IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 109 110 111 112 113 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 20:19
Сообщение #2191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



кто вам сказал что это недоход,склонен к детонации?Наоборот,благодаря ему,камера сгорания имеет оптимальную степень сжатия,а эта как вы говорите ,детонационная щель,она будет всегда,хоть как брейте вы головы и блоки,но прокладку ГБЦ ни кто не отменял,она по любому эту щель организовывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 21.8.2014, 20:51
Сообщение #2192
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Vovan900, если эта щель большая — то будет очаг детонации, если маленькая — то нет.

Цитата
Наоборот,благодаря ему,камера сгорания имеет оптимальную степень сжатия


Оптимальная степень это 8.5? Даже для 92-го я бы делал 10.

Цитата
она будет всегда,хоть как брейте вы головы и блоки,но прокладку ГБЦ ни кто не отменял,она по любому эту щель организовывает


Без недохода она не такая огромная получается, детонационная стойкость выше.

У меня степень 12, поршни с переходом 0.1-0.2 мм, даже на 95 не детонит. Сейчас мотор настроен на 98-й, при 100% открытия дросселя угол вплоть до 37-38 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 21:09
Сообщение #2193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Чем меньше недоход, тем меньше склонность к детонации, это точно. На личном опыте убедился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 21:24
Сообщение #2194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Psychogrinder @ 22.8.2014, 0:51) *
Vovan900, если эта щель большая — то будет очаг детонации, если маленькая — то нет.



Оптимальная степень это 8.5? Даже для 92-го я бы делал 10.



Без недохода она не такая огромная получается, детонационная стойкость выше.

У меня степень 12, поршни с переходом 0.1-0.2 мм, даже на 95 не детонит. Сейчас мотор настроен на 98-й, при 100% открытия дросселя угол вплоть до 37-38 градусов.

тогда нафига по твоему в гбц 2130 взяли и нафрезеровали ступенек,чтоб дитонационную щель чтоли внедрить?...бред полный,сбрив недоход,лучше не станет,

Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2014, 1:09) *
Чем меньше недоход, тем меньше склонность к детонации, это точно. На личном опыте убедился

Чем меньше недоход,тем выше степень сжатия,а чем выше степень сжатия,тем больше двигатель склонен к детонации и требовательнее к бензину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 21:31
Сообщение #2195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Чем выше СС, тем ниже порог детонационной стойкости. В свою очередь чем больше недоход, тем так же ниже порог детонационной стойкости. Вот и надо этих два параметра выдержать в таком ключе, чтобы и СС была необходимой, и недоход поршня был минимальным. Все это решается различными способами, как фрезеровкой, так и заменой шатунов и поршней. Например в двигателе 2101 и 21011 недоход 0.1 мм, итальянцы же незря так сделали, да и в ПП немного более современных недоход всего 0.4 мм, да и прокладка там металлическая 0.43 мм, недоход минимален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 21:44
Сообщение #2196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2014, 1:31) *
Чем выше СС, тем ниже порог детонационной стойкости. В свою очередь чем больше недоход, тем так же ниже порог детонационной стойкости. Вот и надо этих два параметра выдержать в таком ключе, чтобы и СС была необходимой, и недоход поршня был минимальным. Все это решается различными способами, как фрезеровкой, так и заменой шатунов и поршней. Например в двигателе 2101 и 21011 недоход 0.1 мм, итальянцы же незря так сделали, да и в ПП немного более современных недоход всего 0.4 мм, да и прокладка там металлическая 0.43 мм, недоход минимален.

недоход на блоках 2103 и 2106 появился не по какой то сверх расчётной причине,а из за того что этим моторам поставили голову 21011 и чтоб не лить новую КС просто сделали недоход,и камера сгорания стала в верхней части цилиндра,в принципе могли и не делать этот недоход,тогда бы пришлось делать новую ГБЦ,но в СССР как всегда пошли по более лёгкому пути..так что нет ни какой абсолютно разницы,какими методами будет достигнута оптимальная СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.8.2014, 21:54
Сообщение #2197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(@~steRRoid @ 21.8.2014, 23:44) *
недоход на блоках 2103 и 2106 появился не по какой то сверх расчётной причине,а из за того что этим моторам поставили голову 21011 и чтоб не лить новую КС просто сделали недоход,и камера сгорания стала в верхней части цилиндра,в принципе могли и не делать этот недоход,тогда бы пришлось делать новую ГБЦ,но в СССР как всегда пошли по более лёгкому пути..так что нет ни какой абсолютно разницы,какими методами будет достигнута оптимальная СЖ


