| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.11.2013, 13:19
			
				 Сообщение
					#2061
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка. ![]() голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место) на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная и голову чуть, сровнять чтоб плоскость. AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму....  Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. да и что там расчитывать) вон счетовод травников, половина из его теорий не работают его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_) думаю вопрос исчерпан. Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 13:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 14:17
			
				 Сообщение
					#2062
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. эт я сани -печеры вспоминаю головку, как ему твой мастер притер клапана, керосин лился через седла/клапана на ура... показать то компрессию покажет, но и "обратный ход" тоже будет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 15:03
			
				 Сообщение
					#2063
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место) на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная и голову чуть, сровнять чтоб плоскость. Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. да и что там расчитывать) вон счетовод травников, половина из его теорий не работают его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_) думаю вопрос исчерпан. Слабая детонационная стойкость КС , не верный уоз для данной сж ,приводит к выдавливанию совершенной любой прокладки или разрушению поршней .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 15:17
			
				 Сообщение
					#2064
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 15:19
			
				 Сообщение
					#2065
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 15:37
			
				 Сообщение
					#2066
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Фух я хоть свою не трогал!!! 
			
			
                                                       
					
		А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 15:41
			
				 Сообщение
					#2067
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 15:44
			
				 Сообщение
					#2068
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 15:45
			
				 Сообщение
					#2069
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше? верно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 16:14
			
				 Сообщение
					#2070
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3  , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12 из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13 такая сж под 95-98 бензин даже) так как машина на карбе, убрали опережение зажигания. в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж) Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 16:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 16:22
			
				 Сообщение
					#2071
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13 такая сж под 95-98 бензин даже) так как машина на карбе, убрали опережение зажигания. в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж) да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 16:45
			
				 Сообщение
					#2072
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ! вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 16:48
			
				 Сообщение
					#2073
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует. ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 16:54
			
				 Сообщение
					#2074
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 16:55
			
				 Сообщение
					#2075
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град что посоветуешь? понижать сж? я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать. может разумнее будет его на 1мм снять?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:00
			
				 Сообщение
					#2076
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:00
			
				 Сообщение
					#2077
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 что посоветуешь? понижать сж? я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать. может разумнее будет его на 1мм снять? Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая. Были случаи когда эта металичесая прокладка расслаивалась каким то образом,смещалась и перекрывала канал ОЖ. Сообщение отредактировал Camry - 5.11.2013, 17:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:03
			
				 Сообщение
					#2078
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая. да как же я её посчитаю правильно?) если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник. голова 21011 с проточками у клапанов (ушами) и блок 2106 остаётся только эксперементировать)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:04
			
				 Сообщение
					#2079
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 что посоветуешь? понижать сж? я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать. может разумнее будет его на 1мм снять? в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 17:07
			
				 Сообщение
					#2080
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно  ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр так в нивопоршне лужа слишком большая_) поэтому и взяли 21126 поршня ровные  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:35 |