IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 7.11.2013, 16:13
Сообщение #2111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 17:49) *
Ну вот и получается, что этими пружинками я только и добился что при том же НУОЗ (он где-то 3 - 5 градусов) убрал этот звон. А ВР у меня при холостых не работает, так как карб старался настраивать как по книге, чтоб не было разрежения.

ну всё же мало уоз , лучше сж сделать по меньше уоз побольше , хотя дело ваше ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.11.2013, 16:22
Сообщение #2112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Так это ж практически стоковая величина. Надо ещё больше делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.11.2013, 16:28
Сообщение #2113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 18:22) *
Так это ж практически стоковая величина. Надо ещё больше делать.

уоз на низах нужно 10-15 делать на верхах под 30 гр , ну если трамблёр по книжке стоит то там вообще 2-4град если не ошибаюсь но это всё сделано под тухлеший бензин походу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.11.2013, 16:40
Сообщение #2114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



У меня кстати если мерить как говорят при 50 км/ч на 4-й передаче тапок в пол, то и при 10 градусах НУОЗ нормально будет. А вот при старте и при езде с закрытой ДЗ при резком нажатии на газ вот такой неприятный момент.

Сообщение отредактировал ZloY - 7.11.2013, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.11.2013, 16:44
Сообщение #2115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 18:40) *
У меня кстати если мерить как говорят при 50 км/ч на 4-й передаче тапок в пол, то и при 10 градусах НУОЗ нормально будет. А вот при старте и при езде с закрытой ДЗ при резком нажатии на газ вот такой неприятный момент.

может есть смысл попробывать вр отключить может он подсерает ,или резкое переобеднение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.11.2013, 16:50
Сообщение #2116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вот я тоже над этим думал. Или пружину в ВР пожоще или жиклёр ХХ побольше. После того как поднял СС свечи стали белыми, как будто смесь бедная, хотя главные топливные жиклёры стоят нормальные.

Сообщение отредактировал ZloY - 7.11.2013, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.11.2013, 17:02
Сообщение #2117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 18:50) *
Вот я тоже над этим думал. Или пружину в ВР пожоще или жиклёр ХХ побольше. После того как поднял СС свечи стали белыми, как будто смесь бедная, хотя главные топливные жиклёры стоят нормальные.

свечи зеркало мотора , белые значит бедная , надо богатить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.11.2013, 11:19
Сообщение #2118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Сейчас на 03 блоке р/в ОКБ Двигатель 780, пока smile3.gif карб 21073 БСЗ, пиленый впускной коллектор+ГБЦ, клопы сток, тарелки сток просажены , с ГБЦ снято около 1,5мм; лью А98 (на 95 звенят пальцы на оборотах "средние++")+пропан на ввертышах. Неплохая крутилка с неважными низами (2-я передача friends.gif )
Поэтому наконец то раскидал купленный ранее заклинивший 21213 двиг yahoo.gif
Блок живой, средним коренным задрано колено (стояло 2103, шатуны 2101 cray.gif ), поршни 21083 живые.
Планы: покупка нового колена и шатунов (стоит облегченными заморачиваться?)21213, маховик(может тоже облегченный?)+корзина 2123.
Неизвестно, есть ли у блока еще рем. размеры на 82, но если ориентироваться на них, то какие поршня сюда лучше прикупить (под плавающий палец)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.11.2013, 14:17
Сообщение #2119
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Solex @ 13.11.2013, 15:19) *
Сейчас на 03 блоке р/в ОКБ Двигатель 780, пока smile3.gif карб 21073 БСЗ, пиленый впускной коллектор+ГБЦ, клопы сток, тарелки сток просажены , с ГБЦ снято около 1,5мм; лью А98 (на 95 звенят пальцы на оборотах "средние++")+пропан на ввертышах. Неплохая крутилка с неважными низами (2-я передача friends.gif )
Поэтому наконец то раскидал купленный ранее заклинивший 21213 двиг yahoo.gif
Блок живой, средним коренным задрано колено (стояло 2103, шатуны 2101 cray.gif ), поршни 21083 живые.
Планы: покупка нового колена и шатунов (стоит облегченными заморачиваться?)21213, маховик(может тоже облегченный?)+корзина 2123.
Неизвестно, есть ли у блока еще рем. размеры на 82, но если ориентироваться на них, то какие поршня сюда лучше прикупить (под плавающий палец)?

