![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и вот только после этого 79.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#514
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это сток поршни смотри в любых пунктах продажи запчастей
о, меня уже опередили |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26532 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь) Конечно можно вложи 2000-3000$ , |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26532 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы меня наверное не так поняли, супер кар мне не нужен, просто хочется довести до ума этот двигатель, т.е. обойтись малой кровью), какие детали можно заменить, какие докупить, а какие оставить? Посоветуйте что нибудь, а я буду анализировать!
Сообщение отредактировал xpyct - 11.2.2010, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вы меня наверное не так поняли, супер кар мне не нужен, просто хочется довести до ума этот двигатель, т.е. обойтись малой кровью), какие детали можно заменить, какие докупить, а какие оставить? Посоветуйте что нибудь, а я буду анализировать! объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище, поменяй двигатель!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем? Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить. Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю). Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок. ![]() Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться. Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем? Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить. Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю). Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок. ![]() Поршни лучше 2110 ставь там циковки больше под клапана,а объём кс меньше,они под плавующий палец,шатуны 213, сцепой от шнивы только лучше будет, КВ 213 легко крутиться до 10000об!!!проверено лично и автоспортом. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл добавить, редуктор стоит 2101 (4.3), коробка 5ст, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу и для покатушек на выходных, ресурс тоже не на последнем месте))
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю)) Жду ещё мнения/варианты) Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Забыл добавить, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу, редуктор стоит 2101 (4.3)и для покатушек на выходных. Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю)) Увеличение СЖ в умреном смысле без перехода на более высшей октан даст,пребавки во всё диапазоне и уменьшит расход так что уменьшать КС надо,(сток 8.5 сделай 9.6 тот же АИ92 )Советовал поршня 2110 так как ты сам писал что хочешь в будущем более злой вал.Э2 это добрый вал ,213 кв тяжеле но это совсем неозначает что хуже,ставь недумай,эта масса нужна для энерции для более ровной работы двигателя на малых оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...
Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока... Так и есть ты про 213 начал писать вот я 2110 и предложил нива тож с 82 начинается,или 06 или 05,шатуны сток |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь) А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300 Конечно можно вложи 2000-3000$ , За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище, поменяй двигатель!!! Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа) |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет. Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь) А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300 Конечно можно вложи 2000-3000$ , За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище, поменяй двигатель!!! Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа) а кто спорит а нужноли заниматься тюнингом этого двигателя когда есть более объёмистые доноры,я с 1.2 за 100 легко сниму только они будут в узком диапазное и очень высоко,кубатура решает не всё но многое. Про 213 написал, не подумав) Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет. Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром. не стоит ,точи в ремонт и всё 1.6 хороший квадратный объём |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26532 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть все же лучше будит поставить двигатель 1.6? А если просто поменять блок цилиндров и коленвал от 2106 и поставить поршня от 2101?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:58 |