![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Клапана керосином проверял при сборке? Компрессию проверь, привалочную плоскость карба, у солекса особенно. клапана проливал растворителем, два клапана за час гдето может каплю пропустили, но клопы были не засухарены. компрессию меряли, 12(плюс минус 0,5 вроде), я из за нее больше всего очковал, ибо историю мотора не знал. у меня на коллекторе впускном одна шпилька проворачивается и сильно не затягивается и на выпуске одна.... сегодня попробую побрызгать, может действительно плохо прокладка обжалась.... плоскость проверю на карбе тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ну с другой стороны компрессия была бы низкая, если б клопы не держали ведь....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
причина найдена!!!
вобщем пришел в гараж с целью найти подсос воздуха! по пути подхватил двух друзей, балончик с карб клинером и давай заводить... завел, с полоборота, обороты 3 тыщи, как серпом по яйцам, кое как на 2,5 пытаюсь удержать, чутка погрел...давай брызгать, ноль реакции потом друг взял и ладошкой карб закрыл, обороты 2, 1,5, 1! держит! подсос...но что? прокладка?... ладно, делать нечего, надо раскидывать.... ...раскидал! снимаю впускной колеектор...и чето переворачиваю его! и ок ![]() дриснул! короче там внизу ухо в которое вставляется шпилька(под карбюратором, длинная), а на стоковом выпуске выступ, в который и упирается коллектор и прижимает выпуск.... но я то поставил паук...а на нем этого прилива нет! а гайку на шпильке я все равно потянул...не подумал....и обломил нахрен это ухо! а я думал у меня шпилька прокручивается!.... такая вот лабуда! еще и председатель обещает через день свет вырубить...вобщем все просто офигенно! возможно заварить этот колеектор? дырка там гдето сантиметр получилась.... завтра попробую поискать в городе аргон... либо пилить другой коллектор! совмещать снова каналы на башке....емае!... Сообщение отредактировал dron51rus - 25.9.2014, 2:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
... короче там внизу ухо в которое вставляется шпилька(под карбюратором, длинная), а на стоковом выпуске выступ, в который и упирается коллектор и прижимает выпуск.... но я то поставил паук...а на нем этого прилива нет! а гайку на шпильке я все равно потянул...не подумал....и обломил нахрен это ухо! а я думал у меня шпилька прокручивается!.... такая вот лабуда! еще и председатель обещает через день свет вырубить...вобщем все просто офигенно! возможно заварить этот колеектор? ... Знакомая история. Тоже как-то перетянул эту гайку и отломил ухо. Приваривали аргонной сваркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
вобщем за аргон запросили рубль, поэтому я купил новую дрель и начал вчера пилить другой коллектор.
распилил 2 канала, сейчас поеду пилить еще два...главное чтобы свет был еще в гараже! |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46110 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой можно делать минимальный недоход поршня до ГБЦ?
Есть блок 2106 колено 2130 ход83,8 ст шатун, поршень 2105. Выступание поршня за блок 0,1мм. Хочу поставить прокладку с расшитого металлопакета ее толщина 0,4 мм, расстояние до ГБЦ получается 0,3. Боюсь что на оборотах поршень стукнет о голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не знаю у меня такой конфиг и никакого перехода там нету. Поршень вровень с блоком.
И как интересно поршень на оборотах может стукнуть об голову. На оборотах что шатун удлиняется, или кривошип коленвала, или поршень выше становится? |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ни ч0 там не стукнет,там и так недоход,а ты пишешь что выступ,откуда там взяться выступу,если блок 2130 имеет точно такую же высоту что и блок 2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите пожалуйста надо ли делать цековки в поршнях, блок сток 2106 79х80,гбц -2.5мм,распредвал окб 780
|
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
10,5~ примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
10,5~ примерно
На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
10,5~ примерно На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем ![]() У тебя с такими поршнями к детонации не склонна? |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Стоп а шатун стандартный имеется ввиду 06ой, вот тебе и вылез поршень, по идее надо брать шатуны 30е. что это за 30е шатуны? в 2130 блоке колено 84мм вместо 80мм в ниве и 2106 моторе, а не доход 06 блока составляет 2мм, тоесть при установки колена 2130 в 06 блок с 06 шатунами имеем отсутствие не дохода... но если точно то поршень вылезет на 0.1мм примерно, не доход 1.9мм но это не существенно т.к. толщина прокладки это позволяет... то есть в 2130 блоке вообще нет проблем с использованием 06 шатунов, и если мне не изменяет память, то они там и стоят... Сообщение отредактировал wernum - 22.11.2014, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У тебя с такими поршнями к детонации не склонна? Еще как склонна, при открытии 2-ой камеры звенит и на 98-ом и на пропане. Пружинками в трамблере еще не игрался. Не сток распред кормить надо, на старом моторе с фрезерованной головкой тоже сначала звенело, залил богатой смесью. Теперь тоже можно попробовать прибавить винтом жадности №2 и увеличить ГТЖ2. Просто пока обкатка вторую стараюсь не открывать, на первой камере кручу 3-4т детона нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:32 |