IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Xaker
сообщение 18.1.2010, 19:34
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.1.2010, 19:52
Сообщение #472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Xaker @ 18.1.2010, 18:34) *
И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?


Бред сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.1.2010, 21:12
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 17.1.2010, 21:33) *
Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них.
Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь!

и 100л.с на классике объесжают скаи и сильвии на дрифте,есть живые примеры даже в форсаже печатали
классике нужен момент для дрифта а не мощность !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.1.2010, 21:27
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.1.2010, 22:01
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 18.1.2010, 21:27) *
Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте?

А кто сказал что без мощности,сказано было что важен момент а не какие то от 170л.с откуда цифры?
можно иметь 170л.с на классике при 9000о.б и как дрефтить?
Пустой кузов + каркас в среднем 900кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE_BOY
сообщение 27.1.2010, 11:31
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2009
Из: VRN
Пользователь №: 11021
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.1.2010, 12:53
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ICE_BOY @ 27.1.2010, 12:31) *
Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?

как настроишь - столько и получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 27.1.2010, 20:19
Сообщение #478
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)

кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм

говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
авто будет строиться для любительского дрега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.1.2010, 23:12
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 27.1.2010, 20:19) *
напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)

кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм

говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
авто будет строиться для любительского дрега

для дрега такая кофа не подойдёт,либо 84 на 84 213 шатун как минимум,либо 84 спец поршня(типа СТИ ,с низкой компрессионой высотой) 88 шатун 144 - 146 VAG,
я бы соберал первый гораздо дешевле до 8000о.б крутится,проверено
84 на 80 сток шатун,до 9000о.б впуть.

Цитата(ICE_BOY @ 27.1.2010, 11:31) *
Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?

110л.с можно постраться снять

Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.1.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 7:31
Сообщение #480
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




значит 88 колено для дрега не подходит?
обидно так как нашли не очень дорога(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 13:21
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 7:31) *
значит 88 колено для дрега не подходит?
обидно так как нашли не очень дорога(

Ну если потянешь поршневую за 20т.р ,146 шатуны VAG то и 88 подойдёт для дрега только толку отнего маловато всё равно будет.Тогда смысл платить больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.1.2010, 13:37
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 8:31) *
значит 88 колено для дрега не подходит?

Тут каг бэ шатун стоковый уже коротковат чуток. Плюс голова, какая бы она не была распилена, не прокормит нормально такой объём на высоких оборотах. Но для города будет классный моментный трактор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 13:49
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.html
и еще где в инете можно заказать колено 84тое подешевле с доставкой по России

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 28.1.2010, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.1.2010, 13:55
Сообщение #484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос к публике. Подскажите, знающие люди!
Через месяц-полтора придет доработанная голова: каналы 33/31, облег. клапаны, дюр. тарелки - сразу вместе с 780 валом.
Вопрос в следующем: не слишком ли злой валик для 1,6л(поршневая MAHLE стоит)?

На сайте ОКБ Двигатель пишут следующее про 780-й вал:
"Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана."

Насколько его характеристики критичны для объема 1,6: подъемы 11,7/11,7мм, перекрытие 1,6мм , про фазы точных данных нет даже на сайте, но что-то около 308/298 примерно?
Не потребует новая башка с таким валом замены блока на 1,7-1,8л?

К слову, сейчас у меня на 1,6л Этонец-2 стоит с солексом 053 и МПСЗ. Башка сток. Очень доволен результатом - инжекторные тазы стоковые рвутся как газеты.

Сообщение отредактировал Kikos - 28.1.2010, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:01
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.1.2010, 14:04
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:49) *
вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.html

Поршни вполне подойдут.
У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет.
Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра.
На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того.

Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался.
Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:11
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 28.1.2010, 14:04) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:49) *
вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.html

Поршни вполне подойдут.
У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет.
Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра.
На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того.

Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался.
Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1.

не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:14
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 14:17
Сообщение #489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы

Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.1.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.1.2010, 14:23
Сообщение #490
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:17) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49) *
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)

спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны

На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?

144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.

по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы

Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют

2 килобакса)
а что скажите насчет блока надежды 2130 ? может лучше с его заряжать? говрят стенки там потолще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 17:23