IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mihon23
сообщение 14.2.2010, 23:47
Сообщение #551
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 14:54) *
Цитата(Mihon23 @ 13.2.2010, 21:20) *
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки read.gif Да и в голове 214 уже камера сгорания поменьше в стоке![attachment=38269:Снимок.JPG]

Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях!

цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 0:18
Сообщение #552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mihon23 @ 14.2.2010, 23:47) *
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 14:54) *
Цитата(Mihon23 @ 13.2.2010, 21:20) *
AleksMaster!!! Я прочитал твою статью про доводку головы и воспользовался прогой с картюнинга! У меня получилось СЖ 9.81!!! Все данные теоретические из книжек, только обьём выемки поршня мерил сам шпритцем!!! Скажи пожалуйста-высока ли вероятность встречи поршней с клапанами, т.к. недохода поршней практически нет и выемок в них под клапана не предусмотрено! Это Я к тому-стоит ли вообще трогать голову в плане фрезеровки read.gif Да и в голове 214 уже камера сгорания поменьше в стоке![attachment=38269:Снимок.JPG]

Вообще 213 идут с небольшими выемками,ну если утя их нет и СЖ9.8 то пилить уже нечего не надо.Если ты уверен что гбц неподогревали то фрезеровать ненадо,а вообще это стоковая операция снять 0,1-0,2мм для выравнивания плоскости.Вероятность есть ,при обрыви цепи она 100%,перед сборкой возми кусочек пластелина,положи на поршень поставь ГБЦ через прокладку претени двумя болтами выстави метки и отрегулируй на этом цилиндре клапана и проверни КВ,потом разбери,в месте где пластелин замят клапаном в самом тонком недолжен быть меньше 1.5мм до днища поршня!Если запас больше всё ОК,если меньше прийдётся делать цековки на поршнях!

цековки-это небольшие нарезочки на поршне по форме клапана??? У меня на поршнях выемка для снижения степени сжатия и небольшие насечки под клапана! Но насечки совсем мизерные! Ты мне эту процедуру описал для того чтобы клапана не били по поршням при работе двигла? А при обрыве всё равно КРАХ!

Да,на моей памяти неодну цепь необарвало,только от перекрута загибало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.2.2010, 11:30
Сообщение #553
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:22) *
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.

Ужасы нашего городка rofl.gif rofl.gif rofl.gif Дриснет, если закрутит его в 10000 об/мин. Тогда - да, может быть. Но в таком случае и длинный шатун его не спасёт.
Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 15.2.2010, 12:41
Сообщение #554
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



имeются пружинки с aуди помeрил их штaнгeлeм
Внешняя сток | ауди
Длина свободная 50,5 | 40,5
Внутрен диаметр 22,5| 23
Внутренняя
Длина свободная 39 | 34
Внутрен диаметр 18 | 16
Можно их как нибудь поставить себе? как выставить преднатяг? Не заденет за маслосъемные колпачки( я сам бы померил просто уже выбил направляющие) я думаю нужно сделать высокую нижнюю тарелку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  15022010.jpg ( 101.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 15.2.2010, 14:24
Сообщение #555
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Померил маслосъемный 14,5 мм, а внутренний диаметр маленькой пружинки 16мм т.е можно ставить. Так как пружинки короче на 1 см то можно сделать нижние шайбы толщиной 1см или лучше сделать новые проточки под сухари на клапанах? Преднатяг делать 20кг? Пружинки в сборе с тарелками положить на весы сверху надавить и заметить высоту или можно как нибудь попроще сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 14:25
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.2.2010, 11:30) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 17:22) *
с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.

Ужасы нашего городка rofl.gif rofl.gif rofl.gif Дриснет, если закрутит его в 10000 об/мин. Тогда - да, может быть. Но в таком случае и длинный шатун его не спасёт.
Не пугай людей попусту. У меня почему-то старый двиг был именно 1,6 на 011-м блоке с короткими шатунами. И крутился в 8000 регулярно. При вскрытии обнаружено, что даже хон на горшках остался. И шатуны не оборвало почему-то.

Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.2.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.2.2010, 18:36
Сообщение #557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 15:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм.
По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 19:02
Сообщение #558
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.2.2010, 18:36) *
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 15:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

В принципе, это ровным счётом ничего не меняет. Собрано три таких мотора, не считая моего. Полёт нормальный. Просто нужно пользовать не ужатые из стандартных шатуны, а шатуны заводские 129 мм.
По твоей логике, всё, что имеет р/с 1,6 или около того, должно развалиться почти сразу после пуска. Это не так. Примеры - 82*80 или 79*80 на блоке 011 или 84*84 на 213-м или 82*84 на 06-м при стоковых шатунах. Критичным считаю р/с менее 1,5-1,48 - при таком значении реально ломает колено.

Так как я собираю моторы ,это не логика а практика. р,с 1.6 критичным не считаю ,а 82 для 06 блока щитаю,так как от стенок астаётся фольга.
Все моторо строители довно отказались от каротких шатун из-за мех.потерь и нагрузок на КШМ ,для этого есть поршни сосмещением ,каторые кстати дешевле усаженых шатунов и практичней,213 блок толстостенный 84 ему пофиг.
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.2.2010, 19:12
Сообщение #559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 20:02) *
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея?

А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет...

З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое rofl.gif rofl.gif rofl.gif
З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 19:35
Сообщение #560
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.2.2010, 19:12) *
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 20:02) *
Усаженые шатуны это совковая технология ,тогда небыло смещённого пальца и сделать небыло возможности,остовалось только шатуны укорачивать или утя другая версея?

А разве я что-то говорил о версиях откуда что пошло??? Как ни странно, усаженные, а не короткие шатуны, встречаются и поныне. Вид у них ужасающий и развесовке они практически не подлежат, но народ их пользует с завидным упорством. А потом говорят, что ресурса нет...

З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое rofl.gif rofl.gif rofl.gif
З.З.Ы. Знаю, ресурса у него тысяч 50-80. Но мне до следующего проекта этого хватит с головой smile.gif

Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79

Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.2.2010, 21:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0148.jpg ( 264.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.2.2010, 21:16
Сообщение #561
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



УЖАС!!!!! Зачем так пугать!!!, я как раз сейчас мотор собираю
теперь спать не буду!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2010, 21:21
Сообщение #562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Женько
не принимай так близко к сердцу grin.gif
And6270
Цитата
Можно их как нибудь поставить себе?

поставить можно все,только будет ли в этом смысл?зачем они тебе нужны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 15.2.2010, 21:56
Сообщение #563
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В общем практика покажет smile.gif У меня шатуны хоть не усаженные, а короткие с завода yahoo.gif Уже легче!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.2.2010, 0:49
Сообщение #564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 14:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

Какой же вы мастер если моторы едут 3 км?
Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял)

Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое...
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 19:35) *
Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79

Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо...

Mad_Doc

Цитата
З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое

Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель.
Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно tease.gif для себя я давно решил что классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.2.2010, 12:33
Сообщение #565
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

Да ты чё, нанопротек рулед rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса.

Стопиццот good.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.

Г-тек пойдёт??? Колхозно, но за стенд жаба душит... Да и так ясно, что больше 130 сил, в самом лучшем случае, не будет.

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.

Аналогичный колхоз пихать матрёходвигло в класиго.

Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 1:49) *
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.


