IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
tuner
сообщение 10.8.2009, 18:40
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Denis82
так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая
под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать
поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.8.2009, 19:10
Сообщение #272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.8.2009, 22:06
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 11.8.2009, 2:01
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! Я вот тоже решил доработать движку) но пока только если можно так выразиться в бюджетном варинте)
двигатель 1.5) и БСЗ))) а остальное все сток.
нашел недавно по-дешевке голову и удумал ее расточить в домашних условиях. Подскадите это реально сделать или нет?
Просто много читал по этой теме и наконец решился))
и еще подскадите что надо будет прикупить чтобы нормально расточить и на сколько мм можно это делать?
PS. в будующем собираюсь поставить Солекс 073 и прямоток)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 11.8.2009, 7:35
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 10.8.2009, 18:40) *
tuner
так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая
под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать
поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло)

Когда мы говорим про доработку 011 мотора, лично я подразумеваю, расточку блока под макимально допустимый размер, в данном случае на 82мм.!? На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок! И делают их кому не лень. У меня стоят 2108 поршня, щас поставил "нормальный" распредвалик, и понял, что надо ставить поршеньки 2112, степень сжатия маловата, вот и компрессометр показывает по 11,5. Кстати, ни кто не задумывался о установке поршней с Приоры??? Ну очень они симпатичные, и доработанные уже с завода, что, безусловно, очень радует!!!

Сообщение отредактировал Denis82 - 11.8.2009, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2009, 19:29
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок!

думаю многие просто хотят на зубиле точнуть с 76 до 79 когда ремонтные размеры заканчиваются
Цитата
в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни.

а какая у них компрессионная высота?они не будут ниже и не разожмут от этого мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.8.2009, 19:52
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



не разожмут, наоборот увеличат сж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.8.2009, 0:19
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 10.8.2009, 20:10) *
а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница?

нивовские поршни даже буст нормально выдерживают.... И нивовские поршни как-то более привычны в классическом блоке. В зубиле даже температурный режим немного другой чем на классике....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.8.2009, 7:53
Сообщение #279
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот думаю нивовские поршни поставить. интересн их облегчать можно?, не теряя прочностные характеристики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 12.8.2009, 11:14
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Миханик, реально, более чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.8.2009, 20:28
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(srg_a @ 12.8.2009, 12:14) *
Миханик, реально, более чем

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.8.2009, 23:03
Сообщение #282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а скока ремонтных размеров имеет нивовский блок при расточке? и которая посленяя? и есть ли поршни на 84 или 85?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 23.8.2009, 1:52
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 23:28) *
Цитата(srg_a @ 12.8.2009, 12:14) *
Миханик, реально, более чем

+100


а на сколько можно точить, "без вреда" чтобы не испортить чего ненароком?
PS. наплыв перед направляющей вколлекторе можно весь стачивать под размер всего коллектора или там "до дыр" протрется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.8.2009, 9:30
Сообщение #284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
а скока ремонтных размеров имеет нивовский блок при расточке? и которая посленяя? и есть ли поршни на 84 или 85?

82; 82,4; 82,8
поршня на 84 есть специальные,но дорогие
можно попробовать от ино по каталогам подобрать
Цитата
PS. наплыв перед направляющей вколлекторе можно весь стачивать под размер всего коллектора или там "до дыр" протрется?

стачивай весь по диаметру канала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 26.8.2009, 23:02
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо) скоро начну делать)
и еще возник один вопрос.под какой диаметр можно максимум расточить седла под выпускные клапана? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mihanik90 - 26.8.2009, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.8.2009, 23:30
Сообщение #286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если по максимуму, тогда фаску негде делать будет, не зацикливайся на выпуске, главное чтобы всосало, а вылетит всегда. +1 мм к стандарту делай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 27.8.2009, 0:22
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 27.8.2009, 2:30) *
если по максимуму, тогда фаску негде делать будет, не зацикливайся на выпуске, главное чтобы всосало, а вылетит всегда. +1 мм к стандарту делай.


я просто хочу седла снять и развертой ширше сделать) или не получится??а там уже и седла подобрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.8.2009, 5:19
Сообщение #288
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



и как ты представляешь себе этот процесс? я ничё не снимал, точил так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Л.
сообщение 27.8.2009, 9:40
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2764
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Господа,подскажите!Знаю,что стандартный поршень можно облегчить путем подрезания юбки и подпиливания бобышек,но как точно это сделать-вопрос.Если есть какие чертежи или ссылки дайте,пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 6.9.2009, 7:29
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня есть несколько вопросов. Нивовский коленвал встает в 06 двигатель без проблем? И колено помоему размером такое же как в 06 ну или чуток побольше? Так же хочеться увеличить объем движка с помощью других поршней или шатунов! кстати размер 79.8! Я так понимаю что восьмерошные шатуны не подойдут? Вообщем какие поршня мне туда вкорячить чтобы увеличить объем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:34