IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
matador
сообщение 30.6.2008, 20:20
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. Просто вот геометрия по сути(поршень со смещенным пальцем) не шестерошная, а только РС такой же. Т.е. движка будет вести точно также как и 06? Такие поршня тяжело найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 1.7.2008, 8:54
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



кто что подскажет? блок 79*84 недоход 1,4 пятерочные поршня с выемками + я сбрил с головы 1,5мм, вал ММ72 утопил клапана на1мм. ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ по сталинграду)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 2.7.2008, 8:25
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть?

Сообщение отредактировал matador - 2.7.2008, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 2.7.2008, 16:40
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 2.7.2008, 11:29) *
А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть?

На заказ бывает всё. С учетом того, что 80 - диаметр нестандартный. Из серии самое близкое - 79.8 (второй ремонтный).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 2.7.2008, 18:53
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну про 80 это я так сказал. а третий ремонтный есть? главное, где их взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.7.2008, 20:06
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 2.7.2008, 9:29) *
А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть?

от иномарок искать поршня с нужной тебе компрессионной высотой. Походи по разборкам со штангелем

Цитата(matador @ 2.7.2008, 19:57) *
ну про 80 это я так сказал. а третий ремонтный есть? главное, где их взять?

Есть - 82.0 Взять в автозапчастях (поршня от 21213 ok.gif ) - при этом получаем +100 кубиков к мотору (или 1.4 -если блок 21011 или 1.7 - если блок 2103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 3.7.2008, 8:23
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов я понимаю все это. Ты это про блок 03 серьезно? Ты че. Там стенок почти не будет. с 76 в 82?

Сообщение отредактировал matador - 3.7.2008, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.7.2008, 11:30
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Marat @ 1.7.2008, 8:58) *
кто что подскажет? блок 79*84 недоход 1,4 пятерочные поршня с выемками + я сбрил с головы 1,5мм, вал ММ72 утопил клапана на1мм. ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ по сталинграду)))

Если размеры тарелок клапанов стоковые - опасений нет.

matador, сам видел такой блок. Стенка горшка пробивается ногтем, если поковырять минуты три grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.7.2008, 17:07
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 3.7.2008, 9:27) *
Шахид Магамедов я понимаю все это. Ты это про блок 03 серьезно? Ты че. Там стенок почти не будет. с 76 в 82?

тут мой косяк! Согласен! Тупанул... конечно же на 03 блоке объем будет 1.6...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.7.2008, 22:00
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз




В книге рассмотрены вопросы улучшения эксплуатационных качеств гоночных автомобилей; дана классификация и описаны условия их эксплуатации; приведен анализ конструкций гоночных автомобильных двигателей, их деталей и механизмов; рассмотрены принципы компоновки гоночных автомобилей, устройство механизмов трансмиссии, ходовых частей, вспомогательного оборудования, кузовов.


Книга рассчитана на инженеров-конструкторов — автомобилестроителей, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами устройства и эксплуатации гоночных автомобилей.

Название: Гоночные автомобили
Автор: Бекман В. В.
Издательство: Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние,3-е изд., перераб. и доп.
Год: 1980
Страниц: 320
Формат: djvu
Размер: 19.2 мб
Скачать

Сначала ознакомтесь с теорией, а потом ломайте...... tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2008, 14:58
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Может, свою книжку написать??? read.gif grin.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.8.2008, 15:48
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Подсобирав инфы, задумалсо. Что лучше делать: 84Х84 на базе 2130 или тулить 2112 16ВЭ ????? nea.gif
Оба движка пока планируюццо как атмосферники с диапазоном от 4тык до 7,5-8.
Как быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.8.2008, 17:31
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



регестрация? 2112 16в. как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.8.2008, 18:02
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(matador @ 5.8.2008, 17:35) *
регестрация? 2112 16в. как быть?

регистрация??? я Украине??? Какие у нас могут быть с этим траблы! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Да никого это не волнует.У нас даже номер двигателя нигде не указывается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 5.8.2008, 19:39
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Подсобирав инфы, задумалсо. Что лучше делать: 84Х84 на базе 2130 или тулить 2112 16ВЭ ????? Оба движка пока планируюццо как атмосферники с диапазоном от 4тык до 7,5-8.Как быть???


Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать.

Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.8.2008, 11:44
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Vzrivnick @ 5.8.2008, 19:43) *
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать.

Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза.

Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать grin.gif Вот только если в перспективе турбу мутить - 2112 предпочтительнее. Х.З. не знаю я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon21061
сообщение 13.8.2008, 12:07
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2008
Из: Октябрьский
Пользователь №: 3523
Машина:Vaz 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: н.о
Спасибо сказали: 0 раз



Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.8.2008, 12:15
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Saimon21061 @ 13.8.2008, 12:11) *
Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху?

Поставить можно самому - крепления одинаковы, почти grin.gif Нужно будет сцепу 2110 и резать моторный щит слегка

Цитата(Saimon21061 @ 13.8.2008, 12:11) *
Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху?

Поставить можно самому - крепления одинаковы, почти grin.gif Нужно будет сцепу 2110 и резать моторный щит слегка

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.8.2008, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.8.2008, 15:43
Сообщение #49
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon21061
сообщение 16.8.2008, 8:59
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2008
Из: Октябрьский
Пользователь №: 3523
Машина:Vaz 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: н.о
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 15.8.2008, 16:47) *
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?

С чего ты решил что её вообще тюнили?Пару капремонтов наверно пережила(кубиков 5добавило),может Карб какой нить другой стоит. Так не видя машину хрен узнаеш, можеш голову снять цилиндры измерить по диаметру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:34