![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял тебя. меня в принципе устраивает расход с таким конфигом карба. так что буду гонять на нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я не про это! я про то что на ниве 1,6 шестой мотор стоит, а уже на тайге 21213 1,7!
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка. В общем вот что хочу сделать: 1. колено 21213 80мм. 2. шатуны 129 мм Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил ![]() точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь Сообщение отредактировал Denis82 - 7.9.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка. В общем вот что хочу сделать: 1. колено 21213 80мм. 2. шатуны 129 мм Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил ![]() точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь не на 82 не буду точить. а с зубилами с моим почти сдохшим движком тягаюсь и ничего, если не в выигрыше то наравне. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка. В общем вот что хочу сделать: 1. колено 21213 80мм. 2. шатуны 129 мм Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил ![]() точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь враньё, шо тот шо то блок на 82 точатся одинаково, туту уже зависит как блок раньше експлуатировался, перегревы его, ездил ли он на воде, ведь вода сьедает стенки блока.... ну и так далее, лотерея короче! У меня знакомый точнул на 82 011 блок, а через 4 тыщи рубашку пробило=((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeoN4ik +1. действительно лотерея. даже если получится удачно точнуть и пройдет этот двиг при удачном стечении обстоятельств свои 80-100 тыщ. дальше что делать, блок гользовать, или выкидывать его и ставить др. блок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если блок доживёт до следущей капиталки, что маловероятно, то можно на следущий ремонт точнутЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
06-й блок точеный под 82-82.8 выхаживает в среднем 30000-40000км из за "сырого" металла цилиндра после расточки
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у мну блок 2103 точеный в 79,4 прошел,наверное, за 150,000 тыс,пока полет нормальый
да и чугун,вроде,не подвергается поверхностной термообработке |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лично я про то, что 011 блок точенный на 82 попрочнее, чем 06 блок в связи с тем, что 011 блок пониже, "раздуть" цилиндр в нём посложнее чем в 06. Это лично моё мнение. А про лотыреи, состояние блока и эксплуатацию его в далнейшем полностью согласен. Блок с 2130 рулит!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
иномотор рулит!
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#323
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Наврят ли в России иномотор прокатит, гайци заклюют. Хотя, если денежек им подать, то может и прокатит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает какая компрессионная высота поршней ВАЗ 21213-21214
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
NeoN4ik
вторые конечно симпотичнее,но под них нуно много больше дороботок,как по с.ж. так и по шатунам(меньший диаметр пальца) так что ставь первые токо не забудь с.ж. откоректировать |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:24 |