IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
рома из таганрог...
сообщение 21.11.2009, 22:17
Сообщение #411
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.11.2009, 16:35
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(юра 25 @ 19.11.2009, 0:00) *
Mad_Doc у вас не было ни каких эфектов "запирания" которыми пестрит инет.?

на стоковом распреде было. Однако это лечится путём установки даже овощного широкофазника типа 50-й или 118-й динамики.
Но. При Р/С менее 1,55-1,51 вполне может сломать колено.


Цитата(рома из таганрога @ 21.11.2009, 23:17) *
По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит!

а кто тебя заставляет всем рассказывать, что у тебя в 06-м блоке 1,7-1,8 литра, а не 1,6???? на официале критерий определения объёма - заводские данные, а что ты туда на самом деле засунул - проблемы тех, кто попал с тобой в один класс ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 22.11.2009, 19:22
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

Сообщение отредактировал юра 25 - 22.11.2009, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3ZED
сообщение 23.11.2009, 18:17
Сообщение #414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22343
Машина:ваз 2105
Цвет:пока белый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



люди помогите пожалуйста, устал читать уже, везде какая-то не определенность(
В общем у меня: двигатель от 21213, колено с 84 подъемом, поршня 84 со смещением пальца на 2мм, шатуны стандарт облегченные, ГБЦ- расточены каналы, Впуск 31мм+0,5мм, Выпуск 29+0,5 мм, клапана стандарт - доработанные! Очень нужна помощь с выбором распреда!!!!, какой взять "характеристики" из этих фирм Мастер Мотор, Нуждин, СТИ, СТОЛЬНИКОВ! машина делается с наклоном под дрифт!, но она не для повседневной езды!

Сообщение отредактировал 3ZED - 23.11.2009, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE_BOY
сообщение 23.11.2009, 19:47
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2009
Из: VRN
Пользователь №: 11021
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.11.2009, 21:31
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.11.2009, 0:10
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



3ZED, каналы точи для начала нормальные. а вал Н3, ММ72, СТИ4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 24.11.2009, 0:42
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 23.11.2009, 22:31) *
Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!

Всё верно тебе говорят про увеличившуюся степень сжатия. Ход поршня увеличился, недохода 2мм как в 06м блоке нет - отсюда здоровая сж. НО! В правильных поршнях трт сделана лунка и здоровые цековки. Так что именно с этими поршнями проблем с сж не будет. Другое дело что цековки эти смещены на 2 мм от того места где должны быть на самом деле и следовательно первостепенную свою задачу по спасению клапанов от загибания не выполняют. Соответственно дикий вал с огромным перекрытием просто так будет не поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3ZED
сообщение 24.11.2009, 15:55
Сообщение #419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22343
Машина:ваз 2105
Цвет:пока белый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 24.11.2009, 0:10) *
3ZED, каналы точи для начала нормальные. а вал Н3, ММ72, СТИ4

может я не шарю поправте), вчем смысл точить больше каналы если седла остаются прежнего деаметра соответственно клапана?
а за распред спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE_BOY
сообщение 24.11.2009, 18:15
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2009
Из: VRN
Пользователь №: 11021
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 23.11.2009, 21:31) *
Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!

Пасибо теперь буду знать!
Вот сам поршень!

Сообщение отредактировал ICE_BOY - 24.11.2009, 18:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01372.JPG ( 32.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 24.11.2009, 21:26
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 25.11.2009, 22:26
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности.
Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите.

Цитата(Агарыч @ 24.11.2009, 22:26) *
Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!

Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки?

Сообщение отредактировал юра 25 - 25.11.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.11.2009, 1:11
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 26.11.2009, 17:55
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 25.11.2009, 22:26) *
Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности.
Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите.

Цитата(Агарыч @ 24.11.2009, 22:26) *
Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!

Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки?

на ихнем сайте есть поставщики,и емайлы людей,где проживают кто сними сотрудничает,через него и заказывал.тарелки также уних.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 26.11.2009, 19:51
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.11.2009, 19:58
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 26.11.2009, 2:11) *
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?

в том-то и дело что нет,колено 80.

Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили?

Цитата(G@VR @ 26.11.2009, 20:51) *
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?

вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо.
Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 26.11.2009, 21:02
Сообщение #427
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Т.е. ты хочешь поставить колено 80 + 129 шатуны и поршни сток?

Кстати сколько ориентировочно стоят эти укороченные шатуны, я на каком то сайте видел за 10000? для меня эт конечно дороговато, они в самом деле столько стоят или все таки дешевеле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 26.11.2009, 21:26
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 26.11.2009, 19:58) *
Цитата(srg_a @ 26.11.2009, 2:11) *
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?

в том-то и дело что нет,колено 80.

Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили?

Цитата(G@VR @ 26.11.2009, 20:51) *
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?

вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо.
Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно.

судя по конструкции все это так и есть,преднатяг пружин уменьшается меньше шума,меньше нагрузки на распред,цепь.честно когда поставил стало как бы тише да и до этого громко небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.11.2009, 21:39
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я не чего не могу сказать по поводу цены,я в Украине живу))) а конфигурация именно такая колено 80+129 шатун.
Люди а есть кто-то с Харькова? Есть пару вопросиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 26.11.2009, 23:39
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока:
1.под расточку или оставить 82 поршня?
2.если точить, то до какого размера?
3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался...
4. подойдет ли голова от блока 03? (самый пока что важный вопрос, от которого и пойдет строительство: покупать просто блок либо какой-нить двиг под капиталку)...
ну пока больше вопросов нет umnik2.gif но они появятся.... обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:34