IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 110 111 112 113 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
dron51rus
сообщение 24.9.2014, 15:30
Сообщение #2211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Solex @ 24.9.2014, 11:54) *
Клапана керосином проверял при сборке? Компрессию проверь, привалочную плоскость карба, у солекса особенно.

клапана проливал растворителем, два клапана за час гдето может каплю пропустили, но клопы были не засухарены.
компрессию меряли, 12(плюс минус 0,5 вроде), я из за нее больше всего очковал, ибо историю мотора не знал.
у меня на коллекторе впускном одна шпилька проворачивается и сильно не затягивается и на выпуске одна....
сегодня попробую побрызгать, может действительно плохо прокладка обжалась....
плоскость проверю на карбе тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.9.2014, 16:26
Сообщение #2212
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dron51rus @ 24.9.2014, 15:30) *
клапана проливал растворителем..

Эх, надо было керосином, дело в том что керосин проникнет туда, где комар свой хер (извините за выражение) не просунет. А растворителем можно сказать что ты не проливал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 24.9.2014, 18:12
Сообщение #2213
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ну с другой стороны компрессия была бы низкая, если б клопы не держали ведь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 25.9.2014, 2:33
Сообщение #2214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



причина найдена!!!

вобщем пришел в гараж с целью найти подсос воздуха!
по пути подхватил двух друзей, балончик с карб клинером и давай заводить...
завел, с полоборота, обороты 3 тыщи, как серпом по яйцам, кое как на 2,5 пытаюсь удержать, чутка погрел...давай брызгать, ноль реакции
потом друг взял и ладошкой карб закрыл, обороты 2, 1,5, 1! держит!
подсос...но что? прокладка?...
ладно, делать нечего, надо раскидывать....

...раскидал!
снимаю впускной колеектор...и чето переворачиваю его!
и ок censored.gif аю!
дриснул!

короче там внизу ухо в которое вставляется шпилька(под карбюратором, длинная), а на стоковом выпуске выступ, в который и упирается коллектор и прижимает выпуск....
но я то поставил паук...а на нем этого прилива нет!
а гайку на шпильке я все равно потянул...не подумал....и обломил нахрен это ухо! а я думал у меня шпилька прокручивается!....
такая вот лабуда!

еще и председатель обещает через день свет вырубить...вобщем все просто офигенно!

возможно заварить этот колеектор?
дырка там гдето сантиметр получилась....
завтра попробую поискать в городе аргон...
либо пилить другой коллектор!
совмещать снова каналы на башке....емае!...

Сообщение отредактировал dron51rus - 25.9.2014, 2:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.9.2014, 4:25
Сообщение #2215
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(dron51rus @ 25.9.2014, 7:33) *
...
короче там внизу ухо в которое вставляется шпилька(под карбюратором, длинная), а на стоковом выпуске выступ, в который и упирается коллектор и прижимает выпуск....
но я то поставил паук...а на нем этого прилива нет!
а гайку на шпильке я все равно потянул...не подумал....и обломил нахрен это ухо! а я думал у меня шпилька прокручивается!....
такая вот лабуда!

еще и председатель обещает через день свет вырубить...вобщем все просто офигенно!

возможно заварить этот колеектор?
...

Знакомая история. Тоже как-то перетянул эту гайку и отломил ухо. Приваривали аргонной сваркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.9.2014, 8:52
Сообщение #2216
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.9.2014, 5:25) *
Знакомая история. Тоже как-то перетянул эту гайку и отломил ухо. Приваривали аргонной сваркой.

Я ни разу не отламывал , а вот из моих коллекторов этого уха почти на всех нема.. И ни на одном сквозной дыры нету.. Так вот и езжу , не жужжу.. На скорость не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.9.2014, 14:14
Сообщение #2217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вобщем за аргон запросили рубль, поэтому я купил новую дрель и начал вчера пилить другой коллектор.
распилил 2 канала, сейчас поеду пилить еще два...главное чтобы свет был еще в гараже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blade_V
сообщение 22.10.2014, 9:49
Сообщение #2218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 46110
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Какой можно делать минимальный недоход поршня до ГБЦ?
Есть блок 2106 колено 2130 ход83,8 ст шатун, поршень 2105. Выступание поршня за блок 0,1мм. Хочу поставить прокладку с расшитого металлопакета ее толщина 0,4 мм, расстояние до ГБЦ получается 0,3. Боюсь что на оборотах поршень стукнет о голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 24.10.2014, 21:47
Сообщение #2219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Не знаю у меня такой конфиг и никакого перехода там нету. Поршень вровень с блоком.
И как интересно поршень на оборотах может стукнуть об голову. На оборотах что шатун удлиняется, или кривошип коленвала, или поршень выше становится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 25.10.2014, 23:08
Сообщение #2220
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



