IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Eloy
сообщение 13.10.2009, 17:01
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Итак хочу похвастатсясвоими делами Друга и меня.

Друг после трагедии раскрутки болта распредвала и гнутие клапанов, купил новые клапана и облегчил, собрал опять не проежая 10 метров заклинел движок ыыыыы, вскрытие показало была не закручена 3м шатуне 1 гайка и и погнуло <censored> шатун крышку шатуна ваше разагнуло как Т образные клапона)) пришлось срезать шатун турбинкой бо не туды и не сюды не вылазит)) потом я убидел что откалолся кусок блока 2.5мм на 4мм тоже круто + 2 новых клапока погнуло в 3 целиндре )))), Уже 2 раза лохонулся 1. распредвал не закрутил 2. не закрутил гайку на шатуне. Продолжение следует...... grin.gif

У меня .... Сёдня купил денамометрический ключ за 170 грн фирма Sigma, что могу сказать ключ гуддд не чем не отличается от других, закрутил под натягом шатуны и шестерню масляного насоса, также и проверил гайки кореных подшипников. пока идёт всё за планом .....

Сообщение отредактировал Eloy - 13.10.2009, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.10.2009, 19:47
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Eloy
ты,наверное,со своего друга каждый день ржешь rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.10.2009, 22:00
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2009, 23:19
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 23:00) *
И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!!

1раз (не петорас) - это случайность
2раз - закономерность!
Может лучше купить заточной станок для рук или отдать моторко в правильный ремонт за деньги. Технику жалко. Одно дело убить мотор на гонке и совсем другое угробить не выйхав из гаража...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.10.2009, 19:24
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.10.2009, 23:19) *
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 23:00) *
И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!!

1раз (не петорас) - это случайность
2раз - закономерность!
Может лучше купить заточной станок для рук или отдать моторко в правильный ремонт за деньги. Технику жалко. Одно дело убить мотор на гонке и совсем другое угробить не выйхав из гаража...

grin.gif Ему денег жалко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2009, 20:49
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Eloy
так помоги ему бесплатно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.10.2009, 22:20
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 16.10.2009, 20:49) *
Eloy
так помоги ему бесплатно grin.gif

Это само собой)) шас уже ездит но машина троит и чёрные свечи + с дыркой на блоке возле стартера замазаная холодной сваркой grin.gif
Решает как её заделать и продать, Взять Шаху))

Сообщение отредактировал Eloy - 16.10.2009, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@XIM
сообщение 25.10.2009, 19:58
Сообщение #378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17168
Машина:21063
Цвет:голубой (адриатика)
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поставить на 011 блок поршня с прорезями под клапана, все развесить, разрезнаую шестерню, подогнать колектор с ГБЦ,доработать каналы ГБЦ, доработать карб (озон), что еще посоветуете. С финансоми проблема sad.gif , я студент. А ездить быстро хочется.

Сообщение отредактировал M@XIM - 25.10.2009, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.10.2009, 20:59
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так делай smile.gif лучше 1,6 сразу делать если поршня собрался менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 25.10.2009, 22:32
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем :)
Кто-нибудь подскажет вот эти поршня 82-ого диаметра (65 пост в ЭТОЙ теме) с заниженым пальцем?
Хочу на 11 блок колено 2123 и шатуны 2123 запихнуть, но там поршень со смещённым пальцем надо, вот и сижу инфу ищу... И пока найти что-то не удалось
А то в блоке они и стоят - никак не хочу под новые точить...

