IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Vitas_063
сообщение 15.5.2009, 23:10
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Порылся в архивах- нашел вот что!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ТЕОРИЯ_ФОРСИРОВКИ_ДВИГАТЕЛЕЙ.doc ( 565.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2009, 1:25
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Alexsanches @ 15.5.2009, 18:13) *
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться)

не стоит такого делать. Ибо методика для всех моторов, хоть 011, хоть 06, одна и та же. ИМХО, не нужно плодить кучу тем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 28.5.2009, 22:17
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане помогите определитсо с постройкой мотора.Сейчас в наличии есть ваз 2106 с двиг 1,3, но хотелось бы 1,6.Предложите конфигурацию мотора (по железу) по таким показателям:красная зона 6000,рабочая зона 3000-6000,мощность 120-130 лс,бюджет около 1,5 к зеленых.Только распишите поподробнее а то я чайник и не знаю ничего про постройку вазовских моторов.
З.Ы:Что лучше для ускорения момент или макс мощность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.5.2009, 22:25
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



колено 213, полная доработка гбц, если обороты пересмотреть, то вал с фазой около 300 град. и горизонталки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 22:36
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ARTcuda
с такими оборотами тебе никогда не снять с классического 1,6 такую мощность,обороты должны быть 7000-7500 и выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 28.5.2009, 23:34
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а с какого обьема можно снять?или выход только в крутильном моторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 23:58
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно и с 1,6 снять сделав его сильно крутильным,подогнав и облегчив все что есть
а можно смело с 1,8 снять так сказать с менее экстремальным тюнингом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 29.5.2009, 0:36
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.5.2009, 0:49
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ARTcuda @ 29.5.2009, 0:36) *
Т.Е реальнее взять б/у нивовский 1,8 ,доработать (гбц,карбы,вал) и настроить?

можно взять блок 06 и выжать из него 1,8, как это делаю я.

З.Ы. вся хитрость в том, что на драге тебя отнесут к классу 1,4-1,6, где есть все шансы надрать всех и вся, а не к классу 1,6-2,0, где шансы уже поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTcuda
сообщение 29.5.2009, 6:43
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13631
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А ресурс от такого увеличения объема очень страдает?И расход какой будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.5.2009, 9:06
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ресурс не страдает от такой сборки, будет страдать от того как вваливать будешь. как же без расхода собрался 130 кобыл снять? одним воздухом? Mad doc, жулик :) так не честно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 30.5.2009, 14:11
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает что означают категории поршней ? (A,B,C,D,E)
На моих старых поршнях категория А..

Сообщение отредактировал koshelev - 30.5.2009, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.5.2009, 18:17
Сообщение #263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это размеры поршней
т.е. поршня имеют пять разных размеров 78,82 или 79,84 для примера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 5.6.2009, 15:06
Сообщение #264
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. хочу задать пару вопросов. и так по порядку, имею ВАЗ-21063 с ДВС от 2101. пробег движка не знаю, так как при покупке спидометр не работал, знаю только что, кольца и вкладыши менялись 2 раза, причем без расточки цилиндров и шлифовки каленвала. вобщем пришло время делать капиталку-снизилась динамика, из глушителя валит сизый дым, сапун тоже дымит но не так сильно, замена мослосъемных колпачков и регулировка клапанов ни каких результатов не дала, компрессия не мерялась из-за отсутствия компресометра, в принципе и не требуется.
ну и раз уж капиталить то хотелось бы и затюнить, все равно покупать новые зап.части.
разбирать и собирать буду в основном сам, растачивать Б/Ц в ближайший ремонтный размер.
советы типа сменить Б/Ц на другой не желатьльны.
и так, что я собираюсь сделать:
1) к/в троечный или нивский на 80мм,
2) шатуны либо родные либо нивские, пока не определился,
3) поршня со смешенным на 7мм пальцем.
гложат сомнения-правильно ли я набрался инфы?
кто имеет опыт постройки копеечных движков подскажите, какие нужны поршня, шатуны и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.6.2009, 18:17
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



сам уже ответил на свои вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 9.8.2009, 15:55
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, необходим совет, прочитал уже много тем , и вроде чёта в башке устоялось.
теперь поясните чё не так?:



Зажигание: Безконтактное,

Объём: 1600 см3.

Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm.

Шатуны: Укороченые, 129mm

Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105.

Распределительный вал: Мастер Мотор72, разрезная шестерня.

Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm.

Клапаны: Т-образные, d=сток (32mm).Зенковка сёдел клапанов на 1,5mm

Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли.

Выхлопная система: Только резонатор, в задней части системы\сбоку.

Сообщение отредактировал punkptz - 9.8.2009, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2009, 16:26
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Объём: 1600 см3.

блок какой? на 011 можно 1700 сделать
Цитата
Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm.

у него ход 80 мм
Цитата
Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105.

да или поршни 82 мм ваз 21213
Цитата
Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm.

каналы впуск 33-34 мм(коллектор врядли больше расточишь)
выпуск 30 -как коллектор в стоке,под паук можно и больше точнуть
постель да,плоскость нет,там и так степень сжатия около 10 будет
клапана да,седла не трогай т.к. фрезеруешь постель
но тогда желательно распустить клапанные пружины просадив в тарелках места под сухари
Цитата
Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли.

дифы так не во всех карбюраторах точатся,25х27 думаю будет норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.8.2009, 16:58
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



я б собирал на поршнях со смещенным отверстием. клапаны 32 мм маловато будет, я б на впуск мм 37 поставил хотя бы, как в стоке))) карб бы вообще не трогал, не мешай механизму работать и готовить смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 9.8.2009, 21:40
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю как вы, а я в 2105 поршня не верю вообще, более того, я считаю их полным отстоем! Товарищи! Возьмите на веса положите поршень 2105 и поршень 2108 (2110)!!! Разница сумасшедшая, при том, что шатун 2101 далеко от идеала, по своему весу, так ещё представьте себе использовать его, шатун, с поршнем 2105??? А мы боремся за увеличение производительности? А в плане прочности, они не лучше 2108, если что не так пойдёт, аллюминия столько на зеркале цилиндра остается, что задолбаешься отскабливать. Короче, лично я, за поршя 2108(2110)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.8.2009, 22:56
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в поршне 2105 объем кс до 5 куб., а в 2108 - 12 куб. , вот и прикинь сж. и разве поршни 2108 не на 82 идут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:30