IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 111 112 113 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
ИванычЪ
сообщение 23.11.2014, 22:23
Сообщение #2231
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Винт второй камеры закручен .. На первой жадность безумная.. Пропан.. 350 км на полном баке.. Дык бывало ранее и 350 на обеих камерах и приём аховый..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLEEPWALKERR
сообщение 23.7.2015, 17:42
Сообщение #2232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2015
Пользователь №: 93198
Машина:21053
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, начал постройку собственного авто ваз 2105 для участия, пусть даже на любительском уровне, но в кольцевых автогонках или дрифте. Хочу спросить совета знающих людей.
Короче говоря, для начала строительства у меня есть:
блок 2106
шатуны нива 136 мм облегченные
поршни ваз, не помню завод, но у них второй ремонтный диаметр (79,8)
карбюратор солекс стоковый
на этом пока все.

Не могу определиться с конфигурацией мотора.
Мой вариант:
точить блок 06 в 79,8
докупить коленвал нивовский с ходом в 84мм и поставить все туда
тем самым, убрать лишний недоход, повысить объем и степень сжатия.
расчетный обьем близится к 1.7
ну естественно облегченный маховик, ГП 4.44 или 4.3, какую сумею найти.
Фильтр нулевик и прочие мелочи жизни.

Так вот прошу помощи в определении с питанием мотора (что лучше для такой конфигурации: инж или карб?), прошу помочь в выборе распредвала к данной конфигурации, топливного насоса, что делать с гбц, и, если можно, масленный картер объяснить доработку, сколько читал нифига не понял что нужно с ним сделать.

Или же предлагайте свои конфиги моторов для данных целей, буду только "за".
16v - не предлагать, хочу сначала поиграться именно с классическим мотором, всем заранее спасибо smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLEEPWALKERR
сообщение 24.7.2015, 0:24
Сообщение #2233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2015
Пользователь №: 93198
Машина:21053
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



или наоборот уменьшать ход поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.7.2015, 0:41
Сообщение #2234
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SLEEPWALKERR @ 24.7.2015, 0:24) *
или наоборот уменьшаод поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже fffuuu.gif

Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр получится 1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8. Ну ещё больше это аратюненг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLEEPWALKERR
сообщение 24.7.2015, 11:11
Сообщение #2235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2015
Пользователь №: 93198
Машина:21053
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2015, 1:41) *
Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр получится 1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8. Ну ещё больше это аратюненг.


Ну у меня 3 варианта постройки мотора:

1.геометрия 79,8/84, распредвал окб двигатель 94 (работа до 6000-7000 тыс.оборотов), облегченные шатуны, однорядные цепи
+ компрессор начинающий дуть с 3000-3500 тыс. оборотов. Все это строится на 06 блоке.

2. геометрия 82/80, распредвал тот же, в принципе отличий от первого варианта, только соотношение B/S, т.е. диаметр цилиндра на ход поршня. Остальное все ставим так же. Вот только компрессор на чуть более высокие обороты настраиваем.

3. геометрия 82/84 или 84/86, все это на нивоблоке, объем уже тихим шагом идет к 2-м литрам. Рабочие обороты вообще угадать не могу. Как и не могу подобрать распределительный вал. Ну и тут с питание этого "монстра" надо думать что-то)

Машина нужна для участия в кольцевых и/или раллийных гонках, но и чтобы двигатель прекрасно себе мог позволить на асфальте закинуть попу в нужный угол, чтобы ещё оставался некий запас по оборотам мотора friends.gif

Можете поподробнее рассказать по каждой геометрии? В чем я прав, в чем нет? Что использовать, а о чем лучше забыть? Помогите молодому да неопытномуsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.7.2015, 11:44
Сообщение #2236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Почитай, хорошая машинка была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLEEPWALKERR
сообщение 24.7.2015, 12:07
Сообщение #2237
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2015
Пользователь №: 93198
Машина:21053
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 24.7.2015, 12:44) *
Почитай, хорошая машинка была.