Сообщение отредактировал DronSPB - 25.10.2009, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.10.2009, 23:02
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мотордетали нет со смещением, только ТРТ. а блок всё-таки нужно померить и если надо- точить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 25.10.2009, 23:21
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это реально печально=(. Буду ездить 1.4 тогда. Движка и 3тыс.км не прошла - точить ппц как жалко... Собиралась движка из срочности доехать до дома (за 500 км до дома цилиндр задрало) и других поршней в продаже небыло там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.10.2009, 15:11
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 26.10.2009, 17:16
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Эмм..... Я где-то написал это? =)
Был 79 горшок, уехал по делам за 500 км от дома, там "к машинке пришёл пипец" - задрало 4-й цилиндр. С горем пополам нашёл где протачивают горшки. Зная, что в мой блок можно воткнуть 82 поршень, сделал именно так. Давно уже знал что можно поставить колено от нивы и получить движок 1.7, но для этого нужны поршни с заниженным пальцем, коих в магазине не оказалось... Пришлось брать те, которые я описывал выше - домой то ехать как-то надо!?! dntknw.gif
Вот щас лазяя по нэту, наткнулся на какую-то статью, где было сказано что с этими поршнями можно 1,7 получить => они должны быть с заниженным пальцем. Тут я засомневался и решил спросить у вас )
Видишь ли, если для того чтобы получить 1.7 надо будет менять поршня, а следовательно и горшок подгонять к новым, то в этом смысла нет, лишь по тому, что на этих поршнях я и 3 тыщ.км не отъездил.
Сразу всё поменять не мог по определённым причинам:
1) ХЗ где нахожусь с "убитой" машиной
2) Ясен фиг что кучу денег я с собой не вожу
3) Да и нужных мне поршней в магазе не оказалось
4) Делал всё сам, можно сказать в полевых условиях, благо вынуть двиг помогли и ключи были...

А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.10.2009, 12:57
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 26.10.2009, 18:16) *
А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально

не всё так печально. есть ещё и шатуны 129мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 27.10.2009, 16:39
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?
И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =)
И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.10.2009, 17:14
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39) *
Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?

Именно так
Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39) *
И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =)

2123 - эт чё за зверь такой????

Есть такие КВ (серийные):
-2101 - 66мм
-2103 - 80мм
-21213- 80 мм
-2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП)
остальное - от лукавого smile.gif

Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39) *
И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат read.gif

у меня мотор именно на коротких шатунах и собран. 30 тык - полёт нормальный. регулярно винтит до 7500-8000 об/мин (не один раз за поездку, а почти постоянно smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.10.2009, 17:55
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 27.10.2009, 22:29
Сообщение #389
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2009, 17:14) *
Есть такие КВ (серийные):
-2101 - 66мм
-2103 - 80мм
-21213- 80 мм
-2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП)
остальное - от лукавого smile.gif

Спасибо большое, Санкт -Петербург большой город, в котором живут умные продавци... Вот реально один из них пытался доказать что у шеви другой коленвал, т.е. 2123 и, что интересное, на ценнике было именно это и написано...
Вот не пойму, толи я такой везучий, толи живу во втором бермутском треугольнике, где появляются новые запчасти невиданые свету rofl.gif

Цитата(tuner @ 27.10.2009, 17:55) *
DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать

Спасиб за предупреждение, но сам наверно этим заниматься не буду - лучше профам отдам, предупредя что поршни ещё мне нужны будут. Да и пусть заодно и пересадят их на новые шатуны

Сообщение отредактировал DronSPB - 27.10.2009, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 11.11.2009, 21:28
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех форумчан! Обращаюсь к вам с конкретной просьбой,разьясните пожайлуста, кто может.Я давно интересуюсь темой доработки жигулёвских движков и не могу найти истинны вокруг темы значения R\S.По сути в инете и по форумам нету не чего внятного,есть одна и таже статья перепечатаная миллион раз,которая как-бы вносит ясность в этот вопрос,но всё что там написано не совсем соответствует по моему реальности.
Привожу пример из собственного опыта и наблюденний.Три года назад у нас на раёне один заядлый жигулист собрал такой движок:011 блок,тайговский коленвал, укороченные шатуны 129мм,какой-то тюнинговый распредвал(какой именно не знаю врать не буду),поршневая с инномарки,четыре карбюратора с хонды,всё балансированно,полированно,короче машинка получилась довольно резвая.После него уже мой хороший друг собрал что-то на подобии этого,тоже колено,шатуны,но распредвал тайга и карбюратор обычный,получилось тоже довольно пристойно.Потом и я собрал себе такой же и был очень доволен,ни каких эфектов "запирания",повышеного износа поршневой замеченно небыло,зато было замеченно что эта машина легко конкурирует с девятками, 8-ми клапаными десятками, по максималке конечно нет но в динамике легко.Так где правда? Я думаю может речь идёт об оборотах под 10000 тысяч,тогда может и появятся какие-то эфекты.Нл то, что это реально работает без всяких увелечений обёмов там до 1,8 или 2 литра то это факт.

Сообщение отредактировал юра 25 - 14.11.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:52