![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё.
А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия. |
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё. А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия. Дырки теже, кронштейны другие, а отливка тоже другая. Кое-какие элементы на 2123 добавлены. Но на 2106 двигатель поставить это не помешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не забывайте про огромную ванну картера (крышка картера гораздо больше чем у классического двигателя), из-за этого защиту картера с таким двигателем не поставить, или ездить без неё или колхозить что-то своё. А дырки под крепления подушек по определению не могут быть в др. месте ибо отливка блока стандартная, форму отливки ради креплений никто бы не менял на заводе черезчур дорого при полной бесполезности действия. Наверняка тогда вместо нивовского поддона можно доработанную класическую с насосом поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Объясните пожалуста.
Не могу понять такую конструкцию.. Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки . Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Объясните пожалуста. Не могу понять такую конструкцию.. Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки . Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать. Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Блок 011 в стоке имеет 79-е поршни и 2101 колено с ходом 66мм. На твоем колено 2103 с ходом 80мм. За счет колхоза с плитой и колена с большим ходом увеличили объем от стоковых 1300 куб.см. до 1600 куб.см. Того же можно было достичь короткими шатунами (не лучший вариант) или поршнями со смещением пальца на те же 7мм. Спасибо! Надёжна ли эта конструкция.? |
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Спасибо! Надёжна ли эта конструкция.? Надежна/нет не скажу, не ставил и не хочу. Если подумать-две прокладки ГБЦ вместо одной, которую нередко пробивает-не лучший вариант. Хотя в тюнинге имеет место быть, стоит недешево-правда плита зубильная. |
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо! Надёжна ли эта конструкция.? Люди катаются.. знаю таких.. Но это вариант от безысходности.. Ну не было смещённых поршней Укороченые шатуны это бешаный нонсенс.. Мой продаван сразу мне поставил... Не захочешь на коротких кататься , я их у тебя перекуплю..А с проставкой ещё проще.. На 01 блоке можно сразу 03 получить.. Естесно прокладки и плоскостя должны соатвецствовать.. Объясните пожалуста. Не могу понять такую конструкцию.. Блок 011, расточен на 79мм , колено 2103, поршня с проточками под клапона, между ГБЦ и блоком стоит чугунная плита толщиной 6-7мм, снизу и сверху обычные прокладки . Что это даёт двигателю и долго ли такой бутерброд откатает? Очень надо знать. Это у тебя ,Петрович уже 1.6 объём... Радуйся.. В таком блоке кольца трутся только в блоке , а поршня бошками выныривают в ту проставу..И все рады и довольны.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Объясните мне другой момент, если мы имеем 1.6 переделанный из 1.3 с укороченными шатунами, колено 01 как сказали 66 мм, 03 (213) 80 мм (разница 14 мм), шатуны 129 мм (против стока 136 мм) поршня сток, куда деваются ещё 7 мм???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2181
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Двиг после переделки склонен к детонации, разговаривал с мастером, что делал мне двиг, он сказал что теперь поршень очень высоко поднимается, отсюда СЖ запредельная, я не могу понять из-за чего если по цифра получается то на то, но факт есть факт СЖ явно запредельная, мастер советует поставить газ или ездить на 98, на 92ом ща езжу, во время работы ещё ничё, побалуешься с зажиганием - от детонации можно избавиться а вот двиг глушишь так детонирует потом ещё по 5-7 секунд бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Двиг после переделки склонен к детонации, разговаривал с мастером, что делал мне двиг, он сказал что теперь поршень очень высоко поднимается, отсюда СЖ запредельная, я не могу понять из-за чего если по цифра получается то на то, но факт есть факт СЖ явно запредельная, мастер советует поставить газ или ездить на 98, на 92ом ща езжу, во время работы ещё ничё, побалуешься с зажиганием - от детонации можно избавиться а вот двиг глушишь так детонирует потом ещё по 5-7 секунд бывает. То на то и не получается. В стандартном 2106 блоке недоход поршня 1.9мм. У тебя же поршня в ровень. Если гбц не фрезеровали много, то у тебя сж должна быть примерно 9.5-10 что не очень и много. И вполне можно настроить для езды на 92. Крути трамблер, подтяни пружинки. А когда глушишь-это калильное зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
То на то и не получается. В стандартном 2106 блоке недоход поршня 1.9мм. У тебя же поршня в ровень. Если гбц не фрезеровали много, то у тебя сж должна быть примерно 9.5-10 что не очень и много. И вполне можно настроить для езды на 92. Крути трамблер, подтяни пружинки. А когда глушишь-это калильное зажигание. Ну не тонны же у меня нагара на стенках КЗ чтобы было калильное зажигание. Двиг после капы 7000 прошёл, масло не ест совсем, бензин стараюсь лить хороший (у нас редкость но найти можно). ГБЦ не врезеровалась по крайней мере мной, что до меня было я хз, как проверить даж не знаю, но есть увереность что не фрезеровалась. Я и езжу на 92ом, ессесна настроить могу трамблёр, ток одна загвоздка, пораньше делаешь - детонация на низах, отличные верха, попозже - динамика на нихаз, верха тупые, газ в пол - не едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопрос....
имеется блок 2106, колено 2103 и 213. геометрия 79х80 и останется. В чем вопрос... у блока 2106 имеется недоход 1,9мм. Так вот, заморачиваться убирать его фрезеруя блок или фрезеровать только ГБЦ, чтобы подняться степень? Слышал, что недоход якобы не в лучшую сторону сказывается на форме КС, занижая тем самым углы при настройке. Это верно? как мне поступить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Такой вопрос.... имеется блок 2106, колено 2103 и 213. геометрия 79х80 и останется. В чем вопрос... у блока 2106 имеется недоход 1,9мм. Так вот, заморачиваться убирать его фрезеруя блок или фрезеровать только ГБЦ, чтобы подняться степень? Слышал, что недоход якобы не в лучшую сторону сказывается на форме КС, занижая тем самым углы при настройке. Это верно? как мне поступить? Я бы на твоем месте брил блок. Если ГБЦ не тронута, то блок на 1.9 мм и фрезеровал бы. Свой я на 1.5 мм только снял, потому как ГБЦ тоже на 1.5 мм фрезерована |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да вот ты не один говоришь брить блок, но никто не обьясняет разницу - брить гбц или блок(
|
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Vovan900, если сильно фрезеровать ГБЦ, то она ослабляется. Ну и недоход это большое зло, с ним есть детонационная щель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:13 |