![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
кто вам сказал что это недоход,склонен к детонации?Наоборот,благодаря ему,камера сгорания имеет оптимальную степень сжатия,а эта как вы говорите ,детонационная щель,она будет всегда,хоть как брейте вы головы и блоки,но прокладку ГБЦ ни кто не отменял,она по любому эту щель организовывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Vovan900, если эта щель большая — то будет очаг детонации, если маленькая — то нет.
Цитата Наоборот,благодаря ему,камера сгорания имеет оптимальную степень сжатия Оптимальная степень это 8.5? Даже для 92-го я бы делал 10. Цитата она будет всегда,хоть как брейте вы головы и блоки,но прокладку ГБЦ ни кто не отменял,она по любому эту щель организовывает Без недохода она не такая огромная получается, детонационная стойкость выше. У меня степень 12, поршни с переходом 0.1-0.2 мм, даже на 95 не детонит. Сейчас мотор настроен на 98-й, при 100% открытия дросселя угол вплоть до 37-38 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Чем меньше недоход, тем меньше склонность к детонации, это точно. На личном опыте убедился
|
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Vovan900, если эта щель большая — то будет очаг детонации, если маленькая — то нет. Оптимальная степень это 8.5? Даже для 92-го я бы делал 10. Без недохода она не такая огромная получается, детонационная стойкость выше. У меня степень 12, поршни с переходом 0.1-0.2 мм, даже на 95 не детонит. Сейчас мотор настроен на 98-й, при 100% открытия дросселя угол вплоть до 37-38 градусов. тогда нафига по твоему в гбц 2130 взяли и нафрезеровали ступенек,чтоб дитонационную щель чтоли внедрить?...бред полный,сбрив недоход,лучше не станет, Чем меньше недоход, тем меньше склонность к детонации, это точно. На личном опыте убедился Чем меньше недоход,тем выше степень сжатия,а чем выше степень сжатия,тем больше двигатель склонен к детонации и требовательнее к бензину |
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Чем выше СС, тем ниже порог детонационной стойкости. В свою очередь чем больше недоход, тем так же ниже порог детонационной стойкости. Вот и надо этих два параметра выдержать в таком ключе, чтобы и СС была необходимой, и недоход поршня был минимальным. Все это решается различными способами, как фрезеровкой, так и заменой шатунов и поршней. Например в двигателе 2101 и 21011 недоход 0.1 мм, итальянцы же незря так сделали, да и в ПП немного более современных недоход всего 0.4 мм, да и прокладка там металлическая 0.43 мм, недоход минимален.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Чем выше СС, тем ниже порог детонационной стойкости. В свою очередь чем больше недоход, тем так же ниже порог детонационной стойкости. Вот и надо этих два параметра выдержать в таком ключе, чтобы и СС была необходимой, и недоход поршня был минимальным. Все это решается различными способами, как фрезеровкой, так и заменой шатунов и поршней. Например в двигателе 2101 и 21011 недоход 0.1 мм, итальянцы же незря так сделали, да и в ПП немного более современных недоход всего 0.4 мм, да и прокладка там металлическая 0.43 мм, недоход минимален. недоход на блоках 2103 и 2106 появился не по какой то сверх расчётной причине,а из за того что этим моторам поставили голову 21011 и чтоб не лить новую КС просто сделали недоход,и камера сгорания стала в верхней части цилиндра,в принципе могли и не делать этот недоход,тогда бы пришлось делать новую ГБЦ,но в СССР как всегда пошли по более лёгкому пути..так что нет ни какой абсолютно разницы,какими методами будет достигнута оптимальная СЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
недоход на блоках 2103 и 2106 появился не по какой то сверх расчётной причине,а из за того что этим моторам поставили голову 21011 и чтоб не лить новую КС просто сделали недоход,и камера сгорания стала в верхней части цилиндра,в принципе могли и не делать этот недоход,тогда бы пришлось делать новую ГБЦ,но в СССР как всегда пошли по более лёгкому пути..так что нет ни какой абсолютно разницы,какими методами будет достигнута оптимальная СЖ Естественно, им было влом переделывать ГБЦ и поэтому они сделали именно так. Дешевле же. Да и СС 8.6 не так строга к детонации, а вот если ее увеличить , то детонация обязательно будет доставать, придется занижать УОЗ, и мощность на выходе будет не та. У меня такая ерунда была на 2103 блоке, фрезернул ГБЦ и задолбался перенастраивать трамблер... у меня и сейчас он перенастроен, но нет никакой детонации, зажигание немного раньше для той же СС. А потому что нет недохода и поршень вообще с вытеснителем...ГБЦ не фрезерована. |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Естественно, им было влом переделывать ГБЦ и поэтому они сделали именно так. Дешевле же. Да и СС 8.6 не так строга к детонации, а вот если ее увеличить , то детонация обязательно будет доставать, придется занижать УОЗ, и мощность на выходе будет не та. У меня такая ерунда была на 2103 блоке, фрезернул ГБЦ и задолбался перенастраивать трамблер... у меня и сейчас он перенастроен, но нет никакой детонации, зажигание немного раньше для той же СС. А потому что нет недохода и поршень вообще с вытеснителем...ГБЦ не фрезерована. поршни с вытеснителем,только ухудшили камеру сгорания |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
