|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  25.10.2009, 23:02 
				 Сообщение
					#381
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мотордетали нет со смещением, только ТРТ. а блок всё-таки нужно померить и если надо- точить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.10.2009, 23:21 
				 Сообщение
					#382
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот это реально печально=(. Буду ездить 1.4 тогда. Движка и 3тыс.км не прошла - точить ппц как жалко... Собиралась движка из срочности доехать до дома (за 500 км до дома цилиндр задрало) и других поршней в продаже небыло там...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.10.2009, 15:11 
				 Сообщение
					#383
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.10.2009, 17:16 
				 Сообщение
					#384
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Эмм..... Я где-то написал это? =) Был 79 горшок, уехал по делам за 500 км от дома, там "к машинке пришёл пипец" - задрало 4-й цилиндр. С горем пополам нашёл где протачивают горшки. Зная, что в мой блок можно воткнуть 82 поршень, сделал именно так. Давно уже знал что можно поставить колено от нивы и получить движок 1.7, но для этого нужны поршни с заниженным пальцем, коих в магазине не оказалось... Пришлось брать те, которые я описывал выше - домой то ехать как-то надо!?!   Вот щас лазяя по нэту, наткнулся на какую-то статью, где было сказано что с этими поршнями можно 1,7 получить => они должны быть с заниженным пальцем. Тут я засомневался и решил спросить у вас ) Видишь ли, если для того чтобы получить 1.7 надо будет менять поршня, а следовательно и горшок подгонять к новым, то в этом смысла нет, лишь по тому, что на этих поршнях я и 3 тыщ.км не отъездил. Сразу всё поменять не мог по определённым причинам: 1) ХЗ где нахожусь с "убитой" машиной 2) Ясен фиг что кучу денег я с собой не вожу 3) Да и нужных мне поршней в магазе не оказалось 4) Делал всё сам, можно сказать в полевых условиях, благо вынуть двиг помогли и ключи были... А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально | 
|  | |
|  27.10.2009, 12:57 
				 Сообщение
					#385
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  27.10.2009, 16:39 
				 Сообщение
					#386
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно? И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =) И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат   | 
|  | |
|  27.10.2009, 17:14 
				 Сообщение
					#387
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно? Именно так И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =) 2123 - эт чё за зверь такой???? Есть такие КВ (серийные): -2101 - 66мм -2103 - 80мм -21213- 80 мм -2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП) остальное - от лукавого   И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат    у меня мотор именно на коротких шатунах и собран. 30 тык - полёт нормальный. регулярно винтит до 7500-8000 об/мин (не один раз за поездку, а почти постоянно  ) | 
|  | |
|  27.10.2009, 17:55 
				 Сообщение
					#388
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				DronSPB если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать | 
|  | |
|  27.10.2009, 22:29 
				 Сообщение
					#389
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Есть такие КВ (серийные): -2101 - 66мм -2103 - 80мм -21213- 80 мм -2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП) остальное - от лукавого  Спасибо большое, Санкт -Петербург большой город, в котором живут умные продавци... Вот реально один из них пытался доказать что у шеви другой коленвал, т.е. 2123 и, что интересное, на ценнике было именно это и написано... Вот не пойму, толи я такой везучий, толи живу во втором бермутском треугольнике, где появляются новые запчасти невиданые свету   DronSPB если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать Спасиб за предупреждение, но сам наверно этим заниматься не буду - лучше профам отдам, предупредя что поршни ещё мне нужны будут. Да и пусть заодно и пересадят их на новые шатуны Сообщение отредактировал DronSPB - 27.10.2009, 22:44 | 
|  | |
|  11.11.2009, 21:28 
				 Сообщение
					#390
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Приветствую всех форумчан! Обращаюсь к вам с конкретной просьбой,разьясните пожайлуста, кто может.Я давно интересуюсь темой доработки жигулёвских движков и не могу найти истинны вокруг темы значения R\S.По сути в инете и по форумам нету не чего внятного,есть одна и таже  статья перепечатаная миллион раз,которая как-бы вносит ясность в этот вопрос,но всё что там написано не совсем соответствует по моему реальности. Привожу пример из собственного опыта и наблюденний.Три года назад у нас на раёне один заядлый жигулист собрал такой движок:011 блок,тайговский коленвал, укороченные шатуны 129мм,какой-то тюнинговый распредвал(какой именно не знаю врать не буду),поршневая с инномарки,четыре карбюратора с хонды,всё балансированно,полированно,короче машинка получилась довольно резвая.После него уже мой хороший друг собрал что-то на подобии этого,тоже колено,шатуны,но распредвал тайга и карбюратор обычный,получилось тоже довольно пристойно.Потом и я собрал себе такой же и был очень доволен,ни каких эфектов "запирания",повышеного износа поршневой замеченно небыло,зато было замеченно что эта машина легко конкурирует с девятками, 8-ми клапаными десятками, по максималке конечно нет но в динамике легко.Так где правда? Я думаю может речь идёт об оборотах под 10000 тысяч,тогда может и появятся какие-то эфекты.Нл то, что это реально работает без всяких увелечений обёмов там до 1,8 или 2 литра то это факт. Сообщение отредактировал юра 25 - 14.11.2009, 22:20 | 
|  | |
|  11.11.2009, 21:59 
				 Сообщение
					#391
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				забей...может в ресурсе чуть меньше будет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.11.2009, 0:15 
				 Сообщение
					#392
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  16.11.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#393
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я смотрю темка мёртвая))))) ответов ноль!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2009, 19:50 
				 Сообщение
					#394
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.11.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#395
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Та в том то и дело,что я не знаю к кому обратится,что б посоветовали как лутше и правильней сделать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2009, 22:05 
				 Сообщение
					#396
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				пост 391 в тему. Даже не заморачивайся с этим R\S. Все надо пробовать непосредственно на железе. Нельзя говорить что определенное соотношение лучше остальных, везде свои + и -, решать только владельцу что делать. Сам конечно не знаток, но знакомые которые строят все новые конфиги этим параметром даже не задаются. С каждым годом пробуют пробуют, а потом бац и на иномарке)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2009, 23:14 
				 Сообщение
					#397
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я извиняюсь,а чо это за пост №391?    | 
|  | |
|  16.11.2009, 23:35 
				 Сообщение
					#398
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Ребята, у кого есть опыт "мокрой" гильзовки троечного блока 76 мм в 82мм? Хочу сделать себе такой блок, но никакой конкретной информации не могу найти. Всё как-то расплывчато...  Отпишитесь плиз, если кто делал подобное, какие гильзы ставились, каков ресурс, не страдает ли нижняя часть блока где коленвал? Нет ли проблем с герметизацией внизу? Не течёт ли тосол в цилиндры или в масло? Если можно побольше инфы подкинте плизз.. Заранее благодарен.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.11.2009, 16:47 
				 Сообщение
					#399
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				это очень сложная, трудоемкая, точная работа с довольно большой стоимостью. целесообразнее взять 213 блок или расточить 06
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.11.2009, 16:56 
				 Сообщение
					#400
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:08 |