IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 2.12.2009, 21:28
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока:
1.под расточку или оставить 82 поршня?
2.если точить, то до какого размера?

лучше оставить 82-е, хотя 213-й блок и в 84 пилиться, только смысл в этом...

Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался...


либо 213-е, либо, если есть деньги, 84-е, 88-е, 90-е. (с увеличением хода поршня бюджет постройки мотора растёт по экспоненте smile.gif, хотя вариант 213-е шатуны на 84-м колене вполне приемлем. )

Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
4. подойдет ли голова от блока 03?

конечно, ДА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 2.12.2009, 22:57
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) 4. подойдет ли голова от блока 03?
конечно, ДА.

значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.12.2009, 0:26
Сообщение #433
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mihanik90 @ 2.12.2009, 23:57) *
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)

Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ.
Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм.
З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomid
сообщение 3.12.2009, 11:53
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2009
Из: Казань
Пользователь №: 20485
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:афалина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



ребят а 129мм шатунов Луганских ниукого нет случаем?? новых или б\у. Или может подскажите где купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 3.12.2009, 23:55
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 2:26) *
Цитата(Mihanik90 @ 2.12.2009, 23:57) *
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)

Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ.
Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм.
З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214.




ну для начала я думаю мне хватит))))) спаибо за информацию))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 4.12.2009, 14:40
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите


Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 14:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  234.jpg ( 30.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.12.2009, 14:43
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 15:40) *
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите
http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif


У меня та же фигня, тока на 2111, там надо посотреть патрубок в дроссельбной заслонке, он должен быть с внутренним диаметром 13мм, но есть типа эксперементальные, у них тоже 13мм но с заужением посередине до 6мм, его надо рассверлить и всё будет нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 4.12.2009, 15:32
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз






я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало

Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 15:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  234.jpg ( 30.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron-2106
сообщение 4.12.2009, 19:31
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2009
Из: Rzn
Пользователь №: 19221
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как оформить замену двигателя на автомобиле ВАЗ 21065 1.6 на двигатель 21063 1.3 Реально ли официально оформить такую замену. Или подскажите как сделать помощьнее двигатель 1.3 больше 100 км авто не идёт. Спасибо.

Сообщение отредактировал Dron-2106 - 4.12.2009, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.12.2009, 19:37
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 16:32) *
я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало


Ну всеравно проверь этот прикольчик, ты не на 8клапанник ставил случайно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 4.12.2009, 21:29
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2009, 22:28
Сообщение #442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 15:40) *
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите

при такой байде должно выбивать ошибку. Скорее всего дело в РХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.12.2009, 22:33
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 22:29) *
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет


да на 8 клапанах этот прикол работает а на 16 надо расточить эту трубочку до положеных 13(посто перегородку посередине убрать

http://www.zr.ru/articles/55263

Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Сообщение отредактировал Женько - 4.12.2009, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2009, 0:22
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Женько @ 4.12.2009, 22:33) *
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 5:51
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нет ошибок абсолютно не каких нету
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  234.jpg ( 30.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2009, 13:11
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 5.12.2009, 1:22) *
Цитата(Женько @ 4.12.2009, 22:33) *
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как.


С 1975 г. по настоящее время на все модели двигателей ВАЗ устанавливается унифицированная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015.

Получается ничем. навенрно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 13:26
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  56.jpg ( 702.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2009, 13:30
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 5.12.2009, 14:26) *
я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера


и как, помогло??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 13:35
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2009, 13:36
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 5.12.2009, 14:35) *
нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера


Ты зделай как было с завода, тока тгот патрубок зделай 13мм внутри полностью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:45