![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ого
![]() А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина? Хотя с такой СС всего можно ожидать... А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе? Сообщение отредактировал ZloY - 6.11.2013, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ого ![]() А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина? Хотя с такой СС всего можно ожидать... А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе? ага) на желтой а по поводу масляного радиатора, так на сток моторе даже полезно будет вон на волгах стоит и норм) с неё и мостырить будем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему
![]() вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом. Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему ![]() вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом. Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... ![]() ну и что) пусть у него ресурс будет меньше зато какой)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну и что) пусть у него ресурс будет меньше зато какой)) всё уже давно известно , как и куда едет ,на какой сж и каком топливе , ваши эксперементы тупое убивание железа я вам привёл конкретные цифры , в остальном следует увеличивать мощность классическими методами форсировки двигателей |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
себе сж буду делать 11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня где-то 10,7 - 10,8 на 95-ом нормально едет. Может конечно я детона не слышу, но вроде прислушиваюсь его нет. Когда ставил зажигание пораньше особенно под хорошей нагрузкой при резком открытии ДЗ был слышен стук отчётливо. Теперь поставил пружинки на ЦР пожоще и вроде нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У меня где-то 10,7 - 10,8 на 95-ом нормально едет. Может конечно я детона не слышу, но вроде прислушиваюсь его нет. Когда ставил зажигание пораньше особенно под хорошей нагрузкой при резком открытии ДЗ был слышен стук отчётливо. Теперь поставил пружинки на ЦР пожоще и вроде нормально. если вы внимательно читали то смыл был такой , что при сж 10.5 и уоз под нагрузкой 20 это гораздо лучше чем сж 11 и уоз ближе к 0 , в идеаль ЦР вообще не трогать и сделать сж такую чтоб ничего не дитонела при стандартных настройках уоз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просто когда поставил БСЗ там пружины посопливее. Я снял с родного прерывателя пружины и поставил на новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Просто когда поставил БСЗ там пружины посопливее. Я снял с родного прерывателя пружины и поставил на новый. чем сапливее пружинки тем быстрее уоз достигнет максимально значения это не плохо , главное чтоб сж соотвествовала , трамблёр тонкая вещь и вес грузиков и преднатяг пружин влият без стенда его нормально не настроить , я как то мучился долго потом купил новый валик и всё нормально поехало повезло новерное .МПСЗ в этом плане хотя бы можно отколибровать , у меня он даже стоял но только недавно я понял как правильно пишутся 3d карты уоз ) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_) думаю вопрос исчерпан. Согласен, что исчерпан... 8,5 сек на нивовале и на карбе ![]() З.Ы. Моя старая машина. Двигло 1,5л 16 вэ турбо. буст 0,6 бара. сток ГБЦ, овощные валы -"середнячки", кастом ресивер, правильный выхлоп. 0-100 - 7,8 сек, квотер 14,3 сек. под капотом 150-160 сил, судя по логам. Избыток 0,9 бара - 0-100 - 6,1 сек. 13,2 сек - квотер. машина не корч - ехала в полном весе с собранным салоном, запаской, музыкой и полным баком бензы + обычные дорожные шины. мощность даже не прикидывали - продали машину. Топливо в обоих случаях - обычный дорожный АИ-95 Сказочники, блин. З.З.Ы. 8 вэ + карб+нивовал - залог валилова ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 6.11.2013, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Встал вопрос о выборе поршневой. Собираюсь взять комплект поршневой Mahle (поршень, палец, кольца). Их есть 3 вида: с плоским днищем, с лужей и с проточками под клапана... Вот собственно и вопрос какие взять лучше? При условии что у меня ГБЦ уже пилена на 2 мм. и вал будет стоять Двигатель 780 (подъем 11,7).
Сам больше склоняюсь с проточками под клапана, но чет цена на нее не обоснована велика 1 082,92р., при том что с плоским дном 704,23р., это все за 1 поршень в сборе. Кстати с лужей цена аналогична плоскому 704,23р. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 7.11.2013, 8:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
чем сапливее пружинки тем быстрее уоз достигнет максимально значения это не плохо , главное чтоб сж соотвествовала , трамблёр тонкая вещь и вес грузиков и преднатяг пружин влият без стенда его нормально не настроить , я как то мучился долго потом купил новый валик и всё нормально поехало повезло новерное .МПСЗ в этом плане хотя бы можно отколибровать , у меня он даже стоял но только недавно я понял как правильно пишутся 3d карты уоз ) А при слабых пружинах ЦР тоже при холостых не работает. Просто при них иногда было такое, что при резком старте особенно вгору из-за резкого открытия ДЗ вступал в работу ВР и поэтому присутствовал непродолжительный детон. А так особой разницы в динамике между этими пружинами не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А при слабых пружинах ЦР тоже при холостых не работает. Просто при них иногда было такое, что при резком старте особенно вгору из-за резкого открытия ДЗ вступал в работу ВР и поэтому присутствовал непродолжительный детон. А так особой разницы в динамике между этими пружинами не заметил. он и не должен на хх работать ,должен ВР работать на разрежении , на низах достачно даже небольшого уоз чтобы при не верной сж вызвать звон , можно было увеличить преднатяг пружин чтобы уоз начал рости чуть посже и чуть медленней на низах |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну вот и получается, что этими пружинками я только и добился что при том же НУОЗ (он где-то 3 - 5 градусов) убрал этот звон. А ВР у меня при холостых не работает, так как карб старался настраивать как по книге, чтоб не было разрежения.
Сообщение отредактировал ZloY - 7.11.2013, 15:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:39 |