спасибо, ознакомлюсь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rpul
сообщение 15.10.2015, 9:54
Сообщение #2238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Роман
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2015
Пользователь №: 93949
Машина:2101
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, поделитесь опытом, собираю мотор для зимнего дрифта/ралли спринтов. Спек будет такой: блок и голова 213, низ точить не хочу, пусть будет сток 1,7. Голова: впуск 34, выпуск 30, клапана сток облегченные, вал Нуждин Эстонец+. Выпуск паук 4-2-1, 51 труба. Вопросы: каким карбом этот мотор кормить, родной нивовский солекс пойдет? На сколько пильнуть бошку, чтоб получить СЖ в районе 10,5? Или вообще не трогать, оставить родную 9,4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey64
сообщение 15.3.2019, 15:58
Сообщение #2239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2019
Пользователь №: 100405
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, у меня 2106 с 011 двигателем, хочу перейти на инжектор и увеличить обьем до 1.6-1.7, и увеличить сж до 10 какие могут быть варианты? Как я понимаю с 011 смысла чтото лепить нет? Я новичек в этом деле, я вижу несколько вариантов:
1-это 06 блок(расточенный на 82, 06 колено, шатуны с моего 011, соответственно новые 82 поршня.
2-либо 06 блок не точить, а взять 2130 колено.

А что делать с инжектором? какие брать форсунки, дросель, ЭБУ, косу, под эту конфигурацию ?
Машина для повседнева, будет стоять газ 4 пок., заранее спасибо good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.3.2019, 18:56
Сообщение #2240
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Просто купи инж мотор с семерки или с нивы (б\у, контрактный, и тд), сделай ревизию и ставь. По деньгам сам на сам получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.3.2019, 21:23
Сообщение #2241
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 15.3.2019, 17:56) *
Просто купи инж мотор с семерки или с нивы (б\у, контрактный, и тд), сделай ревизию и ставь. По деньгам сам на сам получится.

Разумный совет... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.3.2019, 23:49
Сообщение #2242
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



Блин...де все тюненгаторы???
И разжевать не кому...дошла инфа, что люди впихнули в 2103 укороченные нивовские шатуны...вот теперь гадаю...чей то не договаривают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.4.2019, 10:21
Сообщение #2243
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Тюненгаторы тюненг мутят.. Я про такое ещё не слышал... В 21011 колено 2103 и укороченные шатуны это я и сам так катался... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.4.2019, 10:44
Сообщение #2244
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



ИванычЪ ну по ходу если просто шатуны, то ушли от прессованного пальца к плавающему...
А вот если укороченные, то я хз что и к чему. Ведь 03й блок тюнингу не поддается по КШМ. Только расточкой и усе + около 40 кубов кажись smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
George_e30
сообщение 6.3.2023, 13:12
Сообщение #2245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2023
Пользователь №: 102573
Машина:2106
Цвет:Серебристо-зеленый :)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, всем доброго дня и прекрасного настроения!

Немного предисловия. "родился и вырос" в классике). В далеком 2010 году задавался вопросом постройки мотора порезвее из 2101, но пересел на BMW (собрал м42 (16кл) из м40 (8кл)),и вот настало время, приобрел шестерочку (для, скажем так, повседневной езды). Естественно помня все, что вычитал тогда, решил освежить в памяти... И встал в тупик))

итак. блок 2106
мотор нужен средне-низовой скорее, для города, рвать со светофоров особо ретивых) Но и про трассу не надо забывать, на дачу ездить (основная цель приобретения данного аппарата)
Блок точить на 82, как я понял, может быть опасно, переход на 213 блок пока не планирую. В поисках как раз наткнулся на данный форум (тему) прочитал с 40 страницы (туда попал по запросу из яндекса))
итого низ 2130 колено на сток (точну под 1 ремонт) 79.4 поршнях. Тут вопросов не возникало.
А вот ГБЦ, почитав тут, понял, что ничего не понял, и не знал, даже тогда в 2010))
крутить выше 6000-6500 не собираюсь, нужна длинная полка хорошего момента.
1. точим гбц (впуск-выпуск) На сколько?
2. Т-образные клапана
3. Что-то там надо мудрить с направляшками..
4. И, наверное самый главный вопрос - какой распред? До попадания сюда думал динамика 118, но теперь не понимаю. Двигатель 680-780? Что лучше? В идеале нужен момент 2000-6000, где-то в теме было про него, но что-то я упустил, на каком валу.
5. что еще?

Ездить в основном будет на газу, поэтому 10.5 СЖ. полученная от конфига - не напрягаяет, и, так понимаю, возможно будет маловата? Пильнуть ГБЦ? На сколько?
Желание получить мотор в котором, как написал где-то Алекс "страшно топнуть в пол" или около того присутствует.

Спасибо!

Сообщение отредактировал George_e30 - 6.3.2023, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 111 112 113 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 15:33