ни ч0 там не стукнет,там и так недоход,а ты пишешь что выступ,откуда там взяться выступу,если блок 2130 имеет точно такую же высоту что и блок 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2014, 23:19
Сообщение #2221
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 26.10.2014, 0:08) *
ни ч0 там не стукнет,там и так недоход,а ты пишешь что выступ,откуда там взяться выступу,если блок 2130 имеет точно такую же высоту что и блок 2106

А колено круче , чем 06...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 30.10.2014, 14:02
Сообщение #2222
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 26.10.2014, 3:19) *
А колено круче , чем 06...

ты читать умеешь?..блок 2106 и блок 2130 имеют одну и ту же высоту...а если в блоке 2130 поршни не торчат,то какого хера они станут торчать из блока 2106?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.10.2014, 19:08
Сообщение #2223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(@~steRRoid @ 30.10.2014, 16:02) *
ты читать умеешь?..блок 2106 и блок 2130 имеют одну и ту же высоту...а если в блоке 2130 поршни не торчат,то какого хера они станут торчать из блока 2106?

Стоп а шатун стандартный имеется ввиду 06ой, вот тебе и вылез поршень, по идее надо брать шатуны 30е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 21.11.2014, 3:40
Сообщение #2224
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите пожалуйста надо ли делать цековки в поршнях, блок сток 2106 79х80,гбц -2.5мм,распредвал окб 780
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.11.2014, 8:54
Сообщение #2225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 21.11.2014, 4:40) *
подскажите пожалуйста надо ли делать цековки в поршнях, блок сток 2106 79х80,гбц -2.5мм,распредвал окб 780

Нифигасебе спили ГБЦ, ты СЖ считал у тебя там случаем не дизель вышел? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 21.11.2014, 14:08
Сообщение #2226
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



10,5~ примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.11.2014, 22:36
Сообщение #2227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



10,5~ примерно

На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.11.2014, 11:19
Сообщение #2228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Solex @ 21.11.2014, 23:36) *
10,5~ примерно

На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем dntknw.gif

У тебя с такими поршнями к детонации не склонна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.11.2014, 20:58
Сообщение #2229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ExL @ 30.10.2014, 20:08) *
Стоп а шатун стандартный имеется ввиду 06ой, вот тебе и вылез поршень, по идее надо брать шатуны 30е.


что это за 30е шатуны? в 2130 блоке колено 84мм вместо 80мм в ниве и 2106 моторе, а не доход 06 блока составляет 2мм, тоесть при установки колена 2130 в 06 блок с 06 шатунами имеем отсутствие не дохода... но если точно то поршень вылезет на 0.1мм примерно, не доход 1.9мм но это не существенно т.к. толщина прокладки это позволяет...
то есть в 2130 блоке вообще нет проблем с использованием 06 шатунов, и если мне не изменяет память, то они там и стоят...

Сообщение отредактировал wernum - 22.11.2014, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.11.2014, 22:10
Сообщение #2230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ExL @ 22.11.2014, 11:19) *
У тебя с такими поршнями к детонации не склонна?

Еще как склонна, при открытии 2-ой камеры звенит и на 98-ом и на пропане. Пружинками в трамблере еще не игрался. Не сток распред кормить надо, на старом моторе с фрезерованной головкой тоже сначала звенело, залил богатой смесью. Теперь тоже можно попробовать прибавить винтом жадности №2 и увеличить ГТЖ2. Просто пока обкатка вторую стараюсь не открывать, на первой камере кручу 3-4т детона нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 110 111 112 113 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 15:32