![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать. Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них. Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь! и 100л.с на классике объесжают скаи и сильвии на дрифте,есть живые примеры даже в форсаже печатали классике нужен момент для дрифта а не мощность !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте? |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности? А сколько весит классика на дрфте? А кто сказал что без мощности,сказано было что важен момент а не какие то от 170л.с откуда цифры? можно иметь 170л.с на классике при 9000о.б и как дрефтить? Пустой кузов + каркас в среднем 900кг |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2009 Из: VRN Пользователь №: 11021 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)
кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции авто будет строиться для любительского дрега |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
напишу еще сюда так как в другой теме не ответили) кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции авто будет строиться для любительского дрега для дрега такая кофа не подойдёт,либо 84 на 84 213 шатун как минимум,либо 84 спец поршня(типа СТИ ,с низкой компрессионой высотой) 88 шатун 144 - 146 VAG, я бы соберал первый гораздо дешевле до 8000о.б крутится,проверено 84 на 80 сток шатун,до 9000о.б впуть. Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится? 110л.с можно постраться снять Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.1.2010, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит 88 колено для дрега не подходит? обидно так как нашли не очень дорога( |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную) на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213) спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны вот эти поршня подойдут под аткую конфу? http://www.meta-s.ru/product_352.html и еще где в инете можно заказать колено 84тое подешевле с доставкой по России Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 28.1.2010, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос к публике. Подскажите, знающие люди!
Через месяц-полтора придет доработанная голова: каналы 33/31, облег. клапаны, дюр. тарелки - сразу вместе с 780 валом. Вопрос в следующем: не слишком ли злой валик для 1,6л(поршневая MAHLE стоит)? На сайте ОКБ Двигатель пишут следующее про 780-й вал: "Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана." Насколько его характеристики критичны для объема 1,6: подъемы 11,7/11,7мм, перекрытие 1,6мм , про фазы точных данных нет даже на сайте, но что-то около 308/298 примерно? Не потребует новая башка с таким валом замены блока на 1,7-1,8л? К слову, сейчас у меня на 1,6л Этонец-2 стоит с солексом 053 и МПСЗ. Башка сток. Очень доволен результатом - инжекторные тазы стоковые рвутся как газеты. Сообщение отредактировал Kikos - 28.1.2010, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
значит самое нормальное это 84Х84 ? посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную) на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213) спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80, 84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S. Какую мощность примерно жилаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вот эти поршня подойдут под аткую конфу? http://www.meta-s.ru/product_352.html Поршни вполне подойдут. У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет. Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра. На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того. Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался. Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вот эти поршня подойдут под аткую конфу? http://www.meta-s.ru/product_352.html Поршни вполне подойдут. У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет. Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра. На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того. Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался. Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1. не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит самое нормальное это 84Х84 ? посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную) на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213) спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80, 84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S. Какую мощность примерно жилаете? 144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит( хотелось бы на стандартных облегченных. по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания спс за ответы |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
значит самое нормальное это 84Х84 ? посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную) на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213) спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80, 84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S. Какую мощность примерно жилаете? 144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит( хотелось бы на стандартных облегченных. по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания спс за ответы Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.1.2010, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит самое нормальное это 84Х84 ? посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную) на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213) спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80, 84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S. Какую мощность примерно жилаете? 144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит( хотелось бы на стандартных облегченных. по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания спс за ответы Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют 2 килобакса) а что скажите насчет блока надежды 2130 ? может лучше с его заряжать? говрят стенки там потолще. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:23 |