нива вся идет под плавающий палец...если судить по одному из сайтов то у 214 инж мотора сж порядка 9.3....но как говорят на заборе написано слово,но за забором его нет....
у меня щас собрано в 06 блоке 213 поршня полностью...щас переходить буду на 2112 поршня с целью поднятия сж до более менее нормального значения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.11.2013, 15:42
Сообщение #2120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Виталио 473 @ 13.11.2013, 15:17) *
у меня щас собрано в 06 блоке 213 поршня полностью...щас переходить буду на 2112 поршня с целью поднятия сж до более менее нормального значения

А ничего, что эти уже приработались или будешь точить в следующий рем. размер shok.gif ? Шатуны 213 стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.11.2013, 17:14
Сообщение #2121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 13.11.2013, 17:42) *
А ничего, что эти уже приработались или будешь точить в следующий рем. размер shok.gif ? Шатуны 213 стоят?

прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.11.2013, 20:08
Сообщение #2122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.11.2013, 18:14) *
прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места .

Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка?
Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю dntknw.gif , да и как при этом подобрать поршня в размеры..
AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.11.2013, 20:52
Сообщение #2123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 13.11.2013, 22:08) *
Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка?
Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю dntknw.gif , да и как при этом подобрать поршня в размеры..
AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок smile3.gif

поршни практически не изнашиваются по отношению к цилиндрам и кольцам , лёгкая потёртость на юбке роли не играет хоть новые хоть старые поршни ставь , если элипс большой и не укладывается в норму следует расточить в ремонт, укладываеться значит не стоит переживать.
По уму при выборе новых поршней следует учесть чтобы теплвой зазор небыл меньше допустимого для конкретного поршня чуть больше не особо страшно , 2112 нормальный вариант ставил не раз.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.11.2013, 8:35
Сообщение #2124
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.11.2013, 21:14) *
прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места .

во кстати!совсем забыл!Леш а кольца 213 налезут на новые поршня 2112 или нет!?
Цитата(Solex @ 14.11.2013, 0:08) *
Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка?
Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю dntknw.gif , да и как при этом подобрать поршня в размеры..
AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок smile3.gif

как мне сказал шеф с работы (он в свое время учился на запорожце ремонту авто) если движок прошел не больше 30 тык км, то можно смело менять поршня даже без расточки, но желательно что бы устанавливаемые поршня были того же класса что и меняемые...как то так smile3.gif smile3.gif smile3.gif

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 14.11.2013, 8:38


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.11.2013, 17:27
Сообщение #2125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 14.11.2013, 10:35) *
во кстати!совсем забыл!Леш а кольца 213 налезут на новые поршня 2112 или нет!?

как мне сказал шеф с работы (он в свое время учился на запорожце ремонту авто) если движок прошел не больше 30 тык км, то можно смело менять поршня даже без расточки, но желательно что бы устанавливаемые поршня были того же класса что и меняемые...как то так smile3.gif smile3.gif smile3.gif

подойдут , ну 30 тыс это цифра ни очём но смысл правильный , кстати класс поршней для разных моделей поршней имеет разные размеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.11.2013, 9:04
Сообщение #2126
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.11.2013, 21:27) *
подойдут , ну 30 тыс это цифра ни очём но смысл правильный , кстати класс поршней для разных моделей поршней имеет разные размеры

ну тогда это еще лучше....минус одна 1000 рублей из затрат на двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vandal_s
сообщение 23.11.2013, 23:15
Сообщение #2127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 18.10.2011
Из: Украина Черкассы
Пользователь №: 58500
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый+черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Парни! А кто скажет у кого лопался блок 06 и 213??? Какая толщина стенок цилиндра???

Потому как хочу 06 блок под тайго поршень точить. А мне говорят что стенка тоненькая буден и цилиндр посредине выпрет, если крутнуть хорошо.

Кто стыкался с подобного рода проблемой? Поделитесь опытом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.11.2013, 0:37
Сообщение #2128
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



народ,нужно ли фрезеровать гбц если растачиваются каналы,клапана Т-образные делаются и облегчаются тарелки? распред пока стоковый 21213 остается.выпуск будет прямоточный на 51й трубе.впускной коллектор с моноинжа расточен. блок 21213.шатуны и поршневая не облегчались
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 29.11.2013, 2:09
Сообщение #2129
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Olezha73 @ 29.11.2013, 2:37) *
народ,нужно ли фрезеровать гбц если растачиваются каналы,клапана Т-образные делаются и облегчаются тарелки? распред пока стоковый 21213 остается.выпуск будет прямоточный на 51й трубе.впускной коллектор с моноинжа расточен. блок 21213.шатуны и поршневая не облегчались

обратись к Алексу мастеру good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.11.2013, 3:32
Сообщение #2130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(oledg @ 29.11.2013, 4:09) *
обратись к Алексу мастеру good.gif

Увеличить СЖ смысл есть


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 6:32