![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Винт второй камеры закручен .. На первой жадность безумная.. Пропан.. 350 км на полном баке.. Дык бывало ранее и 350 на обеих камерах и приём аховый..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, начал постройку собственного авто ваз 2105 для участия, пусть даже на любительском уровне, но в кольцевых автогонках или дрифте. Хочу спросить совета знающих людей.
Короче говоря, для начала строительства у меня есть: блок 2106 шатуны нива 136 мм облегченные поршни ваз, не помню завод, но у них второй ремонтный диаметр (79,8) карбюратор солекс стоковый на этом пока все. Не могу определиться с конфигурацией мотора. Мой вариант: точить блок 06 в 79,8 докупить коленвал нивовский с ходом в 84мм и поставить все туда тем самым, убрать лишний недоход, повысить объем и степень сжатия. расчетный обьем близится к 1.7 ну естественно облегченный маховик, ГП 4.44 или 4.3, какую сумею найти. Фильтр нулевик и прочие мелочи жизни. Так вот прошу помощи в определении с питанием мотора (что лучше для такой конфигурации: инж или карб?), прошу помочь в выборе распредвала к данной конфигурации, топливного насоса, что делать с гбц, и, если можно, масленный картер объяснить доработку, сколько читал нифига не понял что нужно с ним сделать. Или же предлагайте свои конфиги моторов для данных целей, буду только "за". 16v - не предлагать, хочу сначала поиграться именно с классическим мотором, всем заранее спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или наоборот уменьшать ход поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
или наоборот уменьшаод поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже ![]() Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр получится 1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8. Ну ещё больше это аратюненг. |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр получится 1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8. Ну ещё больше это аратюненг. Ну у меня 3 варианта постройки мотора: 1.геометрия 79,8/84, распредвал окб двигатель 94 (работа до 6000-7000 тыс.оборотов), облегченные шатуны, однорядные цепи + компрессор начинающий дуть с 3000-3500 тыс. оборотов. Все это строится на 06 блоке. 2. геометрия 82/80, распредвал тот же, в принципе отличий от первого варианта, только соотношение B/S, т.е. диаметр цилиндра на ход поршня. Остальное все ставим так же. Вот только компрессор на чуть более высокие обороты настраиваем. 3. геометрия 82/84 или 84/86, все это на нивоблоке, объем уже тихим шагом идет к 2-м литрам. Рабочие обороты вообще угадать не могу. Как и не могу подобрать распределительный вал. Ну и тут с питание этого "монстра" надо думать что-то) Машина нужна для участия в кольцевых и/или раллийных гонках, но и чтобы двигатель прекрасно себе мог позволить на асфальте закинуть попу в нужный угол, чтобы ещё оставался некий запас по оборотам мотора ![]() Можете поподробнее рассказать по каждой геометрии? В чем я прав, в чем нет? Что использовать, а о чем лучше забыть? Помогите молодому да неопытному ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Почитай, хорошая машинка была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Иван Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Пользователь №: 93198 Машина:21053 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Роман Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 93949 Машина:2101 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, поделитесь опытом, собираю мотор для зимнего дрифта/ралли спринтов. Спек будет такой: блок и голова 213, низ точить не хочу, пусть будет сток 1,7. Голова: впуск 34, выпуск 30, клапана сток облегченные, вал Нуждин Эстонец+. Выпуск паук 4-2-1, 51 труба. Вопросы: каким карбом этот мотор кормить, родной нивовский солекс пойдет? На сколько пильнуть бошку, чтоб получить СЖ в районе 10,5? Или вообще не трогать, оставить родную 9,4?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2019 Пользователь №: 100405 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, у меня 2106 с 011 двигателем, хочу перейти на инжектор и увеличить обьем до 1.6-1.7, и увеличить сж до 10 какие могут быть варианты? Как я понимаю с 011 смысла чтото лепить нет? Я новичек в этом деле, я вижу несколько вариантов:
1-это 06 блок(расточенный на 82, 06 колено, шатуны с моего 011, соответственно новые 82 поршня. 2-либо 06 блок не точить, а взять 2130 колено. А что делать с инжектором? какие брать форсунки, дросель, ЭБУ, косу, под эту конфигурацию ? Машина для повседнева, будет стоять газ 4 пок., заранее спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Просто купи инж мотор с семерки или с нивы (б\у, контрактный, и тд), сделай ревизию и ставь. По деньгам сам на сам получится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Блин...де все тюненгаторы???
И разжевать не кому...дошла инфа, что люди впихнули в 2103 укороченные нивовские шатуны...вот теперь гадаю...чей то не договаривают... |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тюненгаторы тюненг мутят.. Я про такое ещё не слышал... В 21011 колено 2103 и укороченные шатуны это я и сам так катался...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
ИванычЪ ну по ходу если просто шатуны, то ушли от прессованного пальца к плавающему...
А вот если укороченные, то я хз что и к чему. Ведь 03й блок тюнингу не поддается по КШМ. Только расточкой и усе + около 40 кубов кажись ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2023 Пользователь №: 102573 Машина:2106 Цвет:Серебристо-зеленый :) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, всем доброго дня и прекрасного настроения!
Немного предисловия. "родился и вырос" в классике). В далеком 2010 году задавался вопросом постройки мотора порезвее из 2101, но пересел на BMW (собрал м42 (16кл) из м40 (8кл)),и вот настало время, приобрел шестерочку (для, скажем так, повседневной езды). Естественно помня все, что вычитал тогда, решил освежить в памяти... И встал в тупик)) итак. блок 2106 мотор нужен средне-низовой скорее, для города, рвать со светофоров особо ретивых) Но и про трассу не надо забывать, на дачу ездить (основная цель приобретения данного аппарата) Блок точить на 82, как я понял, может быть опасно, переход на 213 блок пока не планирую. В поисках как раз наткнулся на данный форум (тему) прочитал с 40 страницы (туда попал по запросу из яндекса)) итого низ 2130 колено на сток (точну под 1 ремонт) 79.4 поршнях. Тут вопросов не возникало. А вот ГБЦ, почитав тут, понял, что ничего не понял, и не знал, даже тогда в 2010)) крутить выше 6000-6500 не собираюсь, нужна длинная полка хорошего момента. 1. точим гбц (впуск-выпуск) На сколько? 2. Т-образные клапана 3. Что-то там надо мудрить с направляшками.. 4. И, наверное самый главный вопрос - какой распред? До попадания сюда думал динамика 118, но теперь не понимаю. Двигатель 680-780? Что лучше? В идеале нужен момент 2000-6000, где-то в теме было про него, но что-то я упустил, на каком валу. 5. что еще? Ездить в основном будет на газу, поэтому 10.5 СЖ. полученная от конфига - не напрягаяет, и, так понимаю, возможно будет маловата? Пильнуть ГБЦ? На сколько? Желание получить мотор в котором, как написал где-то Алекс "страшно топнуть в пол" или около того присутствует. Спасибо! Сообщение отредактировал George_e30 - 6.3.2023, 13:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:33 |