IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mr.Smit
сообщение 21.10.2013, 7:15
Сообщение #2051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ExL @ 20.10.2013, 21:55) *
уж сколь твердили миру...
в 5ых поршнях выемки под клапана всё равно что углубление на 6ых, они равнозначны абсолютно, стало быть в сж ничего не теряешь

Я имел ввиду поршня без лужи. Даже суть не в СЖ. Меня больше интересуют клапана и поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK74
сообщение 25.10.2013, 19:59
Сообщение #2052
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36455
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени суток.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.9.2013, 6:07) *
я писал четырьмя постами ранее об этом способе....

Да, я просто не заметил.

Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.9.2013, 6:07) *
сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема...

Я имел ввиду, какая марка бронзы нужна? Или без разницы?

2 ALL
Не знаю как у Вас в городе с приобретением шатунов от 408 москвича, но в моем мухосранске легче найти живую воду.
Начал искать вариант от иномарок: в общем от BMW M50, M52 могут подойти.
Его данные:
Нижний диаметр 48мм, верхний 22мм, длинна 140мм, ширина 22мм, вес 470 гр.

У кого-нибудь есть возможность промерить ширину нижней головки классического шатуна и ширину верхней головки грантовского шатуна?
Не жадничайте, плз. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 4.11.2013, 12:52
Сообщение #2053
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Подскажите где в Украине можно найти металлическую прокалдку под ГБЦ?
Нашел в одном месте под заказ 7-14 дней цена нереальная 450 грн)

Может кто вкурсе, буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал abcorpse - 4.11.2013, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.11.2013, 13:09
Сообщение #2054
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



эх, хоть бы название правильно написал smile3.gif
тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 4.11.2013, 13:21
Сообщение #2055
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 13:09) *
эх, хоть бы название правильно написал smile3.gif
тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно.

нет мне надо тонкую, как на приорах) спец многослойную для большой ст. сж. а то со шнивы прокладка не выдерживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 16:38
Сообщение #2056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Могу поузнавать у знакомого продавца на рынке.

Это ж скока у тебя СЖ планируется что обычная не вывезет?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.11.2013, 18:09
Сообщение #2057
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 4:11
Сообщение #2058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 20:09) *
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif

Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка.


Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.11.2013, 4:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.11.2013, 4:20
Сообщение #2059
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... threaten.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 9:55
Сообщение #2060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 17:09) *
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif


Опачки палево))) А ты откуда знаешь)))

Хотя если так посудить он чуть ли не один продавец тюнинговых запчастей на весь город.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 13:19
Сообщение #2061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 4:11) *
Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка.

голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место)
на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная
и голову чуть, сровнять чтоб плоскость.


Цитата(1300SL @ 5.11.2013, 4:20) *
AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... threaten.gif censored.gif

Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.
да и что там расчитывать)
вон счетовод травников, половина из его теорий не работают
его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.

Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.11.2013, 14:17
Сообщение #2062
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



Цитата
Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.

эт я сани -печеры вспоминаю головку, как ему твой мастер притер клапана, керосин лился через седла/клапана на ура...

показать то компрессию покажет, но и "обратный ход" тоже будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:03
Сообщение #2063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 15:19) *
голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место)
на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная
и голову чуть, сровнять чтоб плоскость.



Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.
да и что там расчитывать)
вон счетовод травников, половина из его теорий не работают
его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.

Слабая детонационная стойкость КС , не верный уоз для данной сж ,приводит к выдавливанию совершенной любой прокладки или разрушению поршней .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 15:17
Сообщение #2064
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:19
Сообщение #2065
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:17) *
Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?

На оборот стоковая обладает высокой детонационной стойкостью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 15:37
Сообщение #2066
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Фух я хоть свою не трогал!!!

А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:41
Сообщение #2067
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:37) *
Фух я хоть свою не трогал!!!

А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ?

есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 15:44
Сообщение #2068
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 14:41) *
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12


Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:45
Сообщение #2069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:44) *
Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше?

верно


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 16:14
Сообщение #2070
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 15:41) *
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12

из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13



такая сж под 95-98 бензин даже)
так как машина на карбе, убрали опережение зажигания.

в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж)

Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 3:34