![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор? Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать! Сообщение отредактировал vazik06 - 22.11.2008, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vazik06, на тебя весь форум смотрит и надеется. Надеется, что деньги не будут потрачены зря. Поищи в инете как форсунки приладить не меняя головы. Про датчики почитай, которые по надежности неочень, может появятся решения.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток) Результат будет! Только нужно в озоне сделать мех.привод 2 заслонки(если не сделано) Только придется еще разрезную шестерню прикупить и вал отстроить - результат сразу почувствуешь... Но каналы в ГБЦ немного поточить желательно мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор? Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать! http://chiptuner.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! Два варианта: - шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм - шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! КВ от ВАЗ-21213 (80мм) Укороченные шатуны на 7мм, т.е. 129мм (или поршня с измененной компрессионной высотой) Поршня для 1.6 требуются стоковые 79.0мм( 79.4, 79.8) При 82мм поршнях объем будет 1.7 Не ленитесь почитайте форум, тут много написано по этому поводу все плюсы и минусы Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! Два варианта: - шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм - шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему ![]() ![]() ![]() Посмотрите соседние темы кажись звалась "Увеличить объем". Точно было! |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу узнать у грамотных людей... Просто я 4-й хозяин своего тазега и судя по всяким приблудам (запарился демонтировать) типа комрессор с дудками, куча тумблеров внутри, кулибины были еще те. Так вот имею такую особенность мотора, гдето начиная с 3500 об/мин машина начинает тянуть, как будто до этих оборотов я на пол газа жал, а потом в пол придавил. На отцовской шестерке и у друга на пятерке такого не обнаружил хотя двс у всех 1,5. Пишу сюда потому, что меня гложат сомнения по поводу того, чего там могли нашаманить с мотором, либо же дело просто в карбе или еще где нибудь? Последний хозяин утверждал, что мотор не ремонтировался (поршня, колено), но чего-то верится с трудом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессор с дудками)) улыбнуло. а я то думал)) так в чем собственно вопрос? похоже на настроенный на экономию карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Здорова))
Помогите пожалуйста разобраться... есть блок 011, хочу расточить до 82 и поставить колено от нивы 213 (80), короткие шатуны 129... с поршнями не определился) посоветуйте какие взять и от чего.. хотелось бы услышать мнение опытных людей по поводу данного мотора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
213 ставь поршня
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Уважаемый Антон Валерьевич! Когда у меня появилась машина, я точь-вточь мыслил также. Уже собирался покупать коленвал, шатуны... Мне грамотные люди объяснили, что этого хватит на год-два, а потом на помойку. В качестве компенсации, для подъема настроения, объяснили про доводочные /до водочные/ работы с ГБЦ и карбюратором. Ну и кое-что про химию. Имею полный стоковый, внешне, двигатель и такое, см. выше больше не мерещится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а поршень не будет цеплять за противовесы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
будет,придется подпилить скорее всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а кто мешает подогнать по весу?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:22 |