IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
dimon2106
сообщение 5.2.2010, 22:55
Сообщение #511
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 5.2.2010, 8:53) *
до следующего ремонтного


а после 76.8 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.2.2010, 23:42
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



и вот только после этого 79.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.2.2010, 23:54
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 9.2.2010, 20:55
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 5.2.2010, 23:42) *
и вот только после этого 79.0


где купить эти поршни под сток шатун и колено?на мета-s не нашол pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 9.2.2010, 22:03
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon2106 @ 9.2.2010, 20:55) *
Цитата(srg_a @ 5.2.2010, 23:42) *
и вот только после этого 79.0


где купить эти поршни под сток шатун и колено?на мета-s не нашол pardon.gif

Это обычные поршни, хотябы, 011 блока. Изготовляются стандартно - они не тюнинг, так что почти в любом магазине найти можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.2.2010, 22:09
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это сток поршни смотри в любых пунктах продажи запчастей

о, меня уже опередили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpyct
сообщение 11.2.2010, 15:31
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26532
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.2.2010, 16:01
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

Конечно можно вложи 2000-3000$ ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpyct
сообщение 11.2.2010, 16:32
Сообщение #519
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26532
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вы меня наверное не так поняли, супер кар мне не нужен, просто хочется довести до ума этот двигатель, т.е. обойтись малой кровью), какие детали можно заменить, какие докупить, а какие оставить? Посоветуйте что нибудь, а я буду анализировать!

Сообщение отредактировал xpyct - 11.2.2010, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.2.2010, 23:30
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 16:32) *
Вы меня наверное не так поняли, супер кар мне не нужен, просто хочется довести до ума этот двигатель, т.е. обойтись малой кровью), какие детали можно заменить, какие докупить, а какие оставить? Посоветуйте что нибудь, а я буду анализировать!

объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:04
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем?
Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить.
Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю).
Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок.pardon.gif

Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:12
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:04) *
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем?
Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить.
Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю).
Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок.pardon.gif

Поршни лучше 2110 ставь там циковки больше под клапана,а объём кс меньше,они под плавующий палец,шатуны 213,
сцепой от шнивы только лучше будет,
КВ 213 легко крутиться до 10000об!!!проверено лично и автоспортом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:20
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Забыл добавить, редуктор стоит 2101 (4.3), коробка 5ст, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу и для покатушек на выходных, ресурс тоже не на последнем месте))
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю))
Жду ещё мнения/варианты)

Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:31
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:20) *
Забыл добавить, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу, редуктор стоит 2101 (4.3)и для покатушек на выходных.
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю))

Увеличение СЖ в умреном смысле без перехода на более высшей октан даст,пребавки во всё диапазоне и уменьшит расход так что уменьшать КС надо,(сток 8.5 сделай 9.6 тот же АИ92 )Советовал поршня 2110 так как ты сам писал что хочешь в будущем более злой вал.Э2 это добрый вал ,213 кв тяжеле но это совсем неозначает что хуже,ставь недумай,эта масса нужна для энерции для более ровной работы двигателя на малых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:37
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...

Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:41
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:37) *
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...

Так и есть ты про 213 начал писать вот я 2110 и предложил нива тож с 82 начинается,или 06 или 05,шатуны сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.2.2010, 0:43
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 16:01) *
Конечно можно вложи 2000-3000$ ,

За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:30) *
объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!

Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:48
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет.
Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:51
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.2.2010, 0:43) *
Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 16:01) *
Конечно можно вложи 2000-3000$ ,

За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:30) *
объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!

Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа)

а кто спорит а нужноли заниматься тюнингом этого двигателя когда есть более объёмистые доноры,я с 1.2 за 100 легко сниму только они будут в узком диапазное и очень высоко,кубатура решает не всё но многое.

Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:48) *
Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет.
Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром.

не стоит ,точи в ремонт и всё 1.6 хороший квадратный объём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpyct
сообщение 12.2.2010, 20:00
Сообщение #530
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26532
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



То есть все же лучше будит поставить двигатель 1.6? А если просто поменять блок цилиндров и коленвал от 2106 и поставить поршня от 2101?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:58