![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак тогда масло с вентиляции картера попрет в двиган наверно? а если и это не поможет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, вот тут вконтакте появились поршни с уменьшенной компрессионной высотой, вроде как делают на Украине. Такие никто себе не ставил? Может быть какие то отзывы? Я вот думаю брать себе или нет?
Ссылка на контакт: http://vkontakte.ru/photo-10692_145683891
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итить-колотить, читай форум
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собрал я вентиляцию картера по заводскому не помогает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики! |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
анрил
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
анрил + 1000 Если и закорячить это туда, то ппц какая нагрузка на колено и шатуны будет.За сам блок шатуны задевать будут.Там горшок чуть не до сотни точить надо чтобы шатун в среднем положении за юбку поршня не задевал Сообщение отредактировал DronSPB - 7.12.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 21066 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем Привет !
парни, интересно услышать ваше мнение насчёт двигуна значит есть их у меня 2 штуки один 21011 карбовый сток 79 66 136 голова 21011 на машине стоит 21063 второй 2103 инжекторный сток 76 80 136 голова 21214 купил бу с семёрки 2004 года с мозгами датчиками баком насосом и всем что нужно... сегодня на сервисе мне сказали что при переоформлении в ГАИ те потребуют документы из сервиса на замену агрегата <censored> БРЕД идиотический и вот теперь думаю что делать ![]() один мотор должен быть повседно-овощной как раз о нём речь сейчас думаю откапиталить одиннадцатый блок поставив в него троечное колено (чем оно хуже полнопротивовесного ?) с поршнями со смещённой компр. высотой в рем. размер какой лучше башкой накрыть сие безобразие 11 или 14 так как переводить на инж буду однозначно я так понял что объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3 прочность (по СЖ) ГБЦ 21011-(9) , ГБЦ 21213-(9.5) и ещё если 11 башню втуливать придётся под форсы впускные окна протачивать значит с задуманным конфигом при условии по лёгкому пути с 14 башкой какая будет примерная СЖ ? СЖ=(рабочий объём+объём выборки в поршне+объём в прокладке+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания - так ? тогда рабочий объём= объём выборки в поршне= объём в прокладке= объём КС= не откажите в помощи помогите начинающему мотористу |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри. [/quote] ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ссылочка,там програмка сама всё считает.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Engine Analyzer Pro v3.3 А эта программа считает буквально всё. Нужно только заложить в нее параметры будущего мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ну как всё)))) обьём движка и СЖ,гляньте сами там всё ясно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 21066 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig
спасибо то что надо ! а русик к ней есть ? Сообщение отредактировал py4Huk - 10.12.2009, 2:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://depositfiles.com/files/75d62wr0g вот сцылка на книжку, книжка интересная пол штуки страниц, для автолюбителей, тут детально расписан каждый узел двигателя, процессы происходящие в нём, различные виды двигателей, поршнейй, на что они влияют, короче мне очень книжка понравилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос оч серьёзный.
У меня блок 01 сабираюсь его точить до 79 поршней. А что лучше поставить укороченые шатуны или поршня со смещёным пальцем? Поршня дешевле на много. Да и есчо на 03 и 21213 колене с короткими шатунами 129мм негде нечё задевать небуит а то все поразному пишут? =================================== Сейчас решил сделать такой низ с 01 блока 80*79 со смещённым пальцем на 7мм на сток шатунах с коленам 21213 В голове крутится есчо поставит обл маховик?! =================================== Да и ещё посоветуйте конфигурацию низа для блока 01 для дрифта. Сообщение отредактировал Xaker - 17.1.2010, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них. Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?
Что то меня напугали твои слова |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сам крепко препугался такой возможности, когда собирал. Но всё было стоковое. Лучше всего начинать на чужих моторах, на чужих ошибках учиться, а не на своих. Так дешевле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет? небудет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:55 |