Естественно, им было влом переделывать ГБЦ и поэтому они сделали именно так. Дешевле же. Да и СС 8.6 не так строга к детонации, а вот если ее увеличить , то детонация обязательно будет доставать, придется занижать УОЗ, и мощность на выходе будет не та. У меня такая ерунда была на 2103 блоке, фрезернул ГБЦ и задолбался перенастраивать трамблер... у меня и сейчас он перенастроен, но нет никакой детонации, зажигание немного раньше для той же СС. А потому что нет недохода и поршень вообще с вытеснителем...ГБЦ не фрезерована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.8.2014, 22:35
Сообщение #2198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.8.2014, 1:54) *
Естественно, им было влом переделывать ГБЦ и поэтому они сделали именно так. Дешевле же. Да и СС 8.6 не так строга к детонации, а вот если ее увеличить , то детонация обязательно будет доставать, придется занижать УОЗ, и мощность на выходе будет не та. У меня такая ерунда была на 2103 блоке, фрезернул ГБЦ и задолбался перенастраивать трамблер... у меня и сейчас он перенастроен, но нет никакой детонации, зажигание немного раньше для той же СС. А потому что нет недохода и поршень вообще с вытеснителем...ГБЦ не фрезерована.

поршни с вытеснителем,только ухудшили камеру сгорания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 22.8.2014, 5:36
Сообщение #2199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(@~steRRoid @ 22.8.2014, 1:35) *
поршни с вытеснителем,только ухудшили камеру сгорания

Чем они ухудшили ее?

А так по теме на счет СЖ

У самого СЖ 11.5-11.7 Блок брит на 1.5 мм и ГБЦ брита на те же 1.5 мм. Зажигание стоит МПСЗ-2. Катаюсь на кривых Январь 7.2 (мощностная). А углы там не маленькие. Дак со своей СЖ езжу спокойно на 92 и детонации нет (конечно если бенз качественный) Заправляюсь постоянно на Лукойле. Как-то в хантах заправился на Иртышнефтепродукт, залил 95, дак ехать невозможно. Пришлось углы опускать на 8 гр. и то детонация была. Выкатав немного бенза по городу, заехал на газпромнефть и разбавил 98, стало чуть получше.

Да, с высокой СЖ нужен бензин качественный, но ведь ничего не стоит найти нормальную заправку в городе и заправляться постоянно на ней. И не заправляться на малоизвестных заправках.

Ах, да.. к чему я это все начал писать. До сборки этого двигателя, ездил на 1.5 л. Блок сток, ГБЦ фрезерована была на 2 мм, детонация намного чаще мучала на 92. Сейчас СЖ выше намного, езжу на все тех же кривых зажигания и на 92 детонации нету

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 22.8.2014, 5:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 24.8.2014, 11:44
Сообщение #2200
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Mr.Smith - спасибо за развернутый ответ... блин, как же не хочется снимать блок и разбирать низ, которыйв идеальном состоянии... дилема... либо щас сделать 9,8 степень ( -1,5мм ГБЦ) и поездить так, пока низ не потребует вмешательства...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.8.2014, 15:44
Сообщение #2201
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mr.Smit @ 22.8.2014, 6:36) *
... нужен бензин качественный, но ведь ничего не стоит найти нормальную заправку в городе и заправляться постоянно на ней.

а если простите в окресностях есть только одна заправка....?? ведь таких мест гораздно больше чем вы можете себе вообразить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 17.9.2014, 12:17
Сообщение #2202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Тут хоть бы одна работала)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.9.2014, 8:03
Сообщение #2203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(varvar-s @ 24.8.2014, 16:44) *
а если простите в окресностях есть только одна заправка....?? ведь таких мест гораздно больше чем вы можете себе вообразить

У нас в округе заправок куча а бенз всё равно будто с одной выгребной ямы. =( У меня завышеная СЖ, лью 95 на одной и той же заправке всегда, бывает (редко) на др заправлюсь - не едет совсем, а на 92 вообще шумит сильнее и норовит сдетонировать. 95 чем плох - фероцен фигачат, свечи всё время ржавые.
На газ совсем не хочется переходить, бак ставить некуда, установка, проблемы на техосмотре, цены скачуть (хотя и дешевле), проблемы с пуском в холод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.9.2014, 8:41
Сообщение #2204
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 18.9.2014, 9:03) *
На газ совсем не хочется переходить, бак ставить некуда, установка, проблемы на техосмотре, цены скачуть (хотя и дешевле), проблемы с пуском в холод.

