IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
lyuber
сообщение 17.4.2009, 0:21
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 14.3.2009
Пользователь №: 10891
Машина:vaz2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



в кустарных условия(в гараже) наврятли получится сделать всё точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 17.4.2009, 2:37
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы узнать чем пилить..? или стоит отвезти токарю???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.4.2009, 12:12
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



что значит не полуится?получится все легко,весы нужны хорошие,хотя накройняк можно и без весов обойтись-сделать один поршень,по нему вырезать шаблон и допиливать остальные в точном соответствии шаблону,все должно получиться,пилить напильником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 29.4.2009, 0:00
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антон Валерьевич @ 16.4.2009, 8:05) *
а поршень не будет цеплять за противовесы?


Хочу согласиться с Mad_Doc, на сколько лет хватит такого мотора зависит в большей степени от водителя и его стиля езды, у меня такая "химия" уже шестой год стоит пробижал мотор 150-170 т.км.
У меня стоит 21011 блок, в один прекрасный момент я поехал к "офигенному" мотористу, и он мне посоветовал сделать всё как далее я опишу. Я взял блок, расточил его на 82мм, купил коленвал 213 и распредвал 213, поршня 2108 (можно 2110), тайговские меня отговорили ставить, о чём я не жалею, коротки шатуны (тогда коротких поршней не было да и сейчас на 82мм. будут стоить дороговато). На поршня 2108 получается нормальная степень сжатия (про 2110 или 213 сказать не могу), компрессия 12-13 атм. Расход бензин на 1700 куб. приятно удивил (он примерно такой же как на 1300, хотя в городе будет поболее). Получился отличный мотор, в отличии от 1300куб. с доводками и передоводками!!! Объём есть объём!!! P.S. поршня я не пилил и не точил, а нафига? ничего там не ципляет!

Сообщение отредактировал Denis82 - 29.4.2009, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2009, 0:22
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Denis82 @ 29.4.2009, 0:00) *
ничего там не ципляет!

будет цеплять, если колено взять не 21213, а 2103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 30.4.2009, 11:51
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис sorry.gif придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2009, 18:33
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



сочувствую,скорейшего ремонта
шатуны можно будет поставить на 01 колено с поршнями под плавающий палец 82 мм,обьем будет 1,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 30.4.2009, 22:43
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антон Валерьевич @ 30.4.2009, 10:51) *
ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис sorry.gif придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями?


можно ещё стандартные шатуны 2101 переделать под плавающий палец (на СТО берут 40 грн. за 1 шт.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 3.5.2009, 19:10
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Скажите как сделать лучше: есть в наличии ваз-2106 всё родное,хочу сделать автомобиль для Дрифта. Насчет мотора: либо 2112 16клапаник,либо заряжать родной,либо строить на блоке 21213. Не знаю как лучше поступить мне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.5.2009, 19:20
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



смотря какой бюджет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 3.5.2009, 20:01
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Бюджет примерно 80-100т.р. Забыл сказать что если буду ставить 2112 16клапаник то будет ставиться турбина. Бюджет данный только на мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.5.2009, 20:10
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на 2112 16в турбо хватит наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 3.5.2009, 21:56
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял? Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? А с регистрацией не будет проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.5.2009, 23:27
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял?

Правильно
Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала?

Запросто можно снять сил 350-400 при грамотном подходе и дутье в 1,5-2 очка grin.gif

Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56) *
А с регистрацией не будет проблем?

Таварисч!!! Какая регистрация???? Вы о чём. Нет регистрации - нет проблем rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShaMan061
сообщение 8.5.2009, 12:01
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 2799
Машина:21061
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



начит дело такое)))
купил машину с клинутым движком 1.5(провернуло вкладыш) и поставил туда (вместо клинутого) 1.7,нормально сделанный)))
на днях разорвало маховик,им разбило сцепление,колокол и на блоке,где крепления(уши)для кпп 3 уха из 4 отхреначило(((
хочу вставить всё с 1.7 в блок 1.5
мой 1.7-низ сток,инжектор,голова дороботанная.
подскажите какие шатуны нужны и может поршня для 80 колена в 1.5)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.5.2009, 18:19
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShaMan061
сообщение 13.5.2009, 12:21
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 2799
Машина:21061
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.5.2009, 15:19) *
шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6


а шатуны сток от 1.5 или 1.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.5.2009, 12:52
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



шатуны 136 мм- сток. без разницы 1.5 или 1.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2009, 13:22
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



шатуны ВАЗ "классики" имеют одинаковые геометрнические размеры. Разница лишь в том, что в шатуне 2101 палец запрессован, а в 21213 - "плавающий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 15.5.2009, 18:13
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 3:25