P.P.S. У нас не умер

P.P.Р.S. Пасиба, к этому и стремимся. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.2.2010, 11:29
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 0:49) *
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 14:25) *
Забыл ключевую фразу 011 в 82 расточен!!!Он то с обычными ходит недолго.
А ты не путай людей ,если тебе повезло с шатунами не значит что повезёт другим,ты таких моторов много собрал?Ломаются на ура,блоки 011 в 82 с таким R/s вообще негуд,были случаи проехали 3км.Есть такое поняти как механические потери на трение, У малово R/s они каласальные,

Какой же вы мастер если моторы едут 3 км?
Собирал колхозные моторы на 2103 колене, жатых в тисках стоковых шатунах и поршнях с обгрызенной юбкой поршнях и даже на сракенге гонял)

Проблемы были только при ацком вжигании, когда ипошишь на все деньги. Не один мотор кончил, в том числе и не колхозные и японские (читай неубиваемые) Автоспорт дело такое...
Цитата(AleksMaster @ 15.2.2010, 19:35) *
Значит тебе везят пока good.gif ,были случаи 03 в 82 точили и всё ок было, а были ещё раз повтарю 06 ,82мм и 3км не проехали,
зависит от литья,на фото 03 в 79

Многим везет! %% так 80 везунчиков, у 5 брак, у 15 руки кривые. Кулак дружбы тоже о многом говорит есличо...

Mad_Doc

Цитата
З.Ы. Мой мотор 82*84 на 06-м блоке опять опровергает теорию. Да что ж оно такое

Да ты просто нанотехнологическую присадку пользуешь smile.gif Да и масло "хадо" - то что надо rofl.gif А нам тут не сознаешься.

P.S. Почитываю я тут форум потихоньку... а тут все вопросы то давно решенные всплывают. Даже в дискуссию вступать не считаю нужным. Вас же всех не пошлешь в аналы ВАЗ.ЕЕ на прочтение тем 5-6 летней давности... да вы и не пойдете. Чукчо ведь писатель, а не читатель.
Мое ИМХО и МЛМ тут и так всем понятно tease.gif для себя я давно решил что классический мотор бесперспективный - отношение цена/качество ниже плинтуса. Все что можно с него уже давно сняли причем чуть-ли не в конце 80х годов. Если хотите возразить, то приготовьте графики своих моторов ( не из интернета и фотожоба, а со стенда) тогда шансы переубедить меня у вас возрастут.
Единственный потуг чтоб родить что-то терпимое - это дунуть в классический блок через БК на инже. Да иэто уже будет колхозом, т.к. турботазы строят почти на всех тазоклубах.
P.P.S. А где-нибудь стритрейс еще не умер? Чтоб как положено с телеметрией и олимпийкой....????

P.P.P.S. Стройте и взрывайте моторы! Это воистину круто и спорт. Главное не быть дрочерами интернетными.

Я блоки не отливаю!!!и если заводской блок треснул,это никак не влияет на мои способности,и на моё умение собирать ДВС.Если точишь в мясо нужно догадоваться что это долго врятли проживёт,
Эту практику и данашу,а том что у вас там чтото живёт ещё и ездеет тоже не о чём не говарит,авто ваз это киндер сюрприз как повезёт!
Собирать можно на любых шатунах и поршнях,А нормальные вещи надо собирать правельно и из нормальных комплектующих где выдержены геометрия и пораметры.
Хотите колхозные кароткие шатуны ,Г вопрос,на ваз.ее как сами сказали люди прекрасно понимают что это.И уже давно от них отказались.
Я ещё лет 10назад понял что есть ,мотор ,и что снего можно снять,делаю классический мотор для эксклюзивности! А вы?

130сил это счего максимум не понял?
А сколько этот максимум для классики?вфтс мучали 1600 только а щас объём уже огого.
170сил с классики легко!16в за 200л.с ,а как это передать колёсам ?полуоси на сликах срезает уже при 210л.с,это из практики.
Горадить мосты от скаев и т.д ?Или взять скай и нанего кузов классики нацепить.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.2.2010, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.2.2010, 18:46
Сообщение #567
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.2.2010, 12:29) *
130сил это счего максимум не понял?

В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём.
Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.2.2010, 1:14
Сообщение #568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ.
А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор.
КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах.
Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД

Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает.
А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток.
А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з.

Если я не прав, тады ой!

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 18.2.2010, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 18.2.2010, 9:23
Сообщение #569
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.2.2010, 12:20
Сообщение #570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:51