![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Порылся в архивах- нашел вот что!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..)) А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться) не стоит такого делать. Ибо методика для всех моторов, хоть 011, хоть 06, одна и та же. ИМХО, не нужно плодить кучу тем. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане помогите определитсо с постройкой мотора.Сейчас в наличии есть ваз 2106 с двиг 1,3, но хотелось бы 1,6.Предложите конфигурацию мотора (по железу) по таким показателям:красная зона 6000,рабочая зона 3000-6000,мощность 120-130 лс,бюджет около 1,5 к зеленых.Только распишите поподробнее а то я чайник и не знаю ничего про постройку вазовских моторов.
З.Ы:Что лучше для ускорения момент или макс мощность? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колено 213, полная доработка гбц, если обороты пересмотреть, то вал с фазой около 300 град. и горизонталки
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ARTcuda
с такими оборотами тебе никогда не снять с классического 1,6 такую мощность,обороты должны быть 7000-7500 и выше |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а с какого обьема можно снять?или выход только в крутильном моторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно и с 1,6 снять сделав его сильно крутильным,подогнав и облегчив все что есть
а можно смело с 1,8 снять так сказать с менее экстремальным тюнингом |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить? можно взять блок 06 и выжать из него 1,8, как это делаю я. З.Ы. вся хитрость в том, что на драге тебя отнесут к классу 1,4-1,6, где есть все шансы надрать всех и вся, а не к классу 1,6-2,0, где шансы уже поменьше. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13631 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ресурс от такого увеличения объема очень страдает?И расход какой будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ресурс не страдает от такой сборки, будет страдать от того как вваливать будешь. как же без расхода собрался 130 кобыл снять? одним воздухом? Mad doc, жулик :) так не честно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает что означают категории поршней ? (A,B,C,D,E)
На моих старых поршнях категория А.. Сообщение отредактировал koshelev - 30.5.2009, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это размеры поршней
т.е. поршня имеют пять разных размеров 78,82 или 79,84 для примера |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. хочу задать пару вопросов. и так по порядку, имею ВАЗ-21063 с ДВС от 2101. пробег движка не знаю, так как при покупке спидометр не работал, знаю только что, кольца и вкладыши менялись 2 раза, причем без расточки цилиндров и шлифовки каленвала. вобщем пришло время делать капиталку-снизилась динамика, из глушителя валит сизый дым, сапун тоже дымит но не так сильно, замена мослосъемных колпачков и регулировка клапанов ни каких результатов не дала, компрессия не мерялась из-за отсутствия компресометра, в принципе и не требуется.
ну и раз уж капиталить то хотелось бы и затюнить, все равно покупать новые зап.части. разбирать и собирать буду в основном сам, растачивать Б/Ц в ближайший ремонтный размер. советы типа сменить Б/Ц на другой не желатьльны. и так, что я собираюсь сделать: 1) к/в троечный или нивский на 80мм, 2) шатуны либо родные либо нивские, пока не определился, 3) поршня со смешенным на 7мм пальцем. гложат сомнения-правильно ли я набрался инфы? кто имеет опыт постройки копеечных движков подскажите, какие нужны поршня, шатуны и т.д.? |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам уже ответил на свои вопросы
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, необходим совет, прочитал уже много тем , и вроде чёта в башке устоялось.
теперь поясните чё не так?: Зажигание: Безконтактное, Объём: 1600 см3. Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm. Шатуны: Укороченые, 129mm Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105. Распределительный вал: Мастер Мотор72, разрезная шестерня. Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm. Клапаны: Т-образные, d=сток (32mm).Зенковка сёдел клапанов на 1,5mm Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли. Выхлопная система: Только резонатор, в задней части системы\сбоку. Сообщение отредактировал punkptz - 9.8.2009, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Объём: 1600 см3. блок какой? на 011 можно 1700 сделать Цитата Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm. у него ход 80 мм Цитата Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105. да или поршни 82 мм ваз 21213 Цитата Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm. каналы впуск 33-34 мм(коллектор врядли больше расточишь) выпуск 30 -как коллектор в стоке,под паук можно и больше точнуть постель да,плоскость нет,там и так степень сжатия около 10 будет клапана да,седла не трогай т.к. фрезеруешь постель но тогда желательно распустить клапанные пружины просадив в тарелках места под сухари Цитата Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли. дифы так не во всех карбюраторах точатся,25х27 думаю будет норм |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я б собирал на поршнях со смещенным отверстием. клапаны 32 мм маловато будет, я б на впуск мм 37 поставил хотя бы, как в стоке))) карб бы вообще не трогал, не мешай механизму работать и готовить смесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как вы, а я в 2105 поршня не верю вообще, более того, я считаю их полным отстоем! Товарищи! Возьмите на веса положите поршень 2105 и поршень 2108 (2110)!!! Разница сумасшедшая, при том, что шатун 2101 далеко от идеала, по своему весу, так ещё представьте себе использовать его, шатун, с поршнем 2105??? А мы боремся за увеличение производительности? А в плане прочности, они не лучше 2108, если что не так пойдёт, аллюминия столько на зеркале цилиндра остается, что задолбаешься отскабливать. Короче, лично я, за поршя 2108(2110)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в поршне 2105 объем кс до 5 куб., а в 2108 - 12 куб. , вот и прикинь сж. и разве поршни 2108 не на 82 идут?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:30 |