IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Warrior
сообщение 10.7.2014, 11:04
Сообщение #2171
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Dogzilla @ 10.7.2014, 15:52) *
То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?

Кронштейны там свои, но места крепления видимо те же. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.7.2014, 8:25
Сообщение #2172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2014, 8:39
Сообщение #2173
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ExL @ 11.7.2014, 13:25) *
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.

Дырки теже, кронштейны другие, а отливка тоже другая. Кое-какие элементы на 2123 добавлены. Но на 2106 двигатель поставить это не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 11.7.2014, 20:37
Сообщение #2174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 11.7.2014, 10:25) *
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия.

Наверняка тогда вместо нивовского поддона можно доработанную класическую с насосом поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.7.2014, 17:01
Сообщение #2175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.7.2014, 17:32
Сообщение #2176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:01) *
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.

Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.7.2014, 17:44
Сообщение #2177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Solex @ 21.7.2014, 16:32) *
Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм.

Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.7.2014, 18:19
Сообщение #2178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:44) *
Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?

Надежна/нет не скажу, не ставил и не хочу. Если подумать-две прокладки ГБЦ вместо одной, которую нередко пробивает-не лучший вариант. Хотя в тюнинге имеет место быть, стоит недешево-правда плита зубильная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.7.2014, 23:48
Сообщение #2179
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:44) *
Спасибо!
Надёжна ли эта конструкция.?

Люди катаются.. знаю таких.. Но это вариант от безысходности.. Ну не было смещённых поршней Укороченые шатуны это бешаный нонсенс.. Мой продаван сразу мне поставил... Не захочешь на коротких кататься , я их у тебя перекуплю..А с проставкой ещё проще.. На 01 блоке можно сразу 03 получить.. Естесно прокладки и плоскостя должны соатвецствовать..

Цитата(Роман Петрович @ 21.7.2014, 18:01) *
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию..
Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки .
Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать.

Это у тебя ,Петрович уже 1.6 объём... Радуйся.. В таком блоке кольца трутся только в блоке , а поршня бошками выныривают в ту проставу..И все рады и довольны..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.7.2014, 7:40
Сообщение #2180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Объясните мне другой момент, если мы имеем 1.6 переделанный из 1.3 с укороченными шатунами, колено 01 как сказали 66 мм, 03 (213) 80 мм (разница 14 мм), шатуны 129 мм (против стока 136 мм) поршня сток, куда деваются ещё 7 мм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.7.2014, 9:30
Сообщение #2181
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ExL @ 22.7.2014, 8:40) *
куда деваются ещё 7 мм???

Вниз. 14мм:2=7мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.7.2014, 9:40
Сообщение #2182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Двиг после переделки склонен к детонации, разговаривал с мастером, что делал мне двиг, он сказал что теперь поршень очень высоко поднимается, отсюда СЖ запредельная, я не могу понять из-за чего если по цифра получается то на то, но факт есть факт СЖ явно запредельная, мастер советует поставить газ или ездить на 98, на 92ом ща езжу, во время работы ещё ничё, побалуешься с зажиганием - от детонации можно избавиться а вот двиг глушишь так детонирует потом ещё по 5-7 секунд бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 22.7.2014, 9:52
Сообщение #2183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ExL @ 22.7.2014, 12:40) *
Двиг после переделки склонен к детонации, разговаривал с мастером, что делал мне двиг, он сказал что теперь поршень очень высоко поднимается, отсюда СЖ запредельная, я не могу понять из-за чего если по цифра получается то на то, но факт есть факт СЖ явно запредельная, мастер советует поставить газ или ездить на 98, на 92ом ща езжу, во время работы ещё ничё, побалуешься с зажиганием - от детонации можно избавиться а вот двиг глушишь так детонирует потом ещё по 5-7 секунд бывает.

То на то и не получается. В стандартном 2106 блоке недоход поршня 1.9мм. У тебя же поршня в ровень. Если гбц не фрезеровали много, то у тебя сж должна быть примерно 9.5-10 что не очень и много. И вполне можно настроить для езды на 92. Крути трамблер, подтяни пружинки.

А когда глушишь-это калильное зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.7.2014, 11:18
Сообщение #2184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ExL @ 22.7.2014, 8:40) *
Объясните мне другой момент, если мы имеем 1.6 переделанный из 1.3 с укороченными шатунами, колено 01 как сказали 66 мм, 03 (213) 80 мм (разница 14 мм), шатуны 129 мм (против стока 136 мм) поршня сток, куда деваются ещё 7 мм???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.7.2014, 7:34
Сообщение #2185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Mr.Smit @ 22.7.2014, 11:52) *
То на то и не получается. В стандартном 2106 блоке недоход поршня 1.9мм. У тебя же поршня в ровень. Если гбц не фрезеровали много, то у тебя сж должна быть примерно 9.5-10 что не очень и много. И вполне можно настроить для езды на 92. Крути трамблер, подтяни пружинки.

А когда глушишь-это калильное зажигание.

Ну не тонны же у меня нагара на стенках КЗ чтобы было калильное зажигание. Двиг после капы 7000 прошёл, масло не ест совсем, бензин стараюсь лить хороший (у нас редкость но найти можно).
ГБЦ не врезеровалась по крайней мере мной, что до меня было я хз, как проверить даж не знаю, но есть увереность что не фрезеровалась.
Я и езжу на 92ом, ессесна настроить могу трамблёр, ток одна загвоздка, пораньше делаешь - детонация на низах, отличные верха, попозже - динамика на нихаз, верха тупые, газ в пол - не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 20.8.2014, 11:18
Сообщение #2186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Такой вопрос....
имеется блок 2106, колено 2103 и 213.
геометрия 79х80 и останется.
В чем вопрос... у блока 2106 имеется недоход 1,9мм. Так вот, заморачиваться убирать его фрезеруя блок или фрезеровать только ГБЦ, чтобы подняться степень? Слышал, что недоход якобы не в лучшую сторону сказывается на форме КС, занижая тем самым углы при настройке. Это верно? как мне поступить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 20.8.2014, 12:08
Сообщение #2187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Vovan900 @ 20.8.2014, 14:18) *
Такой вопрос....
имеется блок 2106, колено 2103 и 213.
геометрия 79х80 и останется.
В чем вопрос... у блока 2106 имеется недоход 1,9мм. Так вот, заморачиваться убирать его фрезеруя блок или фрезеровать только ГБЦ, чтобы подняться степень? Слышал, что недоход якобы не в лучшую сторону сказывается на форме КС, занижая тем самым углы при настройке. Это верно? как мне поступить?

Я бы на твоем месте брил блок. Если ГБЦ не тронута, то блок на 1.9 мм и фрезеровал бы. Свой я на 1.5 мм только снял, потому как ГБЦ тоже на 1.5 мм фрезерована
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 21.8.2014, 6:59
Сообщение #2188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



да вот ты не один говоришь брить блок, но никто не обьясняет разницу - брить гбц или блок(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 21.8.2014, 9:13
Сообщение #2189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Vovan900, если сильно фрезеровать ГБЦ, то она ослабляется. Ну и недоход это большое зло, с ним есть детонационная щель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 21.8.2014, 20:03
Сообщение #2190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Psychogrinder @ 21.8.2014, 11:13) *
Vovan900, если сильно фрезеровать ГБЦ, то она ослабляется. Ну и недоход это большое зло, с ним есть детонационная щель.

ты имеешь ввиду щель между поршнем и плоской частью КС? ну она в любом случае есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 12:13