IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:27
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:23) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:17) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы

Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют

2 килобакса)
а что скажите насчет блока надежды 2130 ? может лучше с его заряжать? говрят стенки там потолще.

такиеже он выше 1.4мм ,это тебе ненадо,
это очень мало ,если только на ГБЦ хорошую хватит и блок уже повезёт ,но на впуск не хватит точно,тебе минимум горизонталки нужны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:34
Сообщение #492
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:40
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34) *
сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.

я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:47
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:40) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34) *
сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.

я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.

спасибо большое именно так и хочу сделать!

колено как я понял нивской сток?
какое лучше брать 03 или 213 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:50
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:47) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:40) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34) *
сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.

щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.

я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.

спасибо большое именно так и хочу сделать!

колено как я понял нивской сток?
какое лучше брать 03 или 213 ?

213 оно полнопротивовесное

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.1.2010, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 15:00
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.1.2010, 16:19
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 15:11) *
не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже

Да ну? Выходит, что 213-й блок на 1,2 мм ниже, чем 2106???
Неужели на заводе проще спиливать блок, чем сделать поршень с большей компрессионной высотой или спилить от головы милиметр???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 16:40
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.1.2010, 16:19) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 15:11) *
не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже

Да ну? Выходит, что 213-й блок на 1,2 мм ниже, чем 2106???
Неужели на заводе проще спиливать блок, чем сделать поршень с большей компрессионной высотой или спилить от головы милиметр???

Я констатирую факт на 2103,06 недоход 1,8-1,9
на 21213 0.7 ,а там сам додумывай компресионная высота поршня или блок

Поюзал поиск
блоки 2130, 2106 и 2103 одинаковы по высоте,
у 2106 и 2103 недоход 1,9 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой 38 мм.
у 2130 недоход 0,1 мм с коленом 83,8 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему).
у 21213 недоход 0,6 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему) и блоком ниже на 1,4 мм
Вот примерно так

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.1.2010, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 21:28
Сообщение #499
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а где можно поршня 84 заказать без смещения?
и колечки к ним
за цену бюджетную
чтобы с доставкой по России

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 28.1.2010, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vest
сообщение 29.1.2010, 2:06
Сообщение #500
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9806
Машина:2106
Цвет:черныи
Год Выпуска: 1896
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет подскожити что получится если у миня блок 03 который я расточил под 82 поршня от нивы с плавыюшим пальцем и стопорноми кольцами шатуны тоже нива колено хочу поставить нива на котором 8 противовесов. вобше я слышал чтот у токого движка небольшой ресурс и стенки тонкий в целиндре кто что подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.1.2010, 10:39
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vest @ 29.1.2010, 3:06) *
Всем привет подскожити что получится если у миня блок 03 который я расточил под 82 поршня от нивы с плавыюшим пальцем и стопорноми кольцами шатуны тоже нива колено хочу поставить нива на котором 8 противовесов. вобше я слышал чтот у токого движка небольшой ресурс и стенки тонкий в целиндре кто что подскажет.

Получится у тебя минут 10 ресурса после пуска. И то в лучшем случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 29.1.2010, 14:21
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова, мужики! :) Подскажите, пожалуйста, бюджет постройки крутильного двига на 213 блоке. Учитывая, что сам почти ничего делать не собираюсь (времени нет). И сколько примерно будет кобыл. около 120?


И ещё вопрос вдогонку. Ресурс этого двигателя (при условии редких светофорных стартов и основной спокойной езды) и его аппетит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.1.2010, 23:32
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 21:28) *
Ребят а где можно поршня 84 заказать без смещения?
и колечки к ним
за цену бюджетную
чтобы с доставкой по России

http://www.meta-s.ru/category_10.html
позвани им

Цитата(Дим_ОН @ 29.1.2010, 14:21) *
Здарова, мужики! :) Подскажите, пожалуйста, бюджет постройки крутильного двига на 213 блоке. Учитывая, что сам почти ничего делать не собираюсь (времени нет). И сколько примерно будет кобыл. около 120?


И ещё вопрос вдогонку. Ресурс этого двигателя (при условии редких светофорных стартов и основной спокойной езды) и его аппетит.

Инжектор или карбы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 30.1.2010, 6:32
Сообщение #504
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 3:32) *
Инжектор или карбы?


Инжектор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.1.2010, 13:59
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Дим_ОН @ 30.1.2010, 6:32) *
Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 3:32) *
Инжектор или карбы?


Инжектор!

Низ 21213 сток, гбц на больших клапанах 20-30р,вал типа ММ72 (12.2 297) или любой другой аналагичный,форсы волга,Впуск типа брагин от 7500р,+онлайн прошивка
120л.с-130л.с. вполне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 30.1.2010, 14:17
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 17:59) *
Низ 21213 сток, гбц на больших клапанах 20-30р,вал типа ММ72 (12.2 297) или любой другой аналагичный,форсы волга,Впуск типа брагин от 7500р,+онлайн прошивка
120л.с-130л.с. вполне


Т.е в 50 рублей уложусь? А расход такого двигателя и его ресурс? Возможна ли будет езда в пробках (облегченный маховик и т.д.)?

И пожалуйста, озвучьте цену на аналогичный тюнинг зубилы. очень интересует! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.1.2010, 14:38
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Дим_ОН @ 30.1.2010, 14:17) *
Цитата(AleksMaster @ 30.1.2010, 17:59) *
Низ 21213 сток, гбц на больших клапанах 20-30р,вал типа ММ72 (12.2 297) или любой другой аналагичный,форсы волга,Впуск типа брагин от 7500р,+онлайн прошивка
120л.с-130л.с. вполне


Т.е в 50 рублей уложусь? А расход такого двигателя и его ресурс? Возможна ли будет езда в пробках (облегченный маховик и т.д.)?

И пожалуйста, озвучьте цену на аналогичный тюнинг зубилы. очень интересует! =)

Вполне возможно,если изначально у тебя инжекторная машина,расход от 10 до 15 примерно ,ресурс тут будет зависить только от сборки ГБЦ (50-80 вполне),в пробках конечкно ,двигатель будет набирать уже с 1000 и до 7500 стабильно.Маховик желательно ,но необязательно.
На зубилу примерно столько же,без низа ,низ 1.7 очень дорогой,на 1.5 отдача будет поменьше.
Поэтому зубиловоды любят 16в на 1.5 и 1.6 с более серьёзной отдачей и меньшим расходом

Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.1.2010, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 30.1.2010, 18:47
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, БЛА-ГО-ДА-РЮ!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 4.2.2010, 20:27
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в какой максимальный размер можно 3 блок точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.2.2010, 8:53
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



до следующего ремонтного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 8:27