Вольному воля. Не ставь.А для меня , то что для тебя проблемы , совсем безпроблемно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.9.2014, 7:59
Сообщение #2205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 9:41) *
Вольному воля. Не ставь.А для меня , то что для тебя проблемы , совсем безпроблемно.

Не спорю, право выбора каждого! drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 23.9.2014, 0:36
Сообщение #2206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



подскажите...может какую то мелоч упустил...
вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что...
заводится хорошо, обороты сразу до 3х тыщ, убираю подсос и начинают плавать.
если заводить без подсоса то тоже до 3х тыщ, потм падают, газку даешь, совсем чуть чуть, опять 3 тыщи и снова падают...
мне кажется что дело в зажигании, друг крутил и чето мне кажется что недокрутил...
он грешит на карб.
но раньше я на этом карбе ездил на 1,3 моторе, он был иправен, разве что расход был адовый, ибо под 1,5 расчитан, жики в нем не менял, все стоит как для 1,5 объема...
очкую и греть на 3х тыщах мотор...
блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.9.2014, 10:46
Сообщение #2207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(dron51rus @ 23.9.2014, 1:36) *
подскажите...может какую то мелоч упустил...
вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что...

Мой тюнраспред просит более раннее зажигание, по заводским меткам двиг работать не хочет..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.9.2014, 17:17
Сообщение #2208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(dron51rus @ 23.9.2014, 1:36) *
подскажите...может какую то мелоч упустил...
вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что...
заводится хорошо, обороты сразу до 3х тыщ, убираю подсос и начинают плавать.
если заводить без подсоса то тоже до 3х тыщ, потм падают, газку даешь, совсем чуть чуть, опять 3 тыщи и снова падают...
мне кажется что дело в зажигании, друг крутил и чето мне кажется что недокрутил...
он грешит на карб.
но раньше я на этом карбе ездил на 1,3 моторе, он был иправен, разве что расход был адовый, ибо под 1,5 расчитан, жики в нем не менял, все стоит как для 1,5 объема...
очкую и греть на 3х тыщах мотор...
блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые...

Сперва проверь нет ли подсоса воздуха на карбе, и кстати распред может давать плавающий хх.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 24.9.2014, 2:03
Сообщение #2209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вот мне тоже уже начинает казатся что подсос...
но блин...сцук...

вобщем по порядку!
поствил сегодня свой старый карб, 05 озон, под 1,3 который, на котором ездил на старом моторе, тоесть он стопроцентов исправный...завелась, обороты получилось удержать на 2х тыщах при прогреве, сложновато, но до 70 примерно прогрел...давай крутить зажигание...туда сюда, и на зуб перекидывал и в опережение и в запаздывание...
чтото немного прояснилось...заводится с полоборота, обороты набирает резво(но больше 3,5 не газовал), но меньше 2х тыз не держит хоть подсосом хоть на дроселе(если педалировать, то и 800 и 1500 а если в одном положении держать педаль то глохнет)....
вобщем после всех этих плясок накинул солегс 53 , завел, обороты уже чуть повыше, и минимально допустимые тоже выше(тоесть 2200 гдето, ниже не держит)...
ладно.
скинул крышку, завернул звезду в минус, завел, покрутил зажиагание, ничве не именилось, скинул крышку, выкрутил в плюс, таже самая лабуда...сдался и поехал домой.
голова болит от дыма, в голове дым, а мысли крутятся по кругу и ничего дельного не приходит в голову! threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.9.2014, 9:54
Сообщение #2210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(dron51rus @ 23.9.2014, 1:36) *
блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые...

Клапана керосином проверял при сборке? Компрессию проверь, привалочную плоскость карба, у солекса особенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 109 110 111 112 113 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 12:43