![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
я писал четырьмя постами ранее об этом способе.... Да, я просто не заметил. сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема... Я имел ввиду, какая марка бронзы нужна? Или без разницы? 2 ALL Не знаю как у Вас в городе с приобретением шатунов от 408 москвича, но в моем мухосранске легче найти живую воду. Начал искать вариант от иномарок: в общем от BMW M50, M52 могут подойти. Его данные: Нижний диаметр 48мм, верхний 22мм, длинна 140мм, ширина 22мм, вес 470 гр. У кого-нибудь есть возможность промерить ширину нижней головки классического шатуна и ширину верхней головки грантовского шатуна? Не жадничайте, плз. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите где в Украине можно найти металлическую прокалдку под ГБЦ?
Нашел в одном месте под заказ 7-14 дней цена нереальная 450 грн) Может кто вкурсе, буду очень благодарен. Сообщение отредактировал abcorpse - 4.11.2013, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
эх, хоть бы название правильно написал
![]() тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
эх, хоть бы название правильно написал ![]() тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно. нет мне надо тонкую, как на приорах) спец многослойную для большой ст. сж. а то со шнивы прокладка не выдерживает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Могу поузнавать у знакомого продавца на рынке.
Это ж скока у тебя СЖ планируется что обычная не вывезет?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно??? ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите ![]() ![]() Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка. ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.11.2013, 4:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму....
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка. ![]() голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место) на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная и голову чуть, сровнять чтоб плоскость. AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... ![]() ![]() Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. да и что там расчитывать) вон счетовод травников, половина из его теорий не работают его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_) думаю вопрос исчерпан. Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
Цитата Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. эт я сани -печеры вспоминаю головку, как ему твой мастер притер клапана, керосин лился через седла/клапана на ура... показать то компрессию покажет, но и "обратный ход" тоже будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место) на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная и голову чуть, сровнять чтоб плоскость. Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. да и что там расчитывать) вон счетовод травников, половина из его теорий не работают его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_) думаю вопрос исчерпан. Слабая детонационная стойкость КС , не верный уоз для данной сж ,приводит к выдавливанию совершенной любой прокладки или разрушению поршней . |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Фух я хоть свою не трогал!!!
А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше? верно |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12 из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13 такая сж под 95-98 бензин даже) так как машина на карбе, убрали опережение зажигания. в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж) Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 16:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:34 |