IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
urapb
сообщение 6.9.2009, 9:36
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Стандартные шатуны размером 136? Из обсуждений понял что надо ставить 129, вот только че это за шатуны, с какой машины? И какой размер у 08 шатунов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 6.9.2009, 10:11
Сообщение #292
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(urapb @ 6.9.2009, 7:29) *
У меня есть несколько вопросов. Нивовский коленвал встает в 06 двигатель без проблем? И колено помоему размером такое же как в 06 ну или чуток побольше? Так же хочеться увеличить объем движка с помощью других поршней или шатунов! кстати размер 79.8! Я так понимаю что восьмерошные шатуны не подойдут? Вообщем какие поршня мне туда вкорячить чтобы увеличить объем?

нивовское колено от 03 отличается большин числом противовесов, тоесть оно лучше отбалансировано чем 03, если хочеш увеличить обьём, тогда ставь 84й коленвал!
Восьмерошный шатун кажится 121 мм, а 01 136мм=))
Можно ещё спортить блок и точнуть его до 82 мм!

Цитата(urapb @ 6.9.2009, 9:36) *
Стандартные шатуны размером 136? Из обсуждений понял что надо ставить 129, вот только че это за шатуны, с какой машины? И какой размер у 08 шатунов?

короткие шатуны для низких блоков - 01 и 011!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 6.9.2009, 10:41
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Точить чет неочень хочетца! значит если поставить нивское колено(80) и шатуны 129 в 06 двиг, то покатит!(насколько увеличиться объем после этой операции?) Или все же 84 колено ( если я не ошибаюсь то это колено с длинной нивы? ), и тогда хотелось бы услышать какие шатуны надо на это колено ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 6.9.2009, 10:54
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(urapb @ 6.9.2009, 10:41) *
Точить чет неочень хочетца! значит если поставить нивское колено(80) и шатуны 129 в 06 двиг, то покатит!(насколько увеличиться объем после этой операции?)...

Он никуда не покатит, он просто незаведется!
Тайговсоке колено ничего не даст почти!

Цитата(urapb @ 6.9.2009, 10:41) *
...Или все же 84 колено ( если я не ошибаюсь то это колено с длинной нивы? ), и тогда хотелось бы услышать какие шатуны надо на это колено ставить?

нет, это от шнивы
шатуны ненадо никакие, тупо ставиш и всё - вуаля почти 1,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 6.9.2009, 11:09
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче калено ставить 84 от шевролетки, но если оставить теже шатуны(136) а колено выше бедет, то поршня из блока выходить же будут? Кстати колено от шевролетки встанет нормально, без каких либо переделок? А какой ценнег на это колено?

Вообщем скажите мне, в 06 двиг какое ставить колено и шатуны шоб увеличить объем, т.к. надо менять колено, а ставить такое же естественно не хочется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 6.9.2009, 11:45
Сообщение #296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



urapb
Читать умееш?
Написано же русскими буквами
Цитата
шатуны ненадо никакие, тупо ставиш и всё - вуаля почти 1,7

Ничё не меняеш кроме колена, у шоховского как и у третего блока недоход до края блок 1,9 мм, тоесть 1,9*1,9=3,8, почти как раз то что доктор прописал, только единственное что моторчик будет прихотлив к качеству бензина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 6.9.2009, 12:28
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



извняюсь за тупость! smile.gif Теперь все понял! Вот только от 84 колена придется отказаться т.к. ценнег на него космический, а пртбавки к объему практически не будет! Буду ставить 80 нивское колено! Спасибо за отвты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 6.9.2009, 14:05
Сообщение #298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



не нивское а тайговское, на ниве стоит 03 коленвал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 6.9.2009, 17:18
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urapb @ 6.9.2009, 11:28) *
извняюсь за тупость! smile.gif Теперь все понял! Вот только от 84 колена придется отказаться т.к. ценнег на него космический, а пртбавки к объему практически не будет! Буду ставить 80 нивское колено! Спасибо за отвты!

Во первых прибавка будет, целых 100 кубов, это мало? За сто кубов иногда приходится платить намного больше (если покупать валики 86,88,90)! А точить на 82 ты зря не хочешь. С 213 коленом и поршнями на 82 - это уже 1,7 я думаю не слабо! А если колено на 84 и поршня 82 - это уже 1,8, кстати 84 колено самое дешёвое из тюнингованых!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.9.2009, 19:45
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
нет, это от шнивы

как раз от длинной нивы 2130, в шниве колено 21213 стоит
Цитата
Буду ставить 80 нивское колено!

а смысл?или просто делать нечего?
Denis82
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.9.2009, 20:46
Сообщение #301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeoN4ik @ 6.9.2009, 15:05) *
не нивское а тайговское, на ниве стоит 03 коленвал!


да вы чо на всех нивах 1,7 стоит 213 коленвал 80 с восьмью противовесами, на старых пятидверных карбюраторных нивах и надеждах стоит мотор 1,8 с коленвалом 84.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 1:25
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



zid2106
ты шо куриш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrik061
сообщение 7.9.2009, 1:51
Сообщение #303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2008
Из: Rostov-On-Don
Пользователь №: 7603
Машина:ТаЗ 21063
Цвет:бЭжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



2ALL
Ребята я хочу поинтересоваться:
есть конфиг. 213низ 2101 гбц пиленная выпуск паук 51 и далее, впуск 24х26 солекс. вал м18 -окб двигатель.
вообщем низу приходит пипец, слышал что на 213 низ ставят поршневую от 08 вопросы :
зачем ? что ещё необходимо заменить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 8:27
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



что бы дефорсировать мотор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 10:41
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 11:56
Сообщение #306
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



если шатуны короткие, то ставь стоковые поршня под ремонт, с зубилами конечно не потягаешся, но ехать таз будет веселее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 12:25
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 7.9.2009, 12:56) *
если шатуны короткие, то ставь стоковые поршня под ремонт, с зубилами конечно не потягаешся, но ехать таз будет веселее!

спасибо за ответ. на счет зубил думаю что потягаюсь, 02 редуктор, копеечный вебер с жиками 125/150, 150/150 и УН 50 должны мне в этом помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 12:51
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



не если 02 редуктор то да, жиклёры на вебере ничё почти не дадут кроме перелива, пили карб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.9.2009, 14:06
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



так я в настоящее время катаюсь с таким конфигом карба и никакого перелива, так сказать все пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 14:51
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Я не имел ввиду что свечи будет заливать, на полностью исправном моторе такого просто быть не может, а вот КПД залитого бензина может быть лучше!
У меня ща жва вебера валяются, хотел их распилить 32*36 но при нынешних ценах на бенз, пока доробатываю свой озон на минимальный расход!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:24