![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока: 1.под расточку или оставить 82 поршня? 2.если точить, то до какого размера? лучше оставить 82-е, хотя 213-й блок и в 84 пилиться, только смысл в этом... 3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался... либо 213-е, либо, если есть деньги, 84-е, 88-е, 90-е. (с увеличением хода поршня бюджет постройки мотора растёт по экспоненте ![]() 4. подойдет ли голова от блока 03? конечно, ДА. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм) Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ. Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм. З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2009 Из: Казань Пользователь №: 20485 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят а 129мм шатунов Луганских ниукого нет случаем?? новых или б\у. Или может подскажите где купить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм) Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ. Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм. З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214. ну для начала я думаю мне хватит))))) спаибо за информацию)) |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите
Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 14:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif У меня та же фигня, тока на 2111, там надо посотреть патрубок в дроссельбной заслонке, он должен быть с внутренним диаметром 13мм, но есть типа эксперементальные, у них тоже 13мм но с заужением посередине до 6мм, его надо рассверлить и всё будет нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 15:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2009 Из: Rzn Пользователь №: 19221 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как оформить замену двигателя на автомобиле ВАЗ 21065 1.6 на двигатель 21063 1.3 Реально ли официально оформить такую замену. Или подскажите как сделать помощьнее двигатель 1.3 больше 100 км авто не идёт. Спасибо. Сообщение отредактировал Dron-2106 - 4.12.2009, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало Ну всеравно проверь этот прикольчик, ты не на 8клапанник ставил случайно??? |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите при такой байде должно выбивать ошибку. Скорее всего дело в РХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет да на 8 клапанах этот прикол работает а на 16 надо расточить эту трубочку до положеных 13(посто перегородку посередине убрать http://www.zr.ru/articles/55263 Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Сообщение отредактировал Женько - 4.12.2009, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет ошибок абсолютно не каких нету
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как. С 1975 г. по настоящее время на все модели двигателей ВАЗ устанавливается унифицированная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015. Получается ничем. навенрно |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:45 |