IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 13:41
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





дак тогда масло с вентиляции картера попрет в двиган наверно? а если и это не поможет? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 6.12.2009, 21:05
Сообщение #452
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, вот тут вконтакте появились поршни с уменьшенной компрессионной высотой, вроде как делают на Украине. Такие никто себе не ставил? Может быть какие то отзывы? Я вот думаю брать себе или нет?

Ссылка на контакт: http://vkontakte.ru/photo-10692_145683891
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  поршни.jpg ( 59.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.12.2009, 23:00
Сообщение #453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



итить-колотить, читай форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 7.12.2009, 11:32
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



собрал я вентиляцию картера по заводскому не помогает dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 7.12.2009, 21:31
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.12.2009, 21:54
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



анрил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 7.12.2009, 22:28
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 7.12.2009, 21:54) *
анрил

+ 1000
Если и закорячить это туда, то ппц какая нагрузка на колено и шатуны будет.За сам блок шатуны задевать будут.Там горшок чуть не до сотни точить надо чтобы шатун в среднем положении за юбку поршня не задевал

Сообщение отредактировал DronSPB - 7.12.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.12.2009, 22:54
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(юра 25 @ 7.12.2009, 22:31) *
Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики!

Колено сломает нахрен.

kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
py4Huk
сообщение 8.12.2009, 4:29
Сообщение #459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 21066
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



всем Привет !
парни, интересно услышать ваше мнение насчёт двигуна
значит есть их у меня 2 штуки
один 21011 карбовый сток 79 66 136 голова 21011 на машине стоит 21063
второй 2103 инжекторный сток 76 80 136 голова 21214 купил бу с семёрки 2004 года с мозгами датчиками баком насосом и всем что нужно...
сегодня на сервисе мне сказали что при переоформлении в ГАИ те потребуют документы из сервиса на замену агрегата <censored> БРЕД идиотический
и вот теперь думаю что делать dntknw.gif
один мотор должен быть повседно-овощной как раз о нём речь сейчас
думаю откапиталить одиннадцатый блок поставив в него троечное колено (чем оно хуже полнопротивовесного ?) с поршнями со смещённой компр. высотой в рем. размер
какой лучше башкой накрыть сие безобразие 11 или 14 так как переводить на инж буду однозначно
я так понял что объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3 прочность (по СЖ) ГБЦ 21011-(9) , ГБЦ 21213-(9.5) и ещё если 11 башню втуливать придётся под форсы впускные окна протачивать
значит с задуманным конфигом при условии по лёгкому пути с 14 башкой какая будет примерная СЖ ?
СЖ=(рабочий объём+объём выборки в поршне+объём в прокладке+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания - так ?
тогда
рабочий объём=
объём выборки в поршне=
объём в прокладке=
объём КС=

не откажите в помощи помогите начинающему мотористу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 8.12.2009, 10:22
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри.
[/quote]


smile.gif у меня рхх 3 шту есть все ведут одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 8.12.2009, 21:56
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот ссылочка,там програмка сама всё считает.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.12.2009, 7:08
Сообщение #462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Engine Analyzer Pro v3.3 А эта программа считает буквально всё. Нужно только заложить в нее параметры будущего мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 9.12.2009, 21:12
Сообщение #463
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



не ну как всё)))) обьём движка и СЖ,гляньте сами там всё ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
py4Huk
сообщение 10.12.2009, 1:49
Сообщение #464
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 21066
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig
спасибо
то что надо !
а русик к ней есть ?

Сообщение отредактировал py4Huk - 10.12.2009, 2:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.12.2009, 15:42
Сообщение #465
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



http://depositfiles.com/files/75d62wr0g вот сцылка на книжку, книжка интересная пол штуки страниц, для автолюбителей, тут детально расписан каждый узел двигателя, процессы происходящие в нём, различные виды двигателей, поршнейй, на что они влияют, короче мне очень книжка понравилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 17.1.2010, 15:45
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос оч серьёзный.
У меня блок 01 сабираюсь его точить до 79 поршней.
А что лучше поставить укороченые шатуны или поршня со смещёным пальцем?
Поршня дешевле на много.
Да и есчо на 03 и 21213 колене с короткими шатунами 129мм негде нечё задевать небуит а то все поразному пишут?
===================================
Сейчас решил сделать такой низ с 01 блока
80*79 со смещённым пальцем на 7мм на сток шатунах с коленам 21213
В голове крутится есчо поставит обл маховик?!
===================================
Да и ещё посоветуйте конфигурацию низа для блока 01 для дрифта.

Сообщение отредактировал Xaker - 17.1.2010, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.1.2010, 21:33
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них.
Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 18.1.2010, 9:56
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?
Что то меня напугали твои слова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.1.2010, 14:48
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сам крепко препугался такой возможности, когда собирал. Но всё было стоковое. Лучше всего начинать на чужих моторах, на чужих ошибках учиться, а не на своих. Так дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.1.2010, 14:58
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?

небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:55