![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Итак хочу похвастатсясвоими делами Друга и меня.
Друг после трагедии раскрутки болта распредвала и гнутие клапанов, купил новые клапана и облегчил, собрал опять не проежая 10 метров заклинел движок ыыыыы, вскрытие показало была не закручена 3м шатуне 1 гайка и и погнуло <censored> шатун крышку шатуна ваше разагнуло как Т образные клапона)) пришлось срезать шатун турбинкой бо не туды и не сюды не вылазит)) потом я убидел что откалолся кусок блока 2.5мм на 4мм тоже круто + 2 новых клапока погнуло в 3 целиндре )))), Уже 2 раза лохонулся 1. распредвал не закрутил 2. не закрутил гайку на шатуне. Продолжение следует...... ![]() У меня .... Сёдня купил денамометрический ключ за 170 грн фирма Sigma, что могу сказать ключ гуддд не чем не отличается от других, закрутил под натягом шатуны и шестерню масляного насоса, также и проверил гайки кореных подшипников. пока идёт всё за планом ..... Сообщение отредактировал Eloy - 13.10.2009, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Eloy
ты,наверное,со своего друга каждый день ржешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!! 1раз ( 2раз - закономерность! Может лучше купить заточной станок для рук или отдать моторко в правильный ремонт за деньги. Технику жалко. Одно дело убить мотор на гонке и совсем другое угробить не выйхав из гаража... |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!! 1раз ( 2раз - закономерность! Может лучше купить заточной станок для рук или отдать моторко в правильный ремонт за деньги. Технику жалко. Одно дело убить мотор на гонке и совсем другое угробить не выйхав из гаража... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Eloy
так помоги ему бесплатно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 31.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17168 Машина:21063 Цвет:голубой (адриатика) Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить на 011 блок поршня с прорезями под клапана, все развесить, разрезнаую шестерню, подогнать колектор с ГБЦ,доработать каналы ГБЦ, доработать карб (озон), что еще посоветуете. С финансоми проблема
![]() Сообщение отредактировал M@XIM - 25.10.2009, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так делай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем :)
Кто-нибудь подскажет вот эти поршня 82-ого диаметра (65 пост в ЭТОЙ теме) с заниженым пальцем? Хочу на 11 блок колено 2123 и шатуны 2123 запихнуть, но там поршень со смещённым пальцем надо, вот и сижу инфу ищу... И пока найти что-то не удалось А то в блоке они и стоят - никак не хочу под новые точить... Сообщение отредактировал DronSPB - 25.10.2009, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотордетали нет со смещением, только ТРТ. а блок всё-таки нужно померить и если надо- точить
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это реально печально=(. Буду ездить 1.4 тогда. Движка и 3тыс.км не прошла - точить ппц как жалко... Собиралась движка из срочности доехать до дома (за 500 км до дома цилиндр задрало) и других поршней в продаже небыло там...
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эмм..... Я где-то написал это? =)
Был 79 горшок, уехал по делам за 500 км от дома, там "к машинке пришёл пипец" - задрало 4-й цилиндр. С горем пополам нашёл где протачивают горшки. Зная, что в мой блок можно воткнуть 82 поршень, сделал именно так. Давно уже знал что можно поставить колено от нивы и получить движок 1.7, но для этого нужны поршни с заниженным пальцем, коих в магазине не оказалось... Пришлось брать те, которые я описывал выше - домой то ехать как-то надо!?! ![]() Вот щас лазяя по нэту, наткнулся на какую-то статью, где было сказано что с этими поршнями можно 1,7 получить => они должны быть с заниженным пальцем. Тут я засомневался и решил спросить у вас ) Видишь ли, если для того чтобы получить 1.7 надо будет менять поршня, а следовательно и горшок подгонять к новым, то в этом смысла нет, лишь по тому, что на этих поршнях я и 3 тыщ.км не отъездил. Сразу всё поменять не мог по определённым причинам: 1) ХЗ где нахожусь с "убитой" машиной 2) Ясен фиг что кучу денег я с собой не вожу 3) Да и нужных мне поршней в магазе не оказалось 4) Делал всё сам, можно сказать в полевых условиях, благо вынуть двиг помогли и ключи были... А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?
И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =) И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно? Именно так И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =) 2123 - эт чё за зверь такой???? Есть такие КВ (серийные): -2101 - 66мм -2103 - 80мм -21213- 80 мм -2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП) остальное - от лукавого ![]() И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат ![]() у меня мотор именно на коротких шатунах и собран. 30 тык - полёт нормальный. регулярно винтит до 7500-8000 об/мин (не один раз за поездку, а почти постоянно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такие КВ (серийные): -2101 - 66мм -2103 - 80мм -21213- 80 мм -2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП) остальное - от лукавого ![]() Спасибо большое, Санкт -Петербург большой город, в котором живут умные продавци... Вот реально один из них пытался доказать что у шеви другой коленвал, т.е. 2123 и, что интересное, на ценнике было именно это и написано... Вот не пойму, толи я такой везучий, толи живу во втором бермутском треугольнике, где появляются новые запчасти невиданые свету ![]() DronSPB если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать Спасиб за предупреждение, но сам наверно этим заниматься не буду - лучше профам отдам, предупредя что поршни ещё мне нужны будут. Да и пусть заодно и пересадят их на новые шатуны Сообщение отредактировал DronSPB - 27.10.2009, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех форумчан! Обращаюсь к вам с конкретной просьбой,разьясните пожайлуста, кто может.Я давно интересуюсь темой доработки жигулёвских движков и не могу найти истинны вокруг темы значения R\S.По сути в инете и по форумам нету не чего внятного,есть одна и таже статья перепечатаная миллион раз,которая как-бы вносит ясность в этот вопрос,но всё что там написано не совсем соответствует по моему реальности.
Привожу пример из собственного опыта и наблюденний.Три года назад у нас на раёне один заядлый жигулист собрал такой движок:011 блок,тайговский коленвал, укороченные шатуны 129мм,какой-то тюнинговый распредвал(какой именно не знаю врать не буду),поршневая с инномарки,четыре карбюратора с хонды,всё балансированно,полированно,короче машинка получилась довольно резвая.После него уже мой хороший друг собрал что-то на подобии этого,тоже колено,шатуны,но распредвал тайга и карбюратор обычный,получилось тоже довольно пристойно.Потом и я собрал себе такой же и был очень доволен,ни каких эфектов "запирания",повышеного износа поршневой замеченно небыло,зато было замеченно что эта машина легко конкурирует с девятками, 8-ми клапаными десятками, по максималке конечно нет но в динамике легко.Так где правда? Я думаю может речь идёт об оборотах под 10000 тысяч,тогда может и появятся какие-то эфекты.Нл то, что это реально работает без всяких увелечений обёмов там до 1,8 или 2 литра то это факт. Сообщение отредактировал юра 25 - 14.11.2009, 22:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:52 |