![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Спс. Я первый раз в Новомосковске заказывал, но сейчас канал перекрыт. А в Туле так и не смог найти токаря, который смог бы сделать их. |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите если поршневая на 06 блоке 80 какую прокладку нужно ставить 79 или 82?
Надумал разобрать движ, перебои в зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Руслан Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2013 Пользователь №: 83191 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу построить мотор , посоветуйте пожалуйста что лучше ставить ,мотор 06 , расточек не было , располагаю 30000 руб . Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Собрал мотор на 011 блоке, расточил на 82 мм цилиндры, колено 66 мм и шатуны 136 мм, то есть стандарт. Поршни поставил 2112 с вытеснителем, сделал выемки под клапана глубиной 4.5 мм ( если измерять по осевой клапана). ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, снял с предыдущего двигла 2103. Распред 213. Вот лежит собранный, завтра буду ставить. И мысль меня гложет, будет ли все это работать и не достанут ли клапана до поршней?
Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 31.3.2014, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Собрал мотор на 011 блоке, расточил на 82 мм цилиндры, колено 66 мм и шатуны 136 мм, то есть стандарт. Поршни поставил 2112 с вытеснителем, сделал выемки под клапана глубиной 4.5 мм ( если измерять по осевой клапана). ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, снял с предыдущего двигла 2103. Распред 213. Вот лежит собранный, завтра буду ставить. И мысль меня гложет, будет ли все это работать и не достанут ли клапана до поршней? собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело. Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.4.2014, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело. Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1. если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4 Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае? ![]() Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 11.4.2014, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае? ![]() повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой 20000 км отьездил на этой ГБЦ на другом двигателе, задолбался бороться с детонацией. Посмотрел фото различных гбц в инете, на всех есть похожие бортики и плоскости. Надо значит сделать обязательно. Увеличить КС немного вокруг выпускного клапана тоже ,думаю, не помешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения? ![]() Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101. |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101. Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке? Сообщение отредактировал Dogzilla - 10.7.2014, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке? А при чем тут ГУР и маслянный фильтр? Они ставятся на специальные кронштейны, которые могут быть установлены даже на 2101 блок. Вот что пишут в инете: Особенностью блока цилиндров ВАЗ 2123 можно считать наличие дополнительных резьбовых отверстий для крепления кронштейна масляного фильтра( 2123-1012028 ). В остальном блок цилиндров 2123 ничем не отличается от «21214-го». Изделие окрашивается в серый цвет. На все модификации двигателя ВАЗ 2123 устанавливается крышка привода - 2123-1002060-10. Крышка похожа на мод. 21214, но имеет три шпильки для крепления элементов привода вспомогательных агрегатов. Кроме этого, кронштейн крепления датчика выполнен более высоким, это смещение положения датчика вдоль оси коленчатого вала необходимо из-за использования на двигателе более широкого поликлинового ремня. Крышка привода 2123-1002060-10 На блок цилиндров 2123 устанавливаются оригинальные кронштейны подвески |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:42 |