![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну вот и получается, что этими пружинками я только и добился что при том же НУОЗ (он где-то 3 - 5 градусов) убрал этот звон. А ВР у меня при холостых не работает, так как карб старался настраивать как по книге, чтоб не было разрежения. ну всё же мало уоз , лучше сж сделать по меньше уоз побольше , хотя дело ваше ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так это ж практически стоковая величина. Надо ещё больше делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня кстати если мерить как говорят при 50 км/ч на 4-й передаче тапок в пол, то и при 10 градусах НУОЗ нормально будет. А вот при старте и при езде с закрытой ДЗ при резком нажатии на газ вот такой неприятный момент.
Сообщение отредактировал ZloY - 7.11.2013, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У меня кстати если мерить как говорят при 50 км/ч на 4-й передаче тапок в пол, то и при 10 градусах НУОЗ нормально будет. А вот при старте и при езде с закрытой ДЗ при резком нажатии на газ вот такой неприятный момент. может есть смысл попробывать вр отключить может он подсерает ,или резкое переобеднение |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот я тоже над этим думал. Или пружину в ВР пожоще или жиклёр ХХ побольше. После того как поднял СС свечи стали белыми, как будто смесь бедная, хотя главные топливные жиклёры стоят нормальные.
Сообщение отредактировал ZloY - 7.11.2013, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Сейчас на 03 блоке р/в ОКБ Двигатель 780, пока
![]() ![]() Поэтому наконец то раскидал купленный ранее заклинивший 21213 двиг ![]() Блок живой, средним коренным задрано колено (стояло 2103, шатуны 2101 ![]() Планы: покупка нового колена и шатунов (стоит облегченными заморачиваться?)21213, маховик(может тоже облегченный?)+корзина 2123. Неизвестно, есть ли у блока еще рем. размеры на 82, но если ориентироваться на них, то какие поршня сюда лучше прикупить (под плавающий палец)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сейчас на 03 блоке р/в ОКБ Двигатель 780, пока ![]() ![]() Поэтому наконец то раскидал купленный ранее заклинивший 21213 двиг ![]() Блок живой, средним коренным задрано колено (стояло 2103, шатуны 2101 ![]() Планы: покупка нового колена и шатунов (стоит облегченными заморачиваться?)21213, маховик(может тоже облегченный?)+корзина 2123. Неизвестно, есть ли у блока еще рем. размеры на 82, но если ориентироваться на них, то какие поршня сюда лучше прикупить (под плавающий палец)? нива вся идет под плавающий палец...если судить по одному из сайтов то у 214 инж мотора сж порядка 9.3....но как говорят на заборе написано слово,но за забором его нет.... у меня щас собрано в 06 блоке 213 поршня полностью...щас переходить буду на 2112 поршня с целью поднятия сж до более менее нормального значения |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А ничего, что эти уже приработались или будешь точить в следующий рем. размер ![]() прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места . |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места . Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка? Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю ![]() AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка? Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю ![]() AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок ![]() поршни практически не изнашиваются по отношению к цилиндрам и кольцам , лёгкая потёртость на юбке роли не играет хоть новые хоть старые поршни ставь , если элипс большой и не укладывается в норму следует расточить в ремонт, укладываеться значит не стоит переживать. По уму при выборе новых поршней следует учесть чтобы теплвой зазор небыл меньше допустимого для конкретного поршня чуть больше не особо страшно , 2112 нормальный вариант ставил не раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места . во кстати!совсем забыл!Леш а кольца 213 налезут на новые поршня 2112 или нет!? Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка? Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю ![]() AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок ![]() как мне сказал шеф с работы (он в свое время учился на запорожце ремонту авто) если движок прошел не больше 30 тык км, то можно смело менять поршня даже без расточки, но желательно что бы устанавливаемые поршня были того же класса что и меняемые...как то так ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 14.11.2013, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
во кстати!совсем забыл!Леш а кольца 213 налезут на новые поршня 2112 или нет!? как мне сказал шеф с работы (он в свое время учился на запорожце ремонту авто) если движок прошел не больше 30 тык км, то можно смело менять поршня даже без расточки, но желательно что бы устанавливаемые поршня были того же класса что и меняемые...как то так ![]() ![]() ![]() подойдут , ну 30 тыс это цифра ни очём но смысл правильный , кстати класс поршней для разных моделей поршней имеет разные размеры |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 18.10.2011 Из: Украина Черкассы Пользователь №: 58500 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый+черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни! А кто скажет у кого лопался блок 06 и 213??? Какая толщина стенок цилиндра???
Потому как хочу 06 блок под тайго поршень точить. А мне говорят что стенка тоненькая буден и цилиндр посредине выпрет, если крутнуть хорошо. Кто стыкался с подобного рода проблемой? Поделитесь опытом!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,нужно ли фрезеровать гбц если растачиваются каналы,клапана Т-образные делаются и облегчаются тарелки? распред пока стоковый 21213 остается.выпуск будет прямоточный на 51й трубе.впускной коллектор с моноинжа расточен. блок 21213.шатуны и поршневая не облегчались
|
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
народ,нужно ли фрезеровать гбц если растачиваются каналы,клапана Т-образные делаются и облегчаются тарелки? распред пока стоковый 21213 остается.выпуск будет прямоточный на 51й трубе.впускной коллектор с моноинжа расточен. блок 21213.шатуны и поршневая не облегчались обратись к Алексу мастеру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:32 |