поршни с вытеснителем,только ухудшили камеру сгорания Чем они ухудшили ее? А так по теме на счет СЖ У самого СЖ 11.5-11.7 Блок брит на 1.5 мм и ГБЦ брита на те же 1.5 мм. Зажигание стоит МПСЗ-2. Катаюсь на кривых Январь 7.2 (мощностная). А углы там не маленькие. Дак со своей СЖ езжу спокойно на 92 и детонации нет (конечно если бенз качественный) Заправляюсь постоянно на Лукойле. Как-то в хантах заправился на Иртышнефтепродукт, залил 95, дак ехать невозможно. Пришлось углы опускать на 8 гр. и то детонация была. Выкатав немного бенза по городу, заехал на газпромнефть и разбавил 98, стало чуть получше. Да, с высокой СЖ нужен бензин качественный, но ведь ничего не стоит найти нормальную заправку в городе и заправляться постоянно на ней. И не заправляться на малоизвестных заправках. Ах, да.. к чему я это все начал писать. До сборки этого двигателя, ездил на 1.5 л. Блок сток, ГБЦ фрезерована была на 2 мм, детонация намного чаще мучала на 92. Сейчас СЖ выше намного, езжу на все тех же кривых зажигания и на 92 детонации нету Сообщение отредактировал Mr.Smit - 22.8.2014, 5:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mr.Smith - спасибо за развернутый ответ... блин, как же не хочется снимать блок и разбирать низ, которыйв идеальном состоянии... дилема... либо щас сделать 9,8 степень ( -1,5мм ГБЦ) и поездить так, пока низ не потребует вмешательства...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тут хоть бы одна работала)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
а если простите в окресностях есть только одна заправка....?? ведь таких мест гораздно больше чем вы можете себе вообразить У нас в округе заправок куча а бенз всё равно будто с одной выгребной ямы. =( У меня завышеная СЖ, лью 95 на одной и той же заправке всегда, бывает (редко) на др заправлюсь - не едет совсем, а на 92 вообще шумит сильнее и норовит сдетонировать. 95 чем плох - фероцен фигачат, свечи всё время ржавые. На газ совсем не хочется переходить, бак ставить некуда, установка, проблемы на техосмотре, цены скачуть (хотя и дешевле), проблемы с пуском в холод. |
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
подскажите...может какую то мелоч упустил...
вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что... заводится хорошо, обороты сразу до 3х тыщ, убираю подсос и начинают плавать. если заводить без подсоса то тоже до 3х тыщ, потм падают, газку даешь, совсем чуть чуть, опять 3 тыщи и снова падают... мне кажется что дело в зажигании, друг крутил и чето мне кажется что недокрутил... он грешит на карб. но раньше я на этом карбе ездил на 1,3 моторе, он был иправен, разве что расход был адовый, ибо под 1,5 расчитан, жики в нем не менял, все стоит как для 1,5 объема... очкую и греть на 3х тыщах мотор... блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые... |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
подскажите...может какую то мелоч упустил... вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что... Мой тюнраспред просит более раннее зажигание, по заводским меткам двиг работать не хочет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
подскажите...может какую то мелоч упустил... вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что... заводится хорошо, обороты сразу до 3х тыщ, убираю подсос и начинают плавать. если заводить без подсоса то тоже до 3х тыщ, потм падают, газку даешь, совсем чуть чуть, опять 3 тыщи и снова падают... мне кажется что дело в зажигании, друг крутил и чето мне кажется что недокрутил... он грешит на карб. но раньше я на этом карбе ездил на 1,3 моторе, он был иправен, разве что расход был адовый, ибо под 1,5 расчитан, жики в нем не менял, все стоит как для 1,5 объема... очкую и греть на 3х тыщах мотор... блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые... Сперва проверь нет ли подсоса воздуха на карбе, и кстати распред может давать плавающий хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
вот мне тоже уже начинает казатся что подсос...
но блин...сцук... вобщем по порядку! поствил сегодня свой старый карб, 05 озон, под 1,3 который, на котором ездил на старом моторе, тоесть он стопроцентов исправный...завелась, обороты получилось удержать на 2х тыщах при прогреве, сложновато, но до 70 примерно прогрел...давай крутить зажигание...туда сюда, и на зуб перекидывал и в опережение и в запаздывание... чтото немного прояснилось...заводится с полоборота, обороты набирает резво(но больше 3,5 не газовал), но меньше 2х тыз не держит хоть подсосом хоть на дроселе(если педалировать, то и 800 и 1500 а если в одном положении держать педаль то глохнет).... вобщем после всех этих плясок накинул солегс 53 , завел, обороты уже чуть повыше, и минимально допустимые тоже выше(тоесть 2200 гдето, ниже не держит)... ладно. скинул крышку, завернул звезду в минус, завел, покрутил зажиагание, ничве не именилось, скинул крышку, выкрутил в плюс, таже самая лабуда...сдался и поехал домой. голова болит от дыма, в голове дым, а мысли крутятся по кругу и ничего дельного не приходит в голову! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:43 |