IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 11:39
Сообщение #2091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 10:24) *
Так а когда ты его начнёшь собирать?

пока в финансы упор)
да и пробный мотор ещё не довели до ума)
как с СЖ разберемся, подгоним чтоб норм было. вот тогда и начну свой
есть ещё кое какие планы по доработке
типо форсунок опрыска поршней, масляного радиатора и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.11.2013, 11:48
Сообщение #2092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ого shok.gif капитально.

А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина?

Хотя с такой СС всего можно ожидать...


А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе?

Сообщение отредактировал ZloY - 6.11.2013, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 12:03
Сообщение #2093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 11:48) *
Ого shok.gif капитально.

А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина?

Хотя с такой СС всего можно ожидать...


А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе?

ага) на желтой
а по поводу масляного радиатора, так на сток моторе даже полезно будет
вон на волгах стоит и норм)
с неё и мостырить будем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.11.2013, 12:19
Сообщение #2094
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 12:21
Сообщение #2095
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 12:19) *
Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))

мой то тоже будет эксперементальным)
это же не просто капиталку делать, тыт ещё дорабатывать надо.
просто на желтой был первопроходцем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.11.2013, 13:19
Сообщение #2096
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему smile3.gif
вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом.
Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 13:57
Сообщение #2097
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 6.11.2013, 13:19) *
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему smile3.gif
вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом.
Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... smile3.gif

ну и что)
пусть у него ресурс будет меньше
зато какой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2013, 15:10
Сообщение #2098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 6.11.2013, 15:57) *
ну и что)
пусть у него ресурс будет меньше
зато какой))

всё уже давно известно , как и куда едет ,на какой сж и каком топливе , ваши эксперементы тупое убивание железа я вам привёл конкретные цифры , в остальном следует увеличивать мощность классическими методами форсировки двигателей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 15:41
Сообщение #2099
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



себе сж буду делать 11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2013, 16:16
Сообщение #2100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 6.11.2013, 17:41) *
себе сж буду делать 11.

это 98 бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.11.2013, 16:28
Сообщение #2101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



У меня где-то 10,7 - 10,8 на 95-ом нормально едет. Может конечно я детона не слышу, но вроде прислушиваюсь его нет. Когда ставил зажигание пораньше особенно под хорошей нагрузкой при резком открытии ДЗ был слышен стук отчётливо. Теперь поставил пружинки на ЦР пожоще и вроде нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2013, 16:41
Сообщение #2102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 18:28) *
У меня где-то 10,7 - 10,8 на 95-ом нормально едет. Может конечно я детона не слышу, но вроде прислушиваюсь его нет. Когда ставил зажигание пораньше особенно под хорошей нагрузкой при резком открытии ДЗ был слышен стук отчётливо. Теперь поставил пружинки на ЦР пожоще и вроде нормально.

если вы внимательно читали то смыл был такой , что при сж 10.5 и уоз под нагрузкой 20 это гораздо лучше чем сж 11 и уоз ближе к 0 , в идеаль ЦР вообще не трогать и сделать сж такую чтоб ничего не дитонела при стандартных настройках уоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.11.2013, 16:56
Сообщение #2103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Просто когда поставил БСЗ там пружины посопливее. Я снял с родного прерывателя пружины и поставил на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2013, 17:14
Сообщение #2104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 18:56) *
Просто когда поставил БСЗ там пружины посопливее. Я снял с родного прерывателя пружины и поставил на новый.

чем сапливее пружинки тем быстрее уоз достигнет максимально значения это не плохо , главное чтоб сж соотвествовала , трамблёр тонкая вещь и вес грузиков и преднатяг пружин влият без стенда его нормально не настроить , я как то мучился долго потом купил новый валик и всё нормально поехало повезло новерное .МПСЗ в этом плане хотя бы можно отколибровать , у меня он даже стоял но только недавно я понял как правильно пишутся 3d карты уоз )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.11.2013, 22:30
Сообщение #2105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 15:19) *
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.

Согласен, что исчерпан... 8,5 сек на нивовале и на карбе rofl.gif


З.Ы. Моя старая машина. Двигло 1,5л 16 вэ турбо. буст 0,6 бара. сток ГБЦ, овощные валы -"середнячки", кастом ресивер, правильный выхлоп. 0-100 - 7,8 сек, квотер 14,3 сек. под капотом 150-160 сил, судя по логам. Избыток 0,9 бара - 0-100 - 6,1 сек. 13,2 сек - квотер. машина не корч - ехала в полном весе с собранным салоном, запаской, музыкой и полным баком бензы + обычные дорожные шины. мощность даже не прикидывали - продали машину. Топливо в обоих случаях - обычный дорожный АИ-95
Сказочники, блин.

З.З.Ы. 8 вэ + карб+нивовал - залог валилова yahoo.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 6.11.2013, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 7.11.2013, 7:49
Сообщение #2106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Встал вопрос о выборе поршневой. Собираюсь взять комплект поршневой Mahle (поршень, палец, кольца). Их есть 3 вида: с плоским днищем, с лужей и с проточками под клапана... Вот собственно и вопрос какие взять лучше? При условии что у меня ГБЦ уже пилена на 2 мм. и вал будет стоять Двигатель 780 (подъем 11,7).

Сам больше склоняюсь с проточками под клапана, но чет цена на нее не обоснована велика 1 082,92р., при том что с плоским дном 704,23р., это все за 1 поршень в сборе. Кстати с лужей цена аналогична плоскому 704,23р.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 7.11.2013, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 7.11.2013, 15:03
Сообщение #2107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 6.11.2013, 22:30) *
8 вэ + карб+нивовал - залог валилова yahoo.gif

это не залог валилова)
это было приведено в сравнение, что даже на таком валу и таком карбе, такой показатель)
не верите, ненадо)
написать можно и 5 сек всеравно не проверите))
просто мне это незачем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.11.2013, 15:30
Сообщение #2108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.11.2013, 16:14) *
чем сапливее пружинки тем быстрее уоз достигнет максимально значения это не плохо , главное чтоб сж соотвествовала , трамблёр тонкая вещь и вес грузиков и преднатяг пружин влият без стенда его нормально не настроить , я как то мучился долго потом купил новый валик и всё нормально поехало повезло новерное .МПСЗ в этом плане хотя бы можно отколибровать , у меня он даже стоял но только недавно я понял как правильно пишутся 3d карты уоз )


А при слабых пружинах ЦР тоже при холостых не работает. Просто при них иногда было такое, что при резком старте особенно вгору из-за резкого открытия ДЗ вступал в работу ВР и поэтому присутствовал непродолжительный детон. А так особой разницы в динамике между этими пружинами не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.11.2013, 15:43
Сообщение #2109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 17:30) *
А при слабых пружинах ЦР тоже при холостых не работает. Просто при них иногда было такое, что при резком старте особенно вгору из-за резкого открытия ДЗ вступал в работу ВР и поэтому присутствовал непродолжительный детон. А так особой разницы в динамике между этими пружинами не заметил.

он и не должен на хх работать ,должен ВР работать на разрежении , на низах достачно даже небольшого уоз чтобы при не верной сж вызвать звон , можно было увеличить преднатяг пружин чтобы уоз начал рости чуть посже и чуть медленней на низах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.11.2013, 15:49
Сообщение #2110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну вот и получается, что этими пружинками я только и добился что при том же НУОЗ (он где-то 3 - 5 градусов) убрал этот звон. А ВР у меня при холостых не работает, так как карб старался настраивать как по книге, чтоб не было разрежения.

Сообщение отредактировал ZloY - 7.11.2013, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 6:39