IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
bylavert
сообщение 11.12.2013, 10:40
Сообщение #2151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Solex @ 10.12.2013, 13:54) *

Спс. Я первый раз в Новомосковске заказывал, но сейчас канал перекрыт. А в Туле так и не смог найти токаря, который смог бы сделать их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.1.2014, 3:35
Сообщение #2152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Всем привет. Подскажите если поршневая на 06 блоке 80 какую прокладку нужно ставить 79 или 82?
Надумал разобрать движ, перебои в зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.1.2014, 19:24
Сообщение #2153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Eloy @ 18.1.2014, 4:35) *
Всем привет. Подскажите если поршневая на 06 блоке 80 какую прокладку нужно ставить 79 или 82?
Надумал разобрать движ, перебои в зажигании.

Какая стояла, такую и поставь smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 22.1.2014, 23:51
Сообщение #2154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Solex @ 21.1.2014, 19:24) *
Какая стояла, такую и поставь smile3.gif

я уже не помню какая была сначала, сейчас 79 стоит. Вот думаю может прогорела, из-за этого детонация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 23.1.2014, 8:28
Сообщение #2155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Eloy @ 23.1.2014, 0:51) *
я уже не помню какая была сначала, сейчас 79 стоит. Вот думаю может прогорела, из-за этого детонация.

"Система зажигания с датчиком детонации Астро" может чудит?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.1.2014, 14:50
Сообщение #2156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Solex @ 23.1.2014, 8:28) *
"Система зажигания с датчиком детонации Астро" может чудит?

что с ним что без него одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
California
сообщение 29.1.2014, 23:06
Сообщение #2157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Руслан
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2013
Пользователь №: 83191
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу построить мотор , посоветуйте пожалуйста что лучше ставить ,мотор 06 , расточек не было , располагаю 30000 руб . Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 3.2.2014, 0:03
Сообщение #2158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(California @ 29.1.2014, 23:06) *
Хочу построить мотор , посоветуйте пожалуйста что лучше ставить ,мотор 06 , расточек не было , располагаю 30000 руб . Спасибо.

лучше 2112 движ втули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 31.3.2014, 13:28
Сообщение #2159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Собрал мотор на 011 блоке, расточил на 82 мм цилиндры, колено 66 мм и шатуны 136 мм, то есть стандарт. Поршни поставил 2112 с вытеснителем, сделал выемки под клапана глубиной 4.5 мм ( если измерять по осевой клапана). ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, снял с предыдущего двигла 2103. Распред 213. Вот лежит собранный, завтра буду ставить. И мысль меня гложет, будет ли все это работать и не достанут ли клапана до поршней?

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 31.3.2014, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.4.2014, 16:43
Сообщение #2160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 31.3.2014, 15:28) *
Собрал мотор на 011 блоке, расточил на 82 мм цилиндры, колено 66 мм и шатуны 136 мм, то есть стандарт. Поршни поставил 2112 с вытеснителем, сделал выемки под клапана глубиной 4.5 мм ( если измерять по осевой клапана). ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, снял с предыдущего двигла 2103. Распред 213. Вот лежит собранный, завтра буду ставить. И мысль меня гложет, будет ли все это работать и не достанут ли клапана до поршней?

собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично
ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.4.2014, 16:44


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 5.4.2014, 18:22
Сообщение #2161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.4.2014, 18:43) *
собирал такой мотор , вытеснитель спиливал так как он упирался в гбц , работало всё отлично
ставил нива вал крутился вяло , поменял обратно на сток поехало весело.


Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.4.2014, 18:11
Сообщение #2162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 5.4.2014, 20:22) *
Я одну грань вытеснителя спилил, если ставить без прокладки, то голова действительно на него ложиться, с прокладкой все нормально. При затяжке она конечно сожмется, надеюсь нормально все будет, да и по расчетам тоже. А ведь по сути детонационная стойкость в некоторой мере должна быть немного выше, чем у двигателей с недоходом поршня в 1.9 мм? На счет вала конечно не обрадовал)))) Но у меня разрезная шестерня есть, может можно будет точнее выставить, так то в будущем хочу кент-1.

если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 11.4.2014, 22:21
Сообщение #2163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.4.2014, 20:11) *
если форма КС в гбц не нарушена детонационная стойкость будет хорошая в любой случае ,нива вал как только не крутил , не едет и всё на 1% может улучшилась середина , поставил сток вал мотор весело поехал до 7000об , гбц была пилена 34х32 на сток клапане , мотор выдавал примерно 90 л.с. именно на сток валу объём 1.4


Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае?


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 11.4.2014, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.4.2014, 16:25
Сообщение #2164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.4.2014, 0:21) *
Форму камеры сгорания не менял совсем, она уменьшилась только за счет фрезеровки. У меня получилось так, что с одной стороны плавный переход в плоскость, а на стандартной голове есть бортик. Что будет интересно в этом случае?

повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.4.2014, 11:42
Сообщение #2165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.4.2014, 18:25) *
повышенная склонность к детонации будет ,бортик нужен любой можно сделать даже шарошкой


20000 км отьездил на этой ГБЦ на другом двигателе, задолбался бороться с детонацией. Посмотрел фото различных гбц в инете, на всех есть похожие бортики и плоскости. Надо значит сделать обязательно. Увеличить КС немного вокруг выпускного клапана тоже ,думаю, не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 9.7.2014, 18:45
Сообщение #2166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2014, 4:30
Сообщение #2167
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Dogzilla @ 9.7.2014, 23:45) *
Ребята, подскажите или ткните ссылкой, может поиском плохо пользовался. Есть блок 213, на приливе выбито 2123. Читаю пока про него. При пересадке вместо 011 много ли переделок по крепления двигателя, генератора, патрубков охлаждения?

Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 10.7.2014, 9:17
Сообщение #2168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 6:30) *
Там у него вроде только крепление подушек смещено, остальное как на 2101.

Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке?

Сообщение отредактировал Dogzilla - 10.7.2014, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2014, 9:38
Сообщение #2169
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Dogzilla @ 10.7.2014, 14:17) *
Не в курсе на много ли крепления смещены? Не могу понять, кто пишет, что это 213 блок и отличия только в креплении ГУРа и масляного фильтра, кто про крепление подушек двигателя. Кто-нибудь устанавливал двигатель на этом блоке?

А при чем тут ГУР и маслянный фильтр? Они ставятся на специальные кронштейны, которые могут быть установлены даже на 2101 блок.

Вот что пишут в инете:
Особенностью блока цилиндров ВАЗ 2123 можно считать наличие дополнительных резьбовых отверстий для крепления кронштейна масляного фильтра( 2123-1012028 ). В остальном блок цилиндров 2123 ничем не отличается от «21214-го». Изделие окрашивается в серый цвет.

На все модификации двигателя ВАЗ 2123 устанавливается крышка привода - 2123-1002060-10. Крышка похожа на мод. 21214, но имеет три шпильки для крепления элементов привода вспомогательных агрегатов. Кроме этого, кронштейн крепления датчика выполнен более высоким, это смещение положения датчика вдоль оси коленчатого вала необходимо из-за использования на двигателе более широкого поликлинового ремня.

Крышка привода 2123-1002060-10

На блок цилиндров 2123 устанавливаются оригинальные кронштейны подвески
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 10.7.2014, 10:52
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



То есть достаточно будет, что бы блок встал в классику, поменять опоры двигателя, сами кронштейны на тех же местах и идентичны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 9:42