу,а том что у вас там чтото живёт ещё и ездеет тоже не о чём не говарит,авто ваз это киндер сюрприз как повезёт! Собирать можно на любых шатунах и поршнях,А нормальные вещи надо собирать правельно и из нормальных комплектующих где выдержены геометрия и пораметры. Хотите колхозные кароткие шатуны ,Г вопрос,на ваз.ее как сами сказали люди прекрасно понимают что это.И уже давно от них отказались. Я ещё лет 10назад понял что есть ,мотор ,и что снего можно снять,делаю классический мотор для эксклюзивности! А вы? 130сил это счего максимум не понял? А сколько этот максимум для классики?вфтс мучали 1600 только а щас объём уже огого. 170сил с классики легко!16в за 200л.с ,а как это передать колёсам ?полуоси на сликах срезает уже при 210л.с,это из практики. Горадить мосты от скаев и т.д ?Или взять скай и нанего кузов классики нацепить. Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.2.2010, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ. А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор. КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах. Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает. А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток. А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з. Если я не прав, тады ой! Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 18.2.2010, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. Можно